ГОРОДСКОЙ Путник
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ Путник
ТЕХНИКА
/ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ Путник
ТЕКСТ, ФОТО / ЮРИЙ НЕЧЕТОВ
Практически все производители, создавая современный мелкий, но емкий муниципальный автомобиль, приходят к одной формуле — меньше и выше. Так выходит мини-вэн. А зависимо от того, как меньше, выше и емче, это будет либо "микро", либо малогабаритный (ЗР, 2000, № 7), либо полноразмерный вагон.
Одна из последних новинок в пользующемся популярностью классе "компактов" — "Ниссан-Алмера Тино", для которого я отправился в Низкие Почвы.
Конкретно так переводится заглавие Нидерландов — страны, в столице которой размещено европейское консульство "Ниссана". Поплутав по окраинам Амстердама, нахожу, в итоге, подходящий адресок и приобретаю в распоряжение прекрасный "вагончик" с прелестной навигационной совокупностью Birdview — "Птичий взгляд". на данный момент я с географией "на ты".
Проехав пара км, ловлю себя на ощущении, что мотор трудится как-то не по привычке — селектор на полу (кстати, достаточно мелкий), как у обыденного "автомата", а соответствующих скачков оборотов при переключении передач нет. Вспоминаю, что к двухлитровому мотору "прилагается" лишь бесступенчатый клиноременный вариатор CTV. В размеренных режимах перемещения он поддерживает обороты мотора на уровне 1500-2000 об/мин практически независимо от скорости, увеличивая их лишь при резком ускорении.
Сообщение мотора с колесами достаточно твёрдая — нет эмоции "резинового кардана", свойственного маленьким моторам с автоматической коробкой, в то время, когда стрелка тахометра гуляет по всей шкале, а машина как ехала, так и едет. Имеется режим и тут "Подвеска" — в этом случае нормой становятся 3500-4000 об/мин.
На тесновато уставленных машинами набережных амстердамских каналов "Тино" маневрирует и паркуется на удивление легко: габариты, как у хэтчбека гольф-класса, а обзор благодаря более вертикальной посадке и большенному остеклению куда лучше. Достаточно широки задние стойки кузова, на которых разместились светоблоки, но дело исправляют огромные зеркала. А вот к невидимому капоту было нужно привыкать.
За рулем "Алмеры Тино" эмоции стремительнее "легковые": нет ни длиннющей фронтальной панели, похожей на столешницу и смыкающейся с покатым стеклом кое-где далековато в первых рядах, ни уходящих В том же направлении разветвленных, с мелкими окнами, фронтальных стоек. Мягкое комфортное кресло с широкой подушкой располагает к медленной размеренной езде, но при посадке всегда сминаю боковой валик на спинке, не смотря на то, что тучностью не отличаюсь. Кстати, при среднем росте мне были в самый раз самая нижняя регулировка верхняя руля и — кресла.
Так что у высоких водителей смогут быть некие проблемы с выбором посадки, но лишь не из-за низкого потолка — у себя над головой я намерил около 120 мм. Элегантная передняя панель увенчана многофункциональным блоком, объединяющим навигатор, аудиосистему и щиток устройств. Последний скомпонован комфортно, но подбор цветов напрягает глаза: на сером поле — серые циферблаты с белыми как снег цифрами. Влево-вниз "уехал" блок управления корректором и зеркалами фар — ни узреть, ни нащупать.
Очередной недочет проявился вечерком: в наклонном ветровом стекле во всей красоте отразился примечательный экран навигатора.
На пустынной асфальтовой площадке какого-либо причала удостоверился, что при резвом маневрировании усилитель чуток запаздывает и на руле появляется скачок сопротивления — в большинстве случаев этого не подмечаешь, но при неожиданном объезде препятствия это может помешать. Подвеска твёрдая, по крайней мере, у безлюдной автомобили, и на "лежачих полицейских" осязаемо потряхивает. Иначе, она снабжает, несмотря на огромную высоту кузова, малые наклоны, отсутствие раскачки, кроме этого достаточно правильные и резвые реакции на дороге.
Весьма хороши массивные тормоза: во-1-х, тут стоит "Брейк эссист", увеличивающий эффективность критического торможения, а во-2-х, фактически неощутима трудящаяся Abs.
Как и положено пускай малогабаритному, но все таки вэну, у "Тино" огромные дверные просветы, ровненький пол и высочайший просторный салон со обилием вариантов изменения. Число последних получает 24, в главном, за счет 3-х раздельных кресел позади, каковые возможно порознь и совместно ложить, переставлять или демонтировать совсем. Под ними два бокса-тайника, еще пара объемистых коробок под фронтальными сиденьями и, конечно, огромное количество мелких полочек, карманов, "бардачков" в первых рядах на панели и на створках, а на спинках фронтальных сидений — откидные столики. Громадное внимание уделено и безопасности — две передние и две боковые подушки, фирменные "ниссановские" активные подголовники, преднатяжители и ограничители упрочнений ремней, противоударные брусья в створках. В итоге посмотрел в объемистый багажник — впечатляет.
Жалко, под его полом лишь "докатка", не смотря на то, что достаточно места и для полноразмерного колеса.
В Российской Федерации "Ниссан-Алмера Тино" покажется уже сегодняшней зимний период и будет стоить около $20 тыс.
РЕЗЮМЕ
Компакт-вэн "Ниссан-Алмера
Тино" — универсальный автомобиль и для ежедневной езды в городе (в особенности с вариатором CVT), и для перевозки объемистых хозяйственных грузов, и для далеких путешествий громадной семьей. Вот лишь всякой ли громадной семье он по кармашку?..
"Ниссан-Алмера Тино" был представлен на Женевском автомобильном салоне весной 1999 года, а год спустя его выпуск начат на заводе "Ниссан мотор Иберика" в Барселоне (Испания). Мини-вэн малогабаритного класса базируется на неспециализированной с "Алмерой" платформе и оснащается бензиновыми движками 1,8 или 2,0 л, кроме этого 2,2-литровым турбодизелем. С более массивным бензиновым мотором агрегатируется лишь бесступенчатый вариатор CVT, а с остальными — пятиступная механическая трансмиссия передач.
Для неких рынков предусмотрен кроме этого 1,6-литровый бензиновый двигатель. Выпускается в комплектациях Comfort, Ambience и Luxuri.
Nissan Almera Tino
НЕСПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ Эти: число мест — 5; оснащенная масса — 1550 кг; полная масса — 1920 кг; громаднейшая скорость — 180 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч — 12,6 с; расход горючего в условных пригородном и муниципальном циклах — 7,2; 12,9 л/100 км; припас горючего — 60 л; горючее — неэтилированный бензин АИ-95. РАЗМЕРЫ, мм: протяженность — 4264; ширина — 1750; высота — 1608; база — 2535; колея в первых рядах/позади — 1525/1500; дорожный просвет — 150; количество багажника — 440/850/1030 л; радиус поворота — 5,2 м. Движок: бензиновый, 4-х цилиндровый, рядный с распределенным впрыском, четыре клапана на цилиндр, два распредвала, размещен в первых рядах поперечно; рабочий количество — 1998 смз; ход поршня и поперечник цилиндра — 86,0х86,0 мм; степень сжатия — 10,0; мощность — 100 кВт/136 л. с. при 5800 об/мин; громаднейший вращающий момент — 175 Н.м при 4800 об/мин. Коробка: привод на фронтальные колеса; коробка — бесступенчатый клиноременный вариатор CVT; спектр передаточных чисел — от 2,33 до 0,43; з. х. — 1,59; главная передача — 5,47. ПОДВЕСКА: в первых рядах — независящая типа "Мак-Ферсон" со стабилизатором поперечной стойкости, собрана на подрамнике; позади — зависимая, с 2-мя механизмом Скотта и продольными рычагами-Рассела. ТОРМОЗА: гидравлические, дисковые с вакуумным усилителем и Abs, в первых рядах — вентилируемые.
Рулевое: реечное с усилителем. РАЗМЕР ШИН: 205/55R16.
+Огромные дверные просветы, просторный салон со обилием вариантов изменения, хороший обзор, комфортные кресла, успешный вариатор CVT, прекрасная навигационная совокупность (жалко, не работает в Российской Федерации), хорошая динамика, малые раскачка и наклоны кузова, действенные тормоза, 3-х летняя гарантия.
-Довольно твёрдая подвеска, запаздывание усилителя руля, трудночитаемые устройства, высочайшие требования к горючему (неэтилированный "95-й" бензин), запасное колесо — "докатка", маленький перчаточный ящик, невидимые кнопки блокировки дверей.
Nissan Almera Tino
Nissan Almera Tino
г.
Просматривайте кроме этого:
- Неестественный отбор
- Парк ЗР Тоета Королла, Митсубиши Ланцер. «Японцы» на краю Европы
- ЕЩЕ О ПРОМИЛЛЕ, ШТРАФАХ, БАЛЛАХ
- КЛУБ «ДВЕНАДЦАТЬ ЦИЛИНДРОВ»
- Авторынок Недорогое удовольствие
- Garmin Nuvi 3790T — лучший автонавигатор с голосовым управлением
- Мазда BT-50 рабочий класс
Ниссан Альмера Тино Видеообзор, тест-драйв (тестируем японский бюджетный минивен(компактвен)
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Небольшой класс Муниципальные проныры font color= C42507 (ВИДЕО) /font
Небольшой класс: Муниципальные проныры (ВИДЕО) Одним производителям Подвеска-версия нужна для омологации гоночного болида, другие же руководствуются рекламными сокровищами, играясь на стиль и очевидную…
-
Узнаваемый Путник И взрослым дядям знакомо мальчишеское желание выпендриться: подходя к Вояджеру , нажимаю кнопку на лежащем в кармашке брелоке — и громадная кормовая дверь, жужжа…
-
Муниципальные кроссоверы Kia Soul против Fiat Sedici
Муниципальные кроссоверы с подходами и разными нравами – КИА-ФИАТ и Соул-Седичи Fiat Sedici:1,6 л, 107 л.с., 5-ступенчатая механика, комплектация Emotion 4×4, 714 000 руб. Kia Soul: 1,6 л, 124…
-
Вежливый путником Обдуманно, с заблаговременно определенной целью тюнингуют автомобиль иногда. Почаще человек начинает заносить в машину мелкие конфигурации, и его захватывает сам…
-
НА МУНИЦИПАЛЬНЫЙ НИВЕ 170 Тыщ НА VAZ 21213 По Москве — на Ниве ? Да, только на ней, и в особенности зимний период. Проездив на вазовских вездеходах более 10 лет, смею утверждать, что данный автомобиль как…