Гробит мотор вода
Гробит мотор вода
Топливная совокупность в принципе должна быть герметична – откуда же в бензобаке берется вода? Дорог ее проникания пара. Во-1-х – обыденный конденсат. В то время, когда заливаем бензин, в бак попадает атмосферный воздушное пространство, имеющий собственную влажность (в особенности в случае если на улице сыровато). Во-2-х, какое-то количество воды попадает конкретно с бензином. Вообщем говоря, имеется методика замера количества Н2О в бензовозе.
Но довольно часто – к примеру, на пригородных АЗС – данной процедурой третируют: в танки льют все, что намешано в «бочке». Имеется и 3-ий путь: некие высокооктановые составляющие бензинов гигроскопичны, а исходя из этого сами тянут с собой атмосферную воду, которая и осаждается позднее в топливном баке. Мы уже не говорим о чистом криминале, в то время, когда водичка создана для сокрытия предумышленной кражи горючего…
СМЕШАТЬ, НО НЕ ВЗБАЛТЫВАТЬ
бензин и Вода, меж иным, не смешиваются! Чтобы узреть, как быстро происходит расслоение воды и бензина, мы поставили несложной опыт. В прозрачный хим стакан налили 100 мл воды, позднее дополнили его литром бензина, затем взболтали. Но вода мгновенно снова была в том месте, где была сначала – понизу стакана.
Так и в бензобаке – бензин сверху, вода снизу. Наряду с этим кроме того в то время, когда машина прыгает по ухабам, смешения воды и бензина не происходит: уж больно разные у их плотности.
Соединять воду с бензином без «посредников» никчемно: вода мгновенно ложится на дно! В то время, когда ввели влагопоглотитель и взболтали, то вода «уходит» в количество бензина. Однако он малость мутнеет. Как убрать воду? Ответ «в лоб» ясно – снять бензобак и вылить оттуда всю воду, а заодно и грязь, которая копилась в нем годами. Ясно, что дело хлопотное – здесь-то в большинстве случаев и появляются «товары для ленивых».
Так как чего несложнее – до заправки плеснуть в бак жидкость из бутылочки, которая обязана сама поднять и вывести из бака всю скопленную воду?
Спустя некое время прозрачный осадок начал снова создаваться в стакане. Но тут уже не вода, а какая-то смесь Магазины внесли предложение нам 5 различных вариантов «удалителей воды из бензобака». Если судить по описаниям, «цеплять» воду должны разные спирты… Не считая их, в том месте намешано что-то еще: оно и моет, и смазывает, а также на октановое число благотворно влияет. Прекрасно, пускай это остается на совести производителей.
Нас интересует лишь главная функция – свойство убирать воду из бака.
ВИДИМОЕ ИЗ НЕВИДИМОГО
Настоящий бензобак для таких тестов не годится: он непрозрачный. Кто его знает, что в том месте происходит? Потому заместо бака заберём стеклянную емкость с мерными рисками – хим стакан и поглядим, как трудятся препараты. 1-ый вопрос очевиден: сколько будет нужно «удалителя» для того, чтобы какое-то время удержать данное количество воды в бензине?
Так как если судить по описанию препаратов, они связывают воду, «поднимая» ее со дна для того, чтобы совместно с горючим выслать в камеру сгорания и оттуда – в выпускную трубу.
Заливаем в отечественную емкость 500 мл бензина и 10 мл воды. Конечно, они сходу расслоились: желтенький бензин – сверху, прозрачненькая вода – снизу. на данный момент равномерно, дозами по 5 мг, начинаем додавать продукт, всегда взбалтывая «коктейль».
И наблюдаем, будет ли снова понизу слой воды? Исходная контрольная отсечка – через 20 секунд: представим, что при постоянном взбалтывании содержимого бензобака на ходу автомобиля сих пор хватит, чтобы связанная вода смогла с бензином покинуть бензобак.
Фаворитом тут выступили составы 3TON и Expert – для устойчивого результата их потребовалось примерно по 60 мл на данное количество бензина. А вот продукта STP для сотворения сравнимо устойчивой консистенции потребовалось уже 140 мл – чуть не полбутылки! Поглядели на рекомендуемые концентрации – фактически все бутылки вычислены на 40–50 л горючего! Как так? Дело, по всей видимости, в том, что «удалители» вычислены все-же не на бензин, а на воду. А кто знает, сколько ее в баке?
Ну и заливать их предлагают в большинстве собственном не по окончании, а перед заправкой!
Но, само собой разумеется, 20 секунд – это несерьезно, потому в последующем опыте пробы оставили на сутки… Здесь-то и стало известно, что лишь состав BBF удержал практически всю воду в количестве бензина! А другие снова «высадили» ее на донышко – действительно, в различном количестве. «Рекордсмен» первого теста – состав Expert – всю воду выслал назад, составы 3TON и STP – лишь ее половину. Вобщем, при первом же взбалтывании вся вода снова ушла в бензин.
ЧТО В СУХОМ ОСТАТКЕ?
Все препараты показали собственную свойство, худо-бедно, «сушить» топливный бак. Это, конечно, плюс. Не считая того, стало ясно, что одним флаконом хоть какого именно, кроме того самого действенного состава большое количество воды из бака не поднимешь – так, 30–40 мл по максимуму.
Вывод самый обыденный для всей автохимии: не запускать заболевание, накапливая в баке воду чашками! «Удалители» трудятся стремительнее как профилактические средства. Потому целенаправлено применять их довольно часто, наряду с этим более деятельно – конкретно в сырые времена года, в особенности в осеннюю пору, перед морозами.
А вдруг забабахать в бак флаконов 5 – сходу все и прочистится? Вот этого делать не следует: так как в базе всех «удалителей» лежат спирты! Они коррозионноактивны, ну и мотору от такой концентрации спирта, смешенного с бензином и водой, превосходно не станет.
Все, как у людей – умеренность нужна во всем!
5-е место
Вытеснитель очиститель и воды топливной совокупности STP
Страна-производитель Англия
Количество 946 мл
Рассчитанна 40–80 л горючего
Приблизительная цена 85 руб.
Самый дорогой продукт – точно, исходя из этого, что ввезенный! В соответствии с инструкции, не содержит спиртов, но как однако трудится – не поясняется. Эффективность удаления воды самая низкая: один флакон поднимает всего 15–20 мл воды.
Вобщем, при постоянном применении мотору должно полегчать – так как заявлены моющие характеристики!
+ Отсутствие в составе спиртов сулит Законодательство для мотора кроме того при передозировке.
— Наибольшая цена, низкая эффективность удаления воды .
4-е место
Вытеснитель очиститель и воды 3TON
Страна-производитель Наша страна, ООО «Дельфин-Кемикалс»
Количество 354 мл
Рассчитанна 45–80 л горючего
Приблизительная цена 45 руб.
Очередной пример «универсала», что обязан и сушить, и мыть. И снова – эффективность удаления воды ниже, чем у специальных препаратов. Один флакон поднимает всего 23–26 мл воды, но прекрасно держит поднятое.
Вот лишь состав на бутылке уж больно раствор – «углеводородов и расплывчатый дистиллят нефти ароматичного последовательности». Имеется что скрывать?
+ Универсальность продукта, дешевизна, хорошая свойство к удержанию воды в количестве бензина.
— Низкая эффективность вытеснения воды .
3-е место
Удалитель воды из бензобака RunWay
Страна-производитель Наша страна, ЗАО «Авиастрой-СПб»
Количество 300 мл
Рассчитанна 50–60 л горючего
Приблизительная цена 35 руб.
Продукт обещает и удаление воды, и понижение детонации, и уменьшение коррозии. И, как в большинстве случаев, правильно иллюстрирует принцип – «универсальное страшнее специального». Воды способен поднять меньше вторых «узконаправленных» препаратов – 28–32 мг на один флакон.
Ну и держит поднятую воду непринципиально.
+ Малая цена.
— Непринципиально держит воду в количестве бензина.
2-е место
Удалитель воды для бензиновых агрегатов Expert
Страна-производитель Наша страна, ООО «Русхольтс»
Количество 250 мл
Рассчитанна 40–60 л горючего
Приблизительная цена 45 руб.
Недорогой продукт, однако как превосходно поднимает воду, так непринципиально держит ее в количестве бензина. Иначе говоря работоспособен лишь при перемещении автомобиля, в то время, когда бензин в баке взбалтывается. Один флакон способен поднять 40–45 мл воды. Продукт чисто спец – ничего, не считая осушения бака, и не обещает…
+ Высочайшая эффективность удаления воды, дешёвая цена.
— Не может к долгосрочному удержанию воды в количестве бензина.
1-е место
Удалитель воды (топливная присадка для бензина) BBF
Страна-производитель Наша страна, ЗАО «Химпромпроект»
Количество 325 мл
Рассчитанна 40–60 л горючего
Приблизительная цена 55 руб.
Продукт спец, и это видно – не достаточно того, что превосходно поднимает воду со дна бака, так к тому же превосходно ее держит в количестве. Наряду с этим за всецело дешёвую цена.
+ удержания и Отменная эффективность вытеснения воды.
— «Узкая» специализация продукта.
ВОДА В КАМЕРЕ СГОРАНИЯ
Чем небезопасна вода в бензобаке? В то время, когда ее количество «зашкаливает» за определенный уровень, она совместно (или – заместо) с бензином начинает поступать в цилиндры и, конечно, ведет к перебоям в работе мотора – вода-то не пылает! Но самое страшное – скопление воды в топливной совокупности при отрицательных температурах за бортом.
Попадая в другие узости и «топливопроводы» совокупности питания, вода образует ледяные пробки, намертво закрывающие бензину путь от бака к движку. Воскресить мотор возможно, лишь отогрев его в теплом боксе.
А чем возможно нужна вода? Новейшие технологии эксплуатации движков предугадывают возможность прибавления Н2О для понижения токсичности отработавших газов и повышения топливной экономичности моторов, сперва – дизельных. с покон веков проходят работы по применению в качестве горючего для движков водотопливных эмульсий.
Вода, подаваемая в цилиндры мотора совместно с горючим, приводит к понижению температуры сгорания. При определенном, рациональном соотношении воды и горючего это не ведет к утрата эффективности сгорания, более того – может дать некую экономию расхода горючего. А вот выход оксидов азота – пожалуй, самой небезопасной токсической составляющие отработавших газов – быстро понижается.
Но трудности остаются: как перемешать горючее и воду и удержать эмульсию от расслоения? Как такая смесь поведет себя при отрицательных температурах? Как сохранить смазывающую свойство горючего, быстро падающую при внедрении в него воды? Как предохранить топливную аппаратуру от коррозии?
Работы в этом направлении ведутся.
И еще… В конце прошедшего века, в то время, когда исследовалась возможность конвертации обыденного поршневого мотора для работы на водороде, ввод пара в цилиндры разглядывали как действенный способ понижения жесткости сгорания, безизбежно быстро растущей при переходе с бензина на водород. Скорость сгорания водорода много раз выше, чем бензовоздушной консистенции, а исходя из этого у мотора, в прямом смысле слова, «сносило голову» и «садились» подшипники. И лишь примесь пара разрешала мотору трудиться без конфигурации его конструкции.
Просматривайте кроме этого:
- Тест Skoda Octavia. Попасть в хорошие руки.
- Нахал Авто
- Тест Ауди TT. ИГРУШКА Громадного КАЛИБРА
- Рекорд «За Рулем» верный ветер
- Любовь
- ЗАЖИГАТЕЛЬНЫЕ Обитатели страны восходящего солнца
- Форд Excursion. КРУПНЕЙ НЕ БЫВАЕТ
Третья неточность Неправильно вычислен количество продаж
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Выброс НА РАБОТЕ У Мотора КЛУБ Автовладельцев Страница ИСТОРИИ Выброс НА РАБОТЕ У Мотора Как заставить бензин поступать из топливного бака к карбюратору? Сергей КАНУННИКОВ Идея подачи горючего…
-
МОТОРЫ ДЛЯ БУДУЩИХ ВАЗОВ ТЕХНИКА АВТОПРОМ МОТОРЫ ДЛЯ БУДУЩИХ ВАЗОВ Целая палитра прототипов была продемонстрирована на выставке Двигатель-98 . Александр БУДКИН. Фото создателя Подобные выставки не…
-
В МИРЕ МОТОРОВ Разработка Фуррора Ход был рискованный: так как брэнду Акура тогда еще не исполнилось 6 лет, и неизменная клиентура не сложилась. Но риск оправдался с лихвой. С происхождением Акуры…
-
ДОПИНГ ДЛЯ МОТОРА Техническая помощь Доводим ЗАРЯЖАЕМ ДВЕНАДЦАТУЮ НИТРОСОМ ДОПИНГ ДЛЯ МОТОРА АНАТОЛИЙ СУХОВ. ФОТО: КОНСТАНТИН ЯКУБОВ С недавнешних пор слова нитрос , нитроксид , закись азота замелькали…
-
Легко ПОМЕНЯЙ МОТОР КЛУБ Автовладельцев Без шуток Легко ПОМЕНЯЙ МОТОР Европейские автолюбители с радостью подменяют изношенный движок на восстановленный: он примерно вдвое дешевле нового,…