ГОЛУБАЯ КРОВЬ, Белоснежная КОСТЬ
ГОЛУБАЯ КРОВЬ, Белая как снег КОСТЬ
фото Пола БАРШОНА, Фридмана КИРНА, Вута МЕППЕЛИНКА и Джеймса РАЙТА
Начнем с шасси. У R1 созданная "с незапятнанного страницы" рама. Она сделана с применением 3-х различных разработок: литье, штамповка и выдавливание. Штампованные эксплуатация и Ремонт шириной 2,5 мм призваны сделать байк не так, как праотцы, бескомпромиссным, т.е. научить его прощать некие неточности пилотов.
Дополняет раму гибридный маятник новейшей конструкции. Что любопытно, твердость на скручивание у него на 30% выше, чем у маятника модели 2006 года, а твердость на извив малость снижена. Ось маятника подняли на 3 мм — для ослабления результата приседания при твёрдых ускорениях.
Улучшена и подвеска. Моноамортизатор с полным комплектом регулировок (раздельно для высочайшей и низкой скоростей сжатия подвески) взял новейшую чёрта демпфирования сжатия. Прогрессия сжатия возросла до 14% (по сопоставлению с 8% у предшествующей модели). Вилка кроме этого подверглась переработке и по сей день вооружена внутренними 43-мм трубами со стенками мельчайшей толщины. Произведено это для того, чтобы пилот лучше ощущал все, что происходит с фронтальным колесом.
Поперечник гидравлического поршня конструкторы прирастили с 20 до 24 мм. Шток поршня на данный момент дюралевый. Эти конфигурации сперва нацелены на улучшение неспециализированных гидравлических функций вилки, но самое основное, с ними минимизируется отрицательный эффект кавитации.
В итоге свойства демпфирования вилки стали более размеренными.
Очередное значительное изменение в нижней траверсе. Не достаточно того, что она на данный момент принципно новейшей конструкции — ее толщина стала 40 мм заместо 25 мм. Самое же необыкновенное перевоплощение — новенькая траверса сходу и легче, и тверже!
Последний фактор — серьёзный в оптимизации баланса жесткости рамы и вилки.
Принципные конфигурации случились в тормозной совокупности. Поперечник дисков тормозов сократился с 320 мм до 310 мм. Именно поэтому уменьшился гироскопический эффект вращающегося колеса, как следствие — наилучшей стала маневренность. Не спешите гласить, что эффективность торможения возможно усугубилась в силу уменьшения поперечника дисков. Ее компенсировали, увеличив количество поршней в цельных тормозных скобах: они на данный момент 6-поршневые.
С колодками кроме этого поступили хитро и предусмотрительно. Любой диск тормоза сжимается 4-мя колодками: 2-мя малеханькими — на их давит по одному поршню, и 2-мя большенными — на их действуют по два поршня.
Посмотрим в "сердечко" юного наследника семейства R1. По сопоставлению с прошлогодней моделью, в нем случились отличные конфигурации. Самое принципиальное: "родовая" "ямаховская" 5-клапанная схема газораспределения уступила место на данный момент уже хорошей 4-клапанной.
Благодаря данной модификации удалось улучшить форму камеры сгорания и повысить степень сжатия до 12,7:1. Угол меж клапанами сделали равным 24 градусам (как у R6 2006 года). Пара впускных клапанов сделана из титаного сплава, что разрешило прирастить высоту их подъема.
Дабы обеспечить надежное закрытие клапанов на громадных оборотах, применили пружины из ванадиевого сплава — он выдерживает долгие режимы громадных нагрузок.
Не могу не съязвить… Не прошло и пары лет, как Yamaha в итоге осознала, что ее "литровому" флагману актуально необходимо проскальзывающее сцепление. И вот оно показалось! Наряду с этим его "пересадили" прямиком с элитной YZF-R1SP 2006 года.
Что ж, лучше поздно…
Самые же впечатляющие новаторства — в "мозгах" новейшей "эрки". Продолжая дело, начатое в последней модели R6, инженеры трансплантировали в новейшую R1 совокупность YCC-T 1. "Ум" данной совокупности в 3-х быстродействующих микрокомпьютерах, талантливых разглядывать положение ручки газа до тыщи раз за секунду. Благодаря так наибольшему уровню контроля над байком, в случае если верить производителю, аппарат вышел на новый уровень.
Да и этим Yamaha не ограничилась. R1 с этого момента может блеснуть первой (!) в истории серийных байков совокупностью впускных патрубков изменяемой длины, которая управляется опять-таки электроникой2. Как мы не забываем, длинноватые впускные патрубки увеличивают мощность и вращающий момент на низких и средних оборотах.
На громадных же характеристики того и другого понижаются. И наоборот, недлинные патрубки "задирают" "верхи", а "низы" становятся вялыми. Совокупность YCC-I3 именно и призвана убрать это несоответствие.
Впускные патрубки новейшей R1 складываются из 2-ух секций неспециализированной длиной 140 мм. На низких и средних оборотах при частично открытых заслонках обе секции остаются состыкованными и сформировывают патрубки увеличенной длины. Таким макаром, они содействуют действенному заполнению цилиндров бензовоздушной консистенцией — и вращающий момент возрастает. И наоборот, на громадных оборотах (в случае если быть четким, выше 10400 об/мин) электронный сервопривод, управляемый ECU, поднимает верхние секции над нижними, тем разрешая нижним "вдыхать" воздушное пространство конкретно из корпуса воздушного фильтра. Протяженность впускных патрубков делается мельчайшей (65 мм), и наполняемость цилиндров на громадных оборотах улучшается.
Движок выходит на наивысшую мощность.
"Портные" облагородили "кимоно" юного наследника. Обтекатель с усовершенствованной аэродинамикой разрешает действеннее охлаждать движок. У молодца более высочайшее (на 10 мм) лобовое стекло, информативная и просто читающаяся приборная панель (ее единственный недочет — отсутствует индикатор включенной передачи), совокупность выброса с катализатором и лямбда-зондом, катушки зажигания — с магнитами и модифицированным сопротивлением, уменьшающими перенасыщение магнитопровода.
Величие особ голубых кровей не в предполагаемых плюсах, а в настоящих. Приступим же к практике.
Наилучшего для нее места, чем красивый трек Losail в Катаре, и придумать не легко. Отличное асфальтовое покрытие, громадная ширина автострады и поболее чем теплый климат (температура окружающей среды кроме того ранешным днем достигала 30 градусов) разрешат испытать хоть какой байк по полной программке — в обоих смыслах. Устроители тестов внесли предложение простой, но отличный способ еще более увеличить спектр критерий, в каких собравшиеся со всех стран мотожурналисты имели возможность бы изучить новый байк. 1-ые две сессии предстояло совершить на дорожной резине со стандартно настроенными подвесками.
Для 3-х следующих заездов, в согласовании с замыслом организаторов, механики переобули Новинки Автопрома в гоночные шины, а подвески настроили "под трек". Воображаете, что нас ожидало?…
Еще перед тем, как масса выкатилась на трек, нашелся ответ на 1-ый и с покон веков мучивший вопрос: какой вращающий момент у байка на "низах"? Чуда не произошло: как и на модели 2006 года, "удар снизу" у новейшей R1 — не самый сильный. Более того, мне удалось вызвать движок и коробку на рывки, быстро открыв газ при 1500-2000 об/мин. Но это, выяснилось, единственная слабость "эрки". Не стану неосмотрительно разбрасываться заявлениями, что вращающий момент на средних оборотах у новейшей R1, в случае если ассоциировать байки "литрового" класса, самый опытный — такое суждение справедливо лишь по окончании оценки результатов сравнительного теста.
Другое дело, по сопоставлению с моделью 2006 года он возрос — это всецело совершенно верно. Ну а выстрел на "верхах" — приемлимо "эр-первый": обезумевший, не добрый и терминально-стремительный.
Просматривайте кроме этого:
- Диагностика вариаторы Ремнем по конусу
- Новинки Ауди. Блюдо с узким вкусом
- Опель Astra Имеется кандидатура
- Спецавтомобили ГАЗ Игра без шуток
- НА СТЫКЕ КЛАССОВ
- Митсубиши Space Star. ПРИЯТЕЛЬ СЕМЬИ
- Парное катание Выбираем зимние шины 175/65R14
змз 402,трясет на средних оборотах
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Легенда о будущем Сущность Запрещенного Чем поближе моя очередь проехаться, тем посильнее желание опробовать на ходу новейшую «Легенду» – запрещенный для европейцев плод японского концерна….
-
Вращающий МОМЕНТ Техническая помощь инструмент ЭЛЕКТРОДРЕЛИ Вращающий МОМЕНТ ВЛАДИМИР АРБУЗОВ Электродрель — первейший инструмент мастеровой части автовладельцев. Ответ обзавестись ею приходит еще в…
-
ГОЛУБОЕ ПЛАМЯ КЛУБ Автовладельцев /ПОД ГАЗОМ ГОЛУБОЕ ПЛАМЯ Заместо БЕНЗИНА — ПРОПАН ТЕКСТ / НИКОЛАЙ МОРДОВЦЕВ Многим гражданам России уже сейчас несложнее наполнить бак под пробку слезами, чем…
-
ЭКОНОМ-КЛАСС АВТОВАЗ постоянно «держал в голове» дизельные модификации собственных машин. В свое время такая машина была кроме того в семействе «Самары» – но что-то не срослось, и серийной она не…
-
ЭВОЛЮЦИЯ Состоялась! ТЕНДЕНЦИИ: Движки Концерн БМВ для доказательства стиля передовой компании устраивает «технологические дни», на которых представителям прессы разрешено посмотреть малость…