ХАЙ-ЭНД С ПРИЦЕПОМ
ХАЙ-ЭНД С ПРИЦЕПОМ
фото Sauer Sidecar International
А вот и не предугадали! Начнем мы не с ностальгических вздохов по старенькому хорошему русскому коктейлю "100 гр с прицепом", где в роли прицепа, в случае если кто не знает (мама, вы и ребенок ваш, вижу, не в теме — подсаживайтесь-ка, послушайте), выступала кружка пива, а в роли тягачаѕ ну, это каждый знает. Нет, мальчишка, конкретно "тягача", а не "седельного тягача", По другому было бы "100 гр с полуприцепом".
Но обращение о боковых прицепах. Согласен, "боковой прицеп" звучит по-бюрократически громоздко и сухо, но из песни слов не выбросишь — конкретно данный термин официально использовался в СССР. В народе же прочно прижилась "коляска".
Отыщем в памяти, был и такой совсем лубочно-матрешечный вариант, как "люлька", но это уж совсем несерьезно. Кое-где я слышал и "люля-кебаб", но это разумеется коляска для перевозки дам. (Гласите, блюдо такое имеется? В жизни не поверю! Из чего ж его готовят?) "За бугром" обстановка с терминологией более запутанная.
У янки прижились "сайдхэки" (sidehack), в противном случае и просто "хэки" (hack), немцы разрываются меж "гешпаннами" (gespanne) и "байвагенами" (beiwagen). Англичане — а конкретно они столетие с мелким тому вспять подарили миру это любознательное изобретение — берегут традиции и предпочитают пользовать классический термин "сайдкар" (sidecar), что, к слову, в 1903 году звучал чуток консервативнее — "side carriage". Неурядицы додаёт да и то, что в скором будущем "сайдкаром" везде именуют как практически коляску, так и байк с коляской в целом, тогда как более четкий термин "риг" (rig — "упряжка", вторыми словами в нашем случае байк плюс сайдкар) на данный момент фактически не употребляется.
Оно, может, и правильно — так как все почаще байк и коляска являются единую, судьбой навеки связанную (смахиваю слезу) конструкцию.
Меньше, дело к ночи. А исходя из этого давайте определимся. Будем применять иноземное слово "сайдкар", да и родимой "коляской" гнушаться не станем, дабы никто не сумел упрекнуть нас ни в лишнем западничестве, ни в лишнем ура-патриотизме…
Вот такие мы конъюктурщики.
В современной Европе возможно условно выделить четыре очага сайдкаростроения — Германия, страны Бенилюкса, Англия и Франция. В этом последовательности Германия, не раздумывая, — номер 1-ый. А вдруг учитывать, что трайки в Германии также весьма и весьма популярны, появляется вопрос: откуда тяга у германцев к третьему колесу? Может, с вестибулярным аппаратом нелады? Наподобие нет.
Случается, конечно (сам лицезрел), что их мало покачивает на выходе из "гастштетта", но не так чтобы весьма. Ну и на мотоциклах-одиночках летают дай Всевышний каждому. (Вспоминать 1-ый в мире байк Даймлера с дополнительными опорными колесиками сейчас не будем. Чего прошедшее ворошить?!
Кто старенькое помянет, тому опорные колесики вон!) Все же факт: нигде в мире нет столько компаний и фирмочек, стоящих сайдкары, как в Бундесреспублике. И, как во всякой второй сфере производства и технического конструирования, имеется в данной специфичной отрасли личный "хай-фай" и личный "хай-энд". К последнему и относится компания Петера Зауэра.
В собственные шестьдесят Петер Вольфганг имеет за плечами обеспеченный "колясочный" опыт. Он начинал в гонках на байках с коляской еще в дальних 60-х, а В первую очередь 70-х годов известен как проф механик, специализирующийся на предстартовой подготовке и постройке гоночных аппаратов "о 3-х колесах".
На финале 70-х Петер начал строить под заказ и "штатские" версии. Так как любителей этого дела (нет, не этого — соответствующий щелчок по горлу — а сайдкаров) неизменно и везде хватало, а на рынке, как вспоминает Зауэр, было натурально шаром покати — мотопроизводители совсем охладели к коляскам еще в 50-х. Помнится, приблизительно такая же мотивация к началу выпуска колясок была у известного "Мистера Сайдкара" — рьяного вдохновителя и южноамериканского популяризатора сайдкар-перемещения Дага Бингэма ("Мото" № 3-2002).
В первой половине 80-ых годов двадцатого века Зауэр основал в городе Карби, что под Килем, мастерскую, которая сперва трудилась под вывеской Sidecar&Motor Smithy, вторыми словами "Кузница моторов и колясок", а позднее была переименована в Sauer Gespann-Bau, по причине того, что Петер решил сосредоточится лишь на этих самых "гешпаннах". Тогда же, сперва 80-х, завязалась тесноватая кооперация с дизайнером Томасом Брееном и "пластмассовым" спецом Йоргом Боссе, которая продолжается сейчас. Кстати, лодочных дел мастер (мотоциклетные коляски всегда весьма были похожим лодки) Йорг Боссе делает пластмассовые кузовы не только только для сайдкаров Sauer — одолжениями его мастерской в Лютьенбурге на данный момент пользуется хорошая добрая половина германских "колясочных" производителей.
В отечественные деньки бизнес Петера гордо именуется Sauer Sidecar International и базируется в Бродерсби, федеральная почва Шлезвиг-Гольштейн. Типично, что за сбыт продукции отвечает компания Muller-Gespanne, у нее тот же юридический адресок, а возглавляет ее Эльзбет Мюллер — супруга Петера. Такое вот хитросплетение.
Коляски Sauer — продукт штучный. И штук этих у Петера выходит около 20 5 в год — самого разного дизайна и для самых различных типов байков. В прайс-странице возможно высчитать под два 10-ка (!) модификаций и моделей.
Обрисовать и систематизировать все это колясочное обилие непросто, но, как говорится, попытка нихт пытка.
Чего в прайс-странице лишь нет: и классический одноместный Kondor для Harley-Davidson Road King, и легкие модели Spatz, Falke и Falke Enduro (на данный момент коляски к эндуро — бурно развивающееся направление), а также всецело аутентичные высказывания 5 послевоенных моделей, включая грузовую, именитых нюрнбергских колясок Steib. Любопытно, что такие "Штейбы" все почаще цепляют не к какому-нибудь убеленному сединами мотоциклу-ветерану, а к всецело новенькому Triumph Bonneville, и сморится такая пара кроме того весьма ничего, гармонически.
Находятся кроме этого в программке Sauer и "полуторные" модели — с широким сидением, разрешающим поместить малыша и взрослого пассажира, — Bruno-Super-Sport и Bruno Roadster. Как правило их приобретают обладатели Бмв R1100R и Yamaha V-Max.
С вашего позволения, несколько слов о многоместных колясках. В простом отечественном осознании коляска обязана вмещать 1-го пассажира (ну превосходно, и малыша. Прекрасно, загрузим и собачку. Свекровь привязать к багажнику?
Так, вы мне этого не гласилиѕ). Но в программке хоть какой уважающей себя колясочной компании "полуторные" и двухместные модели — с покон веков уже не уникальность*. Но вот неудача, в погоне за пассажировместимостью такие коляски вырастают вширь. Спасенье одно — "тандемная" схема, это в то время, когда пассажиры посиживают вереницей.
Конкретно по такой схеме выполнен "зауэровский" Sonnenwind. "Солнечный ветер" сначала рекомендован для сцепки с Бмв R1100S или R1200C (как минимум один R1200C в наборе с Sonnenwind был в свое время поставлен в Москву). Последующий тип, также с "солнечным" заглавием и также "тандемный", — Sunny-Side — запланирован на более томные Новинки Автопрома, такие как Harley-Davidson моделей Heritage Softail и Electra Glide или Honda Gold Wing.
Высшие строчки в "табели о рангах" колясок Sauer занимает показавшаяся в 1995 году серия Wing. Она содержит в себе четыре двухместные модели. "Туристская" Wing-Tour снабжена высочайшим ветровым стеклом, громоздкой дугой безопасности, и, случается, коляску эту цепляют кроме того к большенному эндуро Бмв R1150GS.
"Подвескаивная" Wing-Sport и "ва-а-аще Подвескаивная" Wing-Super-Sport — эти идиентично идут и "Успехам" моделей Daytona или Thunderbird, и Yamaha V-Max, и какому-нибудь Moto Guzzi Centauro… Видятся и достаточно странноватые композиции. Я как-то лицезрел 8-цилиндровый Boss Hoss в сцепке с Wing-Super-Sport, и, согласиться, кроме того эта далековато не маленькая коляска рядом с южноамериканским бегемотом смотрелась субтильно.
Ну и, конечно, вершина модельного последовательности, визитка Sauer Sidecar International и предмет гордости Петера — коляска Wing-Storm-Racer в композиции с Harley-Davidson V-Rod или Buell (в принципе, иногда Петер приспосабливает эту модель и к вторым байкам — Honda VT1000F, например, — но это, поверьте, не суперскиѕ). Ах так Петер разъясняет собственную давнишнюю, еще со времен первых "штатских" колясок Sauer финиша 70-х, тягу к сайдкарам для "Харлеев": "А чего ж вы хотели! Компания Harley-Davidson уже давным-давно предлагает всего одну модель коляски, ну и та — для серии FL.
Меж тем спрос на сайдкары сейчас значительно возрос, в особенности в Америке. Выводы делайте сами". Делаем: в самом деле, было бы тупо не пощупать за вымя такой аппетитный и хотимый рынок южноамериканских.
А где ж еще засветиться, как не в Дайтоне? Как продемонстрировало время, стратегия Зауэром была выбрана верная.
Просматривайте кроме этого:
- Композитные разработки Молекулярная структура
- Узкая подстройка
- Меры по борьбе с кризисом Как лучше подтолкнуть
- Вежливый путником
- BYD Flyer II. Билет на акцию распродажи
- Рено на данный момент И никакого мошенства
- Осмотрись ОКОЛО СЕБЯ .
Sig Sauer P320 Holster Options
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
ДИАЛОГ С ПРИЦЕПАМИ Производители легковых прицепов, придерживаясь требований ГОСТов, стараются сделать «повозки» универсальными. Автомобилестроители подходят к ним более персонально, показывая…
-
ВЗРЫВНОЕ УСТРОЙСТВО YAMAHA WR250R, эндуро Модельный год 2008 / Сухая масса 126кг / Движок 250 см з/ Макс.мощность 30,7 л.с / Масса 126 кг / Приблизительная цена 269000 руб Семейство WR…
-
Метание молота YAMAHA VMX1200 V-Max, пауэр-круизер Один из самых самобытных байков, Yamaha V-Max, в 2005 году отметил 20-летие: байк выпускается с 1985-го. За два десятилетия он фактически не…
-
ФОРД-ТАНДЕРБЕРД ТЕХНИКА ПЕРЕД ПРЕМЬЕРОЙ ФОРД-ТАНДЕРБЕРД К 50-м годам на рынке южноамериканских сложилось определенное равновесие. Но в первой половине 50-ых годов XX века 1-ый послевоенный Подвескаивный автомобиль -…
-
«ДЛЯ НАС на данный момент Необыкновенный Денек…»
«ДЛЯ НАС на данный момент Необыкновенный Денек…» Сначала, несмотря на серьезнейшее сопротивление, удалось «продавить» многострадальное распоряжение правительства о понижении пошлин на комплектующие для…