Хэндэ Getz. Евроазиат
Хэндэ Getz. Евроазиат
Отличия в первых рядах – новые фары, капот, бампер, крылья. Хэндэ Getz Числа молвят сами за себя: за девять месяцев 2005 года реализовано 11 456 «гетцев», за целый год согласно расчетам окажется не меньше 15 тыщ. Кстати, в Европе это самая пользующаяся популярностью модель «Хёндэ» – с 2002 года реализовано более 600 тыщ автомобилей, или 80% всего выпуска.
В общем, освеженному «Гетцу», что вышел на рынок в октябре, предшественник подготовил хорошей старт.
МАРШРУТЫ ИСПАНСКИЕ
Времени на знакомство с новинкой малость: дорога от аэропорта до гостиницы, а назавтра оборотный путь, что, действительно, возможно избрать настоящее… Но все равно, из 5 моторов и 2-ух коробок передач все варианты не перебрать. Что сначала? С новым мотором 1,4 л? Нет, лучше чего-нибудть экзотичное… К примеру, турбодизель. В привесок – респектабельный красноватый салон, кожаные вставки на руле и ручке переключения передач.
Смотрится весьма нарядно.
Кавалькада многоцветных «гетцев», набирая скорость, мчится прочь от аэропорта. Основное – не отстать и не запутаться в развязках. Трогаться с места легко, передачи переключаются правильно, мотор «везет» кое-где с 1700 об/мин и не весьма шумит кроме того на громаднейших 4500 оборотов, не смотря на то, что как и всегда выше 3500 раскручивать его нет огромного смысла.
В общем, не отстал, а на затяжном подъеме кое-кого и «сделал». А ведь бензиновые автомобили наподобие замечательнее…
Широкое шоссе сменилось узеньким серпантином, и убежденности пара поубавилось. «Гетц» превосходно стоит на дороге, но легкий руль с непонятным нейтральным положением принуждает весьма кропотливо выбирать линию перемещения в стремительных поворотах. Пройти вираж без дополнительных подкорректирующих перемещений удается иногда.
Турбодизель мощностью 65 или 81 кВт до тех пор пока поставлять в Россию не планируется. Шестьдесят км пропархали неприметно, вот и парковка у гостиницы. Что скажет компьютер? Выходит 6,5 л/100 км.
А у бензиновых сотрудников? Ого, девять! Наподобие весьма и не гнали… Жалко, но дизельных «гетцев» в Российской Федерации мы не заметим.
ПРИЯТНОЕ ЗНАКОМСТВО
Что избрать наутро? Конечно, новый «один и четыре» с механической трансмиссией. И маршрут настоящее. Вот и окраина Барселоны, уходящее в горы шоссе и… пробка. Вобщем, пугать москвича заторами – как ежа сами осознаёте чем. До тех пор пока находились в тоннеле, «на каждый пожарный» решил уточнить по карте маршрут объезда и был удивлен – в перчаточном коробке показалась подсветка.
В новеньком варианте приборной панели нет термометра охлаждающей воды. Заместо нее две лампы: голубая – холодно, красноватая – перегрев. Что же это все-таки за пробка? Всего-то мин. 20 и снова вольно. Легко в правом последовательности умер и лужу масла старенький «Дискавери». Но было время оценить удобство езды и троганья на малых оборотах.
Это «городское» упражнение производится без заморочек.
Пульт управления аудиосистемой на руле. Новые варианты внутренней отделки – с красноватыми или голубыми вставками. А в то время, когда в итоге удалось разогнаться, оказалось, что руль на бензиновой версии более надежный.
Не смотря на то, что не покидает чувство, что «дорестайлинговые» автомобили были более послушливыми. Новый движок не только только тяговитый, да и достаточно замечательнейший – перестроиться в левый последовательность кроме того в плотном потоке нетрудно. До 3500 оборотов мотор достаточно негромок, выше его шум господствует кроме того на высочайшей скорости.
Вобщем, не по-европейски «долгие» передачи разрешают пребывать в звуковом комфорте до 130–140 км/ч.
Трехструйные форсунки – хороший довод в споре с грязюкой. Движок 1,4 л – такой же, как у нового «КИА-Рио». Вот и остановка на кофе. Время еще терпит, а исходя из этого возможно забрать экономный «Гетц» с модернизированным 66-сильным мотором 1,1 л. Кстати, по сопоставлению с прошлым у него увеличена степень сжатия (с 9,6 до 10,1), малость (на 2 л.с.) выросла мощность и, конечно, производятся требования Евро IV. на данный момент на русском рынке предложат и такие автомобили.
Отправились? Вот и 1-ый сюрприз. До 80 км/ч динамика всецело применимая, по всей видимости, благодаря большему передаточному числу основной пары. Разогнавшись до 130 км/ч, отыскал, что в салоне фактически так же негромко, как и в более массивном автомобиле. (Это уже позднее, в самолете, посмотрев в спецификацию, выяснил, что отличаются не только только главные пары, да и числа четвертой и пятой передач.) «Гетц» не «заточен» на наивысшую динамику – кроме того со слабеньким мотором он будет удобным и экономным на автостраде.
Не смотря на то, что 1-ый же затяжной подъем продемонстрирует его настоящую мощность… С маленьким мотором «грузовой» навык обгонять с хода не повредит.
Вопреки нехорошим ожиданиям, дорога в аэропорт была фактически пустой. Красивое шоссе вьется среди бугров, временами открывая вид на величавую и затейливую гору Монтсеррат. Из-за чего приятное знакомство обязательно коротко?
СУХОЙ ОСТАТОК
Обновление « Хёндэ Гетц» чуть ли возможно именовать жёсткой модернизацией. Но отличия имеется не только только во наружности, да и в нраве. Приняв для первого «Гетца» опции и европейский дизайн шасси, инженеры «Хёндэ» на данный момент, наверное, решили отыграть вспять. Новый автомобиль в европейском варианте был малость комфортнее, но приметно «дальше» от водителя.
Ну и наружность стала наименее ясной и поболее корейской. Чуть ли эта перемена устроит всецело всех, в особенности из хозяев прошлой автомобили. Но для снова прибывших поклонников маркетинговый слоган «As good as it Getz» (от английской идиомы «Лучше не бывает» он отличается одной буковкой) будет честным.
По последней мере, с учетом цены.
НАУКА МАРКЕТИНГА
Эти производителя Вы не верите рекламе? А зря, это незапятнанная правда. Просто не вся.
Новый «Гетц» в самом деле дешевле прошлого. Базовая цена автомобили 10 190 баксов – на 120 баксов меньше! Вы получите машину без кондюка и АBS, на металлических 14-дюймовых колесах с колпаками, одной подушкой безопасности, раскладным разрезным задним сидением, полкой багажника и аудиоподготовкой.
Лишь на данный момент заместо мотора 1,3 л/ 82 л.с. – 1,1 л/ 66 л.с.
Мотора 1,3 л больше нет, заместо него приметно более стремительный шестнадцатиклапанный 1,4 л. С ним цена начинается уже от $11 390. А превосходно укомплектованная машина с «механикой» потянет на $13 390. Это на 420 «зеленых» дороже, чем дорестайлинговый «Гетц» в подобной комплектации.
Вобщем, самая дорогая 3-х дверная версия с мотором 1,6 л и автоматической коробкой стоит $15 890 – всего на 50 баксов дороже, чем прошлая. А с «механикой» и совсем столько же, $14 890. Эталон грамотного маркетинга – ценовая вилка фактически не поменялась, но возможно самые покупаемые авто стали приметно дороже. Прибыль основнее всего! г.
Просматривайте кроме этого:
- Кандидатура Мазда6 или
- СКАЖИ О РАСХОДЕ, АВТОМОБИЛЬ
- Абт домашние традиции
- Грузовой автотранПодвеска старательный выбор
- Седьмой материк
- Опель Astra Из-за чего так?
- Победы Skoda Fabia в Trophee Andros
РЕКОМЕНДОВАННЫЙ АВТО Toyota Corolla 2015 года. РЕАЛИЗОВАНО
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
ТЕСТ Suzuki Swift и Хэндэ Getz. Город принял
ТЕСТ Suzuki Swift и Хэндэ Getz. Город принял Suzuki Swift «Свифт» второго поколения в первоначальный раз продемонстрирован в 2004 году (ЗР, 2005, № 6). Кузов: 5-дверный хэтчбек. Движки: в Российской Федерации лишь 1,3 л (92…
-
Премьера Хэндэ Getz произошла в 2002 году. Корейцы проектировали компакт В-класса с незапятнанного страницы, сначала беря во внимание вкусы европейских потребителей, и попали в «яблочко». В Российской Федерации…
-
Хэндэ Solaris и автомобиль Фольксваген Polo Авангард или классика?
У сегодняшнего русского клиента экономного автомобиля нелегкий выбор, в особенности в случае если идет обращение о в самом деле современном и качественном, во всех отношениях, автомобиле. на данный момент на вершине…
-
Хэндэ NF, Хэндэ Sonata. На лигу выше
Хэндэ NF, Хэндэ Sonata. На лигу выше Хэндэ NF Хэндэ NF Шестое поколение «Сонаты» начинало на Сеульском автомобильном салоне 2004 г. как «Hyundai NF»; под тем же индексом продается в Российской Федерации….
-
Такового огромного, такового роскошного, такового дорогого «Хёндай» мы еще не лицезрели. Неуж-то управление компании без шуток рассчитывает, что олигархи, звёзды и министры пересядут на такие…