ГРАНИ ШАРА
ГРАНИ ШАРА
ПЛЮС 95
Фольксваген GOLF PLUS Чуток позднее, на лекции «Что такое «Гольф Плюс»?» спецы сказали, что изменившиеся по сопоставлению с макетом пропорции продиктовали перенос номерного символа с бампера на пятую дверь, в его нише показалось место для простой ручки, и т.д., и т.п. Наподобие разумно, но увлекательной эксплуатация и Ремонт не стало. «Гольф» вообщем машина весьма верная, снаружи размеренная, и в то время, когда его перекраивали в «Гольф Плюс», возможно так как было кое-где подурачиться, выйти за рамки. Как обидно бы это не звучало, везде четкий германский расчет.
Кроме того наклон перемычки на бампере продиктован законами графики, а не просто волей живописца.
Так что все-таки такое «Плюс»? Новенькая грань «Гольфа», что подрастили на 95 мм. Вышел высочайший универсал, что-то среднее меж «Тураном-и» Фольксвагеном «Гольф». В случае если некие исполнения легко «Гольфа» еще возможно именовать машиной для индивидуалов, то само заглавие «Плюс» намекает на излишних седоков.
Для их прирастили салон, поменяли посадку, прибавили л. багажнику; а для водителя, наоборот, постарались сохранить все ездовые свойства примера гольф-класса… Вобщем, именно это мы сейчас и удостоверимся в надежности.
МИНУС ОДИН
Фольксваген GOLF PLUS ширина и Длина автомобили не изменились, обзорность не пострадала, так что при парковке водитель «Плюса» вряд ли почувствует, что за просторный салон было нужно кое-чем рассчитываться. Выезжаем на автобан… о, вот чего мне так не хватало при поездках на двухлитровом дизельном «Гольфе» – германских дорог! Мой «Плюс» с таким же силовым агрегатом: газ в пол, и машина массивно разгоняется, разрешая перестроиться из разгонной полосы в левый последовательность за считанные секунды.
И вот вы уже включаете крейсерскую шестую передачу и смотрите за проплывающими указателями: Брауншвейг, Магдебург…
Согласиться, за рулем я не почувствовал различия с обыденным «Гольфом». Разве что порывы бокового ветра чуток больше качают машину; а вдруг посмотреть в таблицы, узреешь, что «Плюс» со 140-сильным дизелем и шестиступной коробкой проигрывает такому же «Гольфу» всего 1 км/ч громаднейшей скорости.
Кстати, модельный последовательность на этот сутки включает два бензиновых и два дизельных мотора количеством от 1,4 до 2 л, каковые в разных вариантах смешиваются с пяти- и шестиступными коробками, «автоматом» или DSG – в действительности, шестиступной «механикой» с весьма резвым автоматическим переключением. В таблице приведены лишь четыре варианта силовых агрегатов, два из которых дизельные. Они возможно будут и в Российской Федерации, чего до тех пор пока нельзя сказать о бензиновых моторах 1,4 л и 1,6 FSI. Движутся дизели замечательно, но осмелюсь представить, что лучшее сочетание – 2-литровый дизель плюс DSG.
Доведется опробовать – в обязательном порядке поделюсь удовольствием.
на данный момент моя очередь посиживать позади. Просторный диванчик всецело в моем распоряжении, опускаю локотник, делаю повыше спинку, поднимаю столик. Ставить на него мне нечего, делается скучно… На ходу в багажнике не покопаешься.
Вобщем, ах так раз свободная парковка.
ПЛЮС-МИНУС 160
Заднее сидение двигается продольно на 160 мм, разрешая прирастить большой грузовой отсек. Для ног все равно места хватит, по последней мере в случае если экипаж среднего роста. Еще возможно сложить спинку по частям, убрать фальшпол – смотрите «Фотоэтюды с зонтиком».
Приглянулась кинематика задних сидений – в то время, когда складываешь спинку, подушка уходит вниз и вперед, так что одним перемещением приобретаешь грузовой отсек с ровненьким полом. Действительно, для наклона спинки нужно отыскать и потянуть неприглядную петельку, которая по окончании комфортных кнопок «Гольфа» разочаровывает.
Сидения «Плюса», бесплатно что складываются и двигаются как угодно, постоянно остаются в салоне. Демонтировать их запрещено, на вторыми словами разъяснение конструкторов: а куда пристроить громадных размеров диванчик? По правде, мне, например, некуда.
Но, оставшись в салоне, кресла трудятся на Законодательство – установленные вертикально спинки накрепко отгораживают грузовой отсек.
Не легко представить, что кому-то покажется не хватает конфигураций салона. По мне, их кроме того большое количество. Вот представьте полный скарба багажник и полный седоков салон. Пассажир, которого вы опоздали предотвратить, сдвигает заднее сидение вперед… Ой, в том месте что-то упало!
А позднее вспять… Ой, на данный момент оно хрустнуло…
ПЛЮС 1500
В Германии примерно на столько отличается цена «Плюса» от легко «Гольфа» в той же комплектации. Обращение, разумеется, о евро. В то время, когда к лету машина покажется в салонах русских дилеров, поглядим, каковой будет данный плюс в рублях. Вряд ли автомобиль станет дешевеньким – весьма хорош, как, практически, и его старший брат. Стремительнее он будет весьма огранен под потребности определенного клиента. Желаешь хэтчбек – пожалуйста.
Нужен высочайший универсал – вот он.
Кстати, о многогранности. Не обращая внимания на презентацию высочайшего универсала «Гольф Плюс», в Вольфсбурге молвят и о классическом универсале – под простым именованием «Вариант»…
В ГОСТЯХ У VW
Вольфсбург, столица империи «Фольксваген», преобразован в наибольшую местную достопримечательность. Всего 14 евро – и вы попадаете в настоящий авто Диснейленд, незамысловато нареченный Автоштадтом. Гостей встречает громадной глобус.
Голубое табло соответствует положению Вольфсбурга – в случае если смотреть на отражение в полу. Иногда правду возможно узреть только в зеркале… Туристов манят модерновые павильоны марок, входящих в группу VW, именитые стеклянные башни с готовой продукцией, радиальная кинопанорама, музей с богатой коллекцией автостарины. Возможна и экскурсионная поездка на создание: «Тут делают до 3000 автомобилей в денек, площадь завода более шести километров2, у нас одних велосипедов около 6 тыщ! А вот следы шрапнели, на протяжении войны строение было уничтожено на 2/3…» В конце – обед с необходимой сосиской под соусом карри (очередной презент из 1945-го, но об этом в второй раз).
По сути «Фольксваген» – наибольший производитель сосисок, 3 млн. штук раз в год (автомобилей в Вольфсбурге собирают в четыре раза меньше).
Все, клиент готов. Он возможно захотит поглядеть, как в хорошую погоду на поляны Автоштадта выходит местное поголовье зайчиков, или продемонстрировать детям, как отец крутится в кресле демонстратора ДТП. Самый простой способ возвратиться – заказать дилеру новый «Гольф» с получением в Вольфсбурге (экономия на доставке – пара сотен евро).
Определив, осознаёшь: конкретно для этого тебя тут и смешили… и все-же весьма жалко, что такая услуга доступна лишь при приобретении автомобиля в Германии. Другие прибывают ко мне туристами. Кстати, в Автоштадте имеется экскурсовод с русским языком. г.
Просматривайте кроме этого:
- КТО НА СВЕТЕ ВСЕХ Резвее?
- КАМАЗ-ЧЕМПИОН ДАКАРА
- СПАСИТЕЛЬНЫЙ ЗАПОР — ОТ КЛАССИКИ ДО МОДЕРНА
- НА ПЛЯЖЕ В КАМУФЛЯЖЕ
- ГРУЗОВИК — НЕ РОСКОШЬ .
- ШАНС АВТОПРОМА Необходимо ПРИМЕНЯТЬ
- Бедные родственники
Golf Plus. Турбо+Компрессор
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Фольксваген Jetta. На грани Фольксваген Jetta — Автомобиль на платформе «Гольфа V» сменяет «Бору», выстроенную на агрегатах «Гольфа IV». Дебют состоялся на Детройтском автомобильном салоне в…
-
Форд Фокус требуется фокус на грани чуда
Что такое новый Фокус, на данный момент стало максимально светло. Но картине, которую колоритными красками нарисовали конструкторы и дизайнеры евро подразделения Форд, не достаточно всего 1-го, но самого…
-
6 годов назад “Астра” с заводским индексом Н сразила кроме того тех, кто в большинстве случаев и не заглядывал в шоу-румы “Опеля”. Еще бы – такой серьёзной и сходу Подвескаивной наружности, отличного,…
-
КРЕДИТ 2-ой СВЕЖЕСТИ «А не замахнуться ли нам на Вильяма отечественного Шекспира?» – примерно так поразмыслил в один красивый момент мой тесть, критически оглядывая собственную довольно свежайшую…
-
РАУТ С ДЖЕНТЛЬМЕНОМ Cadillac SRX Дебют Кадиллака-SRX состоялся на автомобильном салоне в Детройте зимний период 2003 года. Кузов — 5-и дверный универсал. Движки: бензиновая V-образная восьмерка 4,6 л,…