Хэндэ Equus фрак народа
Такового огромного, такового роскошного, такового дорогого «Хёндай» мы еще не лицезрели. Неуж-то управление компании без шуток рассчитывает, что олигархи, звёзды и министры пересядут на такие автомобили с «Мерседес-Бенцев» и «Лексусов»? Быть может, корейцы знают что-то такое, чего пока не знаем мы?
«Хёндай-Экус-VS460», от 3 300 000 руб. Слушай мою команду! А что в том месте в первых рядах? Не видно за подголовником. Ну да это не неудача: нажимаю на одну из кнопок-клавиш, что комфортно расположились на обитом кожей и отделанном полированным деревом пульте под моей левой рукою, и фронтальное пассажирское кресло отъезжает вперед. Тихо жужжат сервоприводы, спинка покорливо прижимается к фронтальной панели.
на данный момент я вижу все, что происходит на дороге, как словно бы на двухметровом экране домашнего кинозала.
Осталось установить подходящую температуру на экранчике климат-контроля, включить музыку, выдвинуть из-под подушки моего кресла мягенькую подставку-оттоманку, которая будет заботливо поддерживать голени, – за нее отвечает еще одна кнопка на пульте. Позднее нажатием очередной кнопки поднять шторки на окнах. Вентиляция кресла? Пожалуй, нет – в 1-ые деньки зимы в ней нет необходимости. Стремительнее уж включить первую, самую спинки и подогрева слабенькую степень подушки.
И в итоге, дотянуться из тайничка на верхнем этаже локотника пульт массажера. Еще одна кнопка… Все, полный кайф! Возможно ехать – хоть в Питер, хоть в Сочи. Да, чуть ли не запамятовал: на первом этаже все для того чтобы же многоцелевого локотника устроен мелкий бар-холодильничек.
Открываем… Отправились!
Как в наилучших зданиях? Итак, исходя из убеждений обладателя этого автомобиля – он, обязательно, не за рулем посиживает, а в правом заднем кресле – «Экус» всецело состоявшийся люкс-седан. Благодаря колесной базе более чем в три метра (это, меж иным, больше, нежели у удлиненного «Фаэтона») места тут – малая телега и вагон. Кроме того в случае если в первых рядах сел здоровый сторож, VIP-пассажиру будет свободно.
Около мягенькая, аккуратненько прошитая истинное дерево и кожа – и его большое количество, в самом деле большое количество!
В потолке, обитом мягенькой, яркой тканью, устроены мелкие люстры неспециализированной и персональной подсветки и откидные макияжные зеркала – с отдельными плафонами, разумеется. Музыкальная совокупность «Лексикон-Лоджик-7.1» и 17 динамиков, мультимедиа «Харман-Бейкер» с отдельным поворотным экраном – все как в наилучших зданиях.
И все таки полторы сотки верст по подмосковным дорогам оставили у меня – пассажира головного кресла «Экуса» – многозначное воспоминание. Не знаю, возможно, все дело в шипованных шинах: рокот от их не имеет возможности скрыть никакая звукоизоляция; вот и двойное звукопоглощающее остекление, в первоначальный раз примененное на легковом «Хёндай», не совладало. Быть может, обстоятельство в оттенке салона – серая кожа, действительно настоящая на ощупь, создавала воспоминание мало грубоватой… неестественной, что ли. Или вот еще пример: стильные стрелочные часы на центральной консоли в окружении дешевенького пластика простецких кнопок смотрелись малость чужеродно.
А также дорогое дерево время от времени приводило к определённым сомнениям – уж больно его большое количество в салоне.
Еще малость разочаровала подвеска. Ее корейские инженеры разрабатывали в сотрудничестве со спецами из германской компании «Закс», которая славится собственными амортизаторами на всю землю. Конструкция самая прогрессивная – независящая, на параллельных рычагах, да к тому же пневматика с электрическим управлением заместо пружин. На громадный 8-дюймовый экран в фронтальной панели выводится захватывающая картина: вот «Экус» на обыденных амортизаторах, это значит обычный режим работы подвески, а вот рессоры становятся ярко-красными, обозначая режим Подвескаивный.
Но какое количество мы ни надавливали надлежащие кнопки, различия особой не почувствовали. Более того, кроме того в «стандарте» в VIP-кресле я не только только слышал шины, да и всецело имел возможность оценить уровень качества асфальта собственной, пардон, пятой точкой.
Нет, подвеска не твёрдая, боже упаси. Да и не так мягенькая, чтобы я вообщем о ней не вспоминал.
«Хёндай» восьмеркой Но умная пневматика превосходно совладевает с наклонами. Как показали скоростные заезды на узенькой, хитрозакрученной дорожке автодрома, кроме того в самых резких виражах «Экус» ведет себя весьма достойно, он готов скрипеть шинами, как скряга зубами, но не начнёт испытывать вестибулярный аппарат обладателя.
Ну и вообщем, основной пассажир в хоть какой момент может пересесть в водительское кресло – руководить большим, более чем пятиметровым люкс-седаном легко и приятно. Руль, снаряженный электрогидроусилителем, возможно, кроме того весьма легкий на скорости. Но посредством телекамер радиального обзора парковать машину будет очень просто.
В случае если вам думается, что дорога в первых рядах совсем уж плоха, клиренс со стандартных 154 возможно прирастить до 174 мм. А на скоростях за 120 км/ч пневматика по команде электроники сама опустит кузов до 139 мм над почвой.
И как легко, забавно могучий мотор разгоняет двухтонную громаду! Кроме того в случае если давишь педаль газа изо всей дурной мочи, в салон доносится лишь приглушенный шум восьмерки цилиндров. На узеньком, достаточно зигзагообразном да к тому же скользком от первого снега Пятницком шоссе мне не составляло труда обгонять не только только тихоходные грузовики, да и достаточно бодреньких участников перемещения.
Фактически четыре сотки сил кидали «Экус» вперед с вдохновляющим ускорением – лишь не быстро, а хвалебно плавненько, как и приличествует представительскому автомобилю. Цепкие же тормоза совершенно верно и прогнозируемо, без всяких уводов в сторону, осаживали машину с хоть какой скорости.
Данный движок серии «Тау» корейцы создали сами и уже успели взять первую в истории «Хёндай» интернациональную заслугу: южноамериканский журнальчик «Форбс» включил «Тау-4,6V8» в 10-ку наилучших моторов 2010 года. Совместно с 6-ступенчатым «автоматом» от германской компании ZF они составляют прекрасную несколько. Да, конечно, «пятисотому» S-классу с его 7-ступенчатой АКП «Экус» проигрывает секунду в разгоне до сотки – не в последнюю очередь из-за большей на полтора центнера собственной массы.
Но кто скажет, что 6,4 секунды это длительно?
Не считая того, нельзя не отметить: отечественная поездка по Подмосковью обошлась в 16,9 литра бензина на 100 км, а дороги, необходимо заметить, никак не были свободными, стремительнее наоборот. Это, конечно, выше паПодвесканых средних 11,36 л/100 км, на которых настаивают корейцы. Но, согласитесь, для люкс-седана отлично: тот же S500 при сопоставимой мощности (388 против 373 л. с.) и большем на литр количестве мотора выхлебает ну никак не меньше.
Потаенное орудие Примечательно, что конкретно S-класс корейцы выбрали в качестве, так сообщить, основной цели, по которой начнут лупить орудия их нового флагмана. Они кроме того намерено создали совсем новейшую платформу – заднеприводную, в отличие от «Экуса» предшествующего поколения, что был обустроен приводом на фронтальные колеса. А вдруг сопоставить размеры, то окажется, что «Экус» пускай самую малость, самую малость, но превосходит «Мерседес-Бенц» – и в длину, и в ширину, и в высоту.
Вобщем, из всех люкс-седанов лишь «Ауди-А8» на 10 см дольше, другие – «семерка» БМВ, «Лексус-LS» – уступают корейскому нуворишу.
Наряду с этим и смотрится «Хёндай» на удивление – внушительно, массивно, убедительно, с какой стороны на него ни посмотри. Надменно-самодовольная лицо с жестко вздернутыми уголками фар разумеется призвана рождать ассоциации с «Мерседес-Бенцем». Обтекаемый, стремительный профиль, в каком все же читается основательность, обязательно свойственная подлинному парадному выезду.
И в особенности удавшаяся корейским дизайнерам корма – с этого ракурса новинку возможно и с «Лексусом» перепутать.
Во всем виде «Экуса» лишь две эксплуатация и Ремонт молвят о его происхождении. Абрис третьего бокового окна в задней стойке кузова и рельефный наплыв «бедра» колесной арки под ним – как словно бы легкий намек на родовое родство с другими моделями компании. Но основное – громадная эмблема «Хёндай» на крышке багажника как словно бы во всеуслышанье заявляет: «Да, я тот, кого совсем недавно все вы вычисляли ширпотребом! А вот на данный момент – смотрите, питайте зависть к!»
Смело? Более чем. Для чего было так нарочито бахвалиться своим демократичным происхождением? Не логичнее ли по примеру японцев вывести на рынок отдельный люкс-бренд, что бы исключил всякие ассоциации с дешёвыми моделями? Так как и в первых рядах на капоте, и на управляющем колесе «Экуса» красуется никак не стилизованная буковка «Н», а некое подобие птицы – как заявка на отдельный статус, необходимо осознавать. Вслух корейцы молвят, что отдельная марка, мол, востребует громадных дополнительных издержек.
Возможно поразмыслить, разработка нового мотора, кузова и шасси обошлась им недорого. Конечно, у «Экуса» в борьбе за VIP-клиентов имеется весьма значимый довод – цена. По-царски снаряженный «Хёндай» разрешит вам сберечь от полумиллиона до 1,3 млн. рублей: все его соперники от «Ауди», БМВ, «Лексуса» и «Мерседес-Бенца» со сопоставимыми моторами стоят от 3,8 до 4,6 млн.
А ведь кроме того богатые клиенты смогут вычислять Энциклопедия грузовиков, По другому они, честно говоря, с покон веков бы закончили быть обеспеченными.
Но имеется и очередное суждение. В стране русском сейчас стильно ругать коррупцию и отстаивать народовластие. Вследствие этого многие, как принято выражаться, «структуры», располагающие большенными парками люкс-седанов, заинтересовались «Экусом».
Он дешевле германских премиум-брендов не только только при покупке, да и в эксплуатации. А на крышке багажника красуется демократичный лейбл – чем же не предлог козырнуть собственной демократичностью перед очередными выборами: смотрите, мы во фраке, но с народом!
«Хёндай-Экус-VS460», от 3 300 000 руб.
г.
Просматривайте кроме этого:
- Задок ценою в млрд
- Kia Carens и Тоета Verso Ловкость ног
- Аннотация для гаишника
- В НОВЫЙ ВЕК — С НОВЫМИ ПРАВАМИ
- Присадки к дизтопливу дым, флакончики и жаба
- Полный Out!
- Митсубиши Pajero Спорт за то, что настоящий
Lx Life Company Российский, Легальный проект создан на базе германской компании ONNMARK ЛТД!!!
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Хэндэ Getz. Евроазиат Отличия в первых рядах – новые фары, капот, бампер, крылья. Хэндэ Getz Числа молвят сами за себя: за девять месяцев 2005 года реализовано 11 456 «гетцев», за целый год согласно расчетам…
-
На момент приобретения у «Санта-Фе» имеется множество неопровержимых преимуществ, основное из которых – очень сильно большое количество автомобиля за применимые Энциклопедия грузовиков. Логично, что вот уже…
-
Хэндэ Genesis Coupe Элитный привкус
«Заднеприводное купе класса Gran Turismo от Hyundai» – еще 10 годов назад схожая фраза имела возможность бы раздаться как забавный рассказ, на данный момент же такой автомобиль может купить хоть какой…
-
Авто до 300 тысяч рублей Слуги народа
Обзор рынка начинаем с самых массовых автомобилей, цена которых не превосходит 300 тыс. рублей. Новенькая РУБРИКА Ее задачка – помочь клиентам, каковые уже обусловились с тем, какую…
-
Nissan Patrol фрак как полевая униформа
Так резкую смену ориентации «Патруль» испытал в первоначальный раз за всю собственную полувековую историю. Покоритель пустынь, гор и остального экстрима в случае если и не облачился во фрак, то, по последней…