Хэндэ Matrix, Suzuki Liana. ВАГОННЫЕ СПОРЫ
Хэндэ Matrix, Suzuki Liana. ВАГОННЫЕ СПОРЫ
ТЕХНИКА
/ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО c Хэндэ Matrix, Suzuki Liana
ВАГОННЫЕ СПОРЫ
НОВИНКИ Столичного Автомобильного салона —
НАБИРАЮЩИЕ ПОПУЛЯРНОСТЬ
МИНИ-ВЭНЫ Малогабаритного КЛАССА
ТЕКСТ / ЮРИЙ НЕЧЕТОВ
ФОТО / АЛЕКСАНДР ПОЛУНИН
В представлении большинства людей компакт-вэн — это в меру толстенький автомобильчик длиной с машину . Из необходимых плюсов — просторный салон, что возможно как угодно перестраивать по собственному усмотрению. Конкретно таковой "Хёндэ-Мейтрикс". Но многочисленные варианты изменения интерьера в тот же час подобны сложной коробки джипа — употребляются иногда, но приятно, что имеется. А вдруг ограничиться разумной достаточностью — кинуть громадный салон и сберечь на том, что не всегда нужно?
Такой подход к решению вопроса показывает " Сузуки Лиана", которая может похвастать, к тому же, и полным приводом.
"ХЁНДЭ-МЕЙТРИКС"
"Мейтрикс" смотрится забавным пухлым малышом: неповторимая наружность создана в итальянском ателье "Пининфарина". Но при ближнем знакомстве автомобиль был никак не игрушечным.
Раскрыв широкие двери и пройдя — да-да, конкретно пройдя вовнутрь, осознаёшь: 1-ое воспоминание обманчиво, это хоть и малогабаритный, но все-же вэн. Рецепт выверен: недлинные моторный и грузовой отсеки разрешили не скупиться на длину салона, а благодаря высочайшей крыше сделали вольный вход и вертикальную посадку. А поглядите на задние колесики — они откатились фактически под самый бампер и не мешаются в дверном просвете!
Кстати, двойное уплотнение размещено на его наружной и внутренней кромках, так что просвет, а совместно с ним и ваша одежка, останутся незапятнанными.
"Пухлость" кузова — залог его большой ширины (снутри 141 см), что в купе с фактически вертикальными боковинами снабжает троим пассажирам позади всецело хорошее существование. Пол фактически ровненький — ноги не цепляются за центральный тоннель и пороги.
Вобщем, простором возможно и пожертвовать, переместив вперед разрезной (60/40) диванчик, всецело или частично. В этом случае позади в особенности не рассядешься, но количество грузового отсека увеличится на 120 л. В случае если вещей не очень сильно большое количество, то, беря во внимание 60 см высоты багажника, вероятно обойтись и полумерой, легко приведя задние спинки в вертикальное положение. Они регулируются по углу наклона в широком спектре, так что при жажде устраивайтесь хоть полулежа.
Что еще должно быть у мини-вэна — боксы-полочки-подстаканники? Они имеется, столько — утомишься перечислять! Лучше упомянем об неповторимом элементе.
Похоже, конструкторов "Мейтрикса" ранее вторых озарило, что за дверную ручку эргономичнее браться не 2-мя пальцами, как у подавляющего большинства машин, а также не 3-мя, чем может повытрепываться меньшинство, а 4-мя (ура-а!!!), что ранее нам виделось лишь на огромном южноамериканском пикапе "Форд F150" с створками под центнер весом каждая.
Еще благодарю эргономистам за удачно расположенный замок зажигания — чтобы попасть в него ключом, не требуется заглядывать под руль. А вот блок устройств посредине фронтальной панели непривычен — 1-ое время взгляд то и дело ныряет под обод руля и, лишь скользнув по узенькому окну со строчком пиктограмм, ищет справа вверху серебристую шкалу спидометра. Вобщем, водителю неторопливого некое-пренебрежение и мини показаниями тахометра-спидометра простительнее чем при езде на массивном автомобиле или "жарком" купе.
Тут ответственнее в самый раз заметить какую-нибудь аварийную лампочку, а они-то на простом месте. Ну и пассажиры причастность к "процессу" ощущают — то в окно поглядят, то на стрелочки всякие…
Для "Мейтрикса" предусмотрены два уровня комплектации — GL и GLS. Нам досталась более богатая; в числе остального — усилитель руля с регулируемой по углу наклона колонкой, Abs, иммобилайзер, две передние подушки безопасности, ремни с натяжителем, электроприводы зеркал и стёкол, центральный замок, кондюк, обогрев фронтальных сидений, аудиосистема с шестью динамиками, противотуманки, легкосплавные колесные диски. С мотором 1,8 л и механической трансмиссией передач такая машина обойдется в $18 400.
Отечественная же, с "автоматом" — еще единственный до тех пор пока в Российской Федерации выставочный экземпляр — стоит $19 500.
Ай-я-яй! Как не постыдно! Лишь расхвалили его, а тут такой прокол — нет, осознаёшь, блокировки перемещения селектора в автоматической коробке не то что с ненажатой педалью тормоза, но кроме того без ключа зажигания.
А ведь это не прихоть — норма безопасности для большинства автомобилей с "автоматом". Превосходно хоть, движок запускается только в "Р" и "R".
Хотите отвести душу за рулем "какое количество"? Не тот случай. Нет, в случае если прожать акселератор до упора да переждать, пока коробка переключится на несколько передач вниз, вы ощутите достаточно массивное ускорение под рассерженный гул мотора. Но еще приятнее педалировать на грани срабатывания кик-дауна (моя воля — я б вообщем данный режим отключил), получая ровненького, без рывков, и одновременно с этим достаточно энергичного ускорения.
Да, в неспециализированном-то, и статус мини-вэна склоняет к тому же. Тогда приобретаешь от езды удовольствие: обзор сверху хорош, руль легкий, машинка юркая, малогабаритная, весьма комфортная в муниципальный толчее. На колдобинах, действительно, существенно потряхивает, ну так в Европе, для которой и делался "Мейтрикс", по таким препятствиям лишь внедорожники пробираются.
5-местный "Мейтрикс" начинал в сегодняшнем году на Лейпцигском автомобильном салоне. Выстроен на платформе "Лантры" и выпускается с ней на одном конвейере в Ульсане (Южная Корея). Оснащается четырехцилиндровыми бензиновыми моторами 1,6 л или 1,8 л, кроме этого трехцилиндровым турбодизелем 1,5 л. Для бензиновых предположений вместе с пятиступной механической трансмиссией передач предусмотрен и четырехступный "автомат".
+Огромные дверные просветы, просторный салон с обеспеченными свойствами изменения, комфортные сидения, огромное количество боксов и держателей, комфортные дверные ручки, замечательная совокупность вентиляции, богатая комплектация.
-Непривычное размещение устройств, отсутствие блокировки селектора АКП, узенький багажник, нет защиты моторного отдела, достаточно твёрдая подвеска, средняя динамика.
HYNDAI Matrix 1,8 GLS
НЕСПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ Эти: число мест — 5; оснащенная масса — 1286 кг; полная масса — 1820 кг; громаднейшая скорость — 170 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч — 12,7 с; расход горючего в условных пригородном и муниципальном циклах — 6,9*; 11,5* л/100 км; припас горючего — 55 л; горючее — неэтилированный бензин АИ-95. РАЗМЕРЫ, мм: протяженность — 4025; ширина — 1740; высота — 1620; база — 2600; колея в первых рядах/позади — 1485/1485; дорожный просвет — 160; количество багажника — 350/1284 л; радиус поворота — 5,2 м. Движок: бензиновый с распределенным впрыском 4-х цилиндровый двухвальный, четыре клапана на цилиндр, размещен в первых рядах поперечно; рабочий количество — 1796 смз; ход поршня и поперечник цилиндра — 82,0х85,0 мм; степень сжатия — 10,0; мощность — 97 кВт/132 л. с. при 6000 об/мин; громаднейший вращающий момент — 166 Н.м при 5000 об/мин. Коробка: привод на фронтальные колеса; коробка — автоматическая четырехступная; передаточные числа: I — 2,85; II — 1,58; III — 1,00; IV — 0,68; з. х. — 2,18; главная передача — 4,38.
ПОДВЕСКА: независящая типа "Мак-Ферсон" со стабилизаторами поперечной стойкости, собрана на подрамниках, в первых рядах — поперечные рычаги, позади — одна продольная и две поперечные тяги. ТОРМОЗА: гидравлические с вакуумным усилителем и Abs, в первых рядах — вентилируемые дисковые, позади — барабанные. Рулевое: реечное с гидроусилителем.
РАЗМЕР ШИН: 195/55R15.
*С механической трансмиссией передач.
РЕЗЮМЕ
Настоящий мини-вэн — трансформер. Комфортная и эргономичная машина для жителя, приверженного размеренному стилю езды.
Позади возможно
устроиться
полулежа…
… или двинуться вперед.
"СУЗУКИ-ЛИАНА"
До тех пор пока думаю, с чего начать, в голову лезет фривольная мысль: недаром, видно, у автомобили женское имя — смотреть на нее приятнее всего… позади. Но поровнялся, посмотрел с боковой стороны; опередил, посмотрел в шарм — и глаза подтаял. Пухлые однообразные боковины чуток тяжелят профиль, а анфас без броских, ясных штрихов — как словно бы лицо без мейкапа. Что все-таки ты, дорогая, не подкрасилась?
Дабы избежать укоров в непристойности, лучше отрешиться от развития темы, а все эротические ассоциации, появившиеся у читателей, будем вычислять случайным совпадением.
Отечественная " Сузуки Лиана" недешева — $17 500. Но за эти Энциклопедия грузовиков 1,6-литровый мотор сулит жаркий темперамент, а ручная коробка и неизменно готовая к включению вэдовая коробка (вспять — через вискомуфту) обещают срочно воплотить его в хоть какой ситуации. Более разборчива к условиям эксплуатации переднеприводная модификация — но она и дешевле на тыщу.
А беспроблемная судьба с "автоматом" обойдется примерно на столько же дороже.
Но при близком знакомстве предвкушениям не будущее было реализоваться — может, я что-то не так делал, но растормошить "Лиану" не сумел. Нет, она старалась, весьма внушительно сопровождая для себя рычанием, но искры из асфальта не высекала — ровный такой разгон, не страшнее чем у других. Кстати, конкретно звуковое сопровождение частично ввело в заблуждение — думается, хватит ее пришпоривать, пора перейти на последующую передачу. А проверить эмоции тяжело: дуга светящихся квадратиков в узкой прорези приборной панели прекрасна — сил нет, но тахометр в ней определишь не сходу, к тому же длительно привыкаешь.
В общем, желаешь полной отдачи — топчи педаль, не обращая внимания на звуки.
К "немедленной реализации" также необходимо доходить с осознанием. Нет, песочек, маленькая грязь или же лёд и снег, даже в том случае, если все это на склоне какого-либо бугра — для "Лианы 4WD" не вопрос. Основное, не путать ее, скажем, с "Витарой", не загонять в овраги-буреломы — клиренс не тот, а защиты нет. Кстати, о защите на любой денек — открытый снизу мотор вряд ли будет чувствовать себя удобно в критичные времена года. Весьма интересно, но расцветка отечественной кросотки подобна загару.
Да нет, я не дальтоник, дело не в цвете: серо-светло синий "металлик" покрывает лишь внешние панели кузова, а вот такие интимные места, как ниша горловины и моторный отдел бензобака, покрашены лишь яркой грунтовкой.
Снутри сперва завлекает внимание симметричная передняя панель с просторным боксом в центре для установки аудиосистемы. Технологически это оправдано: для стран с левосторонним перемещением достаточно перенести устройства вправо. Не требуя излишних средств, "Лиана" готова предложить усилитель регулируемого по высоте руля, Abs, две передние и две боковые подушки безопасности, ремни с натяжителями и ограничителями упрочнений, центральный замок, иммобилайзер, электроприводы зеркал и стёкол, обогрев сидений, кондюк, аудиоподготовку да к тому же легкосплавные колеса — все это имеется в базовой комплектации. О том, что сидишь в мини-вэне, напоминают лишь десятисантиметровый зазор над маковкой да раздваивающиеся понизу фронтальные стойки. В остальном как обыденный автомобиль: комфортно, посадка совсем не автобусная, равномерно много места в длину и не весьма — для троих позади — в ширину (тут 135 см). Крайне осторожный салон отделан недорогим велюром и жёстким пластиком, интерьер воскрешают серебристые вставки на руле и регуляторах вентиляции.
Из атрибутов, отличающих мини-вэн от легковушки, имеется лишь регулируемая (три положения) по углу наклона спинка заднего сидения да мелкое корытце под правым фронтальным. Умопомрачительно, но, несмотря на карданный вал и выпускную систему понизу, тоннель пола легко маленький — всего см 10 высотой.
Как с хозяйственными возможностями "Лианы", что скрывается за ее привлекательной пятой створкой? Просвет широкий лишь в средней части, грузовой отсек средних размеров и достаточно мелкий — высота до полки 40 см. Для перевозки крупногабаритного приданого возможно разложить разрезные (в непривычной пропорции 45/55) подушку и спинку заднего сидения.
Действительно, лежащая спинка образует ступень, возвышаясь над полом багажника на 8 см, и, что умопомрачительно, вточности такой же толщины под ней остается щель — да уж, логика не самая замечательная из женских линия…
Мини-вэн " Сузуки Лиана" на платформе "Балено" был в первоначальный раз продемонстрирован в марте 2000 года на Женевском автомобильном салоне. 5-местный автомобиль оснащается бензиновыми моторами 1,3 или 1,6 л. С более массивным движком, не считая пятиступной механической коробки, предлагают четырехступный "автомат", а вместе с фронтальным приводом — кроме этого полный. В Стране восходящего солнца продается как "Аерио" лишь с 1,5-разными вариациями и литровым мотором коробки.
Suzuki Liana 1,6 4WD*
НЕСПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ Эти: число мест — 5; оснащенная масса — 1200 (1140) кг; полная масса — 1670 (1640) кг; громаднейшая скорость — 160 (170) км/ч; время разгона с места до 100 км/ч — н. д.; расход горючего в условных пригородном и муниципальном циклах — 6,3; 9,3 (5,9; 9,2) л/100 км; припас горючего — 50 л; горючее — неэтилированный бензин АИ-92, 95. РАЗМЕРЫ, мм: протяженность — 4230; ширина — 1690; высота — 1545; база — 2480; колея в первых рядах/позади — 1450/1445; дорожный просвет — 160; количество багажника — 480/1062 л; радиус поворота — 5,0 м. Движок: бензиновый 4-х цилиндровый с распределенным впрыском, 4-мя клапанами на цилиндр и 2-мя распредвалами в головке блока, размещен в первых рядах поперечно; рабочий количество — 1586 смз; ход поршня и поперечник цилиндра — 78,0х83,0 мм; степень сжатия — 9,7; мощность — 76 кВт/103 л. с. при 5500 об/мин; солиднейший вращающий момент — 144 Н.м при 4000 об/мин. Коробка: вэдовая, задний мост подключается при помощи вискомуфты (переднеприводная); коробка — механическая пятиступная; передаточные числа: I — 3,54; II — 1,90; III — 1,31; IV — 0,97; V — 0,81; з. х. — 3,25; главная передача — 3,94 (4,10). ПОДВЕСКА: независящая типа "Мак-Ферсон" со стабилизаторами поперечной стойкости, собрана на подрамниках, в первых рядах — поперечные рычаги, позади — одна продольная и две поперечные тяги.
ТОРМОЗА: гидравлические с вакуумным усилителем и Abs, в первых рядах — вентилируемые дисковые, позади — барабанные. Рулевое: реечное с гидроусилителем. РАЗМЕР ШИН: 185/65R14.
* В скобках — отличающиеся эти переднеприводной модификации.
+Неповторимый дизайн задней части кузова, высочайший салон, наличие вэдовой модификации, богатая стандартная комплектация.
-Плохая динамика, твёрдая подвеска, гулкий движок, запаздывание усилителя руля, нечеткое переключение передач, отсутствие защиты моторного отдела, маленький багажник, нетрансформируемый салон.
РЕЗЮМЕ
Вот и верь по окончании чего женщинам: на вид мини-вэн, а в действительности — высочайший хэтчбек. Не смотря на то, что и у данной женщины имеется собственная вэдовая изюминка…
РЕДАКЦИЯ БЛАГОДАРИТ КОМПАНИИ "РОЛЬФ-ЮГ" ("ХЁНДЭ-МЕЙТРИКС")
И "АВТОДИНА" ("СУЗУКИ-ЛИАНА") ЗА ПРЕДОСТАВЛЕННЫЕ НА ТЕСТ Авто. ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДАЖЕ — В РАЗДЕЛЕ "ЦЕНЫ ДИЛЕРОВ".
Хэндэ MatrixSuzuki Liana
Хэндэ MatrixSuzuki Liana
Хэндэ Matrix
Suzuki Liana
Suzuki Liana
г.
Просматривайте кроме этого:
- ОКА-КЛАСС
- ТРИ ТОЙОТЫ-КАРИНЫ
- Эвакуация
- Смотрю В ТЕБЯ .
- ПОСЕКРЕТНИЧАЕМ
- ПОСЛУШАЕМ, ПОНЮХАЕМ, Поглядим
- ФОРД-ТРАНЗИТ
Подержанные машины — Hyundai Matrix, 2007 — АВТО ПЛЮС
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
ТЕСТ Хэндэ Terracan, Suzuki Grand Vitara XL-7. ВОСТОЧНЫЕ ЕДИНОБОРЦЫ
ТЕСТ Хэндэ Terracan, Suzuki Grand Vitara XL-7. ВОСТОЧНЫЕ ЕДИНОБОРЦЫ ТЕХНИКА /ТЕСТ Хэндэ Terracan, Suzuki Grand Vitara XL-7 ВОСТОЧНЫЕ ЕДИНОБОРЦЫ Огромные Внедорожники — СУЗУКИ-ГРАНД ВИТАРА XL7 И…
-
ТЕСТ Suzuki Swift и Хэндэ Getz. Город принял
ТЕСТ Suzuki Swift и Хэндэ Getz. Город принял Suzuki Swift «Свифт» второго поколения в первоначальный раз продемонстрирован в 2004 году (ЗР, 2005, № 6). Кузов: 5-дверный хэтчбек. Движки: в Российской Федерации лишь 1,3 л (92…
-
Тест Хэндэ Avante, Kia Spectra. БЛИЗНЕЦЫ Денька ЗАВТРАШНЕГО
Тест Хэндэ Avante, Kia Spectra. БЛИЗНЕЦЫ Денька ЗАВТРАШНЕГО Тесты Тест Хэндэ Avante, Kia Spectra БЛИЗНЕЦЫ Денька ЗАВТРАШНЕГО Разные авто рынки предъявляют к автомобилям и разные требования….
-
Suzuki Baleno в подробностях. И рыба и мясо
Suzuki Baleno в подробностях. И рыба и мясо Примером скорости и престижа, как и «китом рынка», он не стал, но понравился многим. В нем всего понемногу – и ничего сверх меры. ГАБРОВСКИЙ ВАРИАНТ Брали…
-
Suzuki Wagon R+. ЧЕМ МЕНЬШЕ — ТЕМ ВЫШЕ
Suzuki Wagon R+. ЧЕМ МЕНЬШЕ — ТЕМ ВЫШЕ Тесты Отечественное знакомство c Suzuki Wagon R++ ЧЕМ МЕНЬШЕ — ТЕМ ВЫШЕ ЮРИЙ НЕЧЕТОВ 4-х местный 5-и дверный Сузуки-Вэгон R+ начинал на Женевском автомобильном…