Хэндэ NF, Nissan Teana, Lexus GS 300 Домашний бизнес
Неприятность: респектабельный, но поживший, или умеренный, но еще молодее. Эти сомнения в обязательном порядке появляются, в то время, когда выбираешь ветхую машину.
Хэндэ NF
Иду по площадке авторынка в надежде подобрать громадный автомобиль по не весьма кусачей стоимости. Вот прекрасно смотрится «глазастый» «Лексус-GS 300». Богатое оснащение, марка и мощнейший движок, намекающая, что дела у обладателя в порядке. А в несколько к нему всецело подойдет «Ниссан-Теана», стоящий рядом.
Просторный автомобиль – отменная кандидатура чуток более ветхому «Лексусу», тем паче что цены их сравнимы.
ТРЕТЬИМ БУДЕШЬ? Роль замыкающего заблаговременно отводилась «Тойоте-Кэмри». Но продаваемые экземпляры были не по моему бюджету. Стращает и энтузиазм угонщиков к данной модели.
А вдруг умерить амбиции и взглянуть на более умеренный средний класс? К примеру, «Хонда-Аккорд» и «Мазда-6» весьма популярны у отечественных людей. Но колесная база, определяющая размер салона, у их меньше (2670 и 2675 мм соответственно), чем у более популярных авто. Мне же охото больше воздуха. Ну а вдруг еще умерить аппетит и поразмыслить о «корейце»? Заберём вот данный домашний «Хёндай-NF».
Машина достаточно свежайшая, превосходно снаряженная, а база у нее больше, чем у одноклассников из Стране восходящего солнца. Ну и запрашиваемая цена еще слаще.
КАЗАТЬСЯ ВЗРОСЛЕЕ
Смотрится «Хёндай» всецело внушительно, лишь эмблема выдает скромное происхождение. Но на дороге это не станет предпосылкой неуважения. Отечественные характеры таковы, что громадной машине постоянно уступят дорогу. А колесная база у NF более чем достаточная.
К примеру, до базы «Тойоты-Кэмри» она недотянула всего 45 мм. Ясно, что и салон просторный.
Усаживаясь в водительское кресло, я кроме того рискнул поднять его, но места над головой все равно с излишком. И это при моих 190 см! Спектр механических регулировок легко громадный.
Прекрасно, сидеть-то комфортно, но вот боковой помощи не мешало бы добавить. Но обивка кресел мила на ощупь и не засалилась за время эксплуатации.
Ступенчатая прорезь селектора автомата смотрится не страшнее, чем на более дорогих автомобилях. Предусмотрен и режим ручного переключения, при жажде мотор возможно крутить до отсечки. На заднем диванчике места кроме того с излишком. Возможно сесть, фактически вытянув ноги, но покатая крыша принудит чуток пригнуть голову.
Вобщем, человеку ростом 170 см будет всецело удобно.
Салон «Хёндай-NF» простоват, но отделан пластиком хорошего свойства, тканевая обивка в хорошем состоянии. Шрифт оцифровки устройств пара старомоден, но читается превосходно.
Выхожу и начинаю осматривать кузов. К огорчению, он сплошь в мелких царапинах и испытывает недостаток в полировке. Щелкнув пальцами по крылу, слышу глухой металлический звук – на толщине страницы не сберегали.
Отмечаю и хороший клиренс: 160 мм.
У «Хёндай» громадный просвет багажника. Имеется кроме того ручка для открывания крышки изнутри. Здравствуй, Америка!
В Штатах это непременное условие на случай, в случае если снутри закроются малыши.
Стиль – НИЧТО! Nissan Teana
«Ниссан-Теана» – для тех, кто не хочет переплачивать за престижность марки, но в обязательном порядке желает ездить на автомобиле бизнес-класса, что к тому же смотрится дороже собственной цены. Слышал, что у большинства «теан» имеется проблемы с лакокрасочным покрытием, потому ветхий экземпляр начинаю оценивать с кузова. К удивлению, его состояние достаточно солидное.
По всей видимости, предшествующий обладатель отличался аккуратностью: кроме того пробежав фактически сотку тыщ, автомобиль смотрится всецело свежо.
Прирожденный недочет – совсем мелкие внешние зеркала заднего вида, ну и салонное мало. Действительно, тут имеется камера заднего вида, но она не весьма усиливает положение.
В салоне «Ниссан» поддерживает стиль авто для предпринимателя. Водительское сидение – как словно бы кресло в кабинете: пухлое и мягкое. Но вот его высота и профиль боковой помощи далеки от эталона. Спектр электрорегулировок большой, найти удобное положение заморочек не составит.
К услугам задних пассажиров регулируемые дефлекторы вентиляции. Диванчик мягенький, с большим откидным локотником.
В интерьере «Ниссана-Теана» ощущается рабочий стиль. Назначение большинства кнопок интуитивно ясно. Вставки под дерево додают солидности.
Но багажник не самый успешный. Зауженный книзу просвет может сделать трудности при погрузке огромных чемоданов. Спинка дивана фиксированная. Для длинномеров покинули лишь мелкий «лыжный» лючок.
Действительно, сам багажник достаточно широкий и глубочайший, а под полом – полноразмерное запасное колесо.
ПРЕСТИЖ НА КОЛЕСАХ Lexus GS 300
Приличный, с стильными формами «Лексус-GS 300» смотрится легко красавчиком. Комфортное и мягкое водительское сидение по-домашнему приняло меня в объятия. При помощи россыпи электрорегулировок без упрочнений нахожу лучшую позу.
На управляющем колесе вижу кнопки Down: в случае если надавить на одну из их, автомат переключится на передачу вниз. Это комфортно, скажем, при обгоне. К обзору вспять нужно будет привыкать: зеркала заднего вида маловаты, в салонное превосходно видны разве что подголовники да обрез потолка.
Устраиваюсь на заднем диванчике. По окончании «Теаны» места в длину тут не достаточно, ну и кожаная обивка уже не нова. Профиль сидения гласит, что оно для двоих, не смотря на то, что 3-ий, в случае если необходимо, уместится.
Но комфортно тут будет разве что ребенку, взрослого высочайший тоннель и покатая крыша принудят согнуться.
Теплая подсветка устройств разбавляет мрак тёмных тонов в салоне «Лексуса». Но спидометр, размеченный в милях (машина приехала из америки), может запутать .
Форма грузового отделения показалась не самой рациональной, но места достаточно: чемоданы влезут без упрочнений. Под полом – простое запасное колесо.
Ветхий Хэндэ NF: НА ЧТО Направить ВНИМАНИЕ Кузов.Как и на всех современных машинах, для него употребляют экологичные краски на аква базе. Расплата за это – кузова ветхих экземпляров изобилуют царапинами и сколами. Блестящие эксплуатация и Ремонт тускнеют от дорожных реагентов.
Ветровое стекло «мягкое», а от попадания камня может пойти громадная трещинка. В холод скрипит торпедо, но по окончании прогрева салона звуки, в большинстве случаев, исчезают.
Композиция устройств «Хёндай-NF» смотрится симпатично, но добавить бы ей особенности. Числа в «блюдцах» читаются превосходно.
Ходовая часть. разбитый асфальт и Гравий перевариваются без последствий. Фронтальные рессоры выхаживают больше 100 000 км, их подмена обойдется примерно в 15 000 руб.
Смогут разболтаться направляющие суппортов. Распознать делему способна диагностика. Через 50 000 км пробега подмены потребуют стойки фронтального стабилизатора, 100 000–110 000 км живут диски тормозов и задние рессоры.
Коробка.На автомобиль устанавливали 5-ступенчатую механическую ступенчатый автомат и 4-трансмиссию передач. В эксплуатации обе коробки показали себя с самой наилучшей стороны.
Движок.Самый дешёвый – 2-литровый мотор мощностью 145 л.с. Данный вариант более всераспространен. Движок количеством 2,4 л посильнее – 161 л.с., но у нас он был невостребованным.
Самый респектабельный в политре – 3,3-литровый 235-сильный V6. С ним машина получает отменную динамику: разгон до 100 км/ч составит 7,7 с. Но такой «Хёндай» и стоит дороже. Промежуток подмены моторного масла – 15 000 км.
Ремень ГРМ меняют по окончании 60 000 км пробега. Совместно с ним лучше поменять и ролики, дабы избежать неприятностей: заклинивший ролик ведет к встрече клапанов и обрыву ремня с поршнями. Свечки зажигания выдерживают 20 000 км.
Электрическое оборудование. В целом претензий нет. На 90 000 км иногда отказывает катастрофический датчик давления масла.
Ветхий NISSAN TEANA: НА ЧТО Направить ВНИМАНИЕ Кузов. Обильные соляные ванны машине запрещены: дорожные реагенты быстро разрушают лакокрасочное покрытие. На крышке багажника и капоте может вспучиться краска. Нередки очаги коррозии под молдингами стекол. Сколы краски – также обыденное дело. Блестящие эксплуатация и Ремонт реагенты кроме этого не щадят: хром покрывается пузырями и облезает.
ветровое стекло и Пластик фар за два-три года эксплуатации покрываются сколами и маленькими царапинами.
Шкалы «Ниссана-Теана» отражают степенный нрав автомобили. Спидометр – основной инструмент водителя.
Ходовая часть.Фронтальные рессоры живут около 50 000 км (подмена – 35 000 руб.), а шаровые опоры примерно 80 000 км (30 500 руб.). Пара упитанных компаньонов на заднем диванчике посодействуют отыскать состояние задней подвески. В случае если авто просядет весьма весьма, перетряска ходовой прейдет скоро. Может разорваться шланг наибольшего давления ГУРа. Работа по подмене стоит 3000 руб. и примерно в 13 000 руб. обойдется сам шланг.
Недолговечна и управляющая рейка. Ремонт с подменой станет в круглую сумму – порядка 60 000 руб. К счастью, сервисмены обучились ее чинить.
За работу берут около 3000 руб. плюс цена запчастей.
Коробка. Машину оснащают автоматом, а в паре с лучшим 3,5-литровым V6 предусмотрен вариатор. Последний хвалят за мягенькую работу.
Жёстких заморочек с коробкой не отмечено.
Движок.Все три мотора из палитры показали себя с наилучшей стороны. Но 2-литровый 136-сильный агрегат открыто слабоват для такой автомобили, потому у нас он не весьма всераспространен. Приглядитесь к 3,5-литровому 245-сильному V6 – с ним «Теана» едет бодро, но из-за огромного веса мотора малость мучается маневренность.
Более же популярен 2,3-литровый V6 мощностью 173 л.с. Цепь ГРМ у всех моторов меняют через 100 000 км. Работа (с запчастями) обойдется примерно в 45 000 руб.
Электрическое оборудование. Попадание на контакты противогололедных реагентов, как и на большинстве вторых автомобилей, ведет к отказу неких устройств.
Ветхий LEXUS GS 300: НА ЧТО Направить ВНИМАНИЕ Кузов. Антигололедные реагенты не хорошо влияют на кузов. Ржавчина появляется на нижних отбортовках дверей.
Постоянная смазка телескопической трапеции и антенны стеклоочистителей убережет их от закисания. Быстро появляются сколы на фронтальной кромке капота. В салоне с течением времени смогут оказаться скрипы в районе фронтальной панели.
Сборка устройств «Лексуса-GS 300» достаточно комфортна. Сама панель элегантная и запоминающаяся, подсветка ненавязчива, а данные .
Ходовая часть.Через 30 000–40 000 км приходит срок подмены втулок стабилизаторов в фронтальной подвеске. Через 60 000 км, наверное, нужно будет обновить ступичные подшипники. Шаровые опоры живут около 140 000 км.
Фронтальные тормозные колодки меняют через 25 000, задние – через 40 000 км. Дисков хватает на 70 000–80 000 км.
Коробка. На модель устанавливали лишь автоматические коробки. При должном обслуживании поломки редки. Масло по регламенту нужно поменять через 80 000 км. Дорожные реагенты – обстоятельство закисания трубок, идущих от автоматической коробки к радиатору остывания.
Чтобы при ремонте их не было нужно отдирать, обработайте соединения противокоррозийным составом.
Движок.Особых заморочек нет, но кое-что требует внимания. При пробегах более 100 000 км может показаться течь в заднем сальнике коленвала. Под действием реагентов текут пластмассовые бачки радиатора остывания. Масло в движке меняют через 15 000 км, но многие мастера рекомендуют подмену каждые 10 000 км. Заправка нехорошим горючим может востребовать подмены свеч уже по окончании 15 000 км и одновременной промывки топливных форсунок. В среднем же свечки меняют через 40 000–50 000 км, а форсунки промывают через 60 000–70 000 км пробега.
На моторе 2JZ-GE (219 л.с., с 1998 года 222 л.с.) ремень ГРМ меняют через 100 000 км. Натяжной ролик ремня помогает 180 000 км.
Электрическое оборудование.Отказ одной совокупности способен привести к целой серии поломок, потому сервис доверяйте лишь квалифицированным мастерам.
ЗОЛОТАЯ СЕРЕДИНА «Хёндай-NF» эргономичная и универсальная машина. Мощности двухлитрового мотора в городе и на автостраде хватит всецело. Но наружность все таки простовата.
Жажде смотреться недешево сполна отвечает «Лексус». Но респектабельный и почетаемый на дороге автомобиль набегал большое количество, его замечательнейший движок принудит платить громадный налог. «Ниссан-Теана» просторен, а по уровню комфорта на заднем диванчике он наилучший из троицы. К тому же не требуется переплачивать за стиль ни при покупке, ни при обслуживании. «Теана» превосходит NF по классу, но уступает GS 300 по уровню оснащения.
Это и имеется та золотая середина, которую я счел более успешным выбором.
Благодарим автомаркет «Формула 91» за помощь в организации фотосъемки. Хэндэ NFNISSAN TEANA:LEXUS GS 300
Салон «Хёндай-NF» простоват, но отделан пластиком хорошего свойства, тканевая обивка в хорошем состоянии. Шрифт оцифровки устройств пара старомоден, но читается превосходно.В интерьере «Ниссана-Теана» ощущается рабочий стиль. Назначение большинства кнопок интуитивно ясно.
Вставки под дерево додают солидности.Теплая подсветка устройств разбавляет мрак тёмных тонов в салоне «Лексуса». Но спидометр, размеченный в милях (машина приехала из америки), может запутать .
Композиция устройств «Хёндай-NF» смотрится симпатично, но добавить бы ей особенности. Числа в «блюдцах» читаются превосходно.Шкалы «Ниссана-Теана» отражают степенный нрав автомобили. Спидометр – основной инструмент водителя.Сборка устройств «Лексуса-GS 300» достаточно комфортна.
Сама панель элегантная и запоминающаяся, подсветка ненавязчива, а данные .
В эргономичном тканевом салоне «Хёндай» не почувствуешь дискомфорта в прохладное время года, а высокий человек не упрется головой в потолок. Но места для ног позади не так и большое количество.На широком заднем диванчике «Ниссана» весьма удобно. Места в салоне с излишком, даже в том случае, если фронтальные сидения весьма смещены вспять.2-ой последовательность «Лексуса» рекомендован для двоих, и 3-ий пассажир в том месте разумеется излишний.
Ну и для ног места мало.
Хэндэ NFNissan TeanaLexus GS 300
г.
Просматривайте кроме этого:
- Опель Insignia полюби меня такой
- Делая упор НА Воздушное пространство
- Дитер Цетше мы стали более открытой компанией
- 2-ые руки люкс-компакты за 600 000 руб.
- Тест нешипованные шины 255/55 R18 SUV зимний балл
- Polo и Golf признаны наилучшими машинами 2010 года
- Парк ЗР Лада Калина и Рено Logan. Страсти по ремонту
как установить камеру заднего вида подробная инструкция how to install the rear-view camera
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Мазда3 против домашнего класса
Выбираем меж новейшей машиной и ветхой за те же Энциклопедия грузовиков Нескончаемая неприятность – купить новый автомобиль или ветхий за ту же сумму, но классом выше… Эта шарада…
-
На момент приобретения у «Санта-Фе» имеется множество неопровержимых преимуществ, основное из которых – очень сильно большое количество автомобиля за применимые Энциклопедия грузовиков. Логично, что вот уже…
-
Тоета Королла Verso, Мазда 5, Citroen C4 Grand Picassо По домашним происшествиям
Пополнение в семье принуждает пересесть в автомобиль попросторнее. К примеру, ветхий компактвэн. Тоета Королла Verso Мне нужен просторный автомобиль с широкими свойствами изменения…
-
Тест Nissan Teana, Тоета Camry. Русское бас
Тест Nissan Teana, Тоета Camry. Русское бас В бизнес-классе в Российской Федерации « Тойота Кэмри» – самый реализовываемый автомобиль. Новое поколение, быть может, будет развивать фуррор. Прошлый соперник « Ниссан…
-
Nissan Tiida, Рено Меган, Хэндэ I30, Опель Astra привкус и Вкус
Пользующиеся популярностью и пока не весьма, уже узнаваемые и лишь показавшиеся… Хэтчбеки среднего класса. Придирчиво рассматриваем, примеряем водительское кресло, нажимаем кнопки,…