ХАДО присадки — отзывы и применение
Стоит ли применять присадки ХАДО? Однозначного ответа на данный вопрос сейчас нет. В сети полно как приверженцев этого продукта, так и соперников. Но проанализировав много отзывов я пришел к таким выводам: По большей части, те кто "За" — реально использовали в разных видах эти присадки, и обрисовывают свои впечатления и других работы параметров и изменения двигателя. Оставляя такую данные, предоставляется больше данных для индивидуального выбора и анализа пользователей.
Играет роль и цена вопроса Те, что "против", по большей мере играются на слухах и эмоциях. Конкретной информации "что не хорошо", практически нет. Неспециализированные фразы — желают денег урвать, это все из одной бочки, лучше в далеком прошлом проверенный бренд, не верю в это чудо и т.п. Практически нет отзывов о том, что присадки навредили.
Как минимум не заметили результата Я желаю заверить, что к данной компании не имею никакого отношения и не рекламирую их. Сравнительный анализ создаю для того, чтобы самому разобраться и решить стоит ли применять эти присадки хадо? Маленький ликбез старения двигателя и Главный враг износа — трение.
Продление ресурса механизма сводится к увеличению точности обработки подробностей, разным методам упрочнения металла, из которого изготавливают подробности и механизмы, и совершенствование смазочных всей системы и материалов смазки. Я не отношусь к приверженцам тех, кто уверен в том, что добавив присадку, возможно урегулировать все вопросы и создать вечный двигатель. Но существенно расширить ресурс двигателя, я думаю, в полной мере реально и объяснимо. Ревитализант ХАДО — своеобразный материал, что как бы «связывает» выделяющуюся под нагрузкой энергию трения и применяет ее для восстановления.
Попадая на пары трения ХАДО запускает это процесс ревитализации, в следствии, которого на поверхностях пар трения образуется новые слои металлокерамики на кристаллической решетке поверхностного слоя металла. Так, простая пара трения «металл — металл» преобразуется в новую несколько «металлокерамика — металлокерамика», конечно более прочную. Формирование этого покрытия происходит самый деятельно как раз в местах громаднейшего износа механизма и в течение непродолжительного периода эксплуатации геометрия подробностей полностью восстанавливается. Эта разработка запатентована в Украине, России, Китае, США, ФРГ, ЮАР, Австралии и других государствах Пара несложных вопросов представителю ХАДО
Я думаю, официальные ответы окажут помощь Вам определится и закрыть кое-какие "белые пятна" в теме " Стоит ли применять масло ХАДО" — У меня новый автомобиль.
Для чего мне применять ХАДО? «Новый» — понятие достаточно относительное. Когда механизм приведен в воздействие, он начинает изнашиваться и, следовательно, разрушаться. Применив ревитализант XADO, Вы как бы «консервируете» узлы нового автомобиля. Пускай трудится и изнашивается защитное покрытие, тем более что оно многократно прочнее матричного.
Помимо этого, ускоряется обкатка автомобиля, подвески и металл двигателя не уходит «в стружку». А ведь это те самые «сотки», которых так будет не хватать через 3-4 года. Для профилактики рекомендуется обрабатывать любой автомобиль, тогда он прослужит Вам многократно продолжительнее. — В случае если двигатель новый либо по окончании капитального ремонта, какую нужно дозу? В соответствии с инструкции по применению, новые двигатели возможно обрабатывать в один прием — две дозы (2 тубы) в один момент.
Для двигателей, прошедших капремонт, ревитализация очень значима. Так как на протяжении расточки удаляется верхний, намерено упрочненный слой. ХАДО снова придаст поверхности твёрдость и уникальную прочность. — Выходит, машину возможно восстанавливать до бесконечности? «Нет ничего, что всегда под луной». Основное — понимать принцип действия ревитализанта и верно его использовать. Так как многие годами страдают, слушая рвущий душу, шум КПП либо редуктора, и просто не знают, что эти узлы замечательно поддаются «лечению».
Шум заканчивается через пара часов по окончании начала ревитализации. Само собой разумеется, чудес на свете не бывает — лопнувший вал уже ни при каких обстоятельствах не срастется, но взять защитное покрытие в 0,02-0,05 мм на стенке цилиндра — это в полной мере реально. Причем, какое покрытие!
Низкая шероховатость (Rа до 0,06 мкм), поверхностная твердость до 600 кг/мм2, высокая коррозионная стойкость! – Как ревитализант наращивает собственный слой совершенно верно по нужным допускам? Не имеет возможности ли он появляться толще нужного? Процесс ревитализации – саморегулируемый: по мере формирования металлокерамического покрытия на трущихся подробностях понижаются условия для его роста. Главное из них – трение: оно значительно уменьшается, в то время, когда покрытие организовано, и рост слоя заканчивается.
На подробностях образуется покрытие таковой толщины, структуры, шероховатости и прочности, при которых ресурс механизма будет максимально долгим. — Из-за чего количество геля определяется литражом масла, а не степенью износа двигателя? Количество масла в агрегате пропорционально площади рабочих поверхностей пар трения двигателя. Гель содержит достаточное количество ревитализанта для восстановления любого износа.
Избыток же ревитализанта в масле не приведет к «переросту» металлокерамики На каком масле лучше «обрабатываться» — минеральном либо синтетическом? Это не имеет значения, поскольку ревитализант совместим с любым видом топлива и масел, не вступает с ними в химические реакции и не изменяет их вязкость. Ревитализант посредством масла лишь доставляется к трущимся поверхностям — ХАДО не для масла, а для ремонта. — Необходимо ли перед ревитализацией двигателя поменять масло? Нет, не обязательно. Рекомендуется это сделать только в том случае, если масло выработало собственный ресурс.
Тогда промойте двигатель, замените масло и приступайте к ревитализации. — Может ли состав ХАДО, размешанный в моторном масле, осесть на дно поддона при вынужденной стоянке автомобили в течение долгого времени и соответственно, утратить эффективность? В соответствии с инструкции по применению, по окончании внесения ревитализанта двигатель обязан поработать на холостом ходу не меньше 15 мин.. За это время ревитализант локализуется на поверхностях пар трения и в будущем сработает всецело, независимо от перерывов в эксплуатации механизма. — Необходимо ли додавать ХАДО при каждой замене масла? Нет/не требуется. Покрытие формируется в течении 1,5-2,0 тыс. км пробега, исходя из этого сливать масло в течение этого времени не имеет смысла.
По окончании окончания обработки масло возможно поменять как и всегда — «эффект ХАДО» вместе с маслом не уйдет. Более того, поверхность сохраняет свойство к регенерации: кроме того по окончании нескольких замен масла царапины, намерено нанесенные на стены цилиндра, зарастали. — На «холостых» мигает лампочка давления масла. Окажет помощь ли ХАДО?
Обстоятельств пониженного давления масла множество: от очевидной неисправности датчика до важного износа маслонасоса, вкладышей либо шеек коленвала. В случае если износ не катастрофический (100%), XADO в обязательном порядке окажет помощь! Но в любом случае нужно проконсультироваться у эксперта. – В то время, когда лучше додавать ревитализант: сходу в свежезалитое масло либо ближе к его замене, но так, дабы средство успело обработать мотор? Основное, дабы ревитализант пребывал в масле В течение всего формирования покрытия, – а это 1500–2000 км пробега.
В применении ревитализанта ответствен сам факт его применения. Трансформации в работе двигателя, коробки передач, вызванные износом, накапливаются медлительно и незаметно для водителя. Дабы двигатель трудился надежно и с полной отдачей, и нужен ревитализант.
Чем раньше вы его примените – тем лучше для механизма. Вплоть с самой обкатки, в то время, когда происходят тяжелые потери металла на приработку подробностей: с ревитализантом она пройдет мягче, стремительнее и действеннее. – Имеется ли опасность «передозировки» ревитализанта, в случае если очень ярый пользователь зальет в масло его двойную дозу либо совершит пятикратную обработку вместо положенной трехкратной? Неиспользованный ревитализант, внесенный сверх нормы, надёжен – он находится в моторном масле легко в качестве резерва защитных особенностей. И сработает, в то время, когда в этом будет необходимость, – к примеру, при сверх расчетных нагрузках. — Окажет помощь ли ХАДО при повышенном расходе масла?
Обстоятельств повышенного расхода масла еще больше. Одни из них легко устранимы, а другие угрожают значительными проблемами. В случае если дело в износе цилиндропоршневой группы, ХАДО окажет помощь, но и тут серьёзна степень износа. Напомним рекомендацию фабрик-изготовителей: расход 1 л масла на 1000 км говорит о фактически стопроцентном износе. Исходя из этого грамотная диагностика необходима. — За счет чего поднимается компрессия в цилиндрах?
По большей части за счет восстановления геометрии цилиндров, что снабжает повышение компрессии на 10-20% уже через 0,5-1,0 тыс. км пробега. Случалось, что получалось поднять компрессию с 4-6 до 10-12 воздухов. Но направляться учесть, что низкие показатели компрессии смогут быть обусловлены не столько естественным износом, сколько наличием механических повреждений (прогоревший поршень, клапаны и др.). Для себя я определился — буду пробовать ХАДО. Да и цена не астрономическая.
Основное на подделку не попасть. Тем, кто также решил попытаться это "чудо", могу лишь порекомендовать покупать или в фирменном магазине, или через интернет с сайта. Ссылок не даю, потому как и без того смахивает на рекламу, повторюсь — это мой личный анализ.