Goryachaya-novinka-2013-goda-ot-kawasaki-sportbajk-ninja-300
Тёплая новинка 2013 года от Kawasaki – спортбайк Ninja 300
0 +10 Тёплая новинка 2013 года от Kawasaki – спортбайк Ninja 300
Фото: — 2013 год станет для японского бренда Kawasaki годом радикального обновления модельного последовательности в сегменте спортивных мотоциклов. К новым Ninja ZX-6R и Z800 добавится Ninja 300.
Ввод последних двух моделей из перечисленных происходит по одному принципу: Z800 придет на смену славному Z750, а 300-кубовый байк подхватит знамя Ninja 250.
Новый Ninja 300 компания разглядывает как оружие, которое разрешит Kawasaki удачно бороться на рынке спортивных мотоциклов довольно малой кубатуры. Новинка оснащена рядным двухцилиндровым восьмиклапанным (4 клапана на цилиндр) двигателем с совокупностью газораспределения DOHC и жидкостным охлаждением.
Диаметр цилиндра не изменился со времен 250-кубовика и образовывает так же, как и прежде 62 мм. Вся прибавка количества взята за счет повышения хода поршня с 41,2 до 49,0 мм. Рабочий количество составил 296сс.
Двигатель прибавил в мощности 7 л.с. (более 20% от начальной) и развивает 38,9 л.с. при 11000 об/мин. Большой крутящий момент достиг 27 Нм. Соответственно, выросла и динамика, и потолок большой скорости.
Двигатель более медлено раскручивается и правильнее реагирует на открытие газа во всем диапазоне оборотов – от низких до наивысших, уверяет итальянский портал Motoblog.it.
Дизайн нового Ninja запланирован на то, дабы максимально дезинформировать стороннего зрителя: байк выглядит так, как будто бы его кубатура минимум в два раза больше, чем на самом деле. колёсные диски и Обтекатель как будто бы только что сняты с гипербайка ZZR1400, ветровое стекло скопировано с ZX-10R, двойные фары – как у Ninja ZX-6R.
Кстати, спортбайк Kawasaki Ninja 300 ни одной наклеечкой не выдает подлинный рабочий количество собственного двигателя, давая возможность обладателю потешить собственное самолюбие, а заодно и помечтать. О чем? Да о «взрослой» Каве, само собой разумеется!
Той, которая в обязательном порядке когда-нибудь будет.
Но, имеется у младшего Ninja и кое-что, воплотившее не стилистику, а бесценный трековый опыт старших собратьев по марке. Это конструкция рамы, талантливой выдерживать гоночные нагрузки и снабжать бритвенную управляемость, и особенное – проскальзывающее – сцепление (slipper clutch).
В первый раз придя в мир мотогонок хороших 30 лет назад, это устройство решило проблему безопасности сброса газа на мотоциклах с большими направляться моторами. Как раз у 4-тактников в таковой ситуации появляется могучий обратный крутящий момент (излишне действенное торможение двигателем), что срывает ведущее заднее колесо в занос.
Проскальзывающее сцепление сглаживает это явление, играя роль необычной «ABS для двигателя». Чем тверже сопротивление мотора в попытке заблокировать колесо – тем не сильный зацепление дисков.
Поменяв своим возникновением мир громадных мотогонок и сохранив в целости много железа, гонщицких костей, в противном случае и судеб, slipper clutch медлено распространилось на крупнокубатурную мототехнику «гражданского» назначения. А вот на легких спортбайках это до тех пор пока экзотика. Однако, в Kawasaki сочли разумным применить столь полезный элемент активной безопасности на новой модели Ninja 300 – вычисленной, в первую очередь, на молодых и тёплых новичков, с желанием и огромными амбициями «выкрутить ручку до упора», но без достаточного опыта преодоления экстремальных обстановок.
Разработчики «трехсотки» сочли, что принадлежность мотоцикла к респектабельному классу спортбайков не обязывает обладателя машинально терпеть «лишения и тяготы». Посадка достаточно эргономичная.
Расположенное на оптимальной высоте (785 мм над уровнем дорожного полотна) сиденье разрешает водителю фактически любого роста без неприятностей опереться на ноги при остановке. Под пассажирским сиденьем имеется маленькое пространство, закрываемое на замок. В том направлении поместится механическая U-образная противоугонка и легкая накидка-дождевик.
Мотоцикл приобрел новые заднюю подвеску и переднюю, хорошие тормоза, представленные спереди огромным 290-миллиметровым диском с лепестковым краем и двухпоршневым суппортом (позади имеется диск аналогичной конфигурации, но диаметром всего лишь 220 мм и с одним поршнем в суппорте), и ABS новейшей разработки. Приятным новшеством стал улучшенный теплоотвод: тёплый воздушное пространство уходит вниз и в стороны, не причиняя прошлых неудобств наезднику.
Мотоцикл взял совсем новую комбинацию устройств со стильным аналоговым тахометром в обрамлении созвездия контрольных ламп, и многофункциональным жидкокристаллическим дисплеем, куда выводятся информацию об уровне горючего в 17-литровом бензобаке и сведения о его расходе (функция Economical Riding Indicator, разрешающая корректировать стиль вождения для понижения затрат), одометр, часы, сведения о дневном пробеге (два свободных счетчика, обнуляемых по отдельности).
Kawasaki Ninja 300 ожидается в салонах дилеров уже в недалеком будущем – согласно данным разных европейских мотосайтов, от середины октября до начала декабря этого года. Полный список дешёвых расцветок до тех пор пока малоизвестен.
Сообщается о том, что точно будут представлены белый Pearl Stardust White, тёмный Ebony и, непременно, фирменный зеленый, привычный всем поклонникам «заводских» команд Kawasaki в любой из гоночных серий – Special Edition Lime Green. Комплектация будет неодинакова для разных рынков: скажем, ABS в некоторых государствах войдет в «стандарт», а в других будет доступна лишь в качестве опции.
Цена новинки еще не оглашена. Предположительно, она будет равна примерно 5000 евро, и вряд ли превысит 5200.
Кое-какие технические данные:
Двигатель: рядный 2-цилиндровый 4-тактный с жидкостным охлаждением
Рабочий количество: 296сс
Диаметр цилиндра/движение поршня, мм: 62,0 х 49,0
Степень сжатия: 10,6:1
Подача горючего: o32 мм х 2 (Keihin) с двойными круглыми клапанами
Совокупность запуска: электростартер
Совокупность смазки: смазка под давлением, мокрый картер
Большая мощность: 38,9 л.с. (29,0 кВт) при 11000 об/мин
Громаднейший крутящий момент: 27,0 Нм при 11000 об/мин
Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая
Сцепление: многодисковое в масляной ванне
Рама: сварная из металлических труб
Подвеска передняя: телескопическая вилка, диаметр перьев 37 мм, вертикальный движение 120 мм
Подвеска задняя: газонаполненные амортизаторы Bottom-Link, Uni-Trak, с предварительной регулировкой жесткости в 5 позициях, вертикальный движение 132 мм
Резина передняя: 110/70-17 M/C 54S
Резина задняя: 140/70-17 M/C 66S
Угол большого поворота руля, влево/вправо: 35° / 35°
Тормоза: передний – однодисковый, диаметр 290 мм, с двухпоршневым суппортом; задний – однодисковый, 220 мм, с однопоршневым суппортом
Габаритные размеры (Д х Ш х В), мм: 2015 х 715 х 1110
Колесная база: 1405 мм
Дорожный просвет: 140 мм
Высота по седлу: 785 мм
Снаряженная масса (в скобках – для версии с ABS): 172 кг (174 кг)
Емкость топливного бака: 17 литров
Большая скорость, не меньше: 180 км/час (по итогам неофициальных замеров)
2013 Kawasaki Ninja 300 (1st ride and review)
Кроме этого к прочтению:
- Spokіj-ta-bezpeka-v-oblasnomu-centrі-vіdnovlenі-obnovleno
- Honda-predstavila-sovershenno-novie-motocikli-ctx700-i…
- Krupnejshaya-aziatskaya-vistavka-motociklov-cima-motor-2012
- Ekspoziciya-smart-na-parizhskom-avtosalone-vosem-koles…
- Mazhori-ubivayut-beznakazanno
- Vibor-dvuhkolesnogo-druga
- Prezentaciya-maksi-skuterov-sym-2014-goda
Максимально увлекательные для Вас статьи, отобранные по важим запросам:
-
Odnocilindrovij-sportbajk-kawasaki-n…
Одноцилиндровый спортбайк Kawasaki Ninja 250 запущен в производство в Индонезии 0 +9 Одноцилиндровый спортбайк Kawasaki Ninja 250 запущен в производство…
-
Novij-motoroller-piaggio-beverly-tourer-300-ie
Новый мотороллер Piaggio Beverly Tourer 300 ie 0 0 Новый мотороллер Piaggio Beverly Tourer 300 ie Фото: — Вышла в свет новая версия скутера Piaggio…
-
Skuteri-novoj-serii-benelli-caff232nero-vihodyat-v-prodazhu
Скутеры новой серии Benelli Caffenero выходят в продажу 0 +6 Скутеры новой серии Benelli Caffenero выходят в продажу Фото: motoblog.it Европейские дилеры…
-
Honda-crf250m-2013-goda-supermotard-dvojnogo-naznacheniya
Honda CRF250M 2013 года : супермотард «двойного назначения» -2 +9 Honda CRF250M 2013 года: супермотард «двойного назначения» Фото: — Honda заявила о…
-
Malenkij-bolshoj-motocikl-suzuki-inazu…
«Мелкий громадный мотоцикл» Suzuki Inazuma 250 пришел в Европу -3 +12 «Мелкий громадный мотоцикл» Suzuki Inazuma 250 пришел в Европу Фото: — Во все…
-
Novinka-eicma-2012-sportivnij-skuter-honda-nsc50r-20…
Новинка EICMA-2012: «спортивный» скутер Honda NSC50R 2013 модельного года -7 +7 Новинка EICMA-2012: «спортивный» скутер Honda NSC50R 2013 модельного года…
-
Obnovlennij-bolshekolesnij-skuter-benelli…
Обновленный большеколесный скутер Benelli Caffenero 250 ожидается в 2012 году 0 +12 Обновленный большеколесный скутер Benelli Caffenero 250 ожидается в…