ГРУЗОВИК — НЕ РОСКОШЬ .
ГРУЗОВИК — НЕ РОСКОШЬ…
РЫНОК
ГРУЗОВИК — НЕ РОСКОШЬ…
Игорь ЛАГУТИН
Помощь в сборе инфы оказана компанией АО VEHO
Сегоднящая обстановка в интернациональных автоперевозках складывается не в пользу русских перевозчиков. И не исходя из этого, что они страшнее. Просто-напросто правительство не делает критерий для развития рынка транПодвесканых одолжений — бюрократы различных структур и уровней, так или По другому связанных с транПодвескаом, не могут понять, что, зажимая русских автоперевозчиков, они открывают зеленоватую улицу забугорным и Энциклопедия грузовиков уплывают "в том направлении". Как говорится — безрадостно, но факт. Не вдаваясь в политические и экономические нюансы данной нездоровой темы, остановимся на довольно надёжном, а конкретно: какие конкретно, откуда и как именно в Россию попадают забугорные грузовики, используемые в интернациональных перевозках.
Одним словом, попытаемся коротко представить рынок грузовой техники.
НОВЫЕ ПРИЦЕПЫ и Тягачи
В различных регионах Русской Федерации на данный момент имеется консульства тех или вторых узнаваемых в Европе производителей грузовиков. Сама процедура выбора заинтересовавшей кого-либо модели не только только ординарна, да и, выскажемся так, мила. Сверкающие кабинеты, отменное обхождение, кофе, особенные компьютерные программки, каковые посодействуют учитывать все запросы клиентов… Но! Лишь тех, кто располагает достаточными валютными свойствами. Какими?
К примеру, магистральный тягач неспециализированной массой выше 40 тысячь киллограм, нагрузкой на седло 13 тысячь киллограм и мощностью мотора 360-450 л. с. стоит (зависимо от комплектации и производителя) от 90 до 140 тыс. баксов США. В родном отечестве весёлому клиенту предложат выложить еще 60-65% от данной суммы в виде налогов и таможенных пошлин. Таким макаром, цена "грузовичка" вырастет до $140-230 тыс. Но тягач без прицепа — как иголка без нити: себя возить возможно, а грузы — нет.
В случае если брать по максимуму, изотермический полуприцеп от узнаваемых производителей — "Ван Хула" или "Шмитца" о 3-х осях и с холодильной установкой добавит к сумме почти $100 тыс. Ясно, такие затраты по плечу лишь громадному предприятию. Что все-таки делать тем, у кого, как говорится, и потолок пониже, и дымок пожиже?
Выход один — идти в контору, которая ведет торговлю ветхими грузовиками.
2-ые РУКИ
Возможно купить грузовик (тягач), что уже достаточно побегал "в том месте", но еще способен приносить прибыль "тут". В случае если уж у нас не брезгуют одежкой с чужого плеча, то из-за чего бы не пользоваться вторичным рынком грузовиков? Попытаемся прикинуть. Компании-изготовители докладывают (действительно, не все), что их магистральный тягач обязан ходить без каких-то жёстких заморочек до миллиона км. Превосходно! Порывшись в прайс-страницах, с ублажение можно подчернуть, что таких машин сравнимо большое количество и стоят они в несколько раз дешевле новых.
Модели-то, действительно, старенькые, но на дороги Европы их еще пускают. А это — основное. С полуприцепами и прицепами картина примерно такая же, так что сумма для компании-перевозчика выходит уже более-менее применимой, не смотря на то, что, конечно, опять-таки налоги да пошлины прирастят неспециализированную цена раза в два.
Обратим собственные взоры к магистральным тягачам, как к более пользующимся популярностью на данный момент на вторичном рынке грузовиков. Всем известен постулат: спрос определяет предложение. Спрос же, со своей стороны, находится в зависимости от цены и рейтинга продукта.
Судя согласно заявлениям продавцов ветхой техники, популярность компаний на отечественном Северо-Западе на данный момент смотрится так: 1 — "Скания"; 2 — "Вольво"; 3 — "Mercedes"; 4 — ДАФ; 5 — ИВЕКО; 6 — "Рено".
В случае если гласить о классе автомобилей, то главный спрос приходится, приемущественно, на магистральные тягачи с этими параметрами: год выпуска — 1989-1994 (от 3-х до восьми лет); мощность мотора — 300-450 л. с.; колесная формула — 6х2 или 6х4; колесная база — 3500-3800 мм; кабина — со "спальником"; нагрузка на седло — 13 т; неспециализированная масса автопоезда — около 40 т.
Спрос на полуприцепы смотрится последующим образом: на первом месте — контейнеровозы, на втором — рефрижераторы и на 3-ем — тентованные. Все — трехосные, протяженность 13,6 м, что совершенно верно укладывается в действующие европейские нормы. Беря во внимание, что прицеп (полуприцеп) по пробегу переживает три-четыре тягача, то кроме того десятилетние всецело смогут устроить русского дорожного волка.
на данный момент попытаемся проанализировать эти сведенья. "Скания", "Вольво" — старенькые привычные. Во времена СССР на этих тягачах держались "Совтрансавто" и Минфлот, и сейчас для этих машин в Российской Федерации существует налаженный сервис. Из-за чего "Mercedes" не во главе, не смотря на то, что и был в прошлые времена победителем? Он и поныне пользуется огромным почтением за другие свойства и выносливость.
Но… дорог! Дороже собственных одноклассников. О ДАФе разговор особый. Водители оценивают его как надежный и весьма успешный, но с обслуживанием, в особенности вдалеке от огромных городов, появляются трудности.
ИВЕКО не так популярен по последовательности событий, но в главном кроме этого из-за отсутствия разветвленного сервиса, а вот "Рено" у нас легко неизвестен… Что касается вторых компаний, таких, как МАН (ФВ-МАН), "Штайр" и др., то инфы о их — чуток, а обслуживания и совсем нет.
на данный момент о втором. Грузовики с длинноватой базой и тентованным или изотермическим кузовом не пользуются достаточным спросом не только только по причине того, что недешево стоят, а к тому же из-за, порожденной русским изобретением под заглавием "куцее плечо". Сущность этого метода перевозки грузов содержится в том, что по местности другого страны, скажем, Финляндии, груз до границы доставляет ввезенный тягач, а по Рф его везет уже российскее волшебство техники, которому заезда в ту же Финляндию нет — не соответствует европейским эталонам.
Так автоперевозчики пробуют прирастить рентабельность эксплуатации забугорного тягача. Не до жиру…
ЦЕНЫ. ГДЕ И КАК Брать
На "Mercedes" они самые высочайшие, дальше идут "Вольво" и "Скания", примерно столько же стоят ДАФ, "Рено" и МАН, а ИВЕКО пара дешевле — конечно, в случае если это авто 1-го класса, года выпуска и с схожим пробегом. Самый пользующийся популярностью тягач — умеренной комплектации и с пробегом более 500 тыс. км — будет стоить более $45-50 тыс. Это минимум!
Плюс прицеп.
Прицепы (площадка и тент) на данный момент предлагают по стоимостям от $10 до 25 тыс. Изотермические подороже — до $40 тыс. Пробег проконтролировать не легко, потому главная ориентация — зрительный осмотр и год выпуска.
Конкурентнсть "европейцам" на данный момент на рынке Северо-Запада пробуют составить "америкосы". Скажем, "Интернейшнл" 1990-1992 гг. выпуска возможно купить за $45-60 тыс., включая пошлину и налоги. Многие бы отважились, только-только с таким монстром делать, если он запросит ремонта? Кроме того болты-гайки у него не метрические, а дюймовые. Но, несмотря на все сомнения, уже бегают по дорогам и такие автомобили.
По всей видимости, слава о надежности и комфорте американских "правителей хайвейев" докатилась и до отечественных мест.
Главная неудача рынка ветхих грузовиков пребывает в том, что в прямом осознании этого слова его у нас нет. Те тягачи и чахлые грузовики, каковые возможно узреть на площадках мелких торговцев, смогут привести к энтузиазму разве что у антиквара или поклонника ретро. Главные площадки находятся в Германии, Голландии, Финляндии и Бельгии.
У нас же — лишь информация в виде прайс-компьютерных программ и листов.
Не легко выбирать, делая упор только на интуицию? Но возможно понять и продавцов: ввезя автомобиль, необходимо платить за него, большое количество платить, а приобретут ли — одному Всевышнему ясно. Одновременно с этим брать, не видя продукта, — абсурд, согласитесь!
Чтобы как-то сгладить обстановку, некие торговцы обещают при отказа от приобретения при очном знакомстве с машиной возвратить авансовую сумму.
Иногда компания предлагает клиенту самому отправиться за границу за избранным грузовиком. Не редкость, уже "в том месте", на стоянке, клиенту приходится убедиться в том, что его открыто надули: и пробег больше, и возраст постарше, ну и вообщем "все не то и не так" (сведения взяты от потерпевшего). Очередной из способов стать обладателем грузовика — обратиться к шустрым ребятам, каковые на риск и собственный ужас пригонят грузовик, действительно, заручившись определенной суммой в виде аванса. Цены однако у их ниже процентов на 25-30. Но необходимо учитывать, что, в отличие от компаний, тут нет никаких гарантийных обязанностей.
И опять же, такового рода приобретение — кот в мешке.
ПОДВЕДЕМ ИТОГИ
Рынок грузовиков новых и "секонд-хэнд" переживает на данный момент пору становления. Все компании (за редчайшим исключением), торгующие у нас грузовиками зарубежного производства, имеют сильного забугорного напарника (правильнее будет сообщить — обладателя). Что делать — российский автопром пока не в силах удовлетворить потребности автоперевозчика, выезжающего за предел. А перевозки грузов по Рф приносят так мелкую прибыль, что на многих автопредприятиях без шуток подумывают: а не пора ли переместиться за границу? В том месте нет невообразимых налогов на ввоз и приобретение грузовиков, ну и другие налоги щадящие.
Прискорбно следить, как русский бюрократ собственными руками душит настоящий источник дохода страны.
И все-же живет до тех пор пока российский "дальнобой" и медлено — в меру собственных средств — перебегает на забугорные грузовики, пускай не новые, но более качественные, комфортные и в конечном счете удачные.
"Вольво" в большинстве случаев пользуются у нас почтением. На снимке — "Вольво-FH12" петербургского "Совавто".
Ветхие "америкосы" захватывают все огромную часть рынка "секонд-хэнд". "Кенворт" 1992 года возможно найдёт собственного клиента.
Чешский ЛИАЗ — один из аутсайдеров среди новых тягачей на русском рынке. И все из-за отсутствия сервиса.
Просматривайте кроме этого:
- ШАНС АВТОПРОМА Необходимо ПРИМЕНЯТЬ
- Бедные родственники
- Детройт 2009 Автопром стремительнее живой .
- Тест Daewoo Nexia. Родословная от Адама.
- Японский гольф-класс Honda, Тоета, Мазда
- Электрические датчики
- КАК ДОЙТИ ДО КОНДИЦИИ
Кива о взрывах в Балаклее: Подобная халатность происходит из-за отсутствия полноценного наказания
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Тест Донинвест-Орион-М. Личный ГРУЗОВИК
Тест Донинвест-Орион-М. Личный ГРУЗОВИК Тесты Тест Донинвест Орион-М Личный ГРУЗОВИК Большинство людей всецело обоснованно уверен в том, что личным транПодвесканым средством…
-
ЭХ, САМАРА — ГРУЗОВИК Тесты ТЕСТ ЭХ, САМАРА — ГРУЗОВИК Как без жёстких издержек сделать из восьмерки или, скажем, Нивы если не настоящий грузовик, то хотя бы автомобиль, более или наименее…
-
Пускай будет роскошью! Новинки, в особенности концепт и макеты-кары – в центре внимания. А в одном из комнат бельгийцы организовали особую экспозицию «Ведомые дизайном» (Driven by Design):…
-
ХРАБРЕЦЫ ЗВАНОГО ОБЕДА — ГРУЗОВИКИ!
ХРАБРЕЦЫ ЗВАНОГО ОБЕДА — ГРУЗОВИКИ! ТЕХНИКА ВЫСТАВКИ, САЛОНЫ ХРАБРЕЦЫ ЗВАНОГО ОБЕДА — ГРУЗОВИКИ! Детище концерна Даймлер-Крайслер — Атего получило титул Грузовик 1999 года , в Бельгии на…
-
Каковой ОН, ЛИЗИНГ? СЕРВИС и РЫНОК ПЕРСОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ Каковой ОН, ЛИЗИНГ? МАКСИМ ПРИХОДЬКО ФОТО «АВТОМИР» Недавно позвонил компаньон, несколько лет вспять ушедший в коммерсанты. Вопрос стоял…