Harakteristika-slesarya-po-remontu-avtomobilej-s-mesta-r…
Черта слесаря по ремонту машин с места работы
технические характеристики и Классификация машин. Ремонт двигателей внутреннего сгорания Понятие о ремонте и организация ремонта двигателей внутреннего сгорания Снятие силового агрегата с грузовика Снятие Утвердить прилагаемый опытный стандарт «Слесарь по ремонту лесозаготовительного оборудования».
5. III. Черта обобщенных трудовых функций. 3.1. Обобщенная трудовая функция.22 декабря 2014 Пояснительная записка Стремительные политические и экономические преобразования, случившиеся за последние 20 лет на территории бывшего СССР и в Кыргызстане а также, стали причиной дисбалансу взаимоотношений на рынке труда.
Все больше создается фирм с личной формой собственности, показался таковой феномен как самозанятость, домашний бизнес. Все меньшую роль на рынке одолжений и на рынке труда играются большие фирмы с национальной формой собственности.
Предпринимательство растет стремительными тепами, все больше людей занимаются частным бизнесом. Сегодняшний предприниматель в сфере автомобильного сервиса – хозяин, он же рабочий, он же технолог, он же директор, продавец и бухгалтер в одном лице.
Все это поменяло требования к экспертам, подготавливаемым в сфере начального и среднего профобразования. На рынке труда все большее значение покупают наравне с опытными — социальные компетенции, главные навыки выпускников.
Будущий рабочий, предприниматель, эксперт обязан владеть такими качествами как мобильность, профессионализм, конкурентоспособность, владеть такими главными навыками как культура общения, умение вести расчеты, обладать информационными разработками, мочь трудиться в команде и самостоятельно решать неприятности. Громадное значение имеет знание национальных традиций, полиязычие.
Современный стандарт начального профобразования обязан строиться на следующих правилах: Современный эксперт обязан владеть навыками предпринимательской деятельности. профессиональное обучение и Профессиональное образование должно соответствовать потребностям рынка труда.
Учебные замыслы, программы должны быть эластичными, изменяться в соответствии с требованиями рынка труда, условиями обучения, спецификой конкретного предприятия. Обучение должно быть многоуровневым, обучающийся должен иметь возможность регулировать продолжительность собственного обучения, расширять собственную опытную компетенцию, продолжать обучение на более большом уровне.
Стандарт обязан предусматривать возможность организации обучения по дуальной совокупности с применением модульных схем построения учебного материала. Разглядываемая в настоящем стандарте профессия «Слесарь по ремонту машин», в связи с насыщением рынка машинами различных марок и годов выпуска, разных государств, не обеспеченных запасными частями, значительно усложнилась и обогатилась по составу работ.
Фактически провалилась сквозь землю схема деятельности слесаря по принципу «Снять – заменить — поставить». Сейчас многим слесарям приходиться реставрировать, восстанавливать и обычно изготавливать запасные части, детали и узлы машин, в особенности в случае если станция находится далеко от населенных пунктов, предприятий и т.д.
Такие важные функции, как принятие и диагностика ответа по проводимому ремонту, так же ложатся на его плечи. Слесарь сам принимает автомобиль от клиента, сам оценивает цена работ, сам ремонтирует и сам сдает отремонтированный автомобиль.
В таких условиях весьма сложно одному слесарю создавать устранение любых неисправностей, поскольку это требует высокой квалификации, которая достигается годами. Вследствие этого в практике сложилась естественное разделение профессии «Слесарь по ремонту машин» по профессиям. § 81.
Слесарь по ремонту и обслуживанию оборудования 3-го разряда. Черта работ. Монтаж, демонтаж, ремонт, техническое обслуживание и опробование механической части несложных автомобилей, механизмов и узлов Самый распространены в практике следующие: Моторист (ремонт силовых агрегатов) Ходовик (ремонт узлов и подвески трансмиссии) Кузовщик (разборка, сборка, ремонт кузовов автомобиля) Маляр (подготовка к окраске и окраска кузовов) Карбюраторщик (ремонт, регулировка совокупностей подачи горючего бензиновых двигателей) Дизелист (регулировка топливной аппаратуры дизельных двигателей) Автоэлектрик (электронщик) и т.д.
Обычно специализация производится и по маркам машин, к примеру – ремонт лишь машин Ниссан, Мерседес, Ауди и т.д. И это совсем оправдано, поскольку специализация разрешает повысить уровень качества работ.
Современному слесарю нужно не только знать разработку ремонта того либо иного узла автомобиля, но и владеть навыками смежных профессий. Так кузовщик должен иметь навыки сварочных работ и мочь пользоваться механическим режущим инструментом.
Моторист должен иметь навыки работы на станочном оборудовании. Для того дабы овладеть всеми перечисленными профессиями в профессии «Слесарь по ремонту машин» и смежными профессиями, срока обучения (3 года) в лицее очевидно не достаточно.
Исходя из этого настоящим учебным замыслом предусмотрено получение одной из перечисленных профессий, с возможностью предстоящего совершенствования мастерства методом изучения вторых профессий на кратковременных направлениях, конечно получение навыков по одной из смежных профессий. Для условий Опытного Лицея № 99, исходя из запросов рынка труда выбраны: Специальность – моторист, ходовик Специальность – кузовщик, маляр Окончательная профессия определяется вариативной частью учебного замысла, и по окончании прохождения производственной практики.
Специальность в рамках профессии «Слесарь по ремонту машин» возможно присвоена лишь по достижению обучающимся третьего квалификационного разряда. — Исполнение работ средней сложности по сборке и ремонту машин под управлением слесаря более высокой квалификации. — Проверка правильности сборки со снятием эксплуатационных черт. Род деятельности – предпринимательство Код ОКПДТР — 18511 Код ОКЗ — 7231 «Слесарь по ремонту машин Профессии: а) моторист б) кузовщик Установленный уровень квалификации – 4 разряд Опытная черта Трудится, в большинстве случаев, на частных малых фирмах техобслуживания машин, либо на принципе самозанятости, конечно на мобильных станциях техпомощи.
Самостоятельно проводит диагностику машин, оценку работ, создаёт ремонтные работы, сдает автомобиль клиенту. Создаёт нужные бухгалтерские операции, при необходимости отчитывается перед налоговыми органами, командует слесарями более низкой квалификации находящимися в подчинении.
Обязан знать: Устройство самый распространенных марок легковых и грузовых малотоннажных машин, микроавтобусов. Электронные и монтажные схемы машин, каталоги, технологические условия на сборку ремонт и регулировку устройств, агрегатов и узлов.
способы устранения и Методы выявления сложных недостатков, найденных в ходе ремонта и диагностики, сборку и приборов агрегатов и испытания узлов; Правила и режим опробований, технические условия на опробование устройств, агрегатов и узлов машин; правила и Назначение применения сложных испытательных установок; Устройство, правила и назначение применения сложного контрольно-измерительного инструмента; Конструкцию универсальных и особых приспособлений; объём и Периодичность техобслуживания машин; Совокупность посадок и допусков (классов точности) и параметров шероховатости (классов чистоты обработки); Типы кузовов машин, материалы кузовов, физико-техническое обслуживание кузовов, защита, разработку ремонта элементов кузовов их сборку и разборку; Знать базы бухучёта, базы предпринимательства и делового общения. Обязан мочь делать следующие работы: Проводить мелкосрочный их обслуживания и ремонт автомобилей.
Создавать разборку-полный ремонт и сборку двигателей: — замену вкладышей, подбор поршней, сборку с шатунами замену колец, притирку клапанов и т.д. Создавать ремонт электрооборудования машин, не считая электронных устройств.
Ремонт элементов силовых трансмиссии и агрегатов – коробки передач, редукторов, дифференциала ШРУСов их установку и замену. Ремонт и замену элементов подвески – рессор, амортизаторов, сайлентблоков, тяг, шаровых опор, рулевых наконечников, создавать дефектовку кузовов машин, диагностику деформированных кузовов разборку-сборку кузовов, антикоррозийную защиту.
Проводить настройку и регулировку узлов, систем и агрегатов автомобиля. Вести нужную документацию, создавать расчеты. I ступень обучения (1 год) Слесарь по ремонту автомобиля 1 разряд Черта работ разборка и Снятие навесных узлов автомобиля.
Слесарные работы (рубка, правка, сверление, мойка). Прогонка резьбы, отпиливание болтов, шпилек. Работа под управлением слесаря более высокой квалификации. Обязан знать: Устройство автомобиля, слесарное дело, базы токарных (станочных) работ.
Главные приемы несложных работ по обслуживанию автомобиля, маркировку масел, топлива, тормозной жидкости и т.д. Обязан мочь: Заменить масло в двигателе, КПП, трансмиссии.
замена и Слив охлаждающей жидкости, долив тормозной жидкости, замена масляного и воздушного фильтров, замена и подкачка колес. II ступень обучения (1,5 года) Слесарь по ремонту автомобиля 2 разряда Токарь – 2 разряда Электросварщик – 2 разряда Слесарь по ремонту автомобиля 2 разряда: Черта работ: Разборка-сборка машин.
Мелкосрочный ремонт машин. сварка и Ремонт несложных узлов и соединений. установка и Снятие не осветительной арматуры и сложных узлов без их ремонта и разборки. Разделка, сращивание, изоляция, пайка проводов. Слесарная, несложная токарная (либо сварочная) обработка.
Исполнение работ средней сложности по сборке и ремонту машин под управлением слесаря более высокой квалификации. Обязан знать: Устройство автомобиля, порядок сборки несложных узлов; Приемы сращивания, пайки, разделки проводов; Виды электротехнических и изоляционных материалов, их свойства и на значение.
Методы исполнения крепежных работ и количества первого и второго техобслуживания; правила и Назначение применения, самый распространенных универсальных и средней сложности и специальных приспособлений контрольно-измерительных устройств; Фундаментальные механические особенности обрабатываемых материалов. Назначение охлаждающих и тормозных жидкостей, топлива и масел.
Главные сведения о посадках и допусках, главные сведения по электротехнике, технологии металлов токарному (либо сварочному) делу. Обязан мочь: Снимать и устанавливать колеса машин, брызговики, подножники, бамперы, хомутики, кронштейны, борта, крылья, буксирные крюки, номерные символы легковых и грузовых малотоннажных машин.
Диагностику крепления насосов водяных, вентиляторов, компрессоров, фар и фонарей, сигналов звуковых, замену свечей зажигания, устройств электрообору Производственная черта слесаря по ремонту машин примерныйУчебный ПРОГРАММЫ и план. для опытной подготовки новых рабочих по профессии “Слесарь по ремонту машин” на 2-й разряд. Квалификационная черта. слесарь по ремонту машин руководствуется: — уставом предприятия; — правилами трудового распорядка; — распоряжениями и приказами директора предприятия (начальника); — настоящей чёртом работ.
4. Слесарь по ремонту машин обязан знать: — назначение и устройство узлов, приборов и агрегатов средней сложности; — мотоциклов сборки и правила автомобилей, ремонт подробностей, узлов, приборов и агрегатов Средняя зарплата. Нормирование труда, квалификационные характеристики.
Должностная инструкция слесаря по ремонту машин. 1. Неспециализированные положения. 2. Должностные обязанности. 1.8. Слесарь по ремонту машин иногда проходит диагностику знаний по охране труда и технике безопасности, правил оказания первой помощи пострадавшим.
2. Черта работ. Материалы » Ремонт радиатора » Организация рабочего места слесаря по ремонту машин. Категорически запрещается вождение машин лицами, не имеющими водительских прав.
1. Неспециализированная черта профессии Слесарь по ремонту машин — это рабочий широкого профиля, что делает операции по ремонту и техническому обслуживанию транспортных средств, осуществляет контроль техническое (директор, иное должностное. лицо, уполномоченное. утверждать чёрта. Место издания (дата).
Слесаря по ремонту машин (4-Й разряд). I. неспециализированные положения. Рабочая программа для подготовки обучающихся на профиле Слесарь по ремонту машин. 8 класс.
1. Введение- 2 часа. Черта автохозяйств и СТО, их назначение. Краткая черта профессии.
Слесарь по ремонту автомобиля — это рабочий с техническим образованием, эксперт по обработке, сборке и починке железных изделий, подробностей автомобильной техники.
Опробование сухих токоограничивающих реакторов РТСТГ-10
Кроме этого к прочтению:
- Ford-mondeo-4-zamena-masla-vmostah
- Zamena-masla-ford-mondeo-2015
- Sredstva-dlya-antikorrozijnoj-obrabotki-metallokonstrukcij
- Pokraska-avtomobilya
- Kvalifikaciya-slesarya-po-remontu-avtomobilej
- Remont-avto-uaz-v-angarske
- Kuzovnoj-remont-posle-dtp-v
Максимально занимательные для Вас статьи, отобранные по важим запросам:
-
Lekcii-slesar-po-remontu-avtomobilej
Лекции слесарь по ремонту машин Рекомендуем кроме этого взглянуть. Популярные книги раздела