Хэндэ Santa Fe друг семьи
На момент приобретения у «Санта-Фе» имеется множество неопровержимых преимуществ, основное из которых – очень сильно большое количество автомобиля за применимые Энциклопедия грузовиков. Логично, что вот уже фактически год данный «Хёндай» остается одним из самых фаворитных кроссоверов в Российской Федерации. Как любимчик публики поведет себя в более-менее долгосрочной эксплуатации?
«Хёндай-Санта-Фе» Без особых воспримет Как он смотрится?
В виде «Санта-Фе» нет ничего очень известного либо остромодного. И исходя из убеждений клиента огромного домашнего автомобиля это, пожалуй, лишь к наилучшему. Так как дизайнерские экзерсисы довольно часто требуют жертв в области эргономичности и быстро к тому же устаревают.
Меж тем «Хёндай» смотрится внушительно и с уверенностью, получая собственному обладателю авторитет на дороге.
Вобщем, не считая личных имеется во наружности автомобили и всецело конкретные плюсы. Скажем, солидный дорожный просвет в 200 мм и недлинные свесы снабжают хорошую геометрическую проходимость. А пластмассовые накладки по нижней части бамперов и порогов защитят кузов от царапин, в случае если вздумаете съехать с асфальта. За три месяца отечественного знакомства я довольно часто заставлял «Санту» преодолевать сугробы у обочин и запрыгивать на впечатляющие бордюры, переползать через достаточно глубочайшие канавы и бегать по лесным дорожкам с осязаемыми колеями.
Все заканчивалось без видимых глазу последствий.
Минусы? Имеется и они, действительно, не весьма большие. Передняя стойка кузова в угоду аэродинамике порядком наклонена – водителю ростом выше 180 см нужно будет обучаться прятать голову при посадке и посадке из автомобиля. Не считая того, учтите, что пороги весьма загрязняются в непогодицу – как и ручка задней двери. Кузов «Санта-Фе» вообщем притягивает к для себя грязь как словно бы магнитом. Меж тем форсунки стеклоомывателя лупят не весьма далековато – превосходно хоть их три, всего выходит 6 струй.
К тому же фароомыватель глотает жидкость фактически литрами. Несмотря на отдельную кнопку его включения, приходится повсевременно наблюдать за уровнем в бачке. Но к заднему «дворнику» претензий никаких.
До эталона осталось два шага Какой он изнутри?
Салон автомобили просторный и успешный – семья из 4 а также 5 человек поместиться тут с комфортом. Но начну, пожалуй, с 2-ух обидных исключений, каковые повсевременно напоминали о для себя. 1-ое – педаль стояночного тормоза над левой ногой водителя.
Возможно, в незапятанной и сухой Калифорнии это южноамериканское ответ в праве на судьбу, но у нас с педали стекают капли нечистой воды точно вам на брюки. Не айс – как выражается продвинутая молодежь.
И вдобавок мешает заваленный вперед подголовник – не только только водителя, да и фронтального пассажира он принуждает неизменно чуток наклонять голову. Я некое количество дней пробовал отрегулировать спинки и наклона относительные углы подушки в целом всецело комфортного кресла, но фуррора так и не достигнул. И в итоге установил подголовник задом наперед – так голову возможно было держать прямо.
В остальном «Санта-Фе» хорош. Он ненавязчиво комфортен практически во всем. И непринципиально, комплекции и какого роста его пассажиры и шофер, не принципиально, в летние майки они одеты или зимние шубы – им не составит большого труда и комфортно. Потолок высочайший, дверные просветы широкие, в ногах места достаточно. По салону автомобили разбросана масса приспособлений, каковые пригодятся в путешествии: вместильные боксы, универсальные подстаканники, очечники, крючки для одежки, комфортные кармашки в створках, розетки, лампы подсветки, грузовые сетки и другая, другая. Начинает затекать поясницы в далекой дороге?
Отбросьте часть регулируемой в весьма широком спектре спинки дивана, сходу почувствуете облегчение. Стало душновато? Отрегулируйте дефлекторы вентиляции в средних стойках кузова.
В общем, о каждом из участников вашего семейства «Хёндай» позаботится, никого не забудет.
С южноамериканским приветом Как он едет?
Достаточно не так долго осталось ждать делается ясно, что проектировали машину с прицелом на заморский рынок. Мягенькая подвеска дает о для себя знать осязаемыми наклонами в поворотах, а на «лежачих полицейских» необходимо быть максимально усмотрительным: при скорости выше 30 км/ч вы гарантированно пробьете пружины до отбойников. И вдобавок машина чувствительна к асфальтовой колее – по крайней мере на зимних шинах «Хаккапелиитта».
Но ни мотор, ни покрышки не докучают шумом. А также на пробегах за 20 тыщ км в салоне не обнаружилось ненужных «сверчков». Если не считать поскрипывания задней двери при морозах ниже –15 оС.
Меж тем кроме того при минус 30 заводится мотор, что именуется, с пол-оборота, и печка быстро прогревает целый громадной салон.
Везет бензиновая «четверка» количеством 2,4 литра в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой достаточно бодро, не смотря на то, что и без особого фанатизма. Вобщем, для главы семейства, которому необходимо комфортное транспортное средство по хоть каким дорогам в всякую погоду, 174 силы этого мотора хватит на все случаи судьбы – кроме того с полным набором багажа и седоков. А основное, расходует движок не так не мало: как показали отечественные измерения, в среднем чуток меньше 12 л. на 100 км. Наряду с этим 92-го бензина, увидьте!
Вот вам очередной намек на южноамериканскую ориентацию «Санта-Фе». Примечательно, что зимний период, в то время, когда на скользких дорогах повсевременно задействован полный привод, большой «Хёндай» выпивает фактически на пол-литра горючего больше, чем на сухом асфальте летом.
Загрузим все! Что он возит?
Всем ясно, что один переезд равен двум пожарам. Мне тут подфартило – в том смысле, что при переезде нам помогал «Санта-Фе». Чего лишь мы в него не грузили! Корзины, картины, картонки, пальмы в кадках и огромную собаку, телеки, трехметровые карнизы, пружинные матрацы, мебель в собранном и разобранном виде, не говоря уже об простых чемоданах в поразительных количествах.
Наряду с этим погрузочная высота не так громадна – 70 см, а пятую дверь кроме того хрупкая дама. Но основное, благодаря раскладному диванчику с регулируемой к тому же спинкой вариантов изменения выходит достаточно большое количество.
Минус у багажника, пожалуй, лишь один – достаточно маркое ворсистое покрытие. По окончании упомянутого переезда салон было нужно кропотливо пылесосить.
«Хёндай-Санта-Фе»
г.
Просматривайте кроме этого:
- У «настоящих людей»
- ПРО ЕРЕМУ
- ПОЧЕМ Сейчас РЕМОНТ
- Форд Thunderbird птица счастья
- Шевроле Lanos. Украинская народная
- ПРО ОТВЕРТКУ — БЕЗ ПОЛИТИКИ
- РУБЛЕМ ПО . Распутью?
Что не так с Hyundai Santa Fe Premium 2016-2017? Тест драйв Хендай Санта Фе Премиум
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Комплектация Хэндэ Santa Fe Говорящая фамилия
Комплектация Хэндэ Santa Fe: Говорящая фамилия Официальная презентация «Санты» (так часто именуют «Санта Фе» обладатели) произошла в 2000 году на автомобильном салоне в Детройте, где годом…
-
Покорив сектор демократичных “паркетников”, корейцы сделали вывод, что им по плечу и поболее жёсткие вершины. И выстроили в практически всех отношениях выдающийся автомобиль. Вот лишь не весьма ли он…
-
Контролируем маневренность Хэндэ Solaris
Опоздали «солярисы» примелькаться на дорогах, как среди их хозяев нашлось большое количество категорически обиженных поведением автомобили, в особенности на несовершенных покрытиях и больших скоростях. При…
-
Хэндэ NF, Nissan Teana, Lexus GS 300 Домашний бизнес
Неприятность: респектабельный, но поживший, или умеренный, но еще молодее. Эти сомнения в обязательном порядке появляются, в то время, когда выбираешь ветхую машину. Хэндэ NF Иду по площадке авторынка в надежде подобрать…
-
Митсубиши Space Star. ПРИЯТЕЛЬ СЕМЬИ
Митсубиши Space Star. РЫНКИ СЕМЬИ и ДРУГ КОМПАНИИ /Выбираем С Разумом ПРИЯТЕЛЬ СЕМЬИ УЖЕ НЕ ХЭТЧБЕК, ЕЩЕ НЕ МИНИ-ВЭН ТЕКСТ / АЛЕКСАНДР БУДКИН ФОТО / ВЛАДИМИР ТРУСОВ Мицубиси Спейс Стар начинал…