ГРАНДЫ НА СЦЕНЕ
ГРАНДЫ НА СЦЕНЕ
Рено SCENIC II Да, с презентацией затянули – этот неоспоримый факт констатируешь при виде парижских улиц. « Рено Сценик II» тут видится так же часто, как и модели из нового семейства «Меган», на чьей базе он выстроен. Похоже, французам оказались по душе современные и просто узнаваемые формы компакт-вэна, пришедшего на замену первопроходчику. Нехитро: позаимствовав у «Мегана II» необычность линий, в особенности задней части, «Сценик II» не только только сохранил преемственность стиля.
Он как словно бы окончил храбрый дизайнерский опыт, вобрав в себя все наилучшее.
СЛОВО И ДЕЛО
Проштудировав пресс-релизы, несложно было бы загрузить читателя цифрами, демонстрирующими неоспоримое преимущество новинки над предшествующей моделью, – лишь нужно ли это? Конечно, у «Сценика II» возросли размеры салона, прибавилось места для задних пассажиров и в грузовом отсеке. В его активе показались рекордные по площади (в данном секторе автомобилей) ветровое стекло и лючок в крыше.
Однако, конечно, большое внимание уделено функциональности интерьера, многообразию разных ящичков, бардачков и «ниш». Лишь объем вещевых отделений, упрятанных в полу, под сиденьями и в более простых местах, у нового «Сценика» равен 91 литру – согласитесь, впечатляет.
Выстроенный на агрегатах и узлах «Мегана II», компакт-вэн одновременно с этим подвергся кропотливой персональной доводке. У автомобиля не только только возросла база и поменялись опции подвесок. Большое количество внимания уделили звуковому комфорту, тормозам, эргономичности рабочего места водителя, вентиляции и отоплению и, само собой разумеется, пассивной безопасности. Нет колебаний, что все настроено и отлажено по самым требовательным эталонам.
Осталось лишь убедиться в этом воочию.
Светло, много места и как-то неунывающе – такое чувство появляется при первом взгляде на интерьер «Сценика II». Отражается действие теплых палевых цветов обивочных материалов и огромного двухсекционного стеклянного лючка в крыше. Всеполноценных мест тут 5 – без пробы притвориться семиместной машиной.
Делая упор на личный обеспеченный опыт и изучив соперников, французы решили не усложнять обдуманную конструкцию, сначала поделив «сценики» на обыденный и «Гранд».
На фронтальных сиденьях комфортно и много места. Новизна модели выделена цифровой композицией устройств, вынесенной поближе к центру панели, кроме этого размещенным на высочайшей консоли рычагом коробки и персональными локотниками для сидячих в первых рядах. Изюминка достаточно дорогой комплектации – кнопочный ручник по левую сторону от водителя.
На 1-ый взгляд, это уступка любителям электрических игр: надавил тумблер – затормозился, пользовался кнопкой рядом – путь свободен. Настоящую сущность занимательной вещицы улавливаешь чуток позднее: оказывается, возможно вообщем не снимать машину с ручника – при троганье стояночный тормоз отпускается автоматом.
А вот и 1-ые замечания: сотрудник сетует на тесноватый (газ-тормоз) педальный узел, я же отмечаю весьма мягенькую и бесформенную спинку, дышащую под весом тела. Пока не тронулись – быстренько вспять. Тут в самом деле очень много места ногам, но, как обидно бы это не звучало, ребро лючка нависает над головой, заставляя сгибать шейку.
В Отыскивании ОПТИМУМА
Рено SCENIC II С двигателем внутреннего сгорания 1,6 л « Рено Сценик II» стает всецело оптимальным и дружелюбным транПодвесканым средством. С одной стороны, ничего известного, с другой – ровненького и «моментного» нрава мотора всецело хватает для уверенного перемещения в пространстве. Лишь при троганье он требует завышенных оборотов, напоминая, что «Сценик» – не хэтчбек а также не автомобиль. Кстати, респектабельная композиция устройств в движении не впечатляет. Электрические тахометр и спидометр нарушают простое восприятие скорости. Последняя, необходимо согласиться, фактически не чувствуется благодаря хорошей аэродинамике.
Лишь шум двигателя, прорывающийся совершенно верно на 3500 об/мин, припоминает о положении акселератора.
Лучше тормоза и стали. Помнится, хэтчбек «Меган II» напрягал чувствительной педалью, требующей весьма осмотрительного воззвания. Тут же все еще более мужественно и дозировать упрочнение несложнее.
Подвески сперва огорошивают достаточно твёрдым потряхиванием на мелких неровностях. Но с ростом скорости «Сценик» делается все комфортнее, однако не разрешает для себя и намека на вертикальную раскачку.
Большое количество споров привела к манЁвренности автомобили. На зигзагообразных серпантинах красивая настройка шасси вызывает лишь восторг, так совсем автомобиль направляться данной линии перемещения. Думается, он уже обязан бы заскользить наружу, заголосить утратившими сцепление покрышками. А «Сценик» знай для себя пишет дугу, к тому же реагируя на доворот руля. Но идиллию нарушает электроусилитель, как словно бы живущий независимой судьбой.
То он внезапно загружает баранку прелестной оборотной связью, то импульсивно сбрасывает упрочнение, пробуя позже его вернуть до подходящего уровня.
Пересаживаюсь в двухлитровую машину. Тут уже шестиступная механическая трансмиссия передач ну и позади малость свободнее – в крыше нет лючка.
При троганье с места такой мотор, конечно, лучше, но на этом все, казалось бы, неоспоримые преимущества 136 «лошадей» завершаются. По ощущениям машина не стала приметно динамичнее. Конечно, в чем или двухлитровый «Сценик» лучше, но так некординально, что в мелком знакомстве это роли не сыграло.
А вот подвеска тут намного комфортнее, ну и рулится он по-второму. Вспоминается фраза разработчиков об персональной настройке электроусилителя руля для каждого мотора. Что ж, тут она приметно выигрышнее и понятнее для водителя. Победа? Не тут-то было. Увлекшись скоростью, внезапно попадаю на поперечную дорожную волну – и «Сценик», фактически покоривший комфортом, внезапно начинает раскачиваться с носа на корму.
А ведь предшествующий «твёрдый» вариант проглотил препятствие, фактически не увидев. Похоже, недочёты до тех пор пока имеется и у того, и у другого. Над ними еще возможно будут трудиться, тем паче, что для Рф, наверное, покажется приспособленная версия.
СЕМЬ Заместо 5
«Сценик» с приставкой «Гранд» встречает нас куда более значимыми и повзрослевшими очертаниями. Неспециализированный стиль, конечно, сохранен в этот самый момент, но увеличение заднего свеса на 183 мм утяжелило корму, придав автомобилю наружность полноразмерного мини-вэна.
Рено SCENIC II Самые хорошие внимания элементы интерьера скрываются в багажнике. Да, это те же сидения третьего последовательности, одним перемещением руки выдвигаемые из пола грузового отсека. Их форма, размеры ну и расстояние до спинок второго последовательности не вызывают колебаний в детской принадлежности дополнительных мест.
Этого не опровергают и разработчики.
Последующее бензиновый «мотор» – и новаторство Гранда с турбонаддувом (120 кВт/165 л. с.) – нам, как обидно бы это не звучало, пока труднодоступно. На презентации все автомобили – с дизельками 1,9 dCi. Могу лишь констатировать, что задористым нравом эта вещичка с бензиновым 2,0 л. Но к нам дизель пока не поставляется – низкий уровень качества горючего. Из-за чего, набравшись воздуха с сожалением, «тарахтим» по предложенному зигзагообразному маршруту. Несмотря на возросшие габариты, «Гранд» с уверенностью проходит серпантины.
Он, конечно, не так безукоризнен в стремительных поворотах, как его младший брат, но, в отличие от последнего (по последней мере в версии 1,6 л), смешит четкими реакциями на деяния водителя.
В опции подвесок – и унисон манёвренности. В меру упругие, в меру удобные, они с уверенностью управляются с большинством французских неровностей, интенсивно потряхивая лишь на швах и других небольших недочётах асфальта.
В РОДНОМ ОТЕЧЕСТВЕ
« Рено Сценик II» покажется в Российской Федерации уже летом сегодняшнего года, «Гранд», наверное, в осеннюю пору. О стоимостях возможно представить, что они будут начинаться с 17 000 евро. Думаю, прекрасные, обмысленные и весьма насыщенные разными инновациями компакт-вэны не останутся без внимания потребителя, ценящего в автомобиле, сперва, громадный удобство поездок и внутренний объём, в особенности в компании.
ФОТО Компании и Создателя «РЕНО»
г.
Просматривайте кроме этого:
- ВЫБОР ОТ Неприятного
- Шевроле Niva против паркетников
- УСЁ ДЛЯ УСIХ
- РВЕМ КОГТИ
- кольца и Цепи
- Получить на second-hand
- Тест Бмв M5. Гонка оружий
Тест-драйв Renault Scenic (Отечественные тесты)
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Тест Фольксваген Phaeton. ГРАНДАМ ПРИВЕТ ОТ НАРОДНОГО
Тест Фольксваген Phaeton. ГРАНДАМ ПРИВЕТ ОТ НАРОДНОГО ТЕХНИКА /ПРЕЗЕНТАЦИЯ Фольксваген Phaeton ГРАНДАМ ПРИВЕТ ОТ НАРОДНОГО ФОЛЬКСВАГЕН ДЛЯ САМЫХ Состоявшихся Представительский автомобиль евро…
-
Мазда 6 против Рено Лагуна Вопрос идеологии
Мазда 6 против Рено Лагуна: Вопрос идеологии Самую ординарную Мазда6 с 1,8-литровым движком возможно купить за 831 000 рублей, Рено Лагуна стартует с 719 500, действительно, с мотором количеством 1,6…
-
ПЛАЩ Матадора Продукт ЛИЦОМ В 1993 и 1999 гг. перенес рестайлинг, а в конце 2001-го жёсткую модернизацию. на данный момент выпускается с восьмью движками: 4-мя бензиновыми 1,2 л (40 и 47 кВт), 1,4 л (55…
-
Тест Форд C-Max, Мазда 5, Рено Scenic, Citroen C4 Picasso Не легко быть разным
Тест Форд C-Max, Мазда 5, Рено Scenic, Citroen C4 Picasso: Не легко быть разным Форд C-МАХ 2,0 л, дизель, 136 л.с., 6-ступенчатая автоматическая коробка, комплектация Titanium, функции, 928…
-
МЕГАН II — Домашний ДЕБЮТ Это уже позднее прямо за французами многие пошли по торенной дорожке и добавили к хорошему меню из хэтчбека, универсала и автомобиля еще мини-вэн и Подвескаивное…