Great Wall Hover ты брат мне, тезка?
Новый зарубежный вэдовый автомобиль с солидным базовым оснащением дешевле полумиллиона? Да, да – на данный момент такой имеется. И, разумеется, родом он из Китая.
"Грейт-Уолл-Ховер-М2", от 495 000 руб.
Кто ты, привычный незнакомец?
Я стою у контрольно-пропускного пт Дмитровского автополигона и пробую найти черты пользующегося популярностью у нас “Ховера” в этом автомобильчике, схожем на маленький сундучок. И, в случае если честно, не считая стилизованной под зубчик Величавой китайской стены эмблемы, не нахожу ни одной. Нет ни небольшого намека на громадный универсальный джип.
И все таки чувство, что кое-где я уже это лицезрел, не покидает. Эти рубленые формы малеханького автобуса, это до забавного жёсткое выражение… Ба, да это совсем второй «Грейт-Уолл» – “Крутой мишка”, лишь приодетый по внедорожной моде. Годом ранее мы познакомились с “Кул-Бэром” – китайской копией «тойотовского» “Сайона-Экс-Би”, предназначенного лишь для янки. Автомобиль покинул многозначное воспоминание – при никак не демпинговой стоимости предлагал вместо, пожалуй, лишь неповторимый кубический дизайн.
Что, вобщем, и стало причиной весьма умеренным итогам – на сегодня лишь около сотки автомобилей нашли собственных хозяев.
Необходимо вычислять, конкретно наружность “Кул-Бэра”, разумеется направленная на молодежь, имела возможность сыграть с ним злую шуточку. Автомобиль так как в самом деле успешный, весьма применяющий внутреннее место, ультрапрактичный, так сообщить. Но уж весьма вызывающий внешний вид имел возможность оттолкнуть будущего клиента – немолодого уже человека, что получает весьма дешёвый микровэнчик не для того, чтобы красоваться перед сверстниками собственной продвинутостью, а чтобы перевозить семью с мельчайшими затратами.
Ему заместо фиолетовых стразиков куда серьёзнее наличие разных емкостей, полочек, карманов и, разумеется, огромного багажника.
Возможно, это сообразили и в “Грейт-Уолле” – по стилю M2 совсем второй. Смотрите, как спокойнее у него “лицо” – напоминающие добряка “Ноута” “глаза” и покатый зиловский капот лишь мало подпорчены крупноячеистой радиаторной решеткой да пара оттопыренной губой по внедорожному более выраженного бампера. Разве что позади заместо лаконичных Бэра и-вертикальных «полосок-фонарей» показались фривольные кругляши, обрамленные в пластмассовые “очки”.
Но от удалой, расположенной по центру выхлопной трубы не осталось и следа – найти ее у M2 без гимнастических упражнений не окажется. Посмотрев же маленькому «Ховеру» под юбку, вы имеете возможность узреть шарниры равных угловых скоростей – выходит, это не псевдо-, а самый настоящий “паркетник”?
Квадратные метры
На то же событие намекают фронтальные сидения, расположенные, «Наверное,» немного выше, чем в “Кул-Бэре”. Отчего руль, которому разумеется недостает хода угла наклона, лежит фактически на моих коленях. Вобщем, места над головой, как и до соседа справа, в излишке – вот она, настоящая полезность кубического дизайна.
На месте водителя мое внимание приковывает, само собой разумеется, широкоэкранный цветной экран, в меню которого обнаружились DVD-проигрыватель, ТВ-приемник, интерфейс и навигация “Блютуз”. “Кул-Бэр” не имеет возможности похвастать таким функционалом, как, вобщем, и наличием климат-контроля. Пожалуй, это главные видимые отличия в интерьере, упомянуть возможно еще разве что дюралевые накладки на педали и неординарные воздуховоды в виде перископа. Что это?
Может, китайцы таким макаром позволяют осознать, что M2 именовался узнаваемый станковый пулемет времен Первой мировой, что до этого времени состоит на вооружении стран НАТО?
В случае если без шуток, заглавие видится в пара другом свете – “Метр квадратный”. Так как все облагораживание салона намекает, что кроме того в малом пространстве возможно сконструировать восхитительную квартирку – комфортную для пятерых взрослых без всяких скидок на их рост и комплекцию. Я кроме того пологаю, что кроха заслужил имя “Эм-три”, “метр кубический” то бишь.
Жми на газ, как в последний раз…
Но самое принципиальное отличие M2 от “Мишки”, разумеется, полный привод. Так как ни пластмассовый обвес, ни увеличенный дорожный просвет не поменяют четыре гребущие лапы в скользкой жиже пригородных дорожек либо в не чищенном по окончании ночного снегопада дворе.
Пускаю движок, попутно отмечая голосистый мотор, и под подвывание коробки сдаю вспять. Да уж, такового звука не доводилось слышать кроме того в “Ниве”. Мучается и избирательность: в случае если первую и вторую передачи я могу включить на ощупь, то заместо третьей с непривычки засунул пятую. Сходу сообщу, что к некоей аморфности коробки я привык всего за 10 мин. и уже не ошибался с выбором. А вот открыто небольшой движение педали газа докучал куда продолжительнее. Вообщем, беря во внимание больший, чем у “Кул-Бэра”, вес, возможностей 105-сильного мотора хватает едва-едва.
Так что кроме того для обыденного перемещения из пт А в пункт Б необходимо искренне, до самого пола давить на газ.
Но осаживать машину возможно без каких-то заморочек, тормоза правильные и весьма ухватистые – необходимо вычислять, сказалось использование дисков на задней оси.
Полный вперед!
Подъезжаю к грунтовой дороге полигона, намерено и с огромным познанием дела испещренной камнями, иными красотами и колеями, и не торопясь, на скорости км 10 в час, прислушиваюсь к работе подвески. Машина достаточно превосходно копирует рельеф, отрабатывая колесами поверхность автострады. Равномерно увеличивая скорость до 60 км/ч, я прихожу к мысли, что популярная шоферская пословица “больше гари – меньше ямок” как словно бы про M2 придумана.
Кроме того на значительных, с футбольный мяч колдобинах – никаких пробоев. Не считая того, уже на разумеется запредельных для участка 90 км/ч я не почувствовал осязаемого дискомфорта – лишь камни забавно постукивали по колесным аркам. На “Кул-Бэре” я тут годом ранее не имел возможности для себя разрешить ничего аналогичного.
А ведь M2 облачен в такие не весьма жёсткие на вид 16-дюймовые колеса с резиной китайского же производства “Джити-Комфорт” 195/55 R16. У “Кул-Бэра”, помнится, резина была помясистее – 185/65 R15. Странноватое, на мой взгляд, ответ.
Вобщем, это еще раз подтверждает тот факт, что подвеска новенького настроена не на преодоление буераков, а сперва на комфорт на плохих дорогах, а шины, в итоге, возможно и поменять, лишь лучше будет.
Вот из-за чего я с особым удовольствием направил M2 прямо в чуть успевшую остановиться грязь, обрамлявшую импозантную, всецело миргородскую лужу. “Ховер” с целеустремленностью настоящего исследователя занырнул в том направлении, пробуксовал одним из фронтальных колес, затем с неким опозданием муфта перекинула вращающий момент на заднюю ось, что еще оставалась на суше. Мотор заглох… Вот она, несчастная педаль акселератора – стоило чуток ослабить давление на нее, и мы с «Ховером» попали впросак.
Спустя минутку, освоив тонкость филигранной работы с акселератором в приближенных к внедорожным параметрах, я удачно преодолевал не только только эту, да и более ужасные на вид соседские лужи и не отвердевшую земельную кашу. А вот с колеей приходилось быть максимально осмотрительным – дорожный просвет, хоть и не чета обыденным легковушкам, все таки до свойственных приличным «паркетникам» 18 см разумеется недотягивает.
Но по вымощенной камнями дорожке маленькой “Ховер” катит весьма достойно, стараясь всемерно беречь пассажиров. Придраться возможно разве что к скрипу, доносящемуся из задней части салона – в отсутствии полки, меж иным.
Так хвалебное поведение на грунтовке ожидаемо оборачивается некой вальяжностью в асфальтовых поворотах – M2, в отличие от замахивающегося на водительский азарт “Кул-Бэра”, кроме того не пробует подначивать водителя к активному рулению. В вираже осязаемо накреняется, покрышки начинают попискивать на, казалось бы, надёжных скоростях. Другими словами, “Эм два”, несмотря на совсем иную, нежели у огромного “Ховера”, конструкцию, в этом случае пытается все таки прогуляться на собственного брата с индексом Н2.
Не смотря на то, что, само собой разумеется, будет вернее кликать два “Ховера” не братьями, а тезками.
Цена – и никакого мошенства
В целом китайским инженерам удалось сделать увлекательный автомобиль. Наряду с этим конкретно сделать, а не просто скопировать. И в отличие от “Кул-Бэра” у него имеется значимый козырь: так как на данный момент дешевле М2 лишь две вэдовые автомобили. Это пикап “Уингл” от той же «Великой стенки», только-только взявший бензиновый мотор заместо дизельного, и похудевший с 555 до 482 тыс. рублей.
Кроме этого “Шевроле-Нива”.
Но пикап – автомобиль достаточно утилитарный и специфичный, что многим не подойдет хотя бы по своим габаритам. А “Нива” в громаднейшей комплектации GLC с ценой в 500 000 рублей по оснащению недотягивает кроме того до базового M2. Но, конечно, на распутье даст китайскому новенькому 100 очков вперед.
Так что небольшой, поточнее, младший из “Ховеров” по цене на этот сутки в самом деле одно из самых наилучших предложений в Российской Федерации.
г.
Просматривайте кроме этого:
- ЭХ, САМАРА — ГРУЗОВИК
- ЕГЭ по вождению
- Тоета Королла из трейд-ин. Нескончаемый движок
- Правый руль Nissan Presage. СВ со скидкой
- Страхование Вред от высшей математики
- Презентация Jeep Cherokee, Jeep Commander Время разбрасывать камешки
- Свечки для гололеда?
Как определить настоящий дорожный просвет?
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Great Wall Cowry С песней по судьбе
Большой, емкий, многофункциональный автомобиль, да к тому же стоит на удивление недорого. Казалось бы, должны с руками отрывать. Но среди именитых европейских и японских соперников данный…
-
UAZ Patriot Спорт, Шевроле Niva или Great Wall Hover?
Нужен дешёвый джип? Выбор в данной категории, к огорчению, мал. Устроим же данной троице состязание… Шевроле Niva, Great Wall Hover, UAZ Patriot Спорт Я не фанат внедорожных…
-
Great Wall Florid Китайская кухня
Заберём отточенную дизайн и японскую конструкцию, кропотливо перемешаем с качеством сборки, ставшим уже применимым, и приправим по-китайски доступной ценой и богатой комплектацией. Выходит…
-
С ЛЮМИНАМИ НЕ РАССТАВАЙТЕСЬ Приобретение автомобиля — для меня дело важное. Капризные женщины, безумные и доверчивые юнцы миллионеры смогут прельститься на респектабельный цвет, стремительный силуэт…
-
Благодаря собственной удлинённой базе и необыкновенной форме от Fabia он, пожалуй, самый успешный и емкий среди микровэнов. Но опытный чешский автомобильчик дороже соперников, а…