Хэндэ Solaris и автомобиль Фольксваген Polo Авангард либо классика?
У сегодняшнего русского клиента экономного автомобиля нелегкий выбор, в особенности в случае если идет обращение о в самом деле современном и качественном, во всех отношениях, автомобиле. на данный момент на вершине рейтинга популярности в этом секторе Хэндэ Solaris и автомобиль Фольксваген Polo
VW Polo Highline, АКП 583 700 руб. и Хэндэ Solaris Family, АКП 639 000 руб.
До недавнешнего времени приставка «бюджетный» к автомобилю предполагала миниатюризм в оснащении и некую упрощенность, довольно часто устарелость конструкции – лишь бы производились неотклонимые требования сертификации. А все в угоду низкой цены и огромным тиражам, каковые не должны залеживаться в автосалонах. Примечательный тому пример – вазовские модели, в особенности неоднократно модернизированная, все таки 40-летняя «классика», Daewoo Nexia, ZAZ Chance и им подобные.
Сейчас экономный сектор, что всегда был вкусным кусочком для производителей машин, разделился на два лагеря – уже упомянутые, самые дешевенькие (до 250 000 руб.) и «новые», ценой раза в полтора-два (в базисных комплектациях) выше. Спрос на 2-ые на данный момент чуть ли меньше.
Отечественные нынешние соперники именно из этих новых бюджетников. Практически во всем машины похожи. Оба малогабаритные, весьма родные по размерам машины с широким выбором и симпатичным дизайном комплектаций.
Уже базовые предположения обустроены современными совокупностями безопасности и «электроудобствами», каковые ранее были дешёвы в заметно более громадных ценовых рамках. Но увлекательны эти авто сперва тем, что по популярности практически в однообразной мере обходят вторых соперников. Так в чем все-таки меж ними отличие?
Отечественная задачка – разобраться в аспектах и различиях меж этими фаворитами рынка.
Другие кузова В большинстве случаев в ряде стран, в том числе и в Рф, большей популярностью кроме того в малогабаритном классе пользуются машины. Но спрос на более эргономичные хэтчбеки также велик. Имеется такие модификации и у отечественных нынешних соперников.
Различия в том, что пятидверки Solaris, совсем недавно показавшиеся в автосалонах, вооружены этим же, что и автомобиль, арсеналом силовых агрегатов. Похожи и комплектации, но их четыре, а не 5. Исключена версия Base, а базовой считается Classic (у седана – 2-ая). Другие наименования поменяны: у седана Optima, у хэтчбека – Active, Comfort соответствует Style, а Family – Dynamic. Хэтчбек малость дороже – Classic и Dynamic на 10 000 руб., а Active и Style соответственно на 20 000 и 22 000 руб. (за счет неких дополнительных опций).
Создание хэтчбеков налажено на одном конвейере с седаном в Санкт-Петербурге.
С Polo обстановка вторая. Хэтчбек – чистокровный «чужестранец» и нацелен больше на рынок Европы. Он показался годом ранее, чем автомобиль, и имеет совсем другую палитру силовых агрегатов. В частности, в России реализовывают авто с бензиновыми движками: атмосферными 1.2 (60 и 70 л.с.) и 1.4 (85 л.с.), а кроме этого наддувным 1.2 TSI мощностью 105 л.с. Коробки передач – 5-ступенчатые МКП (не считая 1.2 TSI) или 7-ступенчатая DSG (лишь 1.4 и 1.2 TSI). Комплектаций всего две – Trendline и Comfortline.
Спектр стоимостей (без дополнительных опций) – 472 000–641 420 руб.
в первых рядах над головой припас имеется, но низкая рамка ветрового стекла ограничивает обзорность высочайшему водителю Поглядели Как ясно, на цвет и вкус товарищей нет! Кому поближе ультрасовременность форм, конечно, изберет Solaris – очередной пример «струящегося» дизайна, где обтекаемые полосы кузова сопрягаются с рельефными стремительными гранями. Красиво и презентабельно!
И вдобавок совершенно верно соответствует теперешней стилистике машин Хэндэ.
Снутри – полное соответствие наружности. Логично, что плоских поверхностей и прямых углов нет. Большое количество внимания уделено материалам и: качеству отделки, и практически дизайну. Салон смотрится далековато не бюджетно – твёрдый, но представительный с виду, большое количество мелких броских подробностей и очевидное родство в оформлении со старшими моделями марки более дорогих частей.
Действительно, в угоду красе пострадала практичность. Салон тесноват и на громадных людей совсем не вычислен. И в случае если за рулем это не верно критично, то позади рост 175 см – предел возможного: крыша начинает давить на маковку.
Бескаркасные щетки – в базе, обогрев территории их парковки – начиная с версии Comfort
Крыша весьма покатая, а также не весьма высокому пассажиру позади посиживать неудобно
Polo – наоборот, олицетворение здорового германского консерватизма. Дизайн кузова совершенно верно соответствует современным корпоративным тенденциям Фольксваген – это весьма хороший автомобиль, фактически Passat, но в миниатюре. В этом имеется собственная красота – многим нравится конкретно такая философия. Под интерьер и стать. В нем важный германский порядок – прямые горизонтальные и вертикальные полосы в сочетании со скруглениями верной формы и приятная, преобладающая матовая чернота отделки. Постулат – ничто не должно отвлекать человека за рулем от вождения – тут реализован практически в полной мере.
Потому никаких новых, соответствующих лишь для Polo подробностей нет. Но совершить ошибку маркой невозможно – таким возможно лишь Фольксваген.
Особой просторностью салон Polo также похвастать не имеет возможности. Но позади он хоть самую малость, но шире, а места в ногах малость больше, чем в Solaris. И крыша не так поката.
Она разрешает усесться во 2-м последовательности пассажиру с ростом и 180 см.
Двухметровый водитель умещается за рулем с большим трудом, но лицезреет потом, чем из Solaris
Так какой автомобиль смотрится лучше? Совсем совершенно верно ответить не легко – оба по-своему хороши, имеют калоритные похожие недочёты и родовые черты.
Человеку среднего роста, сидячему во 2-м последовательности, крыша на маковку не давит
У Polo обыденные каркасные дворники. Обогрева территории их парковки тут нет Проехались Ничего не сообщишь, на ходу Solaris оживленный, легкий в управлении, достаточно устойчивый и негромкий в салоне автомобиль. Все весьма легко потрясающе до того времени, пока выполняешь скоростной режим и под колесами струится совсем ровненькая дорога. Действительно, руль фактически не обременен оборотной связью, в особенности в околонулевой территории. Но точности ему всецело хватает.
Но как попадаешь в муниципальный скорость и трафик перемещения падает до 20–40 км/ч, а двигаться приходится где по брусчатке, а где по улицам, с покон веков требующим ремонта дорожного полотна, подвеска начинает не очень приятно «бубнить» на мелких неровностях и звучно бухать на громадных.
Solaris – приятный автомобиль, но лишь на не нехороших дорогах. На неровностях ему время от времени не достаточно энергоемкости подвески, а на громадных скоростях – оборотной связи на руле
К работе агрегата (в отечественном случае 123 л.с. и АКП), по сути, придраться не легко. автомат и «Мотор» превосходно согласованы, разгон ожидаемо стремительный, а передачи переключаются мягко и практически неприметно для водителя. Но одна претензия все-же имеется – АКП не весьма современная, всего четыре ступени без свойства выбора передач вручную. Логично, что при резком повышении подачи газа «автомат» не весьма с радостью перебегает на низшую передачу и при резвом обгоне нужно брать «зазор» на реакцию АКП.
Действительно, в случае если покопаться в меню, возможно избрать eco-режим, что разрешает сберегать горючее, но, конечно, малость усугубляет динамику разгона.
Чем все-таки «отвечает» Polo? Чуток огромным неспециализированным уровнем шума в салоне. Но его тембр злит куда меньше, чем солирование подвески Solaris.
Мотор Polo звонче, но ровно так, чтобы выделить чувство динамичности разгона.
Polo – превосходно равновесный на ходу автомобиль. У него высочайшая большой припас и плавность хода энергоемкости подвески. Претензий к информативности и точности руля также нет
А вот опции шасси у Polo совсем «взрослые». Начиная с приметно более высочайшей, чем у оппонента, плавности хода, наименьшей шумности и энергоёмкости подвески и заканчивая хорошей оборотной связью на руле. «Автомат» тут куда современнее – 6-ступенчатый, со Подвескаивным и ручным режимами. Он разрешает избегать соответствующих для Solaris «затыков» при смене передач на разгоне.
Задний диванчик отформован для 2-ух пассажиров, подголовников также два, не смотря на то, что ремней три – формально автомобиль 5-местный.
Функциональный руль с возможностью управления сотовым телефоном, кнопка запуска мотора, совокупность динамической стабилизации – привилегии лучшей комплектации Family.
«Автомат» дешёв во всех комплектациях, не считая Base, и смешивается с обоими движками (1.4 и 1.6). В версии Family кандидатуры мотору 1.6 и «автомату» нет Приценились Практически равная, обезумевшая популярность обоих машин легко объяснима – современные во всем и превосходно снаряженные, они стартуют с всецело вменяемых стоимостей: Solaris – от 399 000 руб., Polo – от 412 800 руб. У «корейца» два варианта мотора – 1,4 (107 л.с.) и 1,6 л (123 л.с.), а у «немца» один – 1,6 л (105 л.с.). Обе автомобили смогут оснащаться на выбор 5-ступенчатой механической или автоматической (не считая базовых предположений) коробкой. Формально Solaris предлагает 5 уровней оснащения, а Polo лишь три. В случае если разглядывать базовые комплектации, то они практически идиентично бедны – усилитель руля, одна (у Solaris) и две (у Polo) подушки безопасности и скромненький электропакет.
В этом случае отличие и в оснащении с мельчайшим преимуществом за «немцем», а в стоимости – за «корейцем», но также с совсем мелким перевесом. В общем, по соотношению цена/оснащение практически паритет. Но статистика продаж показывает, что громадным спросом пользуются богатые комплектации. В отечественном случае и Solaris, и Polo фактически с громаднейшим «фаршем»: c автоматическими КП, соответственно, Family – за 639 000 руб. и Highline – за 583 700 руб. Но, в случае если забрать Polo Highline c пакетом Premium, чтобы весьма уровнять автомобили в достатке оснащения, то Фольксваген окажется на 36 000 руб. дороже Хэндэ, но все равно подушек будет лишь две, а таких «фенечек», как, например, запуск мотора кнопкой, не предоставит.
И звучная сообщение для телефона окажется дополнительным, навесным, а не интегрированным оборудованием. Это второстепенные, но комфортные и частично пафосные для этого сектора «прибамбасы», но в Solaris они имеется. Потому в самой полной комплектации Solaris круче.
Задний диванчик оборудован 3-мя подголовниками, но проштампован с намеком на то, что эргономичнее тут все-же посиживать вдвоем. В лучшей комплектации все сидения обиты качественной тканью Livon.
Разрезная спинка зеркала и второго ряда сидений с накладками в цвет кузова также функции. Ими оснащаются авто «старших» предположений – Comfortline и Highline
И вдобавок версия Highline выделяется легкосплавными 15-дюймовыми колесами и фронтальными противотуманками
Реплика… – В первую очередь продаж автомобиль Polo пользуется большим фуррором у русских клиентов. За январь – апрель 2011 года он стал более пользующейся популярностью моделью Фольксваген – за четыре месяца было реализовано более 10 000 машин. Действенные разработки, хорошая активная и пассивная Законодательство, в большинстве случаев высочайшее уровень качества материалов и сборки, непреходящий дизайн Фольксваген оказывают помощь новенькому автомобилю выйти в этом секторе на принципно новый уровень.
Андрей Гордасевич, управляющий PR-работы volkswagen
– pointer – это 1-ый автомобиль Хэндэ, изготовленный на русском заводе компании в Петербурге. Основной целью разработчиков было сделать современный комфортный автомобиль, стопроцентно приспособленный под русские дорожные и климатические условия. Число реализованных моделей Solaris достигнуло фактически 30 тыщ – и это лишь за прошедшие четыре месяца!
Уже в апреле автомобиль стал самой реализовываемой иномаркой на русском рынке.
Денис Петрунин, управляющий директор «Хендэ Мотор СНГ»
Итог – Тут столкнулись стремительнее две идеологии, чем определенные модели. Корейская школа штурмует богатством оснащения и дизайнерскими новациями. Германская же отвечает сверенными опциями шасси и агрегата, «бьет» соперников рациональностью комплектаций и узнаваемостью собственных автомобилей.
Андрей Кочетов, редактор
– Выбор меж ними будет стремительнее чувственным, чем прагматичным. В связке с «автоматом» Polo лучше – руководить тягой тут эргономичнее, в то время как в Solaris при езде по городу приметен недочёт ступеней в АКП. Не считая того, Polo для пассажиров предпочтительнее – его заднее сидение еще просторнее, чем в Solaris.
Андрей Ежов, редактор
г.
Просматривайте кроме этого:
- Шевроле Orlando хочу быть джипом!
- Шевроле Aveo орудие близкого боя
- Ледяной дождик в Москве не умножил число аварий
- «Лучшие авто 2010» победа досталась сходу трем моделям Ауди
- какое количество Выдержит ОСНОВНОЙ?
- передвижение и Форд по средствам
- font color= C42507 Дуэль /font Ну что ж, сходитесь! font color= C42507 (ВИДЕО) /font
Новый Hyundai Solaris: лучше, чем Volkswagen Polo?
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Новый Фольксваген Polo автомобиль — 1-ый русский тест-драйв font color= C42507 (ВИДЕО) /font
Фольксваген Polo автомобиль без упрочнений разогнался до 200 км/час (см. видео). 1-ый русский тест-драйв нового автомобиля Фольксваген Polo был организован компанией Фольксваген. Тест-драйв вышел…
-
Lada Priora, Хэндэ Solaris, Фольксваген Polo, Рено Sandero суть
Салон «Хёндай-Солярис» пропылился, думается, навечно: у «Лады-Приоры» не замечательно врубалась 3-я передача, а для ремонта «Фольксвагена-Поло» было нужно обращаться на сервис. Лишь «Рено-Сандеро»…
-
Хэндэ Solaris 1.4, 1.6 белого как снег или красноватого?
Мы уже сравнили Хэндэ Solaris с главными соперниками. Сейчас мы поездили, измерили и оценили все три главные версии блокбастера русского рынка. Хэндэ Solaris создают в Российской Федерации с 2011 года с…
-
Хэндэ Solaris заехал на чужое «Поло» 1-ый тест font color= c42507 (ВИДЕО) /font
На заводе Хэндэ, что под Санкт-Петербургом, полным ходом идет сборка автомобиля Solaris. Корейская новинка обещает тёплую битву среди бюджетников. Нам удалось в числе первых СМИ…
-
Фольксваген Polo. Старенькый НОВЫЙ ПОЛО
Фольксваген Polo. Старенькый НОВЫЙ ПОЛО Тесты Презентация Фольксваген Polo Старенькый НОВЫЙ ПОЛО Совершить границу меж новейшей моделью и глубочайшей модернизацией время от времени не редкость непросто….