Haima 3 Японский Китай
Китайская новинка весьма усердно подражает японской «матрешке» предшествующего поколения. А что у нее снутри? Не поверите – также Мазда! Превосходно популярная у нас 323.
Поражает второе: машина никак не делает воспоминание «коробки с болтами». Не дождавшись официальных тестов, мы отважились немного открыть эту шкатулку.
"Хайма-3", от 400 000 руб. Постучалось створкой Звук закрывающейся двери изумил меня весьма: я никак не ожидал так великодушного хлопка от китайской автомобили. Вот в случае если б Haima издала какой-либо гулкий «клац» или, скажем, пронизывающий «блямс», в противном случае и совсем душераздирающий «хрясь», – это бы я сообразил.
Но осмотрительный приглушенный «хлоп»… В то время, когда китайцы успели выучить новое слово?
До тех пор пока я пребываю в некой растерянности, серебристая Haima по моему велению повторяет собственные культурные прихлопы дверьми. Неуж-то это руки черкесских рабочих, прикручивающих замки и петли, сотворили волшебство с китайским полуфабрикатом?
Сборочный поток находится от меня в шаговой доступности, и я самолично могу проверить собственные предположения.
На данной кухне – автозаводе «Дервейс» в городе Черкесске – производственный цикл достаточно жёсткий, отверточной сборкой его никак не назовешь. Прибывшие из Китая эксплуатация и Ремонт кузова сваривают и красят, а по окончании к ним присовокупляют начинку.
Чудеса на конвейере Зависший на конвейерной ленте незнакомый и еще до тех пор пока нагой кузов таинственной Haima приводит к настоящему энтузиазму. Количество точек сварки в нем в два раза больше, чем в среднестатистическом «китайце», ну и расцветка происходит по весьма специфичной технологии: по окончании хим противокоррозийной обработки на еще мокроватый грунт наносится краска, и целый данный сэндвич разом запекается. Технологи клянутся, что блестящая корочка не только только разодета, да и высокопрочна – ее должно хватить само мало лет на 6.
С любопытством продолжаю смотреть за рождением автомобили. Вот она приросла движком с коробкой, следом собственный место занимает задняя подвеска… Я не верю своим очам: это многорычажка – по китайским меркам, непозволительная по трудности и стоимости исполнения роскошь! К тому же, как мне сообщили, ее особенности доводили до разума инженеры-кудесники из именитой английской компании Lotus.
И мне уже не терпится за руль.
Не кросотка, но не лжет Мягенький, вкрадчивый шелест мотора на малых оборотах, привычный по Мазда, зацепил меня не меньше, чем хлопок двери, – хотя бы уже исходя из этого, что он здорово отличается от тех неприятных и совсем не мелодичных песен, каковые выдают моторы китайских машин.
Для Рф 1,8-литровый 122-сильный движок, что живет под капотом Haima, лишили 10-ка «лошадей», принеся их в жертву нормам Euro 4. Но все таки это мотор с воистину японскими корнями, купленный всецело официальным способом, а не посредством промышленного пиратства.
И прекрасно скроенный автомобиль, и более красивый хэтчбек до этого времени выпускались только в Китае на предприятии, которое концерн FAW сделал в кооперации с Мазда. Практически, из первых букв географии и марки завода, размещенного в провинции Хайнань, подросло и само заглавие автомобили – Haima.
Да, японского у «китаянки» не так и большое количество. К примеру, грубоватые резиновые уплотнения дверных просветов – разумеется не из японской культуры. Но в целом машина смотрится прекрасно.
В самом деле, имитация достаточно четкая: пропорции, может, и выдают заслуженную 323-ю, но в подробностях Haima смотрится всецело «трешечно».
А что в том месте с интерьером? Так как до этого времени не было варианта, чтобы копия близко подобралась к оригиналу…
Превосходно сидим… Салон приятно смешит отсутствием неспециализированного для большинства чайнакаров цитат и набора штампов. Обязательно, это далековато не Мазда, не смотря на то, что приборный щиток с 3-мя колодцами в блестящих окантовках разумеется сотворен с оглядкой на «трешку».
Но в интерьере вы не найдите ни намека на дешевенький китайский выпендреж, от которого глаза сперва разбегаются, а по окончании дружно лезут на лоб. Тут царствуют чувство и взвешенность меры. Само собой, речь не идет о каких-то дизайнерских изысках, дорогих материалах или же легко увлекательных находках.
Легко и достаточно отменно – менее. Но это – наилучшая похвала для китайской автомобили.
Безо всяких заморочек разместив себя в комфортном кресле, я как нужно огляделся. Найти предлог для расстройства в салоне Haima в самом деле не легко. Панели дверей отделаны мягеньким на ощупь материалом, и в их нашлось место для вместительных кармашков.
Меж креслами основался мелкий, но успешный локотник с боксом под крышкой (входит в базовую комплектацию).
Центральная консоль украшена псевдоалюминием и тёмным лаком. Да, поворотные кругляши регуляторов кондюка на фактически геральдическом щите данной консоли возможно было бы сделать более четкими, а кнопки аварийки и подогрева заднего стекла — без острых граней. Управление же аудиосистемой не вызывает приреканий: мимо громадных кнопок не промахнешься, а их назначение светло с первого взгляда.
В случае если заместо кондюка вы замечаете климат-контроль, это очевидный показатель более дорогой комплектации – как, вобщем, и кожаная отделка сидений, и парктроник, и остальные приятные дополнения.
Возможно было бы пожаловаться на то, что 3-ий пассажир, которому дастся центр дивана, будет испытывать недочёт места над головой. Но это неспециализированное место автомобилей «гольф»-класса.
Старт. На стыке 2-ух культур И все таки опасение, что китайские гены будут господствовать над японскими, принудило меня осторожничать при первом контакте с авто. Я пара раз выдавил сцепление, поиграл газом, пошатал увесистый рычаг коробки.
Ишь ты, «Ма» в данной машине все таки приметно больше, чем «Хай»! Ни раздражающих люфтов, ни лишней жесткости или мягкости педалей, ни каких-то еще косяков я распознать не сумел. По ощущениям – совсем простой автомобиль.
Действительно, в движении мотор обнаруживает себя совсем не таким, каковым пробует преподать себя на холостом ходу: заголосил уже со 2-ой тыщи оборотов. Ну да, шумит «хаймушка» существенно. Лишь как получать от автомобиля за 400 тысяч рублей качественной шумоизоляции?
Ну да прекрасно, раз машина шумит – значит, она едет? Едет – да, но никак не бежит. В ответ на активные деяния педалью акселератора заместо уверенного подхвата Haima показывает флегматичный комплект скорости. 1-ая и 2-ая передача кажутся длинноватыми и вялыми.
Другие же – с третьей по пятую – уже не так грустны, а вдруг к тому же движок поддерживать в хорошем тонусе, подвигая стрелку тахометра ближе к 4000 об/мин, то и разгон выходит более-менее простым.
Как обидно бы это не звучало, четкие числа китайцы кропотливо скрывают (по всей видимости, непопросту), но по личным ощущениям сотка набирается никак не меньше чем за 13 с излишним секунд.
По сути, очень ругать 5-ступенчатую механическую трансмиссию не за что. В всякую из передач возможно попасть точно, а сцепление смешит четкостью работы. Ну и вообщем, достаточно не легко для себя представить, что за этим рулем окажется человек, предрасположенный к светофорным гонкам.
К тому же имеется и кандидатура «механике» — бельгийский вариатор.
Едем: мягко, еще мягче… Исходя из убеждений ездовых особенностей, Haima смотрится намного лучше хоть какой второй китайской автомобили. Она владеет достаточно мягенькой поступью.
И в случае если разглядывать ездовой комфорт лишь с позиции плавности хода, то в этом она кроме того лучше неповторимой Мазда3.
Но «матрешкиной» Подвескаивности в ней нет: свойства амортизаторов подобраны как словно бы небережно – им разумеется недостает энергоемкости. В стремительных поворотах корма начинает плавать, при разгоне машина приседает на попку, а при активном торможении зарывается носом в асфальт. Последнее упражнение она и совсем делает с особым рвением, благо эффективность превосходно настроенных тормозов не по-китайски высока.
Но в случае если смотреть на машину очами среднего автолюбителя, не склонного к выкрутасам на дорогах, машина оставляет умопомрачительно приятное воспоминание.
Резюме Кроме того со всеми вышеперечисленными недочётами Haima 3 стала настоящим откровением. Поверьте – это совсем не тот Китай, к которому мы привыкли! «Хатрешка», само собой разумеется, не безукоризненна, к тому же неясно, какие конкретно в будущем у нее обнаружатся болячки, – от этого так как и поболее породистые авто не застрахованы. Без всякого сомнения, в Черкесске пекут всецело современный продукт, всецело тождественный заявленной стоимости.
"Хайма-3", от 400 000 руб.
г.
Просматривайте кроме этого:
- Утилизация Часть 2
- Во всемирной 10-ке
- РОДСТВЕННИКИ БРЮЧ НОГО РЕМНЯ
- Экспресс-деликатес
- Рейтинг автоновостей с 12 по 18 января
- Как выбирают автомобиль в Германии
- Honda семь дней-V. С ПЯТЬЮ ЭРГОНОМИЧНЕЕ, С 3-мя — ВЕСЕЛЕЙ
Haima S5 (Хайма С5) — выставка ММАС
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Парк ЗР Тоета Королла, Митсубиши Ланцер. Японский синдром
Парк ЗР: Тоета Королла, Митсубиши Ланцер. Японский синдром Новый автомобиль – это неизменно беспокойство, даже в том случае, если довольно часто видишься с этими на презентациях и тестах. В том месте все по-второму: имеется что-то…
-
Японский гольф-класс Honda, Тоета, Мазда
Редчайший случай: в тесте сошлись не просто три прямых соперника, а уроженцы одной страны. «Мазда-3» ох как аппетитна! Но более вожделенны модернизированная «Хонда-Сивик» и только-только…
-
ISUZU TFS, Митсубиши L200. PICK UP НА ЯПОНСКИЙ ЛАД
ISUZU TFS, Митсубиши L200. PICK UP НА ЯПОНСКИЙ ЛАД Тесты ОДИН НА ОДИН PICK UP НА ЯПОНСКИЙ ЛАД ИСУДЗУ-TFS ISUZU TFS Пикапы Исудзу серии TF делают на базе джипа Трупер в задне- (TFR) и…
-
ЛОТОС-ЭСПРИ ТЕХНИКА ПЕРЕД ПРЕМЬЕРОЙ ЛОТОС-ЭСПРИ Имя Лотос в авто мире превосходно ясно. Кроме того на данный момент, по окончании ухода компании из огромного Подвескаа, ее принадлежность к авто Олимпу остается…
-
Great Wall Cowry С песней по судьбе
Большой, емкий, многофункциональный автомобиль, да к тому же стоит на удивление недорого. Казалось бы, должны с руками отрывать. Но среди именитых европейских и японских соперников данный…