Гони волну!
Гони волну!
YAMAHA WaveRunner FX SHO, FX Cruiser SHO, гидроциклы Картина с приглашением от Yamaha Motor CIS поучаствовать в тест-драйве гидроциклов 2008 модельного года смотрелась на дисплее монитора интригующе – солнце, голубая гладь лагуны в каком-то тропическом раю, парящий по маленькой волне катер личного наведенияѕ А по ту сторону окна устойчивый ноль и низкоползущие облака. Напевая «два радостных денька будет у меня», просматриваю потом: что время проведения – пик зимы, место проведения – г. Краснодар… Упс! Драматический эффект весьма силен. Некие уверены в том, что в случае если Краснодарский край мелкий частью находится в субтропической территории, так зимы в нем утепленные. В действительности же, климат в том месте стремительнее «суб», чем «тропический», и в декабре температура окружающей среды может в минус.
Какие конкретно гидроциклы?! Небольшой ледокольный флот?.. Но я поспешил с выводами – просматриваю потом: «Температура воды – 21–23°С». Это как осознавать – намерено подогревать будут?
Совершенно верно, подогревает местная ТЭЦ, которая употребляет старенькое русло Кубани в качестве естественного холодильника для технической воды. В данной акватории мы и будем отжигать. Но на всякий случай я перестраховался – забрал личный персональный испытанный гидрокостюм с шириной материала 5,5 мм.
О чем позднее не пожалел.
Открытым оставался вопрос – как фотографировать. В случае если вода теплая, а воздушное пространство прохладный – это будет целой туман.
Действительность оправдала ожидания: температура окружающей среды – 0°С, снежинки совершают замудренное путешествие к почва, туман над водой находится…
Устроители познакомили с техническим «изюмом» новинок. Итак: Yamaha WaveRunner FX SHO и FX Cruiser SHO.
Отличие меж модификациями только в раскраске и форме седла. Оба оснащаются движками невообразимого количества – 1812 смз. Агрегат с механическим нагнетателем воздуха* и его подготовительным остыванием. Производитель не показывает мощность нового мотора, но по оценке служащих русского консульства, она кое-где в границах 210–220 л.с. Приблизительно такой же мощности мотор уже устанавливали на Bombardier Sea-Doo RXP, лишь количеством он был 1500 смз. Появляется резонный вопрос, из-за чего для «симметричного ответа» BRP компании Yamaha потребовалось четыре года?
Наверное, рекламщики выслеживали результаты продаж у соперника, перед тем как предложили свое видение новых FX. Попытаемся и мы влезть в их шкуру, чтобы понять, как четким (в отечественном осознании) был расчет.
Организаторы разлюбезно внесли предложение облачиться в фирменные «ямаховские» гидрокостюмы. Смотрятся они недурно, но толщина материала в 3 мм – разумеется не по погоде. Натянул личный, кроме этого неотклонимый спасательный жилет, боты, перчатки, неопреновый шлем.
В такой снаряге при температуре воды 24°С дайверы начинают зябнуть через 40–50 мин. по окончании погружения. Тут температура нижеѕ Новенькая вводная: недалеко от причала не разрещаеться открывать гашетку на полную, поскольку подымаются высочайшие волны, лупят припаркованные к мосткам гидроциклы и смывают с мостков всех.
Но бороздить просторы «бассейна» я решил начать с прошлогоднего гидроцикла серии FX HO. На него устанавливается движок куда мельчайшего количества – 1052 смз и без нагнетателя. Конкретно в сопоставлении с данной моделью совершеннее всего оценить новинкуѕ Спидометр показывает показания на большенном жидкокристаллическом мониторе, настроенном на км/час.
Не осознаю, какие конкретно недочеты углядел производитель в данной модификации? Все показатели высшего круизного класса налицо: трехместный гидроцикл оборудован всеми мыслимыми «примочками», манёвренность и устойчивость на высоте… Но раз поменяли движок, свидетельствует, лицезрели в этом суть…
Организаторы теста поставили во главу угла Законодательство «полетов»: поделили буями акваторию – чтобы придать перемещению системность. И все равно в другие моменты мне тяжело было понять, не валю ли я по встречной. чувство самосохранения и Здравый смысл «тянули уздечку» так, что я зафиксировал собственную «максималку» на 80. Сотрудники поделились, что лицезрели на экране и 100.
Верю, припаса на курке газа, чувствовал, оставалось еще большое количествоѕ И снова возвращаюсь к собственному вопросу: для чего понадобилось огород городить и поменять мотор на более замечательнейший? Может, усвою, в то время, когда покружусь на новейшей «гидре» с 1,8 литрами? Пора опробовать.
YAMAHA WaveRunner FX SHO, FX Cruiser SHO, гидроциклы Отличие почувствовал сходу. Попытался аккуратненько отойти от причала, газа – обороты подпрыгнули одномоментно! Взрыв!
Мимо перескочили устроившие соревнование сотрудника – и также «надавил на курок». Срывает и отрывает все, что не хорошо приделано, включая руки и голову. взглянуть на спидометр: 65, 70ѕ Все, резвее не могу – от встречного ветра, тумана и брызг ничего не вижуѕ Но из-за чего 70? Всего 70?.. Итак вот в чем дело – это мили в час! А числа км просто не заметил – они на шкале спидометра проставлены сероватой краской и меленькими значками.
какое количество же это в родной совокупности СИ? 110! Здравый суть, ты где?.. Должен огласить, что инженеры Yamaha не только только установили движок замечательнее, да и смогли понизить вес корпуса гидроцикла на целых 25 кг! Вот еще откуда такая чумовая динамика.
Не знаю, как конструкторы рассчитывают обводы корпуса – возможно это весьма увлекательная инженерная задачка, но результат я оценил всецело: устроив развороты на 360° с уменьшением радиуса, на четвертом-пятом витке мне показалось, что я вот-вот «прокопаю» Кубань до дна.
В азарте гонки, в наслаждении безумной мощью не пришло в голову (каюсь) опробовать гидроциклы с полной нагрузкой. А конкретно в итогах такового тесты, на мой взгляд, скрыт ответ на основной вопрос, для чего поменяли движок. Представьте для себя южноамериканскую семью (не ту, что в маркетинговых роликах – Подвескаивную и подтянутую), а обыденную – любителей гамбургеров, в какой чуть не каждый мучается лишним весом. Эта семейка в какой-либо Флориде полным составом грузится на гидроцикл и отчаливает на прогулку. Вот тут папа-американец и поймёт, что мощности большое количество не бывает. Основной момент: Yamaha ориентирует собственные новые гидроциклы на южноамериканского клиента.
на данный момент все ясно?
Русскому же необходимо принимать эту технику как туристскую. Растолкую. При том, что на берегах отечественных аква бассейнов устраивать бензозаправки не принято, припасы горючего уместно возить с собой, а это дополнительный вес, что и может бодро тащить лишь замечательнейший мотор.
Человеканенавистникам же, каковые не то что подругу, да и кошку на личный гидрик не посадят, лишь и могу порекомендовать прочно поразмыслить, перед тем как брать. Нет, выбор, конечно, за вами, но я предотвратил.
Просматривайте кроме этого:
- PSA Peugeot Citroen открыли наибольший склад запчастей в Российской Федерации
- Бмв 745. 100 ВОПРОСОВ И ОДИН ОТВЕТ
- Чем пахнет будущее
- Визитка ДААЗа
- АВТО ДЛЯ ПОДНЕБЕСНОЙ
- В СВЯТЦАХ НЕ Числится
- Ураган помешал проведению фестиваля «ARENA DRIVE» 2010
Гидроцикл FX Cruiser SVHO
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Изловить волну Радиоприемник принимает лишь те программки, каковые передает станция. Настроитесь на одну частоту – слушаете «Эхо Москвы», на другую – вот вам «Максимум». А вдруг простой…
-
История китайского автопрома. 1-ая волна
История китайского автопрома. 1-ая волна Макет «Чинканчан» был заднемоторным и вошел в историю как 1-ый, не смотря на то, что и не серийный, автомобиль Китая. Более подробных и четких сведений об этом…
-
ЭМИГРАНТ Новейшей ВОЛНЫ Продукт ЛИЦОМ Ни для кого не тайна, что залог фуррора забугорной модели на русском рынке – дешёвая цена, хотя бы в собственном классе. Отечественные бестселлеры: «Нексия»,…
-
ЛОВИТЕСЬ, ВОЛНЫ, Огромные И Небольшие
ЛОВИТЕСЬ, ВОЛНЫ, Огромные И Небольшие Автомобиль не только только ездит по дорогам, он к тому же плавает в бескрайном океане радиоволн. Они смогут быть громадными, как девятый вал (мы именуем их…
-
Эмигранты 2-ой волны КОВРОВОЕ БОМБОМЕТАНИЕ Нынешние скорость увеличения продаж «Рено» возможно охарактеризовать одним словом – взрыв. За девять месяцев 2006 года россияне заполучили фактически 49 тыщ…