Hendaj-elantra-zamena-masla-vmostah
Хендай элантра замена масла вмостах
Увеличенный расход масла в моторе начинает наблюдаться со 100 тыс км. пробега. Чтобы уменьшить потребление масла, вероятно потребоваться ремонт Хендай Элантра, который нуждается в замене поршневых колец.
Хендай элантра замена масла . От наличия и чистоты нужного количества моторного масла зависят ресурс, его двигателя мощность и надёжность автомобиля.11 октября 2012 Обстоятельство обращения: дёргается на переключениях на пониженную. Неточностей в ЭБУ нет.
Вскрытие продемонстрировало: масло в норме, чуть-чуть стружки в поддоне. Что сделано: ремонт гидроблока, замена фильтра с маслом, замена левого переднего привода.
Комментарий: телефон по объявлению прекратил отвечать, коробку ставили в другом месте где недороже — не до конца засунули левый передний привод, кроилово стало причиной попадалову — в случае если уж ставить то у тех, кто этим всегда занимается: 1000 рублей съэкономил — 5000 утратил, про коробку умолчим. Снимаем гидроблок Покалеченный передний левый привод Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как в большинстве случаев, то направляться совершить диагностику акпп Элантра, перечислим обычные симптомы неисправности сигнализирующие о вероятной скорой поломки: буксует (пробуксовка) на панели устройств показался сигнал — катастрофический режим акпп постоянная либо периодическая вибрация (кроме этого необходимо проверить подушки) рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную либо тёплую не включаются передачи, пропала передача удары в трансмисии, пинается тормозит, тупит, шумит Кроме этого помните своевременно делать проводить обслуживание акпп Elantra XD (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), однако заезжать на переборку более дорогостоящая выдумка.
Иногда сами контролируйте уровень масла в вашей коробке передач (в случае если имеется щуп). Прогревайте коробку зимний период в обязательном порядке, хотя бы в движении на малом газу (в случае если торопитесь).
Если вы у вас произошла неполадка в работе либо поломка коробки автомат Хендай Элантра 5 4 3 и вы желаете задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), желаете покинуть отзыв о трансмиссии на разрешённом автомобиль (поделиться с другими), покинуть отзыв о отечественной работе – всё это вы имеете возможность сделать посредством формы комментариев расположенной ниже. 01.10.2013 в 20:47 Хороший вечер!
Замучалась я уже с ремонтом АКПП. В общем поменяла фрикционы, муфту сцепления, маслянный насос и диференциал. Машина едет, но дергается с2 на 3, время от времени с места дергается, в гору мощность не набирает и откатывается с горы.
Кроме этого входящие пер.числа при переключении рычага селектора переводяться в ноль не сходу, а где-то секунды через 4-5 (затем машина трогается без газа). С выходящим числом все в норме. Датчики все живые. Что возможно?
Либо может лучше забить на ремонт и приобрести контрактную??) 25.11.2013 в 11:11 Хороший сутки! Приобрел Элантру XD 2008 г.в. с пробегом 86000 км, на данный момент 89300 (по регламенту на 90000 должна быть замена масла в коробке).
Нашёл такую особенность АКПП: задняя передача включается через 5 — 7 секунд (без сильных пинков — медлено) по окончании перевода селектора АКПП в положение R (пробовал с подгазовкой — не большое количество лучше, имеется чувство что насилую коробку)! Более того в горку въехать задом нереально (на бордюр задом еле буксует) — передача!
Т.е. если не давать нагрузку, то едет! Посоветуйте пожалуйста в чем возможно неприятность и как её решить? Благодарю! и конкретно самими Автосервисами, СТО и Автотехцентрами, каковые смогут выполнить для Вас такую работу как Замена масла в коробке автомат на Хендай Элантра 4. 25.11.2013 в 21:13 Здравствуйте у меня Элантра xd 2001 года американка 140лс.
Сейчас с утра собрался ехать на работу начал заводить не заводится раз десять легко стартером прокрутил позже надавил газ и с чихами завелась отправился в роде на светофоре остановился перевёл на нейтралку а в то время, когда загорелся зелёный надавил газ и заметил что не на драйве перевёл быстро не дождался падения оборотов рывок шлиф по асфальту и я отправился затем начала шуметь выхлопная бензин стала хавать а коробку переключает необычно в случае если неспешно идёшь на разгон не дергает ни чего но в то время, когда идёшь на обгон на вторую переключается нормально а на третью кагбудто сцепление выжал надавил газ и следующую передачу и без того же с четвёртой но у меня автомат! а позже по большому счету держишь одну скорость и она начинает прыгать со скорости на скорость посоветуй те пожалуйста к чему мне подготавливаться!!! 13.12.2013 в 16:03 Хороший сутки!
Таковой вопрос хендай элантра j4 АКПП 2007 год. пробег 58000 км. Масло в АКПП не разу не изменялось. На холодную никаких неприятностей нет.
Но стоит проехать километров 100, остановиться включить заднюю передачу R машина отправится секунды через 3 с чувствительным толчком. В режиме D переключается без неприятностей. Неточностей нет. Диагностика ничего не показывает, мастера говорят дело в мозгах АКПП, дескать так и должно все быть.
Желаю задать вопрос так имеется поломка либо нет, либо легко необходимо масло в АКПП поменять. 20.12.2013 в 19:41 Здравствуйте, элантра 2008 г. корейской сборки, АКПП, пробег 70000.
Показалась вибрация в машине при нажатии тормоза при полной остановке автомобили и перед самой остановкой автомобили в режиме D и R,(достаточно сильная вибрация ощущается в салоне, звук также достаточно ясный), на нетралке и на паркинге при нажатии тормоза все трудится исправно. Наряду с этим в то время, когда грею машину и первые десять мин. езды все трудится нормально, неприятность показалась из ниоткуда , с чем возможно связана?
В то время, когда 24.01.2014 в 14:54 Здравствуйте, у меня Элантра 2007г.,кузов j4, 1,6л. Неприятности стали появляться 30т.км. назад, обрисую их в порядки их появления.
27 апреля 2012 кто менял фильтр и масло? по топливному уже скачал описание, благодарен автору. но не обнаружил форуме подробного описания замены масла. ни разу сам не менял, потому и интересуюсь подробным описанием по замене масла и 1. По окончании интенсивной езды по городу либо автостраде, при резкой остановке автомобиля происходит падение оборотов, впредь до остановки двигателя (в случае если успеть сейчас перевести селектор в положение N — то все нормально). Я грешил на коробку, но сервесмены разных сервисов из-за чего то не разделяли моего мнения и искали проблему в датчиках управления двигателем.
2. Где-то 5 т.км. назад показалась вибрация по кузову, при разгоне от 80 до 100 км/ч (при отпускании педали газа, вибрация сходу исчезает). Удостоверились в надежности шрусы, подушки, отбалансировали колеса.
Итог нулевой.К тому же несколько раз, при резкой остановке (как было обрисовано выше) переключал селектор сходу в режим P, по окончании чего происходил мощный удар в трансмиссию. 3. Ну и последнее. Заехал в сервис на диагностику АКПП на неточности электроники.
Неточностей не было, но сообщили что не сильный давление масла, и что вероятнее необходимо снимать поддон и поменять фильтр (про фильтр в сервисах аппаратной замены масла говорили, что он труднодоступный и трудится целый срок работы коробки, кому верить???). Хорошо выйхал от них, и вот оно счастье: АКПП начала буксовать (раньше для того чтобы не было) при переключении между всеми передачами (особенно очень сильно между 3 и 4 обороты подпрыгивают до 3-4 тыс. разгона нет, позже через 3-4сек. сильный пинок).
Возвращаюсь к ним с вопросом. Говорят: «у вас механическая неисправность, при подключении сканера были стерты неточности коробки (не смотря на то, что до этого сообщили что их не было) сейчас коробка не сможет приспособиться опять к этим механическим недочётам, следовательно фильтр уже поменять смысла нет.
Съем АКПП, дифектовка со всеми вытекающими из этого результатами» Так вот прошу совета, стоит ли её (АКПП) по большому счету пробовать отремонтировать, либо заказать сходу контрактную, поскольку платить лишний раз за съем коробки также нет возможности, а спрогнозировать конкретную сумму ремонта мне не смогут, аргументируя тем, что вероятно от вибрации износился корпус коробки, тогда это 100% замена на кантрактную. Вероятно в том месте уже все так не хорошо, ввиду того, что с вибрацией пройдено 5 т.км.??? p.s. на данный момент пробег 120 т.км., из них мои 60.
Масло в АКПП менял 2 раза, фильтр не разу. прошлый хозяин вероятно по большому счету ничего не делал. Прошу прощения за краткость, и орфографию!!! 24.01.2014 в 18:46 Здравствуйте, Дмитрий! 1. Вы масло каким методом поменяли — слили-залили либо под давлением аппаратом?
2. Вы так на контрактную сохраняете надежду — вы думаете контрактная это исправная шоколадка что ли приедет? Приедет кот в мешке с малоизвестным пробегом (где-то тыс 200, именно в то время, когда автомобили за бугром начинают списывать, но сообщат что 50 — это у кого совести нет). Выбирайте сами уже.
По поводу фильтра — гон, изменяется без неприятностей. По поводу коробочников у которых нет подробностей корпусины на подкидку — лучше в том месте не делаться (продолжительно растолковывать из-за чего). Спрогнозировать хотя бы ориентировочные стоимости неизменно возможно.
24.01.2014 в 20:10 Всё говно из совокупности охлаждения и труднодоступных месте в коробке вымывается и оседает в гидроблоке и пошло отправилось, промыть всю совокупность не так легко как себе воображает большинство сервисников и уж тем более несложных обывателей. Вы в том месте не всё вымываете (а только малую часть), так расшебуршили, вот это вот расшебуршили в ходе эксплуатации (в определённых температурных диапазонах) быстренько оседает в том месте где не требуется и первым страдает гидроблок, фактически вы исходя из этого и чувствуете толчки, провалы, дёргания и т.п. — фактически сразу после выезда.
Опытный человек (что осознаёт реально как трудится акпп с гидротрансформатором и из каких материалов она сделана, все части, не только металл) ни при каких обстоятельствах на таком пробеге аппаратно поменять не будет, этим он подписывает решение суда как минимум гидроблоку. Не считая как намерено.
На новых коробках (в мануалах) производитель показывает (где допускает замену) — слил, залил и никаких замен на установках. Аппаратным методом поменять масло, возможно лишь на фактически новой (по состоянию) коробке.
Так что кидайте 100 руб в фонд образования россиян 13.02.2014 в 14:34 Здравствуйте!купил элантру 2004г 1.6 105лс на акпп, решил сездить к себе домой за 240км.при скорости 110км.ч машина держит 4000т.об и чем больше скорось тем выше обороты.ну думаю так должно быть(при обратной дороге остановился залить незамерзайки и заметил что забрызгано маслом брызгало через горловину щупа акпп т.к щуп был немного поднят.потрогал коробку кипяток((( по приезду машина постояла отстыла,сейчас в то время, когда стоиш на месте при переключении рычага коропки чувствуются сильные толчки,а машина стала не хорошо трогатся с места.Вопрос какие конкретно последствия смогут быть у коробки если она так нагревалась очень сильно и из-за чего такие высокие обороты были при скорости в 110км.ч? и могутли быть такие симтомы(дергается и не хорошо разгоняется) в случае если масла мало в коробке? 12.03.2014 в 12:31 Здравствуйте!
Elantra j3 1.6 GLS, 2003г. Пробег громадной. С P на D переключается без особенных толчков. Время от времени на холодную не включается вторая передача, на нейтрали, пока не остановишься и не поставишь на L. Тогда первая включ Хендай элантра замена масла в коробке автомат В пособии вы отыщете советы по техническому обслуживанию и качественной эксплуатации Хендай Элантра 4, а 78 Замена масла в двигателе и масляного фильтра 79 установка и Снятие масляного насоса 80 Совокупность охлаждения 81 31 июля 2014 И без того приближается отметка 20000 км и нужна замена масла.
Появился таковой вопрос, что лучше лить и какое количество. Потому, что официалы у нас в Крыму на данный момент не трудятся и обслужить в том месте либо же проконсультироваться нет эксплуатация и Ремонт автомобиля.
Хендай Элантра + Бензиновые двигатели 1,6, 1,8 и 2,0 л + Дизельный двигатель 2,0 л Удостоверьтесь в надежности уровень масла, что обязан пребывать около нижнего края резьбового отверстия для пробки заливки масла. Мелкосрочный ремонт hyundai elantra.
Замена лампочек, щеток, моторного масла и тормозных колодок. Ремонт лобовых стекол, полировка света и регулировка фар их стекла. Замена масла в АКПП на 97 000 (поменяли ручным методом, не автоматом). Да и то по советы производителя — в соответствии с пробега.
Продолжительно выбирал какую машинку приобрести, а тут привычный таксист дал совет купить Хундай Елантру 3, дескать сам В случае если неприятность существует, то замена масла может оказать помощь, но не на много. Нужно исключить все другие вероятные обстоятельства вибрации не считая АКПП.
Вечер хороший.Авто Хендай элантра 2005 г. 1.6 Кореец. Вытекло масло недалеко от днища Замена масла (полная и частичная) и смена фильтра в АКПП hyundai elantra.
На данном портале любой автовладелец сможет определить, где в Москве как следует и достаточно оперативно смогут отремонтировать либо обслужить АКПП. Замена масла.
Масло, то что заливают официалы не выхаживает 15 000 км, приблизительно через 10 000 км, двигатель начинает трудиться как трактор Лечиться заменой масла, решил поменять каждые 10 семь дней.15 марта 2015 Замена масла в Hyundai Elantra в СВАО. Автосервис Мосавтошины, расположенный по адресу проезд Серебрякова 4 предлагает следующие услуги по замене масла и фильтров ремонт хендай эланта.
Техобслуживание. Замена воздушного фильтра. 100. Замена топливного фильтра. от 400. Замена масла в редукторе. от 300.
Замена жидкости в совокупности ГУР. Замените изношенные подробности на новые. Более наглядно возможно все заметить на видео Замена тормозных колодок Hyundai Elantra собственными руками.
Замена масла. ТО Hyundai Elantra. Цена ТО Хендай Элантра указана в рублях и включает оплату регламентных материалов и работ, нужных для их проведения, и цена проверочных работ 144.
Замена масляного фильтра и масла. R. R. Управления Hyundai Elantra (Хендай Элантра). При замене моторного масла выполняйте осторожность, поскольку масло горячее и возможно взять ожоги.
Выполнить физико-техническое обслуживание любого типа – ТО1, ТО2 и полностью ТО3, и поменять наряду с этим фильтра, масла, диски, колодки,, и поменять щетки продажа и Замена тормозных колодок и дисков тормозов hyundai elantra. 19 февраля 2010 дайте совет пожалуйста какое оптимальнее залить масло.
1.6, 2010 г., 19000 км. ежедневный запуск при минусовой температуре, по большей части поездки на маленькие… Hyundai Elantra 2000-2004: Замена моторного масла Хендай Элантра. При замене моторного масла выполняйте осторожность, поскольку масло горячее и возможно взять ожоги.
В случае если у Вас имеется установка для стремительной замены масла (ATF) в АКПП (ATF fluid charger), то направляться применять ее. В случае если же таковой установки нет, то замену масла (ATF) в АКПП нужно проводить в такой последовательности Hyundai. Elantra.
Моя элантра-американка. В 2006 г. ввезена в Россию, до меня употреблялась одним хозяином. Ремонт-10 000 т.р с заменой масла. В остальном-ну ваааще ни каких неприятностей, не обращая внимания на солидный пробег. Hyundai Elantra. с 2000-2004 года выпуска.
При замене моторного масла выполняйте осторожность, поскольку масло горячее и возможно взять ожоги. Замена ремня ГРМ Хендай Элантра — ремонт (автосервис) Hyundai в Москве/. Замена масла в МКПП.
Замена прокладки ГБЦ. Замена свечей зажигания. понедельник, 4 ноября 2013 г. Замена жидкости масла в трансмиссии Elantra Hyundai 01-06 собственными руками видео.
5 ноября 2013 9 февраля 2013 меньше наблюдай, я заливаю Mobil 1 New Life 0W-40, масло весьма хорошее, ноо в случае если будешь на нем топить больше 160км.ч, то возможно небольшой… Hyundai Elantra NEW 1.6L. Километры либо время в месяцах, в зависимости от того, что наступит раньше. х 1000 км. Х. Замена масла в КПП.
Х. Комплекс диагностических работ. Приобрел Элантру XD 2008 г.в. с пробегом 86000 км, на данный момент 89300 (по регламенту на