Грузовой лайнер
Грузовой лайнер
На экране высветилась VII передача – толчки стали продолжительнее, а позднее и закончились. Кое-где далековато понизу неторопливо плывет асфальт, кабину несет мягенькая пневмоподвеска, еще одна покачивает кресло. На спидометре «65», около спокойствие и тишь…
А что же это все-таки за мелкие циферки «110» на шкале? Господи, да это именно моя скорость в километрах в час! А «65» – это мили!!!
Осознав неточность, чуть успеваю притормозить перед поворотом – мотор опять взрыкивает, мерцают числа на экране. Чуток накренив громадный спальник, ярко-красный «Фред» прокатывает дугу…
«Фред» – это сленговое называние тягача «Фрейтлайнер» (Freightliner), что переводится как грузовой лайнер. Модель «Сенчури Класс» (Century Class) производят в 2-ух выполнениях С112 и С120 – индекс соответствует расстоянию в дюймах от бампера до задней стенки стандартной недлинной кабины. Отечественный тягач «длинноносый», а его высочайшая кабина «Кондо» (Condo) снабжена комфортным 70-дюймовым спальным отсеком, мечтой хоть какого именно дальнобойщика. Отсек похож на купе СВ: широкие кровати в два этажа, столик, огромное количество полок, боксов, места для телека, холодильника, кухни а также биотуалета.
А не считая того, кондюк, независимый обогреватель, аудиосистема.
Но громадный спальный отсек – это сходу и основной недочет американских тягачей. В Соединенных Штатах ограничена лишь протяженность полуприцепа, которая не должна превосходить 48 футов или 14,63 м, а размеры тягача смогут быть хоть какими. Потому в том месте обожают большенные капоты и не уникальность заказные «слиперы» размером с мелкую квартиру, для монтажа которых удлиняют раму. А вот в Европе полная протяженность автопоезда регламентирована и для многих стран предельная – 16,5 м. В Российской Федерации действует ограничение в 20 м. Чтобы больше места кинуть для груза, тягачи делают бескапотными и кабины вырастают в главном в высоту.
Соответственно, капотник у нас не сумеет буксировать длиннющий и емкий полуприцеп, а свидетельствует, будет наименее действенным. Вобщем, имеется и поболее недлинные спальники, длиной 58 дюймов.
Дюжина шкал и полсотни тумблеров внушают почтение – панель устройств насыщенна, как у самолета. Понизу правой двери окно, чтобы не раздавить какую-нибудь автомобиль . Селектор механизированной коробки Smart Shift размещен под рулем. В ручном режиме для переключения нужно надавить его на себя или от себя. С боков под пластмассовыми обтекателями запрятаны два дюралевых топливных бака по 120 галлонов (450 л) любой, каковые снабжают припас хода около 2500 км. Несмотря на впечатляющие размеры, «Фрейтлайнер» совсем не тяжёлый.
Благодаря дюралевым бакам и кабине, пластмассовым оперению и капоту, прочным сталям и не в последнюю очередь рациональной конструкции его масса всего 7100 кг – примерно столько же весит и КамАЗ. На этом, действительно, сходство завершается: лишь гарантийный пробег многих «американцев» образовывает 600 тыс. миль, а ресурс до капитального ремонта около полутора миллионов! К слову, бортовое напряжение не простые 24 В, а лишь 12 В – четыре массивных двенадцативольтовых аккума соединены параллельно.
Шестицилиндровый Detroit Diesel S60 количеством 12,7 л и мощностью 430–470 л.с. считается сравнимо «мелким» мотором «Слайдер» – двигающаяся по раме платформа с седлом. Пневмоцилиндры разрешают из кабины руководить замками «седла» и слайдера. В отличие от многоцилиндровых «европейцев», моторы тут – рядные турбодизельные «шестерки» мощностью 400–600 л.с. 3-х основных производителей «Камминс» (Cummins), «Катерпиллер» (Caterpillar) и «Детройт Дизель» (Detroit Diesel) по цвету – 1-ые красят агрегаты в красноватый, 2-ые в желтоватый, ну а у нас под капотом зеленоватый «Детройт S60» 12,7 л/450 л.с. Он просто везет автопоезд массой до весьма разрешенных 38 т со скоростью под сотку.
Припас по тяговооруженности значимый, поскольку в Соединенных Штатах автопоезд может весить до 60 т. Расход дизтоплива образовывает около 35–42 л на 100 км или около литра на тонну массы – автомобилям такие характеристики и не снились!
Для больщей экологичности и экономичности управляющая электроника имеет так именуемую «калифорнийскую прошивку» – через 5 мин. работы на холостом ходу мотор автоматом выключается. Глохнет он и при недостающем уровне масла или охлаждающей воды – такая вот страховка.
Южноамериканские движки наименее требовательны к качеству горючего, чем европейские, несложнее в ремонте и обслуживании. Межсервисный пробег умеренный – 15 тыс. км. Рабочий спектр грузовых дизелей достаточно узенький, у отечественного лучшая зеленоватая территория начинается на 1300 об/мин и завершается на 1700. Держаться в ее границах оказывает помощь десятиступенчатая коробка «Итон-Фулер» (Eaton Fuller). Наряду с этим – несинхронизированная!
Трудиться такой – подлинное мастерство, и водители так превосходно им владеют, что переключаются без выжима сцепления, кропотливо подбирая обороты! Спросите, для чего это нужно? Без нежных синхронизаторов коробки прогуливаются по миллиону и больше!
Вобщем, у отечественного «Фреда» умная механизированная совокупность переключения «Смарт-Шифт» (Smart Shift), которая может трудиться и в автоматическом, и в ручном режиме. тут и Сцепление нужно лишь при троганье с места и остановке – с непривычки не легко сходу соединять способности управления механической и автоматической трансмиссиями.
Особенные щитки закрывают щель меж «слипером» и полуприцепом, снижая аэродинамическое сопротивление и загрязнение автопоезда. Пневматическая подвеска задней телеги разрешает «присесть», чтобы заехать под прицеп. А «слайдер» – подвижная платформа седла – подобрать наилучшее обоюдное размещение полуприцепа и тягача. Многие траки снабжены механическими блокировками межосевого и междуколесных дифференциалов – они нужны, скажем, на обледеневшем подъеме. У отечественной автомобили блокировки электрические – подтормаживание буксующего колеса наращивает момент, подводимый к второму колесу.
Все тормоза барабанные, но имеется антиблокировочная совокупность и тракшн-контроль. Из опций установлен «парашют» – устройство торможения полуприцепа для предотвращения «складывания» автопоезда на скользком спуске. Имеется и горный или моторный тормоз – особенные заслонки перекрывают выпускной тракт мотора, что без подачи горючего начинает трудиться в режиме компрессора.
Меж иным, тестовый автомобиль обеспечен легкосплавными колесными дисками – но лишь снаружи, внутренние колеса задней телеги из экономии изготовлены металлическими.
Отечественный Freightliner Century C120 на заказ оборудован высочайшей кабиной Condo и комфортным 70-дюймовым спальным отсеком. на данный момент львиная толика американских тягачей поступает со вторичного рынка – «Фрейтлайнер», на котором довелось поездить, выпущен в 2002 г., его пробег 937 тыс. км, а цена в Российской Федерации образовывает $44,9 тыс. Беря во внимание высшую надежность, «американец» способен пройти еще столько же а также больше – не потому ли на отечественных дорогах появляется больше этих большенных сверкающих красавчиков?
Просматривайте кроме этого:
- Обозрение машин из Китая. Всекитайское собрание
- РАБОТА 911
- ПЕРЕД ЗАХОДОМ СОЛНЦА
- Митсубиши Ланцер Оживший классик
- Infiniti EX37, Land Rover Freelander i6, Бмв X3 35i три возраста вэдовых
- Не так долго осталось ждать НОВЫЙ ГОД — ПОРА Мыслить О ПОДАРКАХ. Хорошо бы ПОДОБРАТЬ
- ЯМОСТРОЙ РАСКОШЕЛИЛСЯ!
Грузовики Kenworth 600hp Kenworth W900L Semi Snow Drifting
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
ГРУЗОВЫЕ ПРОИЗВОДНЫЕ ТЕХНИКА ГРУЗОВЫЕ ПРОИЗВОДНЫЕ В программке Волжского авто завода имеется модели с несколькими типами кузовов — машины, хэтчбеки, универсалы. Не было лишь весьма…
-
ЛЬВОВСКИЙ ЛАЙНЕР Соперником им тут был лишь Икарус , что, само собой разумеется, прибыльно отличался от Пролазов надежным дизелем, качеством сборки и отделки. Новые Пролазы обязаны вступить в твёрдую…
-
Грузовой автотранПодвеска старательный выбор
При выборе модели и марки коммерческих машин, которыми планируете обновлять парк, лучше подойти к этому делу системно. Во времена СССР автопарк обновляли строго в согласовании с…
-
Права Энциклопедия грузовиков -автомобиль-Энциклопедия грузовиков
«Экономический» механизм работы страховых компаний. Узнаваемый в прежние времена маркетинговый слоган «Страховка не выручит ваш автомобиль – страховка выручит ваши Энциклопедия грузовых…
-
Упал дуб на крышу. Ты попал на Энциклопедия грузовиков?
Штормовые предупреждения об ураганном ветре в Центральном федеральном и примыкающих окрестностях звучат чуть ли не каждый денек. Метеорологи призывают держать автомобили подальше от деревьев,…