Хэндэ i30 Полугодовой баланс
С этим «Хёндай-i30» Игорь Козлов прожил полгода. Фото создателя. ЧТО ЗА ЦИФРАМИ
Происхождение i30 в редакции совпало с планами и маленьким отпуском махнуть на рыбалку. Для путешествия в рыболовную Мекку под Астрахань одной семь дней, к огорчению, мало, потому решил закинуть снасти ближе – в Дон, севернее Цимлянского водохранилища. Все же на круг вышло почти 3 тыщи км – они-то, сперва, и помогли распознать сильные и слабенькие места автомобили.
Так как, в отличие от скоротечных муниципальных поездок, в далекой дороге обращаешь внимание кроме того на чуть примечательные мелочи.
Топор и выпивала – для сушняка, его большое количество в прибрежных перелесках. Ни одно живое дерево, разумеется, не пострадало.
Одна из их: голубая подсветка мониторов аудиоцентра, щитка и климата устройств светится так, что взгляд не оторвешь! Сияет фактически все, кроме того входы USB и iPod – крайне полезные, увижу, штучки. Но все таки такие огни панели на любителя, а по мне, так весьма навязчиво лупят в глаза. Приглушил подсветку – совсем другое дело! В самом деле, голубий цвет не мозолит глаза, но остается весьма контрастным.
Одно неудобство – блики от монитора климат-контроля и радио маячат в ветровом стекле. Кстати, более высокие водители их не лицезреют – проверил, отодвинувшись вспять. Но не все таки растут под два метра! А будь экранчик в колодце, как на многих вторых автомобилях, отражение пропало бы и для меня.
Дабы избавиться от раздражающих бликов, было нужно ночкой… опускать противосолнечный козырек.
Паром в Трехостровской трудится с 7 до 20 часов – учтите, в случае если отправитесь отечественным маршрутом. Асфальт на правом берегу сменяют грунтовки, но далековато от шоссе отъезжать и смысла нет: уже в 5–7 км от него деревушки с соперниками – местными рыбаками.
Салон достаточно просторен, как словно бы сидишь в машине классом выше. Спектр регулировок водительского сидения запросы тех, кто перерос полтора метра, но недобрал до 2-ух. Вобщем, как отметили высокие сотрудники, чтобы удобно вытянуть ноги, не помешала бы регулировка управляющий колонки вперед-назад. Но в случае если руль не идет к Магомету, тот обязан расположить спинку более вертикально. Высота потолка это разрешает.
А также отодвинутые до упора сидения оставляют позади достаточно места, чтобы пассажиры не давили коленями в пояснице впередисидящим.
Интерьер отечественного i30 в коже. В случае если кто-то вычисляет такой вариант офисным, то уж точно не моя собака. Пушистой псине не возбраняется гулять по салону – следы от лап и шерсть не прилипают к такой обивке.
В августе-сентябре жара в донских степях может быть около 40?С и поболее. Спасение – в салоне автомобили с сильной климатической установкой. От всесущей степной пыли защищают режим рециркуляции и салонный фильтр.
Управление климатом – одной большой крутилкой по центру (руководит температурой) и россыпью кнопок по периферии (управляют направлением воздушных потоков). На асфальте всецело комфортно, но вот на кочках приходится целиться пальцем в небольшие кнопки. Вобщем, это дело привычки – совладевает же, к примеру, баянист с соткой кнопок, да к тому же втемную.
А вот свет фар совершенен! Замечательнейший, ровненький и совместно с тем никого не слепит: в случае если встречные не моргают, это отчетливый символ правильно настроенной границы светового пучка. Приглянулся и непроизвольный режим дворников: включил – и запамятовал про правый рычаг, а щетки сами машут, наряду с этим вот тогда, в то время, когда это в самом деле нужно.
Несмотря на умеренную геометрическую проходимость, дном не зацепил ни при каких обстоятельствах.
Установить себе новый рекорд экономичности в той поездке не вышло – с движком G4FC средний расход составил 7,4 л/100 км (по борткомпьютеру). Не так много, но моя ветхая «Тойота-Королла» с мотором 3ZZFE (1,6 л) растрачивает в тех же параметрах на 0,7 л меньше.
Чтобы заставить 122 «лошади» «Хёндай» трудиться в одной упряжке, нужна некая сноровка. На низах без пришпоривания тянут без охоты, что в особенности неудобно в дорожных пробках, в полную силу впрягаются лишь поближе к 4000 об/мин. Но тогда басистый, не смотря на то, что и приятный рык мотора начинает давить на уши. (В большинстве случаев у «длинноходников» поперечник поршня 77 мм, движение – 85,4 мм, вторыми словами момент по оборотам растянут более умеренно, а тут его «заострили» в угоду громаднейшей мощности.) Справедливости для отмечу, что часть вины лежит на длинноходной и малоинформативной педали сцепления – из-за нее-то и приходится подгазовывать, трогаясь с места.
Вобщем, если вы пересядете на «Хёндай» с «Жигулей», то, наверное, неудобств не испытаете.
С ростом до 172 см возможно улечься ногами в багажник, головой в салон.
По окончании 70 км/ч опускать стекла задних дверей не следует – срывы потока вызывают чуть не инфразвуковые колебания воздуха в салоне и могут душу вытрясти!.. Опускать стекла и не нужно – имеется же климат-контроль. С ним и пыли меньше, и сквозняков нет.
Управление аудиоцентром всецело разумно. Нюанс несложен: в случае если освоил кнопки без аннотации, свидетельствует, все произведено правильно. Звучание вряд ли приведёт к экстазу у меломанов, но всецело соответствует статусу автомобили.
Под поликом – докатка. Отправляясь в путешествие, захватите хотя бы шинную аптечку.
Подвеска мягче, чем у соплатформенного «КИА-Сид», и все таки жестковата – комфорт принесен в жертву маневренности. Но едет i30 весьма правильно. С уверенностью держит курс, не злит лишней стрессовостью, легок и послушен. И задние рессоры тут не громыхают, как у «Сида».
Весьма приятное, частично кроме того Подвескаивное шасси! Разве что в первых рядах дерзко вмешивается в работу – пара рано и назойливо. Энергоемкость подвесок всецело достаточна: кроме того на доверху груженной машине нигде их не пробил.
А ведь прогуливался и по грунтовкам, пускай к ним и не приспособлена городская, в неспециализированном-то, машина.
В один красивый момент центральный замок напомнил о внимательности. Вышло несуразно, да закономерно: случаем надавил кнопку блокировки и захлопнул дверь. А ключик-то остался снутри! Я его специально положил в бардачок, чтобы случаем не обронить на протяжении рыбалки. И представить не имел возможности, что в современной машине нет «защиты от дурака». Было нужно стать умным: удочкой и бардачок открыл, и ключик выловил, благо, стекла остались чуток немного открытыми…
Позднее распознал еще одну особенность: в случае если открыть дверь задка со штатного брелока, то при ее закрытии замок автоматом блокируется. С одной стороны, комфортно – не нужно еще раз добывать ключ. Но если он неспециально остался в багажнике?.. Возможно с кем-нибудь произойдёт такой конфуз.
Мораль: аннотацию изучай до, а не по окончании.
Хэндэ i30 – это успешное шасси, просторный салон, отличная отделка. Но машина, пожалуй, чуть дороговата. КРЕДИТ-ДЕБЕТ-САЛЬДО
Сейчас на одометре фактически 13 тыщ км – близится 1-ое ТО. В целом «Хёндай-i30» продемонстрировал себя всецело современным, эргономичным и универсальным автомобилем. Будучи муниципальным по рождению, готов отправиться и в независимое далекое путешествие, и перевезти, например, холодильник на дачу. Наряду с этим, увижу, по не самым ровненьким дорогам. Хэтчбек с задатками универсала!
До тех пор пока, тьфу-тьфу, не подвел ни при каких обстоятельствах. А огрехи – так у кого их нет? Тем паче что тут они несущественные и, частично, менее чем мои личные придирки. Сотрудникам так как i30 приглянулся. Добавлю, что цена автомобили – 639 900 рублей за вариант с мотором 1,6 л, МКП, в комплектации Comfort.
Отечественный, Style, на «тридцатку» дороже. Большое количество это или приемлемо – примет решение себе клиент. В этом классе машин выбор необъятен и так же широка ценовая вилка.
А до тех пор пока данный материал подготавливался в печать, дилеры цена сбавили.
НЕ БАЙКИ
В Дону рыба имеется! Этого соменка на 5 кг растягивали мин. 20, а вот более громадного победить так и не удалось: часа через полтора, в то время, когда голова чудища кило на 40 уже просматривалась под водой, не сдюжил поводок (0,8!). По местной традиции голову сома выслали в уху в дополнение к иному улову, а другую часть закоптили. Кстати, местные готовят уху на донской воде – она не смотря на то, что и мутная, но без химии. г.
Просматривайте кроме этого:
- font color= C42507 Maserati Gran Turismo S, Ауди R8 5,2 FSI quattro /font Трезубцем в 10-ку font color= C42507 (ФОТО и ВИДЕО-БОНУС) /font
- СМЕРТЕЛЬНАЯ ЛУЖА
- MV AGUSTA По окончании Медицинской Погибели
- Российский может быть
- ОТ ПАРОВОЗОВ ДО ЛИМУЗИНОВ
- «АВТОМАТ» ЛЕТИТ НА ЮГ
- В то время, когда АВТОМОБИЛЯ Большое количество
Hyundai i30 Тест-драйв.Anton Avtoman.
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
на данный момент Sonata Перетекающая
Sonata 2011 года уже фактически соответствует классу E: длины в ней больше 4,8 метра! На считаные миллиметры. Практически «бизнесклассовая» и отделка интерьера. Был бы еще посолиднее движок,…
-
Хэндэ NF, Nissan Teana, Lexus GS 300 Домашний бизнес
Неприятность: респектабельный, но поживший, или умеренный, но еще молодее. Эти сомнения в обязательном порядке появляются, в то время, когда выбираешь ветхую машину. Хэндэ NF Иду по площадке авторынка в надежде подобрать…
-
Хэндэ Genesis Coupe Я могу плясать
Пара дверей, задний привод, турбомотор – каким эргономичным, оказывается, возможно так зажигательное сочетание! Хэндэ Genesis Coupe: от 1 259 900 руб. Фил Коллинз ни при чем на данный момент мне…
-
Тоета Auris и Хэндэ i30 В круге втором
Хэндэ i30 и Тоета Auris не входят в число бестселлеров класса С, но недавнешний рестайлинг обязан помочь им сделать лучше положение на рынке. Оценить шансы каждого на фуррор нам…
-
ТЕСТ Хэндэ Terracan, Suzuki Grand Vitara XL-7. ВОСТОЧНЫЕ ЕДИНОБОРЦЫ
ТЕСТ Хэндэ Terracan, Suzuki Grand Vitara XL-7. ВОСТОЧНЫЕ ЕДИНОБОРЦЫ ТЕХНИКА /ТЕСТ Хэндэ Terracan, Suzuki Grand Vitara XL-7 ВОСТОЧНЫЕ ЕДИНОБОРЦЫ ГРАНД и — Огромные-Внедорожники ВИТАРА XL7 И…