ГУЛЛИВЕРЫ И Карлики
Карлики и ГУЛЛИВЕРЫ
ОТ "ХИЖИН" В МЕТР 30 ДО ТРИДЦАТИМЕТРОВЫХ "ДВОРЦОВ"
Но, выясняется, самые малогабаритные автомобильчики появляются в успешные времена. А мода на громадные, как автобус, и комфортные, как дом, автомобили, существующая фактически столько же, сколько сам автомобиль, также не проходит…
ГОНКИ ГИГАНТОВ
Громаднейшим серийным автомобилем сейчас вычисляют "Бугатти-Роял тип 41". 1-ые экземпляры данной модели выпустили в дальнем 1927 году, последние — в 1932-м. "Роял тип 41" прославился астрономической по тем временам ценой 42 тыщи баксов и более впечатляющим габаритом: от бампера до бампера — 6,71 метра. Один лишь капот этого монстра раскинулся на 2,13 (!) метра.
Не смотря на то, что под ним и стоял восьмицилиндровый движок мощностью около 300 л. с., особой технической необходимости во "взращивании" циклопа, опиравшегося на асфальт 24-дюймовыми колесами, не было. Задачка была второй: выделить привилегированное положение обладателя царского "Бугатти".
Сильные мира этого и по сей день предпочитают внушительность и солидность. А вдруг имеется спрос — будет и предложение. Из на данный момент производимых серийных авто рекорд за недавнешним дебютантом "Майбахом". В то время, когда "Даймлер-Крайслер" в 1997-м продемонстрировал публике макет, протяженность автомобили 5,77 м произвела на публику сильное воспоминание.
Таким и сделали серийный "Maybach 57". Не считая него существует и "Maybach 62". Несложно додуматься по индексу, что он дорос до 6,2 м, а поточнее — 6,17 м.
К "Майбаху" приближаются южноамериканские автомобили, сперва — внедорожники. Они поддерживают традицию: в Новеньком Свете все должно быть самым классным — будь то 110-этажный 442-метровый небоскреб Сирз Тауэр или компьютерный гений Билл Гейтс, в недавнешнем прошедшем самый обеспеченный человек планетки. В прежние времена америкосы по праву хвастали весьма большенными машинами. на данный момент строй заморских "крейсеров" существенно поредел.
Но "Форд" не упускает свойстве напомнить, что создаёт громаднейший серийный джип в мире. Два с излишним метра высоты и столько же ширины, протяженность 5755 мм — таковы характеристики "стопроцентного янки" — джипа "Экскешн". До его рождения пальму первенства длительно держал небезызвестный на русских просторах "Шевроле-Сабербен", "прыгнувший в длину" на 5570 мм.
И все-же безотносительный рекорд в собственности… российскему ЗИЛ-41047. Действительно, лимузин длиной 6330 мм серийным возможно именовать условно. Автомобили постоянно делали единицами, а сейчас прежнюю гордость русского автопрома, по всей видимости, вообщем не производят. В отличие от стретчей протяженностью до десяти метров, в особенности фаворитных за океаном (см.
ЗР, 2002, № 4). Такие автомобили строят не только только в Соединенных Штатах, да и в Европе в мелких, но приметно превосходящих зиловские (кроме того во время расцвета социализма) масштабах.
Вобщем, кроме того мелкосерийным автомобилям не тягаться со штучными эталонами, создатели которых вовсю стремятся изумить мир. Так, янки Джей Орберг выстроил лимузин "Южноамериканская мечта" (American Dream) длиной… 30,5 метра! На борту автомобили смогут сходу устроить вечеринку до пятидесяти гостей, в распоряжении которых большая кровать и плавательный бассейн с водяным матрацем. Дабы 10-тонная конструкция на базе "Кадиллака" 1980 года выпуска имела возможность как-то маневрировать, было нужно сделать кузов сочлененным по принципу муниципального автобуса.
В перемещение 26-колесную "Южноамериканскую мечту" приводят два мотора, а в корме предвидено место для… второго водителя, что руководит монстром, в случае если нужно сдать задним ходом.
МИНИ? МИКРО!
Не легко заявить, что двигало инженерами английской компании "Выпивал Инжиниринг Компани", в то время, когда они решили отвлечься от производства моторных лодок и заняться машинами. Плод их фантазий навечно занял место на страничках авто прессы а также угодил в известную Книжку рекордов Гиннесса. С 1962 по 1965 гг. компания выпустила пара сотен трехколесных микроавтомобилей "Выпивал-P50", обладатели которых, непременно, имели множество плюсов перед хозяевами всеполноценных авто.
Судите сами: никаких заморочек с парковкой — протяженность автомобили всего… 1,34 м, высота и ширина 0,99 и 1,34 м. На ночь авто возможно уносить на хранение к себе, поскольку его масса… 59 кг. Имеется и другие плюсы: супруга не попросит отвезти ее на работу — "Выпивал" машина одноместная.
В итоге, мойка крохи отбирает всего пара мин.. И все таки охотников на такое транспортное средство нашлось малость. По всей видимости, их отпугнуло отсутствие задней передачи (приходилось разворачивать "Выпивал" вручную) и сильный шум 49-кубового двухтактника ДКВ, развивавшего всего 2,9 кВт/4 л. с. и разгонявшего "Выпивал" до 60 км/ч.
Отечественные современники не в пример удобнее и надёжнее. Так, рекордсмен среди детей "Смарт" не уступает по комфорту простым малолитражкам, будучи на третья часть меньше. Карьера двухместного 2,5-метрового автомобиля, над которым трудились "Даймлер-Крайслер" и швейцарская компания MCC, сложилась куда успешнее английского прародителя.
Годичный количество продаж получает 100 тыщ в год, что помогало происхождению дизельной модификации, автомобиля с откидным верхом а также версии с 70-сильным турбомотором.
Потягаться со "Смартом" по части габарита до тех пор пока смогут лишь малютки-квадрициклы, каковые еще недавно не приписывали к машинам. Но квадрициклы преобразились из неприятных утят во всецело прекрасные, снаряженные такими "излишествами", как кондюк и электростеклоподъемники, машинки. А, например, французская "Шатене" производит кроме того четырехместную модель длиной 2890 мм.
В государствах, где реализовывают квадрициклы, на их официально дано ездить без "прав". Одними из последних в число таких государств вошла Испания, длительно сопротивлявшаяся нашествию "нехороших" карликов. Результат не принудил длительно ожидать: за 1-ый год реализовали около 13 тыщ микроавтомобилей. Показались и местные производители таких автомобилей. Испанский "Вексел" длиной 2341 мм оборудован кроме того трапом, разрешающим въехать в машину через дверь в задней стенке на инвалидном кресле.
В случае если б подобный трап предугадал конструктор "Американской грезы", в нее возможно было бы загнать… дюжина "векселей".
Гигант "Форд-Экскешн" с турбодизелем количеством 7,3 л способен на такие подвиги, как буксировка прицепа с "пароходом" массой под 5 тысячь киллограм.
Содержать самый длиннющий автомобиль мира хлопотно: лишь подкачка колес занимает полдня!
Квадрицикл "Шатене-Спидино" далековато не самый "хилый" кроха: протяженность чуток больше 2,5 метра, масса — "целых" 350 кг.
При поломки "Выпивал-Р50" обладателю необязательно было ожидать эвакуатор: машину возможно тащить за собой посредством особой ручки на задней части кузова.
Просматривайте кроме этого:
- ПЛАТА ЗА ДОБРОСОВЕСТНОСТЬ
- Респектабельный Ягуар
- ТЕЛЯЧЬИ НЕЖНОСТИ
- Fiat Ducato 4×4 в полную силу
- Продолжить ЖИЗНЬ ТУРБОКОМПРЕССОРА
- КАМАЗ СТРАТЕГИЯ — ВЫЖИВАНИЕ?
- ОДИН Превосходно, А ДВА В ОДНОМ — ЛУЧШЕ?
Обзор мода minecraft Гиганты / Карлики (Gulliver The Resizing Mod) № 8
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Трехместная спальня, кухня, маленькая и узел связи мастерская – и все на вэдовом шасси о 6 колесах. Автодом для распутья. О второй машине москвича Бориса Нотариуса мы писали прошедшей весной (№…
-
автомобиль С РЮКЗАЧКОМ Тесты ДЛЯ БИЗНЕСА автомобиль С РЮКЗАЧКОМ Спрос на мелкие грузовые машинки у нас был неизменно. Долгое время его в одиночестве удовлетворял механический…
-
Dacia Duster Logan для проселков
Dacia Duster, продолжатель полосы экономных машин от Рено, будет самым легкодоступным кроссовером на русском рынке. Емкий автомобиль с кузовом универсал, фронтальным или полным…
-
Хэндэ Sonata. Новый российский
Хэндэ Sonata. Новый российский Моторный отдел также прошел предпродажную подготовку. В особенности в ходу сейчас иномарки русского производства – уровень качества уже европейское, а цена еще…
-
В ПОПУГАЯХ ОНИ Еще ДОЛЬШЕ ТЕХНИКА /ПРОФЕССИЯ В ПОПУГАЯХ ОНИ Еще ДОЛЬШЕ 6, СЕМЬ, 10 — В МЕТРАХ Протяженность СТРЕТЧЕЙ НЕ ВПЕЧАТЛЯЕТ ТЕКСТ / СЕРГЕЙ КАНУННИКОВ, АНТОН ЧУЙКИН Век вспять, как сильные мира…