ХАМЕЛЕОН РУЧНОЙ ВЫДЕЛКИ
"ХАМЕЛЕОН" РУЧНОЙ ВЫДЕЛКИ
ТЕХНИКА
"ХАМЕЛЕОН" РУЧНОЙ ВЫДЕЛКИ
До тех пор пока имеется спрос на неповторимые авто, тюнинговые компании не останутся без дела.
Вадим КРЮЧКОВ. Фото создателя
Как правило объектом "опции" помогают переднеприводные ВАЗы и "Нива". И лишь единицы обращаются к "классике". Страно.
С разумом улучшенные "Жигули" возможно найдут клиента — по-любому, а "шестерки", "пятерки" и "семерки" как и раньше составляют базу отечественного легкового парка.
Поглядите: перед вами на фото VAZ 2107, "доведенный" в столичном "Подвеска-дизайн бюро "Вираж". Автомобиль с такой известный наружностью в потоке не затеряется. Широкие покрышки на дисках из легкого сплава, расцветка "хамелеон", а в особенности неповторимые элементы кузова присваивают машине весьма внушительный вид. Увидим: наружные конфигурации выполнены не по принятым у нас рецептам.
Тут нет некрасивой пластмассовой навески на шурупах. Все неординарные эксплуатация и Ремонт — металлические! Это в самом деле глубочайший тюнинг применительно к кузову.
Возможно лишь представить, каких это потребовало трудозатрат, но результат впечатляет.
"Семерку" стопроцентно разобрали и, как это было выяснено дизайнерским проектом, сделали шаблоны новых кузовных частей. По шаблонам же из стандартных подробностей, снятых с автомобиля, и листового металла сделали фронтальные и задние крылья, две двери, пороги, арки задних колес и люк бензобака — всего 11 кузовных частей. Устанавливали их по заводской разработки — при помощи точечной сварки. Дальше — подготовили к расцветке — шлифовка, грунтовка, замазка и другое — и покрыли дорогой ввезенной эмалью "хамелеон".
В тени данный неповторимый лак смотрится темно-коричневым, на солнце — светло-коричневым "металликом", а под определенным углом отливает зелено-голубым перламутром. Не достаточно того, освеженный кузов "семерки" обработали антикоррозиантами: днище — мастикой, полости — консервантом, юбки и пороги под бамперами — составом "антигравий".
Механическая часть, разумеется, также необыкновенная. Разумеется, поскольку за плечами "Виража" — 20-летний опыт подготовки спорткаров классической сборки. Внутреннее содержание тюнинговой "семерки" под стать ее наружности. Движок рабочим количеством 1500 смз с увеличенной степенью сжатия оборудован электрической совокупностью зажигания, распредвал — с модифицированными фазами газораспределения, подходящим образом настроен карбюратор. Итог?
Мощность мотора — до 90 л. с., а громаднейшая скорость — 180 (!) км/ч.
Масляный картер мотора защищен от повреждений поддоном поднятого размера из дюралюминия. Сцепление стандартное, но по желанию клиента возможно установить зарубежное "Сакс", "ЛуК" или второе. Коробка пятиступная, редуктор заднего моста с передаточным отношением и блокировкой дифференциала 5,0.
Клиенту смогут предложить завезенные из других государств крестовины карданного вала, коробку с модифицированными передаточными числами (среди них и прямозубую кулачковую), хоть какой редуктор от 3,9 до 6,0 с блокировкой или без нее.
Подвеска переделана равномерно — лишь то, что в самом деле необходимо. Усилены узлы крепления последовательности подробностей, установлены пружины увеличенной жесткости. Стабилизатор поперечной стойкости и рессоры стандартные.
А вот колеса всецело хороши расширенных ниш и крыльев. в первых рядах покрышки размерностью 205/60R13, позади — 215/50R13. Шины обуты на широкие легкосплавные диски 8,5Jх13 от гоночной "формулы" — их усиливают к ступицам через переходные шайбы при гаек и помощи шпилек. Малозначительные, казалось бы, улучшения ходовой и новенькая "обувка" весьма влияли на ездовые свойства "семерки".
В поворотах она перестает накреняться, на громадных скоростях не докучает раскачкой с носа на корму и превосходно держит дорогу.
Обращение, само собой разумеется, идет о поездках по асфальту: на скользких зимних автострадах от широкого летнего протектора больше вреда, чем полезности. Но машина и проектировалась как "царица шоссе" — ее нрав, стремительнее, "Подвескаивно-кольцевой", чем "раллийный". Кстати, желающим взять основательно перекроенную подвеску предложат рессоры забугорного производства, усиленные шаровые опоры, твёрдый стабилизатор поперечной стойкости увеличенного поперечника и практически все второе.
Конечно, за дополнительную плату.
В салоне новинок малость, но они все не излишние в "классике" с далековато не самым комфортным рабочим местом водителя. Фронтальные сидения германские — такие же устанавливают на внедорожниках "Mercedes". Вобщем, возможно заказать каждые, прямо до гоночной "лодочки" с четырехточечными ремнями.
Руль итальянский, уменьшенного поперечника с 3-мя спицами. И, о волшебство, управляющая колонка наклонена вниз! От соответствующей для вазовских заднеприводных автомобилей троллейбусной посадки не осталось и следа.
какое количество нужно будет выложить клиенту за тюнинг "классики"? Базовая цена — 6 тыщ баксов. В нее входят переделка кузова, расцветка ввезенными эмалями с комплексом предварительных работ и умеренная форсировка мотора.
Наряду с этим начальным объектом улучшений может стать не только только "семерка". Подойдет и VAZ 2105 и 2106 с нержавым, небитым и непереваренным кузовом. Лучше новый, но заберут в машину и работу с пробегом, если она удовлетворяет нареченным требованиям. Пожалуй, для в самом деле необыкновенного автомобиля — это не весьма недешево. Второй раз за установка несложных пластмассовых побрякушек требуют фактически столько же. Но предотвратим — клиентов ожидает очередь.
Работа ручная и достаточно тщательная, потому на создание необыкновенного кузова уходит около месяца. Что касается агрегатов и доводки узлов, то тут свойства компании практически неограниченны. Форсированные моторы, Подвескаивные коробки, усовершенствованная ходовая — пожалуйста.
Быстро и отменно.
Как быть тем, кто предпочитает "классике" переднеприводные иномарки и Вазы? В "Подвеска-дизайн бюро "Вираж" хоть и специализируются на русских машинах классической сборки, смогут доработать хоть какой кузов. Стоить это будет, действительно, дороже, но в случае если клиент захочет — чего не сделаешь.
В форсированном движке должно быть все превосходно. А также корпус воздухофильтра и клапанная крышка.
На громадных скоростях доработанная "семерка" превосходно держит дорогу.
Привлекательная пластмассовая обвеска? Нет, незапятнанный металл!
ВАЗ-2107ВАЗ-2107ВАЗ-2107
ВАЗ-2107
г.
Просматривайте кроме этого:
- Движки будущего чувство такта
- Генеральный план Москвы Восточная территория
- ДЕТСКИЕ Заболевания ЧЕТЫРЕСТА ШЕСТОГО
- Гарантийные неприятности
- В то время, когда сгорает страховка
- Хэндэ Genesis Coupe Элитный привкус
- Вылет вне расписания
Домашний любимец — ЙЕМЕНСКИЙ ХАМЕЛЕОН Кузя
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
МУЗЕЙ ДОМАШНЕЙ ВЫДЕЛКИ КЛУБ Автовладельцев /СТАРЬЕ БЕРЕМ МУЗЕЙ ДОМАШНЕЙ ВЫДЕЛКИ САМОЕ ДЕШЁВОЕ РЕТРО — Российские Автомобили СЕРЕДИНЫ Прошедшего ВЕКА ы ТЕКСТ, ФОТО / ЕВГЕНИЙ ПЕВЗНЕР Лет 30 вспять…
-
КАК Одолеть ДРАКОНА? КЛУБ Автовладельцев /Прозаические МУДРОСТИ КАК Одолеть ДРАКОНА? В случае если ЖЕЛАЕШЬ Сберегать… БЕНЗИН Экономия горючего — это сперва отказ от собственных гоночных амбиций. ТЕКСТ…
-
ОН У МЕНЯ СЕРВИС и РУЧНОЙ РЫНОК ЭКСПЕРТИЗА: ТРОСЫ ПРИВОДА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА VAZ 2108 ОН У МЕНЯ РУЧНОЙ… Миша КОЛОДОЧКИН, ДМИТРИЙ НЕКРАСОВ Вообщем говоря, тросики на «Самару» мы уже…
-
Феноменальная снаружи, фактически напичканная самыми передовыми разработками, в 2003 году “пятерка” с заводским индексом E60 стала практически во всем революционной. Как это отразилось на…
-
Электронный стояночный тормоз — уже не ручной
Электрика везде теснит механику. Кроме того трос стояночного тормоза поменяли провода. Включение стояночного тормоза (кнопка с — кнопка с литерой Р), функция Auto Hold (кнопка с буковкой А)….