Хэндэ NF, Хэндэ Sonata. На лигу выше
Хэндэ NF, Хэндэ Sonata. На лигу выше
Хэндэ NF
Хэндэ NF Шестое поколение «Сонаты» начинало на Сеульском автомобильном салоне 2004 г. как «Hyundai NF»; под тем же индексом продается в Российской Федерации.
Кузов– автомобиль, привод – фронтальный.
Движки: бензиновые 2,4 л (160 л.с.) и 3,3 л (233 л.с.), в 2006 г. покажется турбодизель 2,0 л.
Коробки: 5-ступенчатая механическая, 4- или 5-ступенчатая автоматическая.
Комплектации: три варианта.
Цена в Российской Федерации (пока только с мотором 2,4 л): $28 230–30 680.
Хэндэ Sonata
Хэндэ Sonata «Сонату» 5-ого поколения производят с 2001 г. Для русского рынка машину собирают на Таганрогском автозаводе (ЗР, 2004, № 10) с весны 2004 г.
Кузов – автомобиль, привод – фронтальный.
Движки: бензиновые 2,0 л (133 л.с.) и 2,7 л (172 л.с.).
Коробки: 5-ступенчатая механическая, 4-ступенчатая автоматическая.
Комплектации: GL и GLS.
Цена в Российской Федерации: $17 830–25 180.
НЕ Страшнее ВТОРЫХ?
Стекло припаркованного рядом «Аккорда» скользнуло вниз:
– Это новый СААБ?
– Нет, «Хёндэ»…
– ?!
Хэндэ NF, Хэндэ Sonata В случае если честно, сперва и сам купился: лицезрев в первоначальный раз NF, принял его за «европейца». Незапятнанный размеренный силуэт, сдержанно-холодный прищур фар, важный набросок чуток вздернутой кормы. Ничего очень запоминающегося, никаких откровений, но неспециализированное воспоминание всецело правильное – респектабельный современный «европеец».
Новенькая дюралевая четверка 2,4 л. серии Theta с регулируемыми фазами газораспределения развивает 160 л.с. уравновешена балансировочными валами и лишь малость уступает прошлой шестерке 2.7 л. мощностью 172 л.с. Превосходно это или не хорошо? Кому как. Именитой марке с длинноватой родословной нужно обосновывать, что она вправе устанавливать собственные каноны, а для этого автомобили должны быть узнаваемы, выделяться среди схожих. А вот марке, которая лишь пробивается из второго эшелона в первую лигу, сперва нужно будет играть по принятым правилам. Задачка номер один – обосновать, что ты как минимум не страшнее вторых, а наружное сходство с сильными соперниками – избыточное тому подтверждение.
Ее «Хёндэ» выполнила: в случае если происхождение предшествующей, пятой «Сонаты» возможно выявить за милю или по мелкому куску интерьера, то «национальность» поменявшей ее NF выдают лишь эмблемы. Кстати, под этим (по существу, рабочим) индексом машину реализовывают в Российской Федерации и еще где-то; на большинстве рынков это легко новенькая «Соната». Не достаточно заявить, что новинка не страшнее вторых – кое в чем она их превосходит.
В сумрачном интерьере Сонаты очевидный перебор пластика, отдаленно напоминающего дерево полезных пород. Новый NF не пробует надувать щеки — двуцветный салон смотрится современно и всецело по-европейски. За 6 поколений «Соната» выросла так, что превосходит «Хонду-Аккорд» и «Тойоту-Авенсис» в длину, соответственно, на 135 и 170 мм, а «трешку» БМВ и «Мерседес» С-класса и совсем фактически на 280 мм! Потому уместнее сопоставление с моделями респектабельного бизнес-класса: до баварской «пятерки» новинка не дотянулась на 90 мм, до «Мерседеса» Е-класса – всего на 55, а до «Тойоты-Кэмри» – на каких-либо 15 мм, превосходя, кстати, последние две модели по ширине.
Наверное, такой «межклассовый» размер сделали с расчетом: лучше первенствовать среди сильных соперников, чем последним из наисильнейших.
С НУЛЯ
Панель устройств стала более примечательной и привлекательной, но, пожалуй, простовата для так приличного автомобиля. Нелишнее напоминание беспамятным водителям — горловина бензобака слева! кожный покров гидромеханическая коробка с возможностью ручного управления, но взяла новый селектор со ступенчатой прорезью — не заявить, что эргономичнее, но с виду затейливее Не считая имени, не достаточно что соединяет воединыжды «сонаты» 5-ого и шестого поколений – новинка сотворена практически с незапятнанного страницы.
Передняя подвеска сохранила схему с разнесенными по высоте двойными поперечными рычагами, но существенно поменяна, а сборные нижние рычаги взяли более легкие (дюралевые) концевые части. Двухрычажная задняя подвеска уступила место мультирычажной с эффектом подруливания. В качестве функции предлагают AGCS – совокупность активного управления геометрией.
В повороте электроприводы меняют схождение задних колес – от отрицательного на малых скоростях до значимого хорошего на громадных. В первом случае для сокращения радиуса поворота, во 2-м – для наилучшей стойкости и уменьшения увода.
По ощущениям, подвески стали тверже – манёвренности и баланс комфорта сместился в сторону последней. Чуток потяжелел руль с усилителем переменной производительности. Кстати, руль «распустили»: на данный момент от упора до упора 3,3 оборота, прошлые 2,7 оборота, к тому же без приметного сопротивления, не наилучшим образом сочетались с мягенькой подвеской. Вобщем, не задумайтесь, как словно бы NF заполучил Подвескаивные черты. Это как и раньше не провоцирующий на брутальную езду мягенький комфортный автомобиль.
Но на данный момент стремительнее европейский, нежели корейский или южноамериканский.
Стопроцентно поменяли и серию двигателей. Заместо прошлых «четверки» 2,0 л мощностью 133 л.с. и V-образной 172-сильной «шестерки» 2,7 л созданы движки G4KC – 2,4 л, 160 л.с. серии Theta и G6DV – 3,3 л, 233 л.с. серии Lambda. Дюралевые агрегаты – с 4-мя клапанами на цилиндр, балансировочными валами, регулируемыми фазами газораспределения, а последний – кроме этого с впускным коллектором изменяемой геометрии. В Россию до тех пор пока будут поставлять автомобили лишь с 2,4-литровым движком.
Конкретно такой – на тестовом автомобиле. Согласно данным производителя и личным ощущениям, он малость уступает прошлому V6. Разгон до 100 км/ч занимает, соответственно, 10,4 и 9,7 с, а громаднейшая скорость 202 и 210 км/ч.
Вобщем, дело не только только в моторе, автомобиль стал на сотку кг тяжелее, а четырехступный гидромеханический «автомат», как и основную передачу, не поменяли.
Из-за чего покинули «долгие» передачи? Во-1-х, мотор с регулируемыми фазами не так требователен к их выбору, во-2-х, они снабжают мельчайший расход горючего, а в-3-х, драгоценное это удовольствие – поменять все и сходу. Кстати, у пятой «Сонаты» полуоси равной длины с промежной опорой справа, что исключало появление поворачивающего момента (увод в сторону) при разгоне.
В коробки NF более простое и дешёвое ответ – полуоси неравной длины.
Хэндэ NF Машина с механической трансмиссией передач приметно динамичнее (сотка за 8,9 с, 212 км/ч). С новым мотором V6 ставят и новейшую пятиступную автоматическую коробку. В 2006 году покажется двухлитровый турбодизель с совокупностью питания «коммон рейл».
Несколько ему составят совсем новенькая шестиступная «механика» или четырехступный «автомат». ЧЕМ БОГАТЫ?
У Hyundai-NF новые шасси и серия двигателей. Превосходно видны верхние элементы разнесенной по высоте двухрычажной фронтальной подвески. В сопоставлении со привычной «Сонатой» «Hyundai NF» приметно (на 53 мм) выше, высота салона увеличилась на целых 65 мм. Несложнее посадка-высадка, а спектр перемещения водительского сидения по вертикали легко громадный. Управляющая колонка на данный момент регулируется и по длине.
Но при собственных 180 см и опущенном до упора кресле я обязан поднять руль фактически в самое верхнее положение. Действительно, над головой осталось еще более 10 см, так что поместится и куда более высокий водитель, но чтобы узреть устройства, ему нужно будет заглядывать под руль.
Намного просторнее стало и позади: потолок не давит на маковку, а мягенький комфортный диванчик и два 10-ка см перед коленями не ограничивают пассажира в выборе позы. Жалко, что откидной локотник потерял прежнюю четкость фиксации и слабохарактерно поник на подушку. «Hyundai NF» – всецело эргономичный автомобиль: части разрезной спинки возможно сложить, открыв еще больше просторный, чем в пятой «Сонате», лючок в багажник, и перевезти чего-нибудть нужное – к примеру, велик.
Воздушный двуцветный салон современен, но, как и наружность, не несет «национальных» показателей. Аудиосистема неповторимой конфигурации – воровать такую ненужно. В испытательной машине – магнитола, на заказ – шестидисковый чейнджер. Две комфортные ручки поменяли россыпь кнопок управления климат-контролем – как обидно бы это не звучало, так же, как и прежде, нераздельного.
В прошлой «Сонате» это воспринималось как простительный «корейцу» показатель «бюджетности», но в богатом «европейце», каким смотрится NF, ожидал узреть умную двузонную установку. Показались же потолочные ручки с микролифтами, а в обоих противосолнечных козырьках – дополнительные зеркала и выдвижные секции с подсветкой. Мелочи, но из их и складывается комфорт. По всей видимости, развращающий: мол, ко мне бы и руль красивее, и подрулевые тумблеры позатейливее… В авто такового класса хотелось бы не давить на кнопки электростеклоподъемников, как в «Выговоре», а лишь касаться их.
А селектору «автомата» не помешала бы блокировка, открываемая ключом зажигания или педалью тормоза. В общем, выглядишь груздем – соответствуй…
ХИТРОСТИ МАРКЕТИНГА
Напомню, в Российской Федерации, дабы не было неурядицы с таганрогской «Сонатой», которую выпускают , новинку реализовывают под именованием «Hyundai NF». В активе модели ТагАЗа красивая цена: тестовая машина в громаднейшей комплектации стоит всего $25 180 – с мотором V6 и «автоматом», с ксеноном, кожей и электропакетом, с 4-мя подушками, Абс и контролем тяги. Новинка куда дороже: кроме того с «четверкой» цена доходит до $30 680. Но в ней, не считая автомата и «кожи», полный комплект устройств безопасности – от совокупности стабилизации до 6 подушек.
И вдобавок – интерьер и современная наружность без скидок на происхождение. В общем, на лигу выше.
РЕЗЮМЕ
Хэндэ NF – уверенный ход в сторону более именитых европейских марок. Да и спрос с автомобили на данный момент второй.
+ Современные интерьер и наружность, весьма просторные багажник и салон, комфортная подвеска, хорошая динамика, хороший комплект средств безопасности, 92-й бензин, громадный дорожный просвет, полноразмерное запасное колесо.
— Некие черты «бюджетности» в оснащении, лишне легкий руль.
РЕЗЮМЕ
Хэндэ Sonata – одно из более красивых предложений для тех, кому нужен легко громадный комфортный автомобиль, а не средство самоутверждения.
+ Просторный салон, мягенькая комфортная подвеска, высокий уровень звукоизоляции, замечательнейший мотор, отменная динамика, красивая цена, 92-й бензин, громадный дорожный просвет, полноразмерное запасное колесо.
— Устаревшая наружность, некая скудость оснащения, неинформативный руль, мелкий салон позади. г.
Просматривайте кроме этого:
- Презентация Skoda Roomster. Сокровище цивилизации.
- ТЫ МЕНЯ УВАЖАЕШЬ?
- БАЛАКОВСКИЕ РЕЗИНКИ
- Как губернатор обожал скорость!
- Заберём красненького!
- МАРШРУТ БЕЗ НОЧЛЕГА
- А ЛЕНИН ПРЕДПОЧИТАЛ ПОЕЗД
180 и выше, Днепр — Нарезка номеров 2016 года | Лига Хохота, прикольное видео
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Sonata 2011 года уже фактически соответствует классу E: длины в ней больше 4,8 метра! На считаные миллиметры. Практически «бизнесклассовая» и отделка интерьера. Был бы еще посолиднее движок,…
-
Хэндэ Sonata. Новый российский
Хэндэ Sonata. Новый российский Моторный отдел также прошел предпродажную подготовку. В особенности в ходу сейчас иномарки русского производства – уровень качества уже европейское, а цена еще…
-
Хэндэ Accent. РОСТОВСКИЙ ВЫГОВОР
Хэндэ Accent. РЫНКИ и РОСТОВСКИЙ АКЦЕНТ КОМПАНИИ /Выбираем С Разумом РОСТОВСКИЙ ВЫГОВОР ТЕКСТ / АНАТОЛИЙ ФОМИН ФОТО / Жора САДКОВ Личный 1-ый Выговор — собственную разработку компании — корейская…
-
ТЕСТ Хэндэ Terracan, Suzuki Grand Vitara XL-7. ВОСТОЧНЫЕ ЕДИНОБОРЦЫ
ТЕСТ Хэндэ Terracan, Suzuki Grand Vitara XL-7. ВОСТОЧНЫЕ ЕДИНОБОРЦЫ ТЕХНИКА /ТЕСТ Хэндэ Terracan, Suzuki Grand Vitara XL-7 ВОСТОЧНЫЕ ЕДИНОБОРЦЫ Огромные Внедорожники — СУЗУКИ-ГРАНД ВИТАРА XL7 И…
-
Хэндэ Accent, Daewoo Nexia. Расставить выговоры
Хэндэ Accent, Daewoo Nexia. Расставить выговоры какое количество ЛЕТ, СКОЛЬКО ЗИМ? Обе марки корейские, но «Нексию» на данный момент собирают в Узбекистане, «Выговор» – в Таганроге. Кузова сварены и покрашены…