Хэндэ Accent. Акция распродажи ЗАКОНЧЕНА
Хэндэ Accent. Акция распродажи ЗАКОНЧЕНА
Тесты
Отечественное знакомство c Хэндэ Accent
Акция распродажи ЗАКОНЧЕНА
" Хёндэ Выговор" выпускается с 1994 года. Независимая разработка корейских конструкторов была весьма успешной, и до 1999 года машина дожила с мельчайшими переменами. С 2000 года в Россию поставляется новенькая модель: с модифицированной наружностью, поднятая в размерах, с новым интерьером, популярная в Корее под именованием "Верна". Движки — бензиновые 1,3 или 1,5 л с 3-мя или 4-мя клапанами на цилиндр.
Кузова — трех- и 5-и дверный автомобиль и хэтчбек. Возможна комплектация автоматической коробкой.
Анатолий ФОМИН
Еще недавно печатные издания пестрели объявлениями типа: " Хёндэ Выговор" за 7ХХХ баксов США". Конечно, за эти Энциклопедия грузовиков клиент имел возможность рассчитывать только на базовую комплектацию с карбюраторным мотором 1,3 л, но все таки цена смотрелась весьма красивой. Цена новинки сперва не позвала интереса: 12 998 баксов за машину, пускай с гидроусилителем руля, Abs тормозов, лючком, кондюком и электронными стеклоподъемниками — совсем не недорого.
Но воздержимся от скоропалительных выводов.
Освеженный Или НОВЫЙ?
Ответ совсем не очевиден. Да, главные элементы силового каркаса кузова, подвески, коробка и движок не поменялись. Но база автомобили выросла на 40 мм, а колея на 15 мм.
Прирост габарита еще заметнее: 115 мм в длину и 50 в ширину.
Прошлый "Выговор" довольно часто осуждали за "ветреную" наружность. Представить обладателем автомобили жёсткого мужчины средних лет было трудновато, к тому же "веселенькую" палитру цветов многие сочли более уместной для елочных игрушек. Дизайнеры "Хёндэ" прочно задумались над стилем "Выговора".
На замену мыльно-плюшевым мотивам пришли "зубастая" декоративная радиаторная решетка, правильно резкие грани и выраженный спойлер на боковинах — ничего для того чтобы особого, но стиль автомобили поменялся достаточно конструктивно, чтобы удержать окружающих от шуточек в адресок ее обладателя.
Новый кузов не только только больше предшествующего, да и просторнее. Заднее сидение применимо для троих среднего роста, не смотря на то, что, конечно, вдвоем в том месте комфортнее. В случае если б не низкая в задней части крыша, тут было бы комфортно и поболее высоким пассажирам — перед коленями имеется хороший припас. Уровень качества производства кузова практически так же идеально, как и на японских автомобилях. Нашли единственный недочет — неравномерный зазор по контуру крышки багажника (слева чуток ‘уже, чем справа).
Но приметно это лишь исходя из этого, что все зазоры малы. Сам багажник больше, чем у предшественника, на 70 л, несмотря на расположенную под ковриком полноразмерную 14-дюймовую запаску на легкосплавном диске. Расцветка металлических и пластмассовых частей кузова выполнена кропотливо, различия в цвете подробностей нет, как и следов "шагрени".
ЭМОЦИИ и Воспоминания
Регулируемое по высоте сидение водителя весьма недурно, но имеет простой для машин из Азии недочет — мелкую подушку. Спектр регулировок достаточен для большинства водителей, но все таки тем, кто пониже ростом, будет эргономичнее. Тем, кто выше 185 см, лучше избрать машину без лючка в крыше — По другому маковка будет задевать внутренние элементы его конструкции.
Подрулевые тумблеры приятны на ощупь и срабатывают весьма плавненько, словно бы бы забраны с более дорогого автомобиля. Той же отменной четкостью фиксации отличается механизм переключения передач. Все это весьма под стать новенькому интерьеру салона со элегантными вставками из непонятного материала и металлизированной пластмассы, напоминающего резину с блестящими вкраплениями.
Единственное, что думается чужеродным, — громадный и простецкий руль. В такой салон просится более приличный.
На ходу "Выговор" кроме этого продемонстрировал себя прекрасно. Мотор "везет" на пятой передаче кроме того с 40 км/ч. Выкручивать его "до шума" не охото: нрав мотора на уникальность размеренный.
Вобщем, по шуму этого не сообщишь — неразговорчивый при прикрытой заслонке, на огромных оборотах мотор "запевает" весьма звучно кроме того для автомобиля с претензией на Подвескаивность. На фоне бесшумной коробки и негромких шин это в особенности приметно. Не подвели тормоза — колебаний в их эффективности не показалось ни при каких обстоятельствах.
Возможно, сказался увеличенный на 16 мм по сопоставлению с предшественником поперечник фронтальных дисков.
Подвеска многих зарубежных автомобилей не наилучшим образом ведет себя на отечественных дорогах — подбор амортизаторов и пружин сродни мастерству. А узкое из искусств — компромисс. "Выговор" превосходно "стоит" на неровной дороге, с уверенностью проходит повороты. Не смотря на то, что в машине с одним водителем подвеска думается весьма твёрдой, но она делает собственный дело фактически очень тихо.
Занимательный процесс слалома меж ямами также дается куда лучше, чем на вазовской "10-ке".
Схожее воспоминание оставляет и руль с гидроусилителем. Легкий при парковке, он, все же, достаточно информативен. удары и Резкие толчки с поверхности дороги фактически неприметны, но расплатой за это помогает чувство "вязкости" в управляющем механизме, неприемлемое для водителей со Подвескаивными наклонностями.
ЧТО В конечном счете?
Не обладая очень выдающимися чертами, " Хёндэ Выговор", все же, весьма приятный в беседе автомобиль, к тому же кропотливо доведенный.
Дешёвая акция распродажи завершилась. "Хёндэ", думается, выстроил автомобиль, способный на равных состязаться с этими известными одноклассниками, как " Тойота Corolla", "Ниссан-Алмера", " Мицубиси Лансер" а также — чем линия не шутит — " Хонда Сивик". Корейские автомобилестроители разумеется преуспели в в большинстве случаев японском мастерстве — постройке комфортных машин без броских личных изюминок. Будет вдвойне приятно, в случае если гость из Кореи окажется так же надежным.
Высочайшее уровень качества сборки, тяговитый и экономный мотор, "уплотненная" подвеска, отменная маневренность, трансформируемый багажник.
Наибольшая цена, гулкий движок, твёрдая подвеска, маленькая высота салона.
Хэндэ Accent
Неспециализированные эти: число мест — 5; оснащенная масса — 990 кг; полная масса — 1450 кг; громаднейшая скорость — 173 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч — 11,5 с; расход горючего в условных пригородном и муниципальном циклах — 5,5; 9,4 л/100 км; припас горючего — 45 л; горючее — АИ-95, допустим АИ-92. Размеры, мм: протяженность — 4235; ширина — 1670; высота — 1395; база — 2440; колея в первых рядах/позади — 1435/1425; дорожный просвет — 120; количество багажника — 375 л; радиус поворота — 5,4 м. Движок: бензиновый с распределенным впрыском, рядный, 4-х цилиндровый, три клапана на цилиндр, размещен в первых рядах поперечно; рабочий количество — 1495 смз; ход поршня и поперечник цилиндра — 73,5х83,5 мм; степень сжатия — 10; мощность — 66 кВт/90 л.с. при 5600 об/мин; громаднейший вращающий момент — 130 Н.м при 3050 об/мин. Коробка: привод на фронтальные колеса; коробка — механическая пятиступная; передаточные числа: I — 3,46; II — 2,05; III — 1,37; IV — 1,03; V — 0,84; з.х. — 3,25; главная передача — 3,84. Подвеска: в первых рядах и позади независящая, типа "Мак-Ферсон", со стабилизатором поперечной стойкости. Тормоза: гидравлические с усилителем и Abs, в первых рядах — дисковые вентилируемые, позади — барабанные. Рулевое: реечное с гидроусилителем.
Размер шин: 185/60R14.
Единственное, чего, на отечественный
взгляд, не достаточно этому автомобилю — репутации "Тойоты".
Автомобиль предоставлен компанией "Трейд-Моторс".
Фото Владимира ТРУСОВА
Хэндэ Accent
Хэндэ Accent
г.
Просматривайте кроме этого:
- Хэндэ Genesis Coupe Я могу плясать
- Второй
- БОЙЦЫ ВСПОМИНАЮТ .
- Рено Kangoo Малоизвестна зверушка
- ГОРЮЧЕ-СМАЗОЧНЫЕ СЛЕЗЫ
- Как красноватые одолели
- КИТАЙСКИЕ КОВРЫ
ТК Выговор, акция к 8 марта в Мегионе
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Хэндэ Accent. РОСТОВСКИЙ ВЫГОВОР
Хэндэ Accent. РЫНКИ и РОСТОВСКИЙ АКЦЕНТ КОМПАНИИ /Выбираем С Разумом РОСТОВСКИЙ ВЫГОВОР ТЕКСТ / АНАТОЛИЙ ФОМИН ФОТО / Жора САДКОВ Личный 1-ый Выговор — собственную разработку компании — корейская…
-
Хэндэ Accent. Новый южно-русский
Хэндэ Accent. Новый южно-русский ПОШЛИ ОТ БАЗЫ Хэндэ Accent «Обнажённый» «Выговор» не смотрится обездоленным, в особенности на фоне ближайших по цене одноклассников. Немногие автомобили чуток…
-
Хэндэ Accent, Daewoo Nexia. Расставить выговоры
Хэндэ Accent, Daewoo Nexia. Расставить выговоры какое количество ЛЕТ, СКОЛЬКО ЗИМ? Обе марки корейские, но «Нексию» на данный момент собирают в Узбекистане, «Выговор» – в Таганроге. Кузова сварены и покрашены…
-
BYD Flyer II. Билет на акцию распродажи
BYD Flyer II. Билет на акцию распродажи BYD Flyer II Премьера в Российской Федерации произошла в осеннюю пору 2005 года.Кузов – лишь 5-дверный хэтчбек. Движок: бензиновый 0,8 л (40 л.с.). Коробка: 4-ступенчатая…
-
Подвеска Хэндэ Accent. Станет как шелковый
Подвеска Хэндэ Accent. Станет как шелковый Оценка уровня комфорта на булыжной дороге ровненького замощения. Редакционный « Хёндэ Выговор» продемонстрировал себя весьма надежным автомобилем. Его подвески в…