Gruzovoj-elektroskuter-adiva-moose-kabinenroller-zhiv
Грузовой электроскутер Adiva Moose: кабиненроллер жив?
-3 +13 Три колеса — да крыша над ними.
Фото: scooter-station.com Внешнего сходства между утилитарной трехколесной новинкой от Adiva и хорошим кабиненроллером — «бескрылым Мессершмиттом» времен послевоенной разрухи — по правде сообщить, не столь уж большое количество. Три колеса — да крыша над ними.
Но вот она-то и определяет основное, концептуальное сходство. Как раз крыша выдает убеждение разработчиков Adiva Moose, что транспортное средство должно сочетать маленькие габариты и (самое серьёзное!) скромные запросы мотороллера с, пускай фрагментарно представленным, автомобильным комфортом. Чем-то подобным руководствовались и германские авиационные инженеры более полувека назад, строя сверхэкономичный мини-автомобиль, а в итоге изваяв харизматичную мотоколяску.
Но возвратимся в век сегодняшний, полностью электрифицированный и озабоченный экологическими проблемами. Как раз электрическим видят в Adiva муниципальный скутер-грузовичок ближайшего будущего. Развозной электроскутер Adiva Moose был представлен на недавнем мотошоу EICMA-2010 в Милане.
С этим новоявленным «кабиненроллером» компания собирается застолбить участок в нише, где прочно обосновалась «Мартышка» — Vespa Ape. Действительно, последняя не может того, что под силу грузовичку Adiva: проходить повороты с креном, подобно простому двухколесному скутеру.
Эта возможность достигается благодаря эксплуатации идеи, уже опробованной не только на культовом Piaggio MP3, но и на детище самой Adiva — AD3 300ie, кроме этого представленной в Милане. Действительно, тут было нужно «научить наклонам» не передние, а задние — ведущие — колеса. Благодаря данной особенности, Moose достаточно лихо проходит повороты, хоть и пара уступает в данной дисциплине «легковым» трехколескам (отражается существенно более большой центр тяжести).
На миланском подиуме красовался лишь один вариант, с грузовой платформой. Но в производство, кроме него, может пойти и второй — со стационарным коробом-фургоном, окрашенным в цвет кузова.
Разработчик не информирует о допустимой нагрузке, ограничиваясь только информацией об количестве груза, что возможно крепить на платформе — до 100 литров. Мотороллер приводится в перемещение 4,5-киловаттным электродвигателем. Его снабжает энергией блок самых «продвинутых», по сегодняшним меркам, литиево-железо-фосфатных (LiFePO4) аккумуляторных батарей на 60Ah, с рабочим напряжением 72V.
С чем у новейшего электроскутера не заладилось — так это с дальностью независимого пробега. На одном заряде аккумуляторная батарей он сможет преодолеть 90 км — хорошо на фоне других электрических собратьев, но все же не хватает, дабы потеснить с рынка классические бензиновые аппараты.
Действительно, как пишет французский мотопортал Scooter-Station.com, необходимо принимать в расчет два события: во-первых, пробег в 90 км вероятен на большой для Moose скорости (а ее понижение, соответственно, пара увеличит дальность «полета»), а во-вторых — для муниципальный «развозки» 90-километровой автономии в полной мере может хватить именно на рабочую смену. какое количество времени займет перезарядка батарей, в Adiva не уточнили, но заверили, что продолжительность этого процесса будет «в пределах нормы».
По данным Scooter-Station.com, представители марки Adiva с гордостью сказали, что скутер-грузовичок Moose действительно заинтересовал некие большие японские компании. Каковые, якобы, подумывают разместить заказ на производство 3000 экземпляров Adiva Moose.
Соответственно, серийное производство прейдет скоро. Цена новинки будет равна примерно 8 тысяч евро.
Кое-какие технические данные:
Двигатель: электрический, мощностью 4,5 кВт
Аккумуляторные батареи: литиево-железо-фосфатные (LiFePO4), 72V, 60Ah
Пробег на одной зарядке: 90 км
Снаряженная масса: 180 кг
Колесная база: 1593 мм
Колея задних колес: 610 мм
Высота по седлу: 720 мм
Резина: передняя — 120/70 х 14, задняя — 130/70 х 13
Вам очень рады в "Колеса Крыша Маркет"!
Кроме этого к прочтению:
- Plyusi-i-minusi-kitajskoj-mototehniki
- Armadillo-scooterwear-letnie-perchatki-s-pr…
- Kіrovogradskі-daі-shniki-vserjoz-uzyalisya-za-motociklіstіv
- Eksklyuziv-trehkolesnaya-shema-motocikla-brude…
- Na-mopedah-v-mini-yubkah-skuteristi…
- Bmw-sozdal-motocikl-dlya-serfingistov
- Gai-sdelala-poblazhku-voditelyam-sku…
Максимально увлекательные для Вас статьи, отобранные по важим запросам:
-
Скутомобиль? Автомутер? 0 0 Piaggio Quadro Фото: — Всласть наигравшись с трехколесной концепцией МР3, компания Piaggio решила «прирастать колесами»….
-
Ekspress-test-motoroller-honda-pcx-150-podros-no-okrep-li
Экспресс-тест: мотороллер Honda PCX 150 – подрос, но окреп ли? -1 +8 Экспресс-тест: мотороллер Honda PCX 150 – подрос, но окреп ли? Фото: — «Глобальный»…
-
Znakomimsya-blizhe-ekspress-test-bolshekolesnika-peuge…
Знакомимся ближе: экспресс-тест большеколесника Peugeot Tweet 50 -2 +5 Знакомимся ближе: экспресс-тест большеколесника Peugeot Tweet 50 Фото:…
-
Summarnij-tirazh-motorollerov-piaggio-mp3-perev…
Суммарный тираж мотороллеров Piaggio MP3 перевалил за 100 тысяч -1 +1 Суммарный тираж мотороллеров Piaggio MP3 перевалил за 100 тысяч Фото: — Грезили и…
-
Mirovoj-rejting-elektricheskih-bajkov-velikolepnaya-desyatka
Всемирный рейтинг электрических байков. Прекрасная десятка -3 +14 Всемирный рейтинг электрических байков. Прекрасная десятка Фото: — Пускай электрический…
-
V-rime-oficialno-predstavili-skuter-gibrid-piaggio-mp…
В Риме официально представили скутер-гибрид Piaggio MP3 Hybrid -1 0 В Риме официально представили скутер-гибрид Piaggio MP3 Hybrid Фото: — Сейчас в Риме…
-
Pervoe-znakomstvo-elektromobil-hyundai-ioniq
Первое знакомство: электромобиль Hyundai Ioniq В случае если пристально изучить статистику продаж машин в Украине за 2016 год, то возможно сделать очень…