Грузовой автотранПодвеска старательный выбор
При выборе модели и марки коммерческих машин, которыми планируете обновлять парк, лучше подойти к этому делу системно.
Во времена СССР автопарк обновляли строго в согласовании с разнарядкой. Положено взять 5 ЗИЛов – директору АТП не следует кроме того и заикаться об кандидатуре из 3-х КАМАЗов. «Для вас нет фондов», – обычный ответ тех лет, и это при наличии средств у транПодвесканика. Потому в громадном почете было умение «выбить» квоту. Об импортных автомобилях и не хотели: платить было нужно инвалютным рублем, а где его заберёшь…
Как на данный момент выбирают подвижной состав для обновления парка? Так как каких лишь нет коммерческих машин: европейские, южноамериканские, японские, корейские, турецкие, китайские. Да и российские Разное1мобили эволюционируют, становятся увлекательны перевозчикам. И вдобавок не считая различных марок имеется огромное количество модификаций и моделей, сравнимых совместно. Конкурентность меж автоконцернами стала существенно тверже. Компания «Старатели» из подмосковного Лыткарино уверен в том, что на данный момент при выборе автомобиля нужен вдумчивый, системный подход.
Не пробуя расставить все точки над «ё» в теме выбора автомобиля, попытаемся данные, взятую от компании «Старатели», дополнить собственными наблюдениями.
минусы и Плюсы Идея глубочайшего анализа и составления таблицы машин в собственности Алексею Пирогову, он отвечал в компании «Старатели» за транПодвеска, он же собирал данные и выполнил большую часть так непростого проекта. Но в прошедшем году Алексей уволился, а заканчивал анализ купленных от дилеров предложений, подводил итог его преемник Алексей Евплов.
Для анализа брали огромное количество черт, и исходя из этого было нужно сделать неординарную таблицу, где было с дюжину колонок с машинами определенных марок и около сорока строчков под серьёзные особенности грузовиков. Приводить ее ненужно: любой может составить схожую на личный вкус. Мы постараемся растолковать значение неких принципиальных строчков.
Не считая количества и мощности ступеней в коробке в таблицу заносили сроки поставки машин и гарантию, комплектацию стандарт. Часто «плюс» или «минус» в подобающую графу: имеется в машине информационная совокупность для контроля над действиями водителя – «+», а вдруг нет – «-». Подбирали автомобиль с дисковыми тормозами: с ними меньше морок при подмене колодок, нет потребности протачивать диски. Учитывали кроме того совпадение цвета кабины с корпоративным «раскрасом», наличие места под рекламу. Превосходно, в случае если у автомобиля трехэлементный железной бампер, еще страшнее, если он единый и пластмассовый.
Спору нет, новенькая машина не должна ломаться, но буксирные проушины также придирчиво разглядывали. Священный крестик приобретала конструкция с 2-мя петлями, адаптированная для буксировки на вилке или на штанге.
По окончании жаркого лета 2010 года на данный момент не достаточно кто отрешается от кондюка – с ним водителю не требуется открывать окно, рискуя простынет или получить радикулит. Очередной «плюс» автомобиль приобретает за заднюю пневматическую подвеску – она разрешает доставить продукцию в сохранности и целости. Чтобы уменьшить издержки на сервис, наблюдали на исполнение деталей и узлов ходовой: как и из какого именно материала изготовлены чехлы управляющих шарниров, имеется ли сайлентблоки в фронтальной и задней подвесках. Так как на данный момент не хватает желающих лазить под машиной с солидолонагнетателем. Придирчиво инспектировали уровень качества производства проводки, сечение проводов, надежность герметизации соединений.
Зимний период для уверенного пуска нужен разогрев мотора предпусковым подогревателем – приценивались к продукции Webasto, но все таки дали предпочтение электронному котлу с едой на 220 Вольт.
Под каждую надстройку нужно собственный спец авто шасси Громаднейшее соответствие назначению Прошли времена, в то время, когда брали всякую машину и позднее под нее обнаружили работу. В Российской Федерации в 90-х годах, в то время, когда на новые европейские грузовики фактически у всех перевозчиков не хватало средств, начали брать ветхие. Наряду с этим время от времени везли 20-летние авто, каковые извлекали чуть не из-под пресса пт утилизации. Брали тот грузовик, что дешевле, а не тот, что нужен.
Известны случаи, в то время, когда на автомобиль-автовоз со низкой крышей и слабосильным движком уже в Российской Федерации усиливали седло для того, чтобы на плече 2000 км таскать громадный полуприцеп-«реф». И грузили – по полной, так, что машина еле заползала на тягуны. А в каких параметрах водитель ночевал в рейсе – вообщем не достаточно кого заинтересовывало.
Фургон-изотерма с рефрижератором не остается без работы
Сейчас в первую очередь принципиально громаднейшее соответствие получаемого автомобиля его назначению.К примеру, компании «Старатели» что лишь не предлагали при выборе модели и марки бортового грузовика для доставки готовой продукции. Они же обнаружили грузовик-иномарку, кандидатуру КАМАЗ-53215, вторыми словами автомобиль с движком мощностью 240-300 л. с., грузоподъемностью 12 тысячь киллограм, с тентованной бортовой платформой длиной 7,4 метра, шириной 2550 мм. То, что грузовик должен быть трехосным, увеличивало полную массу до 19-20 тысячь киллограм при стандартной осевой нагрузке.
Но тогда еще не действовал новый техрегламент, что на данный момент разрешает наращивать нагрузку для ведомой оси до 10 тысячь киллограм, а для ведущей до 11,5 тонны. Для трехосных и четырехосных грузовиков с пневматической подвеской полная масса возрастает на тонну, а для автопоезда в составе двухосного тягача и двухосного прицепа на пневмобаллонах– на целых две, с 36 до 38 тысячь киллограм. Вторыми словами сейчас компания «Старатели» обнаружила бы 12-тонный грузовик и среди двухосников.
Но для русских заснеженных дорог для эксплуатации автомобиля с прицепом в самом деле предпочтительна колесная формула 6х4. Из предложенных дилерами грузовиков сходу отрешались от самосвальных шасси. Не устраивала весьма твёрдая подвеска: в движении с поддонов кроме того гвозди вылезают и рвут мешки. У самосвалов в большинстве случаев используется маленькая база, что мешало установке длинноватых платформ, делало неосуществимым внедрение закоренелой в компании схемы расстановки поддонов в кузове.
По многим чертям приглянулся Хэндэ HD260, но дилер не сумел обеспечить поставку шасси с задней траверсой под установку буксирного устройства.
Гидроманипулятор расширяет свойстве грузовика с бортовой платформой
Не считая громаднейшего применения свойств шасси, грузоподъемности, площади грузовой платформы или количества фургона еще принципиальна и специализация. К примеру, возможно, в дополнение к машинам с обычными промтоварными фургонами имеется суть купить 25-30% от обновляемого парка грузовики с изотермическими фургонами. Тогда появляется возможность перевозить и продукты – на данный вид перевозок как и раньше существует размеренный спрос, не смотря на то, что многие громадные ретейлеры и торговые фирмы обзавелись своим парком грузовиков. Имеется суть некую часть автомобилей оборудовать фургонами с рефрижераторными установками, что разрешит учитывать интересы еще большего числа вероятных клиентов. Дополнительные функции автомобиля становятся конкурентноспособным преимуществом.
Совершенно верно так же возможно рекомендовать дооборудовать бортовые авто тентом – практически во всем это недорогая кандидатура промтоварному фургону.
Гидроманипулятор на бортовом грузовике разрешает скооперировать доставку груза с его погрузкой-разгрузкой. В Российской Федерации лет пятнадцать вспять «гидравлическая рука» была уникальностью, сейчас за внедрение и приобретение этого дополнительного оборудования никого агитировать не требуется. Отечественная задачка – лишь напомнить о вероятных свойствах. У автопоезда в функциональности и предназначении перевозок тон задает не столько седельный тягач, сколько полуприцеп.
Но к автомобилю с высочайшим седлом, рессорной подвеской, на шинах с коэффициентом профиля «80», в противном случае и больше не зацепить высшую фуру с рефом. Как бы ни был хорош на дальнобое в Российской Федерации «американец», его в стандартном исполнении не разрешат войти в Европу.
О Старателях
Компания «Старатели» существует В первую очередь 90-х годов и занимается созданием сухих строй консистенций. на данный момент предприятие – один из фаворитов в этом секторе русского рынка. Грузовики нужны для обеспечения производства – доставки на завод нужных ингредиентов консистенций. Тут употребляют седельные тягачи с полуприцепами-цистернами для перевозки инертных строй материалов: песка, цемента, гипса и других компонент.
Готовую продукцию фасуют в мешки, укладывают на поддоны, позже развозят по строительным организациям, рынкам и магазинам.
Хорошим выяснилось использование грузовиков с тентованными бортовыми платформами в купе с подобным двухосным прицепом, что возможно отцепить при разгрузке у 1-го клиента, а грузовик навести к второму. А вдруг количества доставок конкретно на данный момент малы – выслать в рейс автомобиль-одиночку. Так сложилось, что в качестве седельных тягачей в компании «Старатели» применяли ветхие южноамериканские «носатые» Volvo VN с движками Cammins и Detroit Diesel, их тут, как бакинских комиссаров, 26 штук. Бортовыми грузовиками были КАМАЗы – 35 машин.
В скором будущем, обновляя парк «бортов», заполучили восемь новых КАМАЗов, два Хэндэ HD260 и несколько Хэндэ HD78. В выборе седельных тягачей тормознули на 6 Scania.
Громаднейший количество фургона – на шасси с длинноватой базой Тест-драйв Время от времени потенциальных клиентов коммерческих машин производители или дилеры приглашают на пафосные презентации в Москву или Питер, а также в Европу. Но обольщаться не следует: толку от таких поездок малость, часто их выполняют для галочки, подробно ознакомиться с автомобилем просто не хватит времени. Но сейчас у большинства дилеров или в представительствах европейских производителей имеется возможность предоставлять вероятным клиентам авто для тест-драйва. Наряду с этим, в отличие от легковых автомобильных салонах, машину смогут дать не на день-два, а на 7 дней, в противном случае и на весь месяц.
Данной возможностью пользовались и в компании «Старатели». Тестовые авто ставили на одинаковый маршрут, что разрешало определить настоящий расход горючего, оценить удобство управления. Производители смогут и хитрить, предоставляя данные об автомобиле, а расход горючего, наверное, вообщем потаенна за семью замками. Тесты от «Старателей» проводил одинаковый водитель – Сергей Муратов, с фактически 30-летним стажем, один из наилучших в компании, с опытом работы на различных марках грузовиков. Чтобы сгладить восприятие автомобиля одним водителем, к оценке завлекали и других водителей, кроме этого ремонтников – все кропотливо анкетировали. Позднее на базе анкет кроме того совершили конкурс.
Каких-либо особых сокровищ не было: «катали» германские, шведские, корейские и турецкие грузовики. Но сознательно обошлись без «китайцев».
Меж тем у «китайцев» не все так не хорошо, как хотели бы их соперники. На китайские авто устанавливают современные движки, сделанные по лицензиям японских, германских, американских производителей, или существенно модернизированные моторы прошлых поколений. Агрегаты коробки также лицензионные, не смотря на то, что в излишке случаи, в то время, когда китайцы налаживали неспециализированное создание авто компонент без каких-то официальных разрешений.
Кабины комфортные, кроме того с кондюками. Из недочетов: тонюсенькие провода, замыливающиеся накладки сцепления, глючащие датчики, остальные обидные мелочи. Дефицит запчастей к «китайцам» порождает у русских дилеров «каннибализм» – в то время, когда запасную машину легко подетально разбирают. То, что сейчас реализации китайских коммерческих машин существенно сократились, гласит не об их очень низком качестве, а есть следствием того, что дилеры разворачивали личный бизнес на кредиты.
В кризис кончились Энциклопедия грузовиков – реализации упали, многие компании разорились. Но на «китайцах» рано ставить крест. Некие дилеры понемногу оживают, возможно покажутся и новые торговцы, а позже и новые китайские авто.
У громадных дилеров для показа имеется на выбор каждые эталоны грузовиков
Не считая точного расхода горючего с тест-драйва возможно взять и другую более серьёзную данные: проверить оснащенную массу грузовика, настоящую развесовку по осям. Не редкость в ПТС дилеры развесовку и веса занижают. Нагрузку на ось необходимо знать с учетом максимально допустимых норм, но необходимо учесть и закрытие дорог весной.
Тогда, возможно, имеется суть забрать и среднетоннажные грузовики, но дополнить их прицепами. Кстати, возможно сейчас в Российской Федерации введут европейскую градацию по полной массе грузовиков, и, возможно, покажутся определенные льготы на авто полной массой наименее 12 тысячь киллограм.
Четкий расчет То, что возможно было посчитать, спецы компании «Старатели» кропотливо вычисляли: издержки на километр пробега, на денек работы, и не только только исходя из расхода горючего, да и из цены планового обслуживания, затрат на часто заменяемые эксплуатация и Ремонт. Для удобства сопоставления затраты приводили к сроку эксплуатации 5 лет и пробегу 200 тыщ км. Для «Старателей» это настоящие сроки обновления парка.
Наряду с этим абстрагировались от коэффициента технической готовности, не смотря на то, что возможно принять ту цифру, которая сложилась в определенном АТП.
Флагманских техцентров не достаточно, но у их кадры и наилучшее оснащение
Одна цифра – издержки на горючее за 200 тыщ пробега, с учетом реально распознанного на тест-драйве расхода. Вторая – количество перевезенных тысячь киллограм за 5 лет. 3-я цифра – Энциклопедия грузовиков, израсходованные на ТО за целый планируемый срок эксплуатации.
Для «Старателей» комфортная периодичность обслуживания – один раз в 40 тыщ км или раз в год. Отметим, что периодичность обслуживания практически во всем привязана к смене моторного масла и фильтров. В Европе на магистральных грузовиках с учетом местных критерий эксплуатации подмена масла проводится через 120-150 тыщ на данный момент – и это не предел. Но на тех же машинах, с этим же самым маслом в движке в Российской Федерации периодичность подмены устанавливают в 35-45 тыщ км. Такой пробег всецело соответствует действительности. Страшнее, в то время, когда дилеры для собственной пользы занижают периодичность проведения технического обслуживания до 15-20 тыщ км.
Ясно, что у различных дилеров смогут быть и разные цены на проведение ТО и ТР, это также необходимо учесть в расчете.
Эвакуатор упрощает перевозчику доставку на 100 неисправного автомобиля Трудности сервиса Сервисная сеть марки начинается прямо за ростом продаж машин.Это теорема, и по-второму данный рынок не формировался кроме того в Западной Европе. У кого больше продаж, кто ранее пришел на рынок – тот возможно и фаворит по числу сервисных центров, у него больше дилеров, готовых отстаивать честь марки. В Российской Федерации 1-ое место по числу 100 и дилеров занимает КАМАЗ – 138 сервисных центров! Практически во всем эти крепкие позиции национального производителя грузовиков учитывали и немцы из компании Daimler, в то время, когда делали совместное предприятие в Набережных Челнах. Тем Мерседес получил доступ к сервисной сети «КАМАЗа», не смотря на то, что и собственную сеть в Российской Федерации всемерно развивает. Но сейчас среди «громадной семерки» у Volvo, Scania и MAN громаднейшее количество сервисных центров, но все равно в несколько раз меньше, чем у КАМАЗа.
Обстановка с сервисными центрами европейских производителей лишь улучшается, в год раскрывается по одной, в противном случае и по три новые 100 у каждой марки.
У американских брендов официальных представительств в Российской Федерации нет, та компания, что привезла машину, ее и обслуживает-ремонтирует. Тут в наилучшем положении находится International, официальном дилером которого есть питерская компания «Гудвил Холдинг». Она уже более 15 лет в этом бизнесе, и не только только реализует ветхие и новые заокеанские грузовики, снабжает их запчастями и обслуживанием, но к тому же наладила сборку «Интеров» из машинокомплектов. Одна неудача – кризис подкосил данный проект.
У «Гудвила» в партнерах числятся 6 дилеров по всей стране. Обитатели страны восходящего солнца (Hino, Митсубиши Fuso) также стремятся закрепиться на русском рынке – фактически три года вспять их тут кроме того не было слышно. Были известны разве что грузовики Isuzu, собираемые в Елабуге компанией «Соллерс».
В дополнение к ним уже год как в Набережных Челнах собирают Митсубиши Fuso Canter – на эту марку трудится сервисная сеть Мерседес, КАМАЗа и без того именуемых мультибрендовых дилеров. Корейцы представлены лишь автобусами и грузовиками Хэндэ, в базе которых – лицензии Митсубиши Fuso.
Мировоззрение Алексей Пирогов
Алексей Пирогов, прошедший управляющий транПодвесканого управления ООО «Старатели», Лыткарино
Для доставки готовой продукции в компании «Старатели» долгое время применяли бортовые грузовики КАМАЗ. Авто всецело устраивают, но у их имеется и недочеты. Сперва – непредсказуемые поломки.
Было пара грузовиков с движками Евро-3, обустроенными ТНВД Bosch, – часто допекает привод насоса. В год на машине бывало до 4 случаев обрыва пластинок и вала привода. А подмена весьма трудозатратная. Из 3-х полученных КАМАЗов на одном при пробеге всего 15 тыщ км развалился опорный подшипник шкворневого узла, но на 2-ух а/м подшипники прогуливаются без заморочек. На переделанных автомобилях оплавляются пластмассовые рассеиватели фар, не держит цанговый зажим узла регулировки угла наклона управляющий колонки.
Ничего аналогичного ранее не бывало.
Разъемы проводки, розетка для прицепа не надежны. Неизменные утечки воздуха. Габаритные фонари, установленные повдоль борта, отгнивают за одну зиму. В компании «Старатели» отменная личная техно работа, практически все чинят сами, но еще имеется одна неувязка: отличные запчасти не просто отыскать кроме того в громадных автомагазинах или в сервисных центрах «КАМАЗа».
дешёвые запчасти и Очевидные подделки не брали, компания готова брать дороже, но основное – чтобы они были долговечны. Машины-иномарки реализовывают в виде шасси, которое необходимо дооборудовать бортовой платформой. Кузова изготавливают различные русские компании, мы приценивались к тем, что делают «ИнтерПайпВан», «Техпро», «НТТМ-Центр», «МосДизайнМаш».
Более подходящие для «Старателей» кузова были у «МосДизайнМаша» и «ИнтерПайпВана», не смотря на то, что имеется претензии к покраске. Один из производителей-аутсайдеров умудряется не ставить пружины на крепление кузова к раме – применяют слабенькие швеллера в основании, не усиливают ответственные соединения косынками. За более доброкачественную двухслойную расцветку приходится доплачивать, но краска все равно облезает.
В техцентрах Европы также греют заржавевшие гайки резаком
Будущее сервисной сети производителей, опоздавших с приходом на русский рынок, связано с мультибрендовыми центрами. Всецело успешным выяснилось сочетание MAN, Рено и IVECO, но время от времени к ним добавляются «корейцы», «японцы» а также «китайцы». Потому одинаковая 100 может числиться среди дилеров различных марок. Меж тем флагманских техцентров, которыми владел конкретно представительствам, совсем малость – как правило по одному, иногда два, в главном в Питере и Москве.
Ясное дело, конкретно у таких техцентров самое наилучшее оборудование и весьма возможное количество постов, обслуживания и наивысшее качество ремонта. На мелких сервисах оснастка еще легче, способности более небогаты, персонал наименее квалифицированный.
Время от времени набирают ремонтниковгастарбайтеров из бывших среднеазиатских республик СССР. И не уникальность, в то время, когда директор или основной инженер АТП может в том месте повстречать автослесаря, выгнанного с работы им за халтурную работу и пьянку. Квалификация персонала 100 стоит не на последнем месте.
Необходимо убедиться в достаточной квалификации ремонтников
Географическое размещение сервисов относительно места прописки автопредприятия или возможного маршрута весьма принципиально при выборе марки.Ненужно гонять автомобиль из-за хоть какой мелочи за 300-500 км, а в гарантийный период придется кроме того масло поменять только на фирменном сервисе. Ну и дискуссии о том, что иномарки не ломаются, ведут лишь новенькие в непростом бизнесе автоперевозок. Компания «Старатели» при выборе седельных тягачей к тому же исходя из этого тормознула на Scania, что в 20 километрах от их, в Люберцах, находится сервисный центр данной марки. Однако «Старатели» разглядывали и возможность получения в грядущем статуса клиентской мастерской для ремонта и обслуживания полученных машин.
Было ясно, что, имея собственную развитую техно работу, на ТО и ТР возможно будет сберегать Энциклопедия грузовиков а также получать, обслуживая вторых перевозчиков. Но так как не все производители согласны на такие высочайшие дела с клиентом. При выборе марки автомобиля приходится учесть и некие экономико-политические обстоятельства.
Вот пара примеров. В 2006 году «Несколько ГАЗ» заполучила что именуется «с потрохами» британскую компанию LDV из Бирмингема, специализирующуюся на выпуске легких коммерческих машин. Без переднеприводных грузовиков и микроавтобусов Maxus не обходилась ни одна авто выставка в Российской Федерации. «Несколько ГАЗ» возила Maxus кроме того в Амстердам, LDV занималась тюнингом и доводкой «Валдая». Многообещающую «ГАЗель» третьего поколения планировали строить «по кальке» Maxus, с его дизелем.
Разразился кризис – LDV было нужно реализовать. Где на данный момент брать запчасти к взятым россиянами Maxus, кто обеспечит их сервисное сервис? Дай всевышний, чтобы отношения меж «Соллерсом» и FIAT развивались По другому сценарию. В итоге нового альянса на превосходно оборудованном автозаводе в Елабуге заместо FIAT Ducato не так долго осталось ждать будут производить Форд Transit.
Держать на конвейере сходу две автомобили – невозможно. Охото верить, что у русских хозяев FIAT Ducato не добавится мигрени из-за сервисной поддержки и запчастей.
Потому имеется суть приобретать авто компаний, каковые без шуток пришли в Россию. Кроме того на волне собственной прежней сверхпопулярности в СССР к нам уже ни при каких обстоятельствах так масштабно не возвратятся Ikarus, TATRA, Avia, грузовая Skoda… И дело не только только в том, что этих производителей уже нет, легко их время ушло.
Главная цена владения: остаточная цена автомобиля, плюс издержки на ТО, плюс издержки на горючее Цена запчастей С самых первых номеров журнальчика «Рейс» в материалах об машинах мы приводим таблицу со ценой запчастей, осознавая, что эта информация более принципиальна отечественным читателям, чем подсчет подстаканников в кабине или анализ жесткости боковой помощи спинки водительского сидения. Иногда в таблице указаны цены на более чем 50 позиций – всецело достаточно для представления о той сумме, в которую поднимется возможный ремонт. Цены присылает консульство автоконцерна или дилер.
Некие всячески стараются избежать обнародования цены запчастей: хвастать нечем. Делая такую приобретение у дилера фактически втемную, ориентируясь только на цена автомобиля, весьма не так долго осталось ждать для перевозчика ремонт делается необоснованно дорогим. Необходимо заблаговременно, до заключения договора, иметь на руках таблицу с стоимостями на запчасти, наряду с этим не ограничиваться лишь расходниками, увеличить ее к тому же агрегатами, громадными узлами. Понадобится данный агрегат или нет – только бог ведает: может, повезет, и генератор, стартер или коробка, движок за целый срок эксплуатации ни при каких обстоятельствах не подведут. Быть может – нужно будет брать.
У автомобили российскей сборки новый ввезенный движок при ремонте может стоить половину, в противном случае и фактически три четверти цены автомобиля.
На воздушном, топливном и масляном фильтрах лучше не сберегать
Гарантийный ремонт в Российской Федерации – лотерея, время от времени он существует лишь условно.Допустим, на гарантийном автомобиле перевозчика начинает выскакивать передача в коробке, дилер инспектирует нрав неисправности, удостоверяется, что возможен заводской брак, устанавливает на а/м собственную запасную коробку (если она имеется!). Отправляет неисправную КП на завод или в консульство, а ему через два-три месяца приходит ответ, что коробка была исправна, недостатков в ней не отыскано. И следом возвращают данный агрегат. Вторыми словами сервисный центр за личный счет, а не за Энциклопедия грузовиков бракодела чинит автомобиль. Кому это понравится? Не сложно, что в последующий раз на 100 будут стремиться отфутболить перевозчика с такой поломкой.
Такая обстановка возможна с хоть какими агрегатами, но перевозчику практически никчемно обосновывать собственную правоту при неисправности электроники или топливной аппаратуры. Виноватым будут выставлять конкретно его.
Scania сделала обыденную коробку «роботом» за счет подвесных устройств
В Российской Федерации сцепление – фактически такой же расходный материал, как и колодки Мировоззрение Алексей Евплов
Алексей Евплов, начотдела логистики, ООО «Старатели», Лыткарино
Сначала понравилось, как в русском консульстве Scania трудятся с клиентом – открыто и благожелательно. Пред нами стоит задачка в наиблежайшие тричетыре года стопроцентно обновить личный автопарк. Возможно, стопроцентно перейдем на грузовики Scania, но, быть может, «разбавим» их грузовиками Рено. До тех пор пока в ноябре 2010 года мы заполучили 6 седельных тягачей Scania 4х2 с 12-литровыми движками уровня Евро-4, мощностью 340 л. с., с 9-ступенчатыми коробками, со интегрированной «черепахой», в средней комплектации. Мне нравится, что у Scania обширно используется модульный принцип: многие панели кабины схожи, в разных движках – однообразная поршневая несколько.
Все это должно уменьшить простои в ожидании ремонта. В случае если лишь он понадобится.
Мы проводили собственный анализ возможности поломок у этих шведских машин, в частности, у нас имеется дружеская организация, эксплуатирующая Scania уже более 5 лет. По отзывам многих перевозчиков, грузовики Scania замечательно приспособлены к русским условиям, компания имеет развитую сервисную сеть. Не будет избыточной и предлагаемая консульством программка обучения водителей верному воззванию с автомобилями. Устроила нас и предоплата за получаемые грузовики: 20-30 процентов от цены.
Несмотря на последовательность недочетов КАМАЗов, все таки мы готовы и в грядущем приобретать их, в частности, с лицензионным движком Cummins и коробками ZF. Возлагаем надежды, что автомобили должны быть надежнее. Но все таки ищем КАМАЗу кандидатуру среди грузовиков-иномарок.
С дисковыми тормозами при подмене колодок не требуется протачивать диски
Все проходит, и двух-трехлетний срок гарантии – также. Автомобиль по окончании чего необходимо эксплуатировать еще два-три года, быть может, и больше. За долгое время ранее времени, лучше – до приобретения, необходимо понять, из каких компонент собран грузовик или автобус. То, что в легковом автопроме именуется «платформа», у грузовика возможно именовать компонентной базой.
Глобализация, оптимизация издержек, создание различных технологических альянсов стали причиной тому, что фактически не осталось неповторимых машин, от начала до конца сделанных на одном заводе: топливная аппаратура и электрика Bosch, агрегаты коробки, управляющего и подвески управления ZF, дизели Cummins, Deutz… Многие другие узнаваемые компании создают узлы и агрегаты в множествах, а позже реализовывают их производителям машин различных марок.
Сейчас в Российской Федерации трудятся практически все консульства этих компаний, и купить у их дилеров подходящую подробность в большинстве случаев удается существенно дешевле, чем у дилера авто марки или в сервисном центре. А к примеру, грузовики Volvo и Рено сейчас по компонентам практически братьяблизнецы, но приобретение запчастей и автомобиля к «французу» обходится дешевле.
Тормозные накладки, как в большинстве случаев, возможно переклепывать до бесконечности
В компании «Старатели» не считая анализа обстановки с запчастями занимались анализом надежности предполагаемых к приобретению грузовиков, статистикой поломок. Звонили, в противном случае и ездили на сервисные станции, говорили с ремонтниками, собирали данные по отказам через Веб и в дружеских автопредприятиях. Тягачи решили брать у Scania, но не всю нужную партию, а малость разбавить грузовиками Рено Premium.
Сейчас в отличие от времен СССР с очевидной одномарочностью в АТП у дилера может показаться желание диктовать собственные условия перевозчику.А этого не достаточно кто хочет.
Пластмассовые бампера не нужны самосвалу. Тут наилучший бампер – железной, трехэлементный Цена новшеств Отечественные перевозчики уже смирились с тем, что без электрических совокупностей управления не может быть современного автомобиля. Но на рубеже 1000-летий в Европе не все производители грузовиков рвали для себя жилы, переводя топливную аппаратуру на электрические насос-форсунки и на Common Rail.
DAF и MAN до последнего срока, до перехода на Евро-4, оставались верны механическим ТНВД, не торопились перебегать на дисковые тормозные механизмы, на электронику в пневмоприводе тормозов.
Трудились над этими совокупностями, но не бежали впереди паровоза, а весьма отлаживали технологии и конструкцию, снабжали обслуживанием. Старались не подвести клиента и не подмочить собственную репутацию. Конечно, пребывало большое количество перевозчиков, каковые высоко ценили DAF и MAN конкретно за такой подход, оправданный кроме того несмотря на развитую европейскую сервисную сеть, беспроблемную, круглосуточную доставку запчастей. В Российской Федерации новшества в конструкции коммерческих машин не всегда оказываются ко времени, не всегда необходимость их внедрения знают и принимают перевозчики. Чрезмерное увлечение новаторствами может принести АТП убыток, а не прибыль от эксплуатации таких машин. К примеру, в одной из организаций в дополнение к нескольким «Валдаям» с минскими движками недавно купили два «Валдая» с легким, малогабаритным, более современным и экономным дизелем Cummins.
Один «Валдай» трудится без заморочек, а второй уже два месяца стоит у забора. У дилера «Группы ГАЗ» нет программки, чтобы совершить компьютерную диагностику, найти неисправность в электронике… Перевозчик желает подавать иск в трибунал.
Рессоры, различные втулки подвески – менее чем расходники
На многих импортных автомобилях применяют ступицы колес, в каких ролики подшипника трудятся не по наружной обойме, а по закаленной поверхности ступицы. В случае если начинается усталостное выкрашивание беговой дорожки – приходится поменять всю ступицу, а данный узел недешевый.
Однолистовая рессора – легкая и мягенькая, но может и разорваться
В Европе уже больше половины новых магистральных грузовиков оснащают автоматическими механическими коробками передач с электронно-пневматическим управлением. Их еще именуют «роботами». У автомобиля с схожей АКП меньше расход горючего, не нужно высочайшая квалификация водителя, он меньше отвлекается от управления грузовиком. Такие 12-ступенчатые коробки ZF AsTronic использует DAF, IVECO, MAN, Рено а также Мерседес, не смотря на то, что у германцев имеется собственные коробки-автоматы.
Этих АКП очень страшиться не с чего.Несмотря на экзотичную конструкцию с 2-мя промвалами и иными хитростями, в Российской Федерации к коробке все имеется необходимые запчасти и имеется спецы, готовые ее починить при необходимости.
У Scania «роботизировали» обыденные коробки – за счет электрогидропневматической навески. С ними также заморочек нет. Но с коробкой другого производителя несколько лет вспять был случай, в то время, когда машина уральского перевозчика простояла три месяца в ремонте в ожидании подмены сцепления, поточнее, выжимного подшипника!
Казалось бы, всем хороши современные малолистовые параболические рессоры – легкие, мягенькие, качественные. Но это только в теории. На отечественных дорогах бывают случаи, они или теряют упругость – проседают (на русских машинах), или взрываются (на импортных автомобилях). Часто ответственность за поломку рессоры ложут на водителя – вычитают цена из заработной платы. А это дорого: 30, в противном случае и 40 тысяч рублей – не каждому водителю понравится. Известны случаи, в то время, когда, чтобы сделать эмоции от резвой езды по плохим дорогам наименее удобными при покупке нового автомобиля, намерено заказывают водительское сидение без подвески.
Или заблокируют подвеску, чуть не чурбаком. Меж тем классические полуэллиптические рессоры часто оказываются у нас надежнее.
Просматривайте кроме этого:
- Седьмой материк
- Опель Astra Из-за чего так?
- Победы Skoda Fabia в Trophee Andros
- СУПЕР- — В БЕЛО-светло синий
- Мазда3 и Опель Astra Эффект белизны font color= C42507 (ВИДЕО) /font
- Незапятнанная победа
- ФИНИШ ЗАБУГОРНОЙ СВАЛКИ
Шпатлёвки от компании Старатели — Гипсовая сглаживающая и Финишная……отличие в применении!
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Автопром «в законе» ИЗ ДИРЕКТИВНОЙ – В РЫНОЧНУЮ Что воображал из себя русский автопром в конце 80-х годов прошедшего века? Исходя из убеждений зарубежных аналитиков, это была одна…
-
ПРОКЛАДКИ НА ВЫБОР Техническая помощь Материалы Авто ГЕРМЕТИКИ ПРОКЛАДКИ НА ВЫБОР ВЯЧЕСЛАВ ЛУКЬЯНОВ Не редкость, порвал при разборке агрегата прокладку — и попытайся найти на рынке новейшую! В…
-
ВЫБОР ДЛИНОЮ В СУДЬБУ /ЮБИЛЕЙ ВЫБОР ДЛИНОЮ В СУДЬБУ ВЛАДИМИРУ КАДАННИКОВУ — 60 ТЕКСТ / Лена ВАРШАВСКАЯ КРУТОЙ ПОВОРОТ Папа опоздал кроме того узнать о его рождении — погиб на фронте летом 41-го. Рос…
-
ЗАВТРАШНЯЯ МУЗЫКА ТЕХНИКА ВЫСТАВКИ, САЛОНЫ ЗАВТРАШНЯЯ МУЗЫКА 14 сентября раскрывается Франкфуртский автосалон. По-европейски демократичный, по-германски оптимальный, он уже с покон веков признан одним…
-
РАКУШКИ придумали за долгое время до нас
РАКУШКИ придумали за долгое время до нас МЫ И АВТОМОБИЛЬ ПРЕЖНЕЕ РАКУШКИ придумали за долгое время до нас Каким был авто мир 70 годов назад, что кануло в Лету, а что сохранилось до отечественных…