Хэндэ Genesis Coupe Элитный привкус
«Заднеприводное купе класса Gran Turismo от Hyundai» – еще 10 годов назад схожая фраза имела возможность бы раздаться как забавный рассказ, на данный момент же такой автомобиль может купить хоть какой желающий. Именуется он Хэндэ Genesis Coupe, а стоит над ним смеяться, мы узнаем на протяжении очного знакомства.
Хэндэ Genesis Coupe: цена – от 1 259 000 руб.
Купейное место
В бедной истории Хэндэ уже было одно купе, сделанное специально для рынка южноамериканских, где спрос на недорогие Подвескакары фактически не находится в зависимости от эмблемы на капоте – лишь бы дизайн был известный и цена дешёвая. То купе именовалось Tiburon (в Европе и Рф – Coupe) и выпускалось с повторяющимися обновлениями с 1996 по 2009 год. Машина была достаточно прекрасная, но небыстрая – в главном из-за слабенькой линейки движков.
Все же модель воспользовалась устойчивым спросом благодаря раскрутке и низкой стоимости в играх серии Need For Speed, что для юного поколения лучший маркетинговый движение, что многие автомобильные концерны до этого времени несправедливо недооценивают. Tiburon/Coupe был выстроен на переднеприводной платформе класса С, что пара ограничивало его на данный момент потенциал, но альтернатив у конструкторов тогда просто не было. на данный момент же в распоряжении корейской компании сходу пара современных платформ и большой ассортимент силовых агрегатов, что разрешает спроектировать автомобиль практически для хоть какого именно сектора рынка.
Готовя подмену Tiburon, разработчики решили уйти от переднеприводной сборки и сделали преемника на куда более подходящей для Подвескаивного автомобиля заднеприводной платформе огромного автомобиля Genesis. Громадная широкая колея и колёсная база обусловили особые пропорции будущей автомобили – Genesis Coupe смотрится крупно и презентабельно кроме того на фоне в десять раз более дорогих моделей того же типа от элитных производителей. Об изюминках дизайна возможно, конечно, спорить, упрекать корейских стилистов в пижонстве и безвкусице, но собственной цели они достигнули на 100% – на Genesis Coupe обращают внимание кроме того больше, чем на – жутко сообщить – Porsche…
Почувствуйте отличие
Изюминки шасси разрешают установить на Genesis Coupe движок практически хоть какой мощности, но конструкторы решили на данный момент ограничиться 2-мя агрегатами в 213 и 306 л.с. В арсенале компании имеется еще 373-сильный V8, но с ним, по всей видимости, цена купе была бы не весьма дружеской к юзеру. А Хэндэ в Америке как и раньше упирает на то, что его автомобили дешевенькие – цены на Genesis Coupe в том месте начинаются от $22 000. В Российской Федерации, как ясно, это уже с покон веков не так – о схожих ценниках можем лишь мечтать: гражданину РФ купе от Хэндэ обойдется минимум в 1 259 000 руб. (вторыми словами фактически в два раза дороже, чем в Штатах).
Наряду с этим к нам поставляют лишь версию с 4-цилиндровым 2-литровым наддувным движком мощностью 213 л.с., но с 2-мя коробками передач на выбор – 6-ступенчатой «механикой» или 5-ступенчатым «автоматом». Вобщем, кроме того с таким мотором Genesis Coupe посильнее и резвее, чем его предшественник, а заднеприводная платформа сулит водителю удовольствие от вождения более наибольшего уровня.
Комплектация автомобилей для Рф подбиралась по принципу «все включено», что частично оправдывает достаточно наибольшую цена, но высочайшей она думается только в полном значении – найти близкое по оснащению купе за те же Энциклопедия грузовиков на отечественном рынке невозможно.
Твёрдый подход
На тест к нам попал автомобиль с механической трансмиссией передач. В паре с ней 2-литровый наддувный движок снабжает купе не ураганную, но всецело благопристойную разгонную динамику, убеждающую, что едешь конкретно на Подвескаивном автомобиле. На целостность вида трудятся кроме этого тугое сцепление, твёрдая подвеска, шепетильно повторяющая профиль дороги, и нагруженный вибрациями руль, за что направляться прочно держаться 2-мя руками, чтобы автомобиль оставался на подходящей линии перемещения.
Езда на этом автомобиле принуждает постоянно быть в напряжении – возможно, неким вероятным клиентам это кроме того понравится, тем паче что к маневренности жёстких претензий нет. Genesis Coupe быстро реагирует на деяния рулем и совершенно верно делает команды водителя. Но на асфальте ужасного свойства курсовая устойчивость оставляет желать наилучшего, динамический коридор широкий – удержать автомобиль в рамках собственной полосы на громадной скорости не легко.
Подвескаивные кресла – самый прекрасный элемент салона
Тормоза у Genesis Coupe достаточно массивные, но дозировать степень замедления удается не всегда совершенно верно – информативность привода имела возможность бы быть и лучше. Уровень шума в салоне высочайший: от шин, ветра, подвески, ну и звук трудящегося на громадных оборотах мотора слух никак не ласкает – работа над акустикой выброса тут, «Наверное,» не велась совсем.
Эргономичность хороша, но отделка открыто экономная
Салон, хоть и не имеет эргономических проколов, качеством отделки создаёт чувство полуфабриката. Очевидно, это следствие того, что бюджет на разработку купе был мал, но интерьер для него по последовательности событий решили делать стопроцентно неповторимый, не такой, как у автомобиля Genesis. Оценить дизайн возможно по иллюстрациям, от себя лишь отметим всецело комфортное кресло водителя с огромным спектром регулировок и действенной боковой помощью, кроме этого лишенные всякого «пассажирского смысла» задние сидения, где очень сильно мало места для ног и совсем его нет для головы, так что перевозка в том месте взрослых людей исключается – в этом смысле Genesis Coupe классический Gran Turismo…
Рановато будет
Не считая как сборкой и дизайном Хэндэ Genesis Coupe не достаточно чем похож на представителей элитного клана Gran Turismo. Кроме того в случае если б к нам поставляли более сильную 306-сильную версию, вряд ли кто стал бы без шуток разглядывать ее как кандидатуру Бмв 6-series или Ягуар XK. Но в качестве соперника многочисленным «горячим» хэтчбекам за те же Энциклопедия грузовиков Genesis Coupe всецело в праве на существование.
На его стороне – классический задний привод и притягивающий взгляды внешний вид. И не смотря на то, что шасси не отличается той сбалансированностью, какая имеется, скажем, у VW Golf GTI, водить эту машину любопытно, визг резины и море адреналина гарантированы, подруги и друзья будут охать и ахать от экстаза…
В случае если вам думается, что конкретно в этом содержится сущность владения Подвескаивным автомобилем, то Хэндэ Genesis Coupe ее удачно воплощает, а вдруг схожая показуха вызывает у вас лишь усмешку, то смейтесь на здоровье. г.
Просматривайте кроме этого:
- Вылет вне расписания
- Лучшая Skoda Roomster
- Прикуриватель — это небезопасно?
- Энциклопедия грузовиков НА . ВЕТЕР
- ГИБДД в отыскивании наркоманов
- Навигаторы-2 тупиц в Европу не бери
- Форд Transit Connect В легком весе
Mercedes GLC Coupe — тест-драйв InfoCar.ua (ГЛЦ Купе)
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Хэндэ Genesis Coupe Я могу плясать
Пара дверей, задний привод, турбомотор – каким эргономичным, выясняется, возможно так зажигательное сочетание! Хэндэ Genesis Coupe: от 1 259 900 руб. Фил Коллинз ни при чем на данный момент мне…
-
Тест Хэндэ Coupe, Fiat Coupe, Peugeot 406 Coupe. БЫТЬ Или КАЗАТЬСЯ?
Тест Хэндэ Coupe, Fiat Coupe, Peugeot 406 Coupe. БЫТЬ Или КАЗАТЬСЯ? Тесты Тест Хэндэ Coupe, Fiat Coupe, Peugeot 406 Coupe БЫТЬ Или КАЗАТЬСЯ? Машина, как женщина — в случае если уж втюрился, принимай…
-
Хэндэ Accent. РОСТОВСКИЙ ВЫГОВОР
Хэндэ Accent. РЫНКИ и РОСТОВСКИЙ АКЦЕНТ КОМПАНИИ /Выбираем С Разумом РОСТОВСКИЙ ВЫГОВОР ТЕКСТ / АНАТОЛИЙ ФОМИН ФОТО / Жора САДКОВ Личный 1-ый Выговор — собственную разработку компании — корейская…
-
Nissan Tiida, Рено Меган, Хэндэ I30, Опель Astra привкус и Вкус
Пользующиеся популярностью и пока не весьма, уже узнаваемые и лишь показавшиеся… Хэтчбеки среднего класса. Придирчиво рассматриваем, примеряем водительское кресло, нажимаем кнопки,…
-
Опель Astra Coupe. РИНГ РАССУДИТ
Опель Astra Coupe. РИНГ РАССУДИТ Тесты Отечественное знакомство c Опель Astra Coupe РИНГ РАССУДИТ Опель Астра Купе в первоначальный раз был продемонстрирован на Франкфуртском салоне в осеннюю пору 1999 года, а спустя полгода…