Граница – на замке?
Граница – на замке?
В случае если и имеется сейчас очередь на российско-финской границе, то она состоит лишь из грузовиков В Российской Федерации на данный момент трудятся 190 авто пт пропуска (АПП). Меж иным, недавно помощник управляющего Федеральной таможни Владимир Малинин… призвал закрыть 73 АПП! Открывали эти пункты в свое время по требованию властей, но через хорошую половину из их проходит всего дюжина машин в сутки. Но в других пт, по образному выражению помощника министра транПодвескаа Рф Евгения Москвичева, денно и нощно «полный аншлаг».
Перевозчики кукуют в пробках на подходах к границе кроме того не часами – днями. Анализ Минтранса продемонстрировал, что потери доходов русских перевозчиков от ожидания заезда в режимную территорию на 14 основных АПП в 2006 году составили выше 3 миллиардов. рублей (в два раза больше, чем в 2005-м). Лишь по АПП «Торфяновка» их размер – 1,5 миллиардов.
А с учетом убытков забугорных перевозчиков потери русской экономики получают 7,5 миллиардов. рублей. Меж иным, эта сумма в итоге переложена на потребителя, вторыми словами на нас с вами…
Ну и в очередях рядом с грузовиками выстаивают рядовые автолюбители, собравшиеся на собственных автомобилях в отпуск. Как обстоят дела в 2007-м?
НА СЕВЕРНЫХ ПРЕДЕЛАХ
Самое близкое «настоящее» зарубежье – это, конечно, Финляндия. В случае если ранее поездка в том направлении была событием, то сейчас для многих россиян, в особенности жителей Петербурга и всего Северо-Западного региона страны, это рядовое воздействие. Действительно, создатель несколько лет вспять простоял в очереди к АПП «Торфяновка», что на автостраде Петербург–Хельсинки «Скандинавия», около 6 часов.
И это был далековато не рекорд…
Через Финляндию в Россию поступает фактически 80% всех импортных автомобилей. Но обстановка изменяется: 200 км автострады от северной столицы до границы постоянно совершенствуются из года в год, а обход Выборга на данный момент и совсем смешит – современное многополосное шоссе. Начинается инфраструктура: повдоль автострады выстроились 10-ки современных АЗС с кафе, магазинами а также теплыми уборными (ура!).
Автомастерские, мотели, кабинеты страховых компаний, где возможно в хоть какое время суток купить «зеленую карту»… На этом приятные эмоции завершаются. Так как часть интернациональной автострады как и раньше не что второе, как двухполосное, весьма раздолбанное русское шоссе, где неизменно необходимо быть начеку.
Но очереди на «Торфяновке» в последних числах Мая не нашли совсем – невиданное дело! Как нам растолковали пограничники, так происходит далековато не всегда.
Около приграничного Выборга в прошедшем году достроили современную объездную дорогу. на данный момент утро, будний денек, автомобилей малость, а к вечеру может и маленькая очередь собраться, – с радостью растолковывает офицер – старший костюма. – Вечерком в пятницу, смотришь, выстроится благопристойная колонна легковушек. А главный поток начнется с июня – сезон отпусков, школьные каникулы… Не редкость, хвост растягивается большой – по три-четыре часа Разное стоят.
А рекорд – 8 часов! К счастью, у нас такое уникальность…
Главный поток отдыхающих на Украину отправится через два главных АПП – «Нехотеевка» и «Троебортное». Но имеется 10-ки малеханьких АПП, где очередей практически не бывает. Как, например, на автостраде Ростов-на-Дону–Мариуполь.
К слову сообщить, АПП «Торфяновка» стоит на самом оживленном участке автострады, через него идет к тому же основной грузовой поток. Не смотря на то, что для автомобилей выделена отдельная полоса, неизменно имеется опасность зависнуть в пробке. Те, кто не обожает рисковать, делают мелкий крюк и пересекают границу через на данный момент «Брусничное» – в том месте поток меньше.
Совсем уж усмотрительные отправляются кружным способом, через АПП «Светлогорск» (еще плюс 50 км) – в том месте длинноватых очередей не бывает, но дорога куда страшнее.
ГОТОВ ПОСТОЯТЬ… В ОЧЕРЕДИ!
Сервис на приграничной автостраде – на современном уровне: при АЗС трудится к тому же автомастерская. В большинстве случаев, в летний период наблюдаются очереди на всех пт пропуска, во всех направлениях, – со познанием дела гласит Александр Шерстнев, помощник управляющего департамента Минтранса РФ. – И не смотря на то, что на данный момент многие пункты трудятся по облегченной схеме, в связи с огромным потоком автомобилей все равно появляются заторы. Собственную лепту заносят и грузовики.
В то время, когда стоит громадная очередь из фур, объехать ее на легковушке не легко.
По словам бюрократа, достаточно не легко угадать, как реально ситуация в том или другом направлении. В Минтрансе до тех пор пока предвещают, что она будет всецело простой. Конечно, по направлению главного потока, на границе с Украиной временами будут оказаться очереди из легковых авто. Потому в некие деньки июля-августа автолюбителям нужно будет постоять пара часов (обещают три-четыре, не больше) на основных АПП – «Нехотеевка» (по автостраде Москва–Симферополь) и «Троебортное» (Москва–Киев). Оба АПП недавно реконструированы, так что жёстких заморочек в том месте не ожидается. Разве что вмешаются кое-какие форс-мажорные происшествия – скажем, жёсткие ДТП недалеко от перехода.
При таких условиях никакие прогнозы не трудятся…
Куда больше заморочек будет на пограничных переходах с Эстонией и Латвией, что связано с огромным числом грузового транПодвескаа: переходы старенькые, не рассчитанные на такой поток. Как в большинстве случаев, ожидаются очереди (до 4–5 часов). Кстати, это может коснуться и тех, кто путешествует на автобусе.
– Но такового, чтобы автолюбители находились в очередях сутки, надеюсь, не будет нигде, – убеждает Александр Шерстнев.
Весьма бы хотелось верить.
ГРУЗОВЫЕ Мучения
Молвят, на обстановку с грузовыми (и частично легковыми) перевозками повлияла позиция белорусских правительства. Белоруссия для нас, конечно, союзная страна, но начальники ее довольно часто употребляют русский транзит для политического давления. То внезапно без объявления введут совокупность депозитов за перемещение грузов и автомобилей по собственной местности, то обяжут всех россиян следовать по белорусским дорогам только в сопровождении эскорта (платного, конечно). Перевозчики сетуют, что временами часть грузов конфискуют под мнимыми предлогами…
Кому такое понравится? Как результат, большинство грузопотока из Европы на данный момент идет в обход «братской» страны – через страны Балтии. А пограничные переходы Эстонии и Латвии к такому наплыву были просто не готовы.
Вот пара новых сообщений: очередь грузовиков на АПП «Себеж» (автострада Рига–Москва) растянулась на 10 км, время ожидания 3–4 денька; на эстонско-российской границе в Нарве в очереди стоят 150 грузовиков (ожидание не меньше 24 часов), на пограничных пт «Койдула» и «Лухамаа» – порядка 2-ух дней. С этого момента водителям, каковые сделали рейс в Россию, европейские перевозчики сходу предоставляют мелкий отпуск для реабилитации.
Автовладельцам на машинах , конечно, легче, но все-же, выбирая маршрут для путешествия, рекомендуем за ранее узнать (хотя бы через привычных), какова ситуация на границе. В особенности в случае если планируете поездку государства Балтии или в Европу (через Белоруссию).
…Недавно 1-ый помошник премьер-министра Рф Сергей Иванов поставил перед таможенниками и транПодвесканиками задачку сделать на приграничных пт пропуска «зеленый» коридор для пассажирского и легкового автотранПодвескаа – схожий тем, что имеется на данный момент в громадных интернациональных аэропортах. Постоянно совершенствуются и дороги, каковые ведут к границам. Скажем, в прошедшем году окончили строительство обходов Выборга, Советска. В сегодняшнем ведут полный ремонт дороги на подъезде к Рудне (на автостраде Москва–Минск), участке шоссе Калининград–Мамоново… Когда-нибудь, точно, мы будем жить в цивилизованной стране и фактически «пролетать» границу, как сейчас происходит везде в Европе. Но это – когда-нибудь, а до тех пор пока, планируя в зарубежный вояж, необходимо готовься преодолевать трудности.
Похоже, мы, россияне, По другому не можем.
ПРЕДЪЯВИТЕ ДОКУМЕНТЫ
Для скрещения границы необходимо иметь паПодвеска (в случае если нужно – с действующей визой), водительское удостоверение, свидетельство о регистрации автомобиля, нотариально заверенную доверенность (в случае если автомобиль не ваш), русский полис ОСАГО и «зеленую карту» (или страховой полис страны, куда направляетесь).
Потери русских перевозчиков от ожидания заезда в режимную территорию на 14 основных АПП в 2006 году превысили 3 миллиардов. руб.
Просматривайте кроме этого:
- СТОИМОСТИ Вырастают — Создание ПАДАЕТ
- Комфортная Вещичка
- Шевроле Niva Прислушались к стонам
- СВЕТ Через СЛЕЗЫ
- ОДЕТЫЕ В БРОНЮ
- ДЕСЯТИЛЕТНИЙ СОВРЕМЕННИК
- ПО Высочайшим МЕРКАМ ЭСКИМОСОВ
Александр Шерстнев: Тайны ейского подземелья
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Без границ При всем однако Сергей Пасечник — никакой не нефтяной магнат а также не народный депутат. Легко страсть как обожает хорошие автомобили и часто не редкость за границей. А учить…
-
Авиашаттлы без границ и без водителей
Столичный монорельс, хоть и вознесся над почвой, от пробок не избавил – разве что дал рабочие места машинистам. Вобщем, забугорные транПодвесканые совокупности аналогичного класса обходятся без…
-
Вот придет Автодор… Главные ОБЪЕКТЫ ДОРОЖНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, НАМЕЧЕННЫЕ К ВВОДУ В 2008 ГОДУ КУБОМЕТРЫ и КИЛОМЕТРЫ Протяженность дорог в стране вычисляют одним из основных параметров…
-
БОЛЬШЕ ПОРЯДКА — БОГАЧЕ СТРАНА
БОЛЬШЕ ПОРЯДКА — БОГАЧЕ СТРАНА МЫ И АВТОМОБИЛЬ АВТОЗАРУБЕЖЬЕ БОЛЬШЕ ПОРЯДКА — БОГАЧЕ СТРАНА Главная задачка милицейского — постараться, чтобы транПодвеска двигался без пробок и заторов, считает…
-
У ДЕДА БЫЛ Такой ЖЕ фото создателя Что хотят сборщики мотостарины Представлю неких персонажей антикварной тусовки. Я повстречал их на столичном Мотор-шоу около экспозиции Олдтаймер-галерея…