Heavy Metal
Heavy Metal
Куда водить, как водить? – автомобиль мне безмерно велик! Hummer чуть тащился, схожий на заблудшего: повсевременно притормаживал, всех пропускал (чем поражал до максимума) и длительно зависал в нерешительности. Прохожие, верно, вспоминали, что поведение напоказ, а я напряженно высматривал показания указателя горючего – припас хода поминутно тикал в сторону нуля.
В итоге, отличный джип протиснулся в ворота стоянки – к редакции как словно бы придвинули примыкающий дом. Hummer ослепил массу побросавших работу сотрудников фонарями на уровне их плеч и заполнил округу вулканическим клокотанием фильма-трагедии. Опоздал я открыть дверь и, ойкнув, сверзиться с высоты салона, вовнутрь в тот же час просочились пятеро, кое-чем защелкали и зажужжали, испуская нередактируемые возгласы.
Еще двое подняли врата грузового отсека, другие принялись трясти наружные фиксаторы капота. «Вот она, я нашёл!» – опять донеслось из салона. Не растащили бы по кусочкам то, что недавно было собрано в Калининграде…
В то время, когда я следил балтийские Н2 всецело и «по кускам» на заводском торжестве в честь начала сборки, они – одномасштабные – не были похожим экспонаты палеонтологического музея. Но в городе, в окружении потрясенных человечков, «завр» оживился… Нечайно вспомнился разговор с вице-президентом GM Europe Джонатаном Браунингом о русской адаптации. Не то основное, что поменяли светотехнику, перенастроили аудиосистему и упразднили ненадобную тут совокупность навигации.
Вероятных хозяев H2 лишили увлекательной возможности открывать в правах «грузовую» категорию С! Гору полной массой под 4 тонны ухитрились протащить в игольное сертификационное ушко, лишив за ранее дополнительного сидения, лебедки, второго аккума… Услышав на пресс-конференции про возможность докупить к машине девайсы, я, в случае если честно, уверился, что в то время, когда отыщу автомобиль для знакомства, замечу в нем часть «аксессуаров». В этом не нашёл.
Мысль о категории никак не назойливая – охото понять, для кого все-же конкретно (и чисто!) собирают «российский» Hummer H2. Лишь ли в моде сущность энтузиазма? Она так как вещь капризная, а на заводе существует замысел-минимум на 350 автомобилей в год. На что уповают, что за автомобиль собрали? Он так как прокладывает дорогу «русским» же SUV, полноразмерным Шевроле с «Автотора». Браунинг гласил: «Hummer преисполнен духом приключений…» Да, 1-ые километры были приключенческими, а также для тех, кто со мной виделся.
Отыскав в памяти об несложной инерции такой массы, в страхе шарахались. Как от грузовика. Или все-же от весьма дорогого легкового?
Рекомендуемая розничная цена – от $90 835, демоавтомобиль стоит $95 420…
Да как он в том месте, живой? Ухватившись за громадные ручки, сотрудники воздвигли пластмассовый капот, узрели бурлящий шестью литрами 321-сильный Vortec V8 и надписи на русском. В салоне надавили акселератор, и передок качнулся. Буря эмоций! Необходимо же, а изнутри казался таким негромким. И каким был запятанным! – кто-то щедро пользовался свойствами коробки с блокировками дифференциалов.
По последней мере, потенциалом Н2 вооружен. Удостоверимся в надежности.
За компанию пригласил двоих соратников. Но перед этим совершил глубочайшее изучение органов управления. Отечественный художник задаёт вопросы, из-за чего тут такие округло-выпуклые сопла дефлекторов, в то время, когда квадратное другое? Не знаю. Тут вообщем уйма такового, из серии «осознать невозможно – лишь запомнить».
Я заметил, что в случае если в эргономичности среднего эталона хоть одна деталька выполнена нетрадиционно, будешь спотыкаться об нее нескончаемо. В то время, когда нетрадиционно все – освоив, пользуешь гладко. Поправка: для Америки придумки и методы весьма традиционны. Наподобие все уже кое-где лицезрел. Компас с забортным указателем температуры на внутрисалонном зеркале.
Регулятор подсветки устройств, которым включаешь и подсветку в салоне. Поворотное кольцо дворников с выбором 10-ка промежутков. Ступенчатую регулировку руля по вертикали (и лишь) с не по привычке широкими «шагами».
Ручник-ножник. Аудиосистему Bose – весьма доброкачественную, но с грубоватым интерфейсом. Логику трип-компьютера с кнопками на руле. Горсти розеток, подстаканники, электроприводы, простой пластик.
Лицезрел, лицезрел.
Но отдельные элементы принуждают поразмыслить и потыкать. Кнопки режимов коробки, управления задней пневмоподвеской (допустим, для понижения кормы при загрузке). Кнопки обогрева сидения и раздельно – спинки. К приходу сотрудников я фактически приспособился. Разве опоздал разобраться с «водителями», которых не забывал Hummer.
Как отключить перед уходом головной свет, подчеркиваю – целый и насовсем. Как упросить ц/з не отпирать двери с переводом селектора в Parking – вытряхнут же! Компенсация: свет загорался с поворотом ключа, ц/з запирался сходу по окончании старта. Я поразмыслил, махнул рукою и ездил с этими опциями.
Но чуток с разума не сошел, разгадывая суть кнопочек на потолке, пока не отыскал в памяти, что простой янки дистанционно открывает ими гаражную дверь. И просто поменял янки на нетипичного российского. В пути жизнь принудила понять и способ омывателя.
Страна чудес! Задумайтесь, до чего необычны эти производителя о Hummer. Размеры, размеры, размеры. Количества. Градусы.
О расходе горючего ни гугу, указан припас хода на 121-литровом баке – 500 км при скорости… 46–64 км/ч по твёрдому покрытию. Ну, так мы не отправимся!
Мы же не в грузовике, посадка и комфорт салона всецело легковые.
Вы, верно, полагаете, что снутри у H2 весьма вольно (как в Америке)? Да, тут нет горной гряды выступающего тоннеля, как у первого Hummer. Просторный, но… с низким потолком!
Место для ног победили у коротковатых подушек. А багажник по вместимости, что второй салон – да так как и «монумент запаске», прислоненный к борту, из области гигантизма. Местечек для мелочи в простом осознании не так не мало или же они непривычны.
Непривычным выяснилось да и то, что сотрудники восприняли H2 категорически по-различному. Один махал окружающим – Н2 провожают взглядами кроме того… собаки – позднее начинал получать джойстик, мега-лазерный-бустер-лончер и девять судеб для настоящего сеанса игры Carmageddon! Для него Н2 был таковой ШТУКОЙ, явлением, наподобие лунохода или фан-мобиля. 2-ой попутчик углубился в рассуждения, где в Российской Федерации возможно ездить на Hummer H2.
Громадные города? Ясно, мода, пафос, эпатаж, любовь к южноамериканскому В том же направлении – обучишься кроме того элегантно выпрыгивать. Но какое количество 92-го сгорит в пробках? Где парковаться?
И ни-фи-га из крепости не видно! Либо боковые зеркала, либо дальние горизонты. Высокая посадка, громадные колеса сыграют роль на распутье, но часто ли в том направлении будут гонять автомобиль?
Мы погнали. И потерпели беду на… ровненьком травяном склоне! Мокром. Подвели шины. Скользнув, стандартная резина одним вращающим моментом сорвала зеленоватый покров, провернулась по глинистой земле, и на 4 катках Hummer потащило вбок под уклон.
Блокировки! Зеленоватые луга пострадали еще посильнее. Коробка трудилась вовсю.
Туша сползала . Применили прием дзю-до, поддались, чтобы одолеть. Hummer попятился сам на более отлогое место, позже взревел и массивно атаковал бугор с разгона!
Как Hummer едет по обозначенному производителем твёрдому покрытию? Легко, типично и достаточно негромко. Мотора хватает, как говорится, с излишком. У Hummer это переизбыток, 4-ступенчатая АКП толком и не знает, что ей делать, не считая как медлено переключаться при разгоне. Hummer трогается и разгоняется, как тепловоз. Отличия от ритма графика, то бишь резкие перемещения педалью акселератора, повергают коробку в замешательство.
Она помой-му слышала, что нужно перебегать вниз (в противном случае и еще на ступень ниже), но без помощи вторых проделывать это опасается: вспоминает, спускается в «подвал», а позднее пугается демонического воя из моторного отдела и, себя не помня, выясняется на ступени выше. А иногда , движку достаточно компетенции, чтобы отвечать на насыщенные, но плавные команды водителя на текущей ступени.
Это одна из событий, по которой на скорости около 100 км/ч Hummer смотрится, как автомобиль, что столкнули с длиннющего холмика. Что с ним ни делай, резкие перемены не наступят. Тормозить водитель обязан заблаговременно – чем ранее, тем лучше. Реакции на руление инертные.
Я уже отклонил легкий руль, а Hummer еще идет прямо. Позже отклоняется – пора без помощи вторых возвращать малость и обод отправлять в обратную сторону, тогда громада поднимется прямо. Но утратишь внимательность – и снова отклонится, позднее, возможно, возвратится. Запамятовал сообщить: он идет по прямой, которую норовит отыскать лично – тому «подыграло» и давление в шинах.
Да и против моего направления ничего не имеет.
В городе Н2 продемонстрировал себя до любопытного маневренным, в том месте уже докучала не чувствительность руля, а число оборотов. В итоге – о плавности хода. Непревзойденный комфорт совместно со вседозволенностью.
Выпуклости пролетают под кузовом, Hummer фактически не раскачивается, лишь на волнах «вздыхает» всем весом.
Под вечер происходящее думается кое-чем дальнобойным. Грузовым? М-ммм, нет. Тогда легковым? Но размеры. И расход л. под 30, за денек дозаправлялись три раза!
Гигант относится к собственной собственной категории, запланирован на ценителей неповторимых сочетаний. Притом автомобиль с традициями. Практически, любой может расслабленно оценивать его по-своему, как комфортно.
Мне вот захотелось подыскать ассоциацию. Сначала поразмыслил про MC Хаммера – «мэстер оф серемони», церемониймейстера, свидетельствует. Церемоний в беседе с Hummer H2 предостаточно! А позднее заметил кирпичную, цвета демомашины стенку.
На ней красовалась громадная надпись «Heavy Metal». Да, так поточнее.
Фото создателя
Автомобиль предоставлен официальным консульством «Дженерал моторс СНГ»
Просматривайте кроме этого:
- Семейство ВАЗ-2110 в подробностях. Борьба противоположностей
- Радиальная ПАНОРАМА
- Не парьтесь!
- СТАЛО КАК-ТО ЛАКШЕРИ .
- Новинки навигации от штатной до малогабаритной
- ШЕВРОЛЕ-МОНТЕ-КАРЛО VI
- Техника езды по скользкой дороге. Внесет или пронесет?
Микс – Heavy metal
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
КОСМОПОЛИТ ТЕХНИКА отечественное знакомство СИТРОЕН-С8 КОСМОПОЛИТ ВЛАДИМИР СОЛОВЬЕВ. ФОТО: Жора САДКОВ Не пологаю, что найдется второй такой автомобиль, что носит четыре фамилии и имеет два…
-
Бмв 745. 100 ВОПРОСОВ И ОДИН ОТВЕТ
Бмв 745. 100 ВОПРОСОВ И ОДИН ОТВЕТ ТЕХНИКА /ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО c Бмв 745 100 ВОПРОСОВ И ОДИН ОТВЕТ ВСЕМ, КТО УПРЕКАЛ БМВ В КОНСЕРВАТИЗМЕ ТЕКСТ / АНАТОЛИЙ ФОМИН ФОТО / АЛЕКСАНДР ПОЛУНИН Немногие…
-
Great Wall Cowry С песней по судьбе
Большой, емкий, многофункциональный автомобиль, да к тому же стоит на удивление недорого. Казалось бы, должны с руками отрывать. Но среди именитых европейских и японских соперников данный…
-
Мак-авто В Российской Федерации всего лишь 69 ресторанов «Макдоналдс» с услугой «Мак-авто». Жалко, поскольку совокупность-то комфортная. В случае если, конечно, нравится и сама пища. Проезжаешь на машине повдоль строения к…
-
Месяца полтора вспять мне на глаза попался германский журнальчик с мелкий заметкой под заголовком «Polo fur Russland». Ну и на фото, конечно, красовался храбрец сегодняшнего повествования….