ГОСПОДА ОФИЦЕРЫ
ГОСПОДА ОФИЦЕРЫ
фото компаний-производителей
Ассоциируй И ВЫБИРАЙ: РОДСТЕРЫ Огромного РАБОЧЕГО КОЛИЧЕСТВА
НА БАЗЕ ПодвескаБАЙКОВ
Самая пользующаяся популярностью у клиентов несколько среди современных родстеров — Новинки Автопрома с 1000-кубовыми силовыми агрегатами от Подвескабайков. Их движки подверглись корректировке: в большинстве случаев, мощность "срезана" на "верхах" — чтобы поднять ее на средних оборотах и по свойству сгладить чёрта вращающего момента. Поменяны и передаточные числа в коробки, опять-таки, для того, чтобы сделать лучше разгонную динамику, но пожертвовав громаднейшей скоростью.
Строение ходовой части отражает компромисс конструкторов — сделать шасси, хорошее мотора, и удешевить создание.
Самый "свежайший" и один из самых броских представителей данной группы байков — Yamaha FZ-1 (подробное описание — в "Мото", № 3-2006). Движок от Подвескабайка YZF-R1, дефорсированный до 150 л.с., установлен в намерено спроектированную дюралевую раму. Подвески не оставляют желать наилучшего: в их полный комплект регулировок, передняя вилка-"перевертыш".
Адекватна и цена: $13 550 за "раздетую" версию и $14 050 — за снаряженный полуобтекателем вариант FZ-1 Fazer.
Kawasaki Z1000 ($13 550) лишь немногим уступает FZ-1 по мощности мотора (123 л.с.) и свойствам регулировок подвесок (предварительное гидравлическое сопротивление и поджатие пружин отбоя в первых рядах и позади). Но наружность, с двойными "дудками" глушителей и футуристической панелью устройств, так же свежайша, как и три года вспять, в то время, когда начинал данный красивый байк.
На их фоне Honda CB900F Hornet ($13 490) смотрится пара устаревшей: меньше мощность мотора (110 л.с.), скромнее способности подвесок (задняя — без рычажного механизма для сотворения прогрессивной свойства). Вобщем, кому-то более "классическая" наружность Honda именно и окажется по вкусу. Уже с покон веков прогуливаются слухи о том, что обязан показаться новый "литровый" Hornet, но заместо него данной в осеннюю пору компания представила совсем другую машину — CBF1000 (см. "Мото", № 3-2006). У новенького — "зверски дефорсированный" (98 л.с.) движок от Fireblade, а умеренные свойства регулировок подвесок (лишь предварительное поджатие пружины заднего амортизатора) компенсируются широчайшими свойствами "подгонки посадки": изменяются размещение седла, положение руля, высота стекла обтекателя. В заказное оснащение входят тормозная совокупность с Abs, грузовые кофры, противоугонная совокупность — все это выдает туристскую направленность автомобили.
Цена версии с Abs — $15 890.
"Литр" от Suzuki — совсем второй: модель SV1000 ($12 350) вооружена двухцилиндровым V-образным 120-сильным движком, установленным в пространственную дюралевую раму. Тут уж на любителя: "двойки" с их сочным звуком и большенными тяговыми свойствами кроме этого захватили симпатии огромного количества приверженцев. И Suzuki может повытрепываться подвесками с полным комплектом регулировок.
Любопытно, что снабженная полуобтекателем версия SV1000S отличается кроме этого более экстремальной посадкой водителя, приближенной к стритфайтеровской.
Громадные "ЧЕТВЕРКИ"
Рядные 4-цилиндровые движки в показателе количества перескочили границу "1000 см3" еще в 70-е годы, но идея "громадного коня" не стареет. Хоть афоризму 100 лет в обед, он остается животрепещущим: излишних "кубиков" мотору нет ничего, что поменяет. Для "четверок" огромного рабочего количества характерна "паровозная" тяга, что разрешает очень не мелькать при переключении передач: мотор на хоть какой вытянет.
Такие Новинки Автопрома предусмотрены стремительнее для удобного "дальнобоя", чем для лавирования в муниципальном потоке автомобилей. Что подтверждает предложение индустрии дополнительных аксессуаров: огромное количество обтекателей, сумок и багажных кофров. Ну и сами производители предлагают те же функции, а довольно часто и тормозную совокупность с Abs.
Один из самых дешёвых байков в данной категории — Yamaha XJR1300 ($13 320). Это простой неоклассик, и наружность, и техно внутренность которого уводит нас "в глубь столетий": движок воздушного остывания, металлическая дуплексная рама, подвески классического типа. Как обидно бы это не звучало, и ходовые особенности байка кроме этого остались "на той стороне" XXI века.
Вобщем, размеренного водителя они всецело устроят.
Заслуженно популярен и неоклассик Suzuki GSF1200 Bandit. Его производят в 2-ух предположениях: базовой, с одной круглой фарой, и вариант "S" — с полуобтекателем и 2-мя фонарями. Еще до тех пор пока возможно купить Новинки Автопрома 2005 модельного года по весьма красивой стоимости (от $11 450), но не так долго осталось ждать в продажу поступят автомобили 2006 года.
У их освеженный дизайн, регулируемые по высоте (от 785 до 805 мм) седла, увеличенная на 50 мм новые и база тормоза, по заказу — с Abs.
Не смотря на то, что Suzuki GSX1400 по "возрасту" еще молодее "Преступника", смотрится он еще архаичнее: 5 годов назад, в то время, когда модель начинала, мода на неоклассики была в разгаре. Однако на техническом уровне машина более идеальна: движок воздушно-масляного остывания обустроен впрыском горючего, рессоры задней подвески — с полным комплектом регулировок. У нас эта модель не весьма популярна, купить ее возможно под заказ или по случаю.
К примеру, байк 2004 модельного года стоит $12 650.
На фоне этого патриархального семейства Kawasaki ZRX1200R ($12 100) смотрится вторженцем из звездных войн, не смотря на то, что его наружность выполнена нарочито в духе супербайков 80-х годов. Но замечательнейший (122 л.с.) движок, стопроцентно регулируемые подвески, пространственный задний маятник присваивают машине отменные ходовые особенности.
А вот Honda CB1300 ($17 490) удачно соединяет классическую (и весьма "мускулистую") наружность и современную техно начинку. Рядный 115-сильный движок обустроен впрыском горючего, подвески — регулируемые, по заказу тормоза оснащаются Abs. А в оснащении версии CB1300S (с полуобтекателем) Abs уже "в эталоне".
Бмв K1200R ставить в один последовательность с другими автомобилями весьма не легко. Он не лучше и не страшнее — он второй. Движок смонтирован с огромным наклоном вперед, привод на заднее колесо — карданным валом, экзотичные подвески (Duolever — в первых рядах и Paralever — позади). В оснащение байка (стандартное и заказное) входят неповторимая электрическая совокупность регулировки черт подвески "на ходу" ESA, интегральная тормозная совокупность с Abs, навигационная совокупность. Машину возможно оборудовать кроме этого ветровым стеклом поднятого размера, грузовыми кофрами, обогревом рукояток руля.
Высота седла регулируется. Необычным чертям байка соответствует и цена — $25 200.
Просматривайте кроме этого:
- ПАМЯТКА АРТИЛЛЕРИСТУ
- Рейд ЗР. Краса . страшная сила!
- БТР-80 Сон в сапогах
- Форд в первых рядах A 464 Все собственный везу с собой
- По-стремительному
- ДОВОДИМ ПОДРУЛЕВОЙ Тумблер. ЛЕГКИМ КАСАНИЕМ.
- Хэндэ Solaris место в центре
Управление совокупностью впрыска горючего
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
КТО Последующий, ГОСПОДА? ЭКОНОМИКА Авто ВОЙНЫ КТО Последующий, ГОСПОДА? Похоже, не так долго осталось ждать в мире остается не больше 10-ка независящих производителей машин. Аркадий АЛЕКСЕЕВ, Алексей ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ…
-
СЛУГА 3-х ГОСПОД CITROEN C3 PLURIEL CITROEN C3 PLURIEL Летом в Российской Федерации покажется весьма любознательный автомобиль. Это «Ситроен-Плюрьель» – прямой родственник «ситроенов» С3 и С2. Он соединил в…
-
Мерседес-бенз Viano слуга семерых господ
Имеется авто для эгоистов, задуманные и выстроенные около водителя. Имеется кроме того и такие, что самого обладателя способны заставить танцевать под собственную дудку. «Виано» не таковой. Наоборот, он как словно бы…
-
Обожать ушами Тут все еще страшнее – страшнее для Рф. Корейские байки, в главном марки Hyosung, признали на западе, в примыкающей Украине – но не в Российской Федерации. Показательно, что в Европе…
-
Чему опешили в Токио. Предугадай желание.
Чему опешили в Токио. Предугадай желание. В машинах все почаще видишь мониторы и функциональные джойстики. Похоже на личные компы: имеется кнопки «вправо», «влево», «вверх», «вниз» и…