Голубий — Означает Жаркий
Голубий — Свидетельствует Жаркий
ПодвескаИВНЫЙ "ФОРД-ФОКУС ST170"
"Форд" возвращает Подвескаивные модели на рынок европейских. Первыми продуктами отделения SVE (Special Vehicle Engineering — Проектирование особенных машин) стали "Фокус ST170" и "Мондео ST220". Индекс расшифровывается легко: ST — это "Подвескаивные Технологии". Цифра — округлая мощность в лошадиных силах.
К слову сообщить, ST — не единственный лейбл, под которым будут продаваться "оПодвескаивленные" "форды". Но автомобили с этим индексом станут более всераспространенными, поскольку еще больше заряженные известный — "Ралли Подвеска" направлены узенькому кругу клиентов, готовых без шуток поступиться комфортом для неповторимых линия.
ПодвескаИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Форд Фокус ST170 С обыденным "Фордом-Фокус" мы уже превосходно привычны — поглядим повнимательнее на данный. Оказываются на виду 17-дюймовые колеса с низкопрофильными шинами, неповторимая оптика основных и противотуманок, "сотовая" решетка передка, развитый спойлер на пятой двери и стыке крыши, одноцветные с кузовом молдинги и дверные ручки. Шильдики и впечатляющего поперечника выхлопная труба дополняют "небольшой джентльменский комплект". Интерьер значительно богаче — приборная панель с электролюминесцентной подсветкой и белоснежным фоном, давления масла и дополнительные термометры, сидения с развитой боковой помощью, металлические накладки на педалях — стиль выдержан идеально.
А так как ST170 рекомендован не для экстремалов, которым достаточно 1-го лишь звука мотора, не позабыта и жёсткая аудиосистема с шестидисковым интегрированным в панель чейнджером, семью динамиками и 290-ваттным многоканальным усилителем. Так же решен вопрос с желающими попотеть в костюме из "номекса". Для других существует климатическая установка с огромным цифровым экраном.
Но все это лишь антураж. Куда увлекательнее агрегаты "Форда-Фокус ST170". Сперва, движок "Дюратек ST", сделанный на базе обыденного двухлитрового мотора мощностью 130 л. с. Увеличение мощности на 43 л. с. без помощи наддува не перевоплотило его в гоночный мотор, талантливый трудиться лишь на громадных оборотах. Модифицированная головка цилиндров с усовершенствованным остыванием, увеличенный поперечник впускных клапанов и каналов, распределительные валы, оптимизированные на более высочайшие обороты, выпускная совокупность увеличенного поперечника — все это хорошие показатели высокофорсированного мотора. Но "Дюратек ST" дополнительно оборудован впускными трубопроводами переменной длины и регулировкой фаз впуска.
В итоге 85% вращающего момента доступно уже при 2200 об/мин.
Шестиступная коробка "Гетраг", которая используется на "Фокусе ST170", уже известна по " Audi ТТ". Благодаря трехвальной конструкции она намного меньше, а "дополнительные" передачи получаются при помощи 2-ух главных пар. Одна из их задействована на I, II, V и VI передачах, вторая — на III, IV и задней.
По сопоставлению с обыденным двухлитровым "Фокусом" поменялась и ходовая часть: пружины стали на 10% тверже, поперечник поршней в амортизаторах увеличен до 27 мм. Более твёрдыми стали полимерные втулки в задней "многорычажке". Стабилизаторы поперечной стойкости не изменились.
А вот использование 17-дюймовых колес разрешило установить впечатляющего размера тормозные механизмы с вентилируемыми дисками поперечником 300 мм в первых рядах и 280 мм позади.
КАК ЕДЕТ?
Пожалуй, это основной вопрос для того, кто приглядывается к не совсем обычному "Фокусу ST170". По правде, малая цена данной автомобили — $24 820, а автомобиль, что побывал у нас на тесте, стоил все 27 590 баксов — более чем вдвое дороже базового.
1-ое воспоминание — самое основное, а " Форд Фокус ST170" знает, как его произвести. Сидения хорошо обхватывают кроме того никак не полную фигуру, упрочнения на органах управления соответствуют ожиданиям, коробки и прекрасная чёткость работы прямо-таки принуждает чаще браться за ее рычаги с металлическим набалдашником.
А вдруг присидеться, то оказывается, посадка водителя ничем не отличается от той, что в обычном "Фокусе" — высочайшей и "муниципальный". Это точно не содействует эмоции слияния с машиной. Несмотря на регулировку по высоте, недочет неисправим — кроме того в нижнем положении водитель, льстиво вычисляющий рост 176 см средним, посиживает весьма высоко.
В верхнем положении подушки его глаза оказываются вровень с верхним краем ветрового стекла. Но садиться в автомобиль весьма комфортно.
Мотор с большой уверенностью везет на низких оборотах, оживает примерно при 2500, бодро и умеренно раскручивается до впечатляющих 7300, радуя негромким, но превосходно поставленным "голосом". Передаточные числа, по-видимому, можно считать сближенными, лишь зная простые "фокусовские" последовательности. Вобщем, движок с ровненькой чертой и 6 передач разрешают найти лучший режим практически для всех критерий.
Рулевое (2,9 оборота "от упора до упора") с регулируемым гидроусилителем оставляет весьма подходящее воспоминание и в городе, и на умеренных пригородных скоростях, но по окончании 150 км/ч делается весьма "нервным", требуя от водителя неизменной концентрации и умения парировать реакции автомобили от неровной дороги.
Форд Фокус ST170 На умеренных скоростях подвеска показывает терпимость к русским дорогам. Мелкие выпуклости " Форд Фокус ST170" проглатывает очень тихо и с радостью. Кроме того очень тихо, потому водителю направляться держать в голове о дорогих колесах с шинами 45-процентного профиля и нежной боковиной. Зимние условия не дали оценить шин и возможности подвески противостоять огромным поперечным ускорениям, да и на ровном льду автомобиль, обутый в зимний "Мишлен-Пилот-Альпин", чувствовал себя достаточно с уверенностью. Вмешательство совокупности стабилизации исключает приметные скольжения в повороте, но страхует от потери контроля над машиной. Вобщем, эту электронику возможно отключить.
Но тогда ответственность за поведение автомобиля стопроцентно ложится на водителя — от него требуется умение поддерживать подходящий угол заноса.
Дорожный просвет? По этому параметру " Форд Фокус ST170" уступает обычному приспособленному "Фокусу". Но кроме того по неубранному дворовому проезду, в принципе, возможно проехать, не задев спойлером.
В общем, приемлемо для осмотрительного водителя. Да-да — конкретно для него изготовлен данный автомобиль. "Беззаботный ездок" вряд ли усвоит компромиссы ST.
А те, кто ценит не только только резвый разгон, да и комфорт, и простор салона, и элегантный внешний вид, возможно заинтересуются "жарким хэтчбеком" от "Форда". Так как лишь такие автомобили красят в эксклюзивный насыщенный голубий цвет "Капри Блю".
Основное — уяснить: "Голубий — это жаркий".
"Фокус ST170" несложнее всего опознать по модифицированной оптике и низкопрофильным
17-дюймовым колесам.
Подвескаивные сидения хорошо держат тело, но стоя’т достаточно высоко.
Агрегат — двухвальный "Дюратек ST" количеством 2 л и мощностью 143 л. с. плюс трехвальная шестиступная коробка.
Неписаный закон жанра — циферблаты белого как снег цвета.
На скользком покрытии водителя страхует совокупность стабилизации — остается лишь указать ей рулем направление. Вкусившие вкус водители
смогут отключить электронику и сохранять надежду лишь на собственное умение.
Форсунки омывателя запрятаны в вырезе спойлера. г.
Просматривайте кроме этого:
- Автоспутник — наилучшая программка 2009 года
- В то время, когда трубы пылают
- SEAT эры Эриха Шмитта
- Тоета Prius. ГОСТЬ ИЗ Будущего
- ОТПРАВИЛАСЬ МУХА НА Рынок .
- Сурово ЛИ Дешёвое?
- Ауди Q3 небольшой
Что свидетельствует светло синий цвет в психологии
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Форд Фокус. С ФОКУСОМ ПО ЖИЗНИ
Форд Фокус. С ФОКУСОМ ПО ЖИЗНИ Тесты Тест Форд Фокус С ФОКУСОМ ПО ЖИЗНИ Понять автомобиль за два-три денька знакомства тяжело: многие черты его нрава остаются за кадром . Будь времени…
-
ТЕСТ Форд Фокус I, Форд Фокус II. ФОКУС-ГРУППА
ТЕСТ Форд Фокус I, Форд Фокус II. ФОКУС-ГРУППА Не ждя начала производства во Всеволожске, мы направились к наиблежайшему еврососеду, в Латвию, где «фокусы» второго поколения уже…
-
Каким стал «Фокус» – самый пользующийся популярностью и реализовываемый, а исходя из этого и в особенности ожидаемый «Форд»? Форд Фокус В то время, когда в округах Хереса видишь затопленные поля, стремительнее…
-
Тест Kia Rio, Шевроле Lacetti, Форд Фокус II. В споре с авторитетами
Тест Kia Rio, Шевроле Lacetti, Форд Фокус II. В споре с авторитетами Kia Rio, Шевроле Lacetti, Форд Фокус II Это мы и решили определить, забрав «Рио» во взрослую компанию: « Шевроле Лацетти» и «…
-
Тест Форд Фокус II, Рено Меган, Митсубиши Ланцер. Двое на 1-го
Тест Форд Фокус II, Рено Меган, Митсубиши Ланцер. Двое на 1-го «ФОРД-ФОКУС II». Форд Фокус II Дебютант прибыльно отличается от соперников новизной, но оригинальность в число плюсов не заходит…