Great Wall Cowry С песней по жизни
Большой, емкий, многофункциональный автомобиль, да к тому же стоит на удивление недорого. Казалось бы, должны с руками отрывать. Но среди именитых европейских и японских соперников данный минивэн как-то затерялся.
Неуж-то все дело в происхождении?
“ГРЕЙТ-УОЛЛ-КАУРИ”. От 699 000 руб.
“Открываю привычную дверь”
Ишь ты какой щиток устройств – элегантный, жёсткий. И вся центральная консоль смотрится весьма внушительно, аккуратненько. Рычаг коробки в уместной блестящей окантовочке. Прикуриватель… А что же это все-таки за отсек в ногах, у самого пола, рядом с заглушкой 12-вольтовой розетки? Две малипусенькие ручки и рядом какая-то надпись.
Что, неуж-то… Ну да, так и имеется – караоке!.. Вот же микрофонный вход на усилитель, наряду с этим с параллельным MР3-аудиосистеме выводом на динамики.
Вот это да! Меня не легко кое-чем изумить в автомобиле, но эта филармония на колесах… А ведь ничего для того чтобы особого от китайской копии “Тойоты-Вокси” эталона 2001 года я не ожидал. Снаружи она фактически стопроцентно повторяет японский оригинал – разве что фары пара другие, радиаторная решетка да бампер. И все таки, в случае если две автомобили поставить рядом, наиблежайшее родство станет естественным.
Китайцы лишь поменяли имя коробчонки (voxy образовано от boxy, как раз-таки значащего “коробчатый”, кроме того “ящикообразный”, в случае если хотите) на куда более экзотичное. В случае если кто не в курсе дела, каури – это фантастически красивая раковина тропических моллюсков, которой в давнешние времена кроме того рассчитывались в качестве наличных.
Отсеки для мелочей в фронтальных створках снабжены Эргономичными КРЫШЕЧКАМИ
Но от перемены имени, ясное дело, ни наружность, ни сущность автомобили не поменялись. Да что далековато ходить, в случае если колея и база у “Грейт-Уолла” и “Тойоты” стопроцентно совпадают, а различия в габаритах возможно исчислить миллиметрами. Все у “Каури”, как у настоящего минивэна: 5 дверей, наряду с этим две боковые задние сдвижные, три всеполноценных последовательности сидений. Но караоке сразило меня наповал.
Охото и смеяться, как малыши, ей-всевышнему!
Неповторимая черточка китай- ской автомобили – расположенный рядом с 12-вольтовой розеткой КАРАОКЕ-ВХОД
“Широка страна моя родная”
В этом салоне не просто много места. В случае если сообщить по-русски, места в самом деле вагон. Так как китайская машина на 17 см дольше, скажем, “Турана”, по ширине совсем малость (26 мм) уступает, к примеру, “Субару-Легаси”. К тому же все место употребляется всецело – свесы у “Каури” малые. И основное, благодаря упомянутым широким сдвижным дверям в машину возможно попасть с хоть какой стороны, кроме того держа в руках несколько здоровых сумок.
Кинуть их на пол и плюхнуться в блаженстве на средний диванчик – лепота! Мягко, комфортно, да к тому же спинка откидывается фактически горизонтально.
Действительно, чтобы просочиться на 3-ий последовательность – и тут уж без сумок, пожалуйста! – часть
ложемента нужно будет двинуть вперед. Да и на “галерке” много места опять же для троих. Не смотря на то, что на целый последовательность предусмотрена лишь пара подголовников.
Так или По другому, в “Каури” возможно усадить – конкретно усадить, а не запихать – восьмерых взрослых всецело евро телосложения.
Умеренный локотник таит в себя массу Нужных ЕМКОСТЕЙ
Наряду с этим петь хором они тут сумеют в полном комфорте. Чему весьма поспособствуют 2-ой кондюк в задней части салона с независимым вентилятором, отсеки для мелочей и бутылок в створках около второго последовательности и подстаканники недалеко от третьего. Разумеется, как в любом вэне, при весьма задействованном количестве пассажиро-мест багажник пытается к нулю.
К нему же сведен и отсек, где, по отечественному разумению, должна быть “запаска”. Насос, ремкомплект и домкрат для шин в том направлении влезут, но менее.
Количество перчаточного коробки ПРИЕМЛЕМЫЙ, но нагая пластмасса смотрится весьма бедно
Лишь в случае если по поводу вместительности “Грейт-Уолла” охото спеть чего-нибудть помпезно-вдохновляющее, уровень качества сборки, как обидно бы это не звучало, принуждает отыскать в памяти ненормативное творчество Сергея Шнурова. С каждым прикосновением к пластику отделки я как словно бы возвращаюсь в детство: думается, все мои давешние игрушки – дешевенькие китайские петухи, грузовички, кубики – подвергли вторичной обработке и отлили из данной массы переднюю панель “Каури”. Безрадостно, поскольку дизайн и эргономичность всецело на уровне, а вот материалы…
Кое-что мягкое в салоне все таки имеется. Это чёрный, синтетический либо плюш, либо велюр на локотниках дверей и желтая обивка кресел и пола. Честно говоря – не очень и замечательно, а основное, непрактично. Минивэн по определению рекомендован для неизменных перевозок, По другому целый набор кресел и нужный объём теряют суть. На что будет похож “Каури” по окончании сотки посадок-высадок?
Вобщем, существует лучшая комплектация – “Элит” с тёмным эрзац-кожаным салоном, электролюком и мультимедийным комплексом будет разумеется практичнее. Жалко лишь, “Элите” караоке не положено.
“Отечественный паровоз, вперед лети!”
Что ж, самое время уступить сцену движку. Певческие эти 2-литрового, 143-сильного агрегата, что в Китае производят по лицензии “Мицубиси” и устанавливают на огромное количество разных моделей 10-ов компаний, совсем не резали слух. На холостых он распевался негромко и вкрадчиво, на оборотах повыше в голосе оказались металлические ноты, но совсем не резкие, а всецело для себя кроме того приятные для слуха.
Задумана машина Умопомрачительно Комфортной: к услугам пассажиров дивана – розетка, маленький бокс и пепельница, крючки и кармашки для одежки
Фактически двухтонную громаду мотор с места, вот лишь разгонял он “Каури” весьма степенно, неторопливо. Растянутые 1-ая, 2-ая, ну и другие три передачи, несмотря на приемлемую четкость включения, узким слоем размазали наподобие как и громадную мощность по рабочему спектру. Вот в случае если б укоротить 1-ые две, чтобы быстро выходить на 3500 об/мин, при которых “Грейт-Уолл” из неторопливой повозки преобразуется в подобие паровоза из песни, которую так обожала мать Юрия Деточкина…
Пассажиры на удивление емкой “галерки” смогут воспользоваться кармашками и подстаканниками
Вобщем, освоившись с педалью сцепления и разогнав “Каури” до 80 км/ч, я все таки почувствовал некоторый вкус от вождения. В большой мере этому поспособствовала комфортная посадка – высочайшая и ровная, кроме этого на удивление комфортное водительское кресло. У него широкий спектр регулировок и совсем отсутствует такой минус многих китайских автомобилей, как маленькая подушка.
И руль наподобие ничего: удачно подобранный сечение и поперечник, достаточная для рослого водителя регулировка по углу наклона. Вот лишь реакция на распоряжения водителя у “Каури”, как у эстонского шахматиста. Чувствительность в околонулевой территории отсутствует, а в поворотах руль, наоборот, требует весьма бережного воззвания – никогда не нужно забывать про высоту авто фактически в 185 см, высочайший центр весов и колею, мельчайшую, чем у других компактвэнов.
БЕЗ “ЗАПАСКИ”, с одним ремкомплектом для шин кроме того на дачу боязно отчаливать
“Кондуктор, надави на тормоза!”
На таком приемлимо китайском фоне повеселила подвеска – на уникальность энергоемкая и мягенькая. Трамвайные дороги за рулем “Каури” я чуть подмечал. На русских дорогах такое шасси для домашнего автомобиля – огромное благо, и ответственнее будет, пожалуй, динамики и манёвренности.
Жалко, то же самое нельзя сказать про тормоза. Уже при замедлении со скорости в 60 км/ч эффективность фронтальных дисков и задних барабанов была весьма средней. Давлю твёрдую педаль в пол, а также порожний “Каури” отвечает с огромным опозданием.
ДОМКРАТ замаскировали в левой стенке багажника. Не зная – не найти
Ну и в целом примерной Законодательствою машина похвастать не имеет возможности. Подушки положены лишь пассажиру и водителю справа, все другие обязаны наслаждаться ремнями. Превосходно хоть, имеется Абс, но вот никакой второй электроники создатели “Грейт-Уолла” не предусмотрели, не смотря на то, что ESP для автомобиля такой габаритов и вместительности разумеется была бы не избыточной.
Так, возможно, именно в этом и кроется обстоятельство низкой популярности китайского минивэна? Так как стоит он – дешевле некуда! Кроме того “Элиту” в рамках рекламной акции предлагают по цене базового “Комфорта”: меньше 700 тыщ за все про все!
За хоть какого именно из прямых соперников “Каури” в таком оснащении требуют в несколько раз больше. Но в случае если б большой однообъемник для собственной семьи выбирал я сам, то защищенность и Законодательство пассажиров поставил бы на одну ступень с вместительностью, ценой и удобством, в противном случае и выше.
ПЛЮСЫ. Емкий салон; энергоемкая подвеска; красивая цена
МИНУСЫ. Непонятное рулевое; нехорошие передаточные числа МКП; низкие уровень материалов безопасности и качество отделки; отсутствие запасного колеса
ЛУЧШЕ МЕНЬШЕ, НО ЛУЧШЕ
Агрегат у “Каури” в Российской Федерации единственный – 2-литровый 143-сильный движок и 5-ступенчатая МКП. А вот комплектаций три. Базовый “Комфорт” за 699 000 руб., не считая средств безопасности, прекрасно обустроен: электростеклоподъемники, кондюк и MP3-аудиосистема. “Лакшери” за 30 тыщ прирастет парктрониками, лючком с подогревом и электроприводом заднего стекла. А “Элит” (789 000 руб.) повеселит салоном из кожзама и веселительной мультимедиасистемой. г.
Просматривайте кроме этого:
- Смотрины Citroen C5 Театральный роман
- В том месте, ГДЕ РОЖДАЕТСЯ РАДУГА
- КРЕДИТ 2-ой СВЕЖЕСТИ
- «Неправильное» кино про байкеров и не только только продемонстрируют на 50 экранах
- Весна будет дружной тест летних шин
- ГРУЗОВЫЕ ПРОИЗВОДНЫЕ
- Субару Impreza. В ВОСКРЕСЕНЬЕ ПОБЕЖДАЙ — В Пн РЕАЛИЗОВЫВАЙ!
Пираты под дождем. Смотрится весьма сильно.
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Great Wall Hover ты брат мне, тезка?
Новый зарубежный вэдовый автомобиль с солидным базовым оснащением дешевле полумиллиона? Да, да – на данный момент такой имеется. И, разумеется, родом он из Китая. Грейт-Уолл-Ховер-М2 , от 495 000 руб. Кто…
-
UAZ Patriot Спорт, Шевроле Niva или Great Wall Hover?
Нужен дешёвый джип? Выбор в данной категории, к огорчению, мал. Устроим же данной троице состязание… Шевроле Niva, Great Wall Hover, UAZ Patriot Спорт Я не фанат внедорожных…
-
Great Wall Florid Китайская кухня
Заберём отточенную дизайн и японскую конструкцию, кропотливо перемешаем с качеством сборки, ставшим уже применимым, и приправим по-китайски доступной ценой и богатой комплектацией. Выходит…
-
Тест Хороший зритель в заключительном последовательности font color= C42507 (ВИДЕО) /font
В «обычном» автомобиле, каких подавляющее большинство, два последовательности сидений. Дверей возможно от 2-ух до 5, а мест – от 2-ух до 6. Мы к этому привыкли. А вот 3-ий последовательность – «галерка» – до этого…
-
ГРАНДЫ НА СЦЕНЕ Рено SCENIC II Да, с презентацией затянули – этот неоспоримый факт констатируешь при виде парижских улиц. « Рено Сценик II» тут видится так же часто, как и модели из нового…