Great Wall Florid Китайская кухня
Заберём отточенную дизайн и японскую конструкцию, кропотливо перемешаем с качеством сборки, ставшим уже применимым, и приправим по-китайски доступной ценой и богатой комплектацией. Выходит весьма неординарный салат. И заглавие ему Great Wall Florid
Great Wall Florid. Цена – от 399 000 руб.
Все новое…
Florid – первенец в легковом модельном последовательности компании Great Wall. Сейчас у этого производителя не было опыта в конструировании такового класса автомобилей. Исходя из этого и мудрствовать коварно никто не стал: за базу забрали легкомысленно пользующуюся популярностью в Стране восходящего солнца и США Тоета IST (Scion xA). Как это в большинстве случаев водится у китайцев, легкому «рестайлингу» подвергли переднюю и заднюю части автомобиля. Наряду с этим на данный момент обошлось без вульгарности. Машинка смотрится прекрасно, в особенности если она примечательного цвета.
Посмотрим в салон.
Передняя панель – фактически четкая копия Тоета. А материалы кроме того лучше
Больше света
Передняя панель также перешла ко мне от японского донора с малозначительными переменами. Нижняя часть осталась практически такой же, разве что козырек щитка устройств стал наименее важным а также пара мультяшным с виду. Так что эргономичность тут на высоте, благодарю японским инженерам. подгонки деталей и Качество сборки возможно оценить на жёсткую четверку. Китайцам же скажем благодарю за то, что материалы отделки стали кроме того малость лучше, чем у оригинала. Действительно, фактуру обшивки и пластика сидений дизайнеры из Поднебесной, не По другому, подсмотрели у французов – нельзя отвертеться от аналогий с Peugeot.
Салон Florid выполнен в ярких тонах, и это разумеется противоречит вкусам русских клиентов. Но, на отечественный взгляд, цвет стоит поменять лишь у обшивки пола, чтобы не маралась – и без того мелкий салон Florid в тёмном исполнении думается еще меньше, ну и намного неинтереснее.
Управление магнитолой на руле – уникальность для автомобилей такового класса
Сидения повеселили хорошим профилем, от классической китайской аморфности не осталось и следа. Боковая помощь имеется, подголовник на месте, твердость — в самый раз. Придраться возможно лишь к малому спектру регулировок, в особенности в случае если учитывать, что спектр регулировок угла наклона управляющий колонки совсем мал.
Потому неизменно думается, что баранка лежит на коленях.
Псевдооптитронные устройства забавны с виду, но читаются неидеально
Изумило, что на заднем последовательности смогли уместиться три не самых худеньких юных человека, да к тому же в зимних куртках. Так что более Подвескаивные товарищи в летней одежке возможно будут чувствовать себя удобно. Однако им хватит места не только только по ширине, да и для ног, и над головой.
Магнитола Florid: звучит средненько, но просматривает MP3
Картина, плетенка… и все!
Но за все приходится платить. В частности, в борьбе за место для пассажиров пострадал багажник. Наряду с этим осязаемо. В штатном состоянии в том направлении влезет разве что пара средних Подвескаивных сумок.
А вдруг отбросить спинку заднего сидения, то возможно вместить еще пара. Вот лишь делать это неудобно. И пол грузового отделения, и просвет пятой двери размещены высоко.
Механизм КП хорошей, не смотря на то, что ко мне просится «автомат»
Движок количеством 1,5 л развивает 105 л.с. Возможно смело заявить, что для перемещения по городу этого всецело достаточно. Уже по окончании 2000 об/мин Florid показывает хорошую динамику, разрешая с уверенностью держаться в потоке. Разгон продолжается прямо до 4000 об/мин. Потом мотор крутить довольно глупо.
И ехать не едет, и шумит уже благопристойно.
Блок климата – легко и накрепко
Не утомляет кроме того в пробках и коробка. Избирательный механизм превосходно совладевает со собственными задачками. Разве что ходы рычага имели возможность бы быть меньше.
Что касается подвески и управляющего управления, то хотелось бы отметить увлекательный факт. 1-ое, что подмечаешь, – это то, что у Florid, в отличие от большинства китайских братьев, наконец показался нрав. Конечно, до маневренности Феррари или прозрачности Honda данной малютке далековато, но уже нет того эмоции, что едешь на пресной телеге с моторчиком.
Кресло водителя возможно оценить на уверенную четверку
Подвеска появилась в меру твёрдой. Не допуская сильных наклонов, она прекрасно проглатывает неровности дороги. На скорости до 130 км/ч машина с уверенностью стоит на прямой. В случае если разгоняться потом, то появляются мелкие рыскания на дороге и необходимость в легком подруливании.
Ну и колейность Florid разумеется не обожает.
Как ни страно, но позади без особого труда сядут трое
Делаем выводы
Вот такой вот вышел винегрет. С одной стороны, Florid уже возможно именовать автомобилем. Со своим нравом, недочётами и своими преимуществами. Но портит картину любовь китайцев к заимствованиям в области дизайна. В качестве компенсации перед потребителем, как в большинстве случаев у китайцев, выступает цена.
За Great Wall Florid в единственной комплектации, которая включает ГУР, электропакет, две подушки безопасности, кондюк, MP3-магнитолу, Абс и противотуманки, дилеры требуют 450 тысяч рублей.
Багажник мелкий, но под полом имеется ниша для мелочей и инструмента.
Имеется мировоззрение…
Александр, 59 лет, Москва
До тех пор пока гласить о надёжности и качестве данной модели весьма тяжело, поскольку реализации начались совсем недавно. Но нам удалось найти обладателя Florid, что уже успел организовать собственный воспоминание о машине.
Разумеется, ответ купить китайский автомобиль принималось длительно и с большим скептицизмом. Но все таки сухие числа перевесили чувстве. За те Энциклопедия грузовиков, что стоит эта машина, возможно купить либо новый российский автомобиль, либо ветхий зарубежный.
Не смотря на то, что имеется и новые иномарки по такой стоимости, но они либо ниже классом, либо скромнее обустроены.
Еще ниже – запаска.
За почти три месяца я успел наездить 14 000 км. Приреканий малость, но они имеется. 1-ое, с чем было нужно столкнуться, – лишне маркий салон. Хотелось бы, дабы он был чернее. Во-2-х, мне так и не удалось найти комфортное положение водительского сидения.
Из технических недостатков был лишь свист приводных ремней на морозе в начале эксплуатации и перегоревшая лампа стоп-сигнала. В морозы стало известно, что салон прогревается не так быстро, как хотелось бы, а в КП залито масло, которое на холоде весьма загустевает. В остальном до тех пор пока заморочек не наблюдалось.
Как будут обстоять дела потом – продемонстрирует лишь время.
г.
Просматривайте кроме этого:
- МИКАС, ПОДЖИГАЙ
- ДЕШЕВЛЕ Кондюка
- Интриги зарождаются в межсезонье
- От магнита до сертификата
- Honda Цивик Штришки к портрету
- Тест Хэндэ Coupe, Fiat Coupe, Peugeot 406 Coupe. БЫТЬ Или КАЗАТЬСЯ?
- Citroen C3 Picasso Аппетитненький font color= C42507 (ВИДЕО) /font
Правда о трёхлетнем китайце. GreatWall Hover
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
UAZ Patriot Спорт, Шевроле Niva или Great Wall Hover?
Нужен дешёвый джип? Выбор в данной категории, к огорчению, мал. Устроим же данной троице состязание… Шевроле Niva, Great Wall Hover, UAZ Patriot Спорт Я не фанат внедорожных…
-
Great Wall Hover ты брат мне, тезка?
Новый зарубежный вэдовый автомобиль с солидным базовым оснащением дешевле полумиллиона? Да, да – на данный момент такой имеется. И, разумеется, родом он из Китая. Грейт-Уолл-Ховер-М2 , от 495 000 руб. Кто…
-
Great Wall Cowry С песней по судьбе
Большой, емкий, многофункциональный автомобиль, да к тому же стоит на удивление недорого. Казалось бы, должны с руками отрывать. Но среди именитых европейских и японских соперников данный…
-
Тест UAZ Pickup, Great Wall Wingle Кто в лес, кто по дрова
Тест UAZ Pickup, Great Wall Wingle: Кто в лес, кто по дрова Чем бы их загрузить для теста? Возможно, конечно, перевезти отложенное до летнего сезона барахло на дачу. Но как-то небогато для…
-
XINKAI SR-на данный момент. Огромное китайское волшебство
XINKAI SR-V. Огромное китайское волшебство XINKAI SR-V Слава всевышнему, с замысловатым способом разобрались, настроение поползло ввысь совместно с температурой. Все-же жизнь умопомрачительная вещь:…