Хэндэ Solaris место в центре
Вклинившись меж собственными главными соперниками, новичок норовит отвлечь часть клиентов и у того, и у другого. Достаточно сопоставить три прайс-страницы, чтобы заметить: Solaris, снаряженный лучше, чем Logan, обойдется дешевле, чем Polo Sedan.
Хэндэ Solaris — от 379 000 руб.
Малогабаритный автомобиль – первенец завода Хэндэ, недавно выстроенного под Санкт-Петербургом. В русской линейке корейского производителя Solaris занял особое место, вытеснив хэтчбеки Getz и i20. Такая подмена, считают рекламщики, более чем оправдана: по продажам новый игрок обязан вдвое затмить старенькых, забранных совместно.
Планируется, что в 2011 году Solaris найдёт 70 000 клиентов, в то время как суммарные реализации Getz и i20 в 2010-м прогнозировались на уровне около 32 000 штук. В самом ближнем будущем возьмёт тема и продолжение хэтчбека: весной покажется Solaris в двухобъемной модификации.
Интерьер смотрится современно и собран отменно, не смотря на то, что материалы отделки твёрдые Дешёвое уровень качества Не считая красивой цены корейцы декларируют высочайший, без скидок на доступность модели, уровень свойства. Принадлежность к сектору экономных машин никак не делает Solaris безликим скромником – наоборот, он смотрится увлекательнее, дороже, солиднее большинства собственных одноклассников, ну и в узнаваемости ему не откажешь. И вдобавок данный автомобиль будет похожим хэтчбек: крыша плавненько перетекает в багажник, зрительно маскируя 3-ий количество.
На задних местах мелкий припас места, но на тесноту очень пенять не приходится
Превосходно смотрится и салон: материалы отделки, не смотря на то, что и твёрдые, не портят неспециализированное воспоминание, подгонка панелей безукоризненная, внутренний стиль гармонически увязан с внешним.
Управляющую колонку возможно настроить лишь по углу, но водительское кресло регулируется по высоте кроме того в базовой версии. На заднем последовательности удобно находятся два пассажира ростом чуток выше среднего, им гарантирован некоторый припас места в ногах и над головой. Втроем будет уже разумеется тесно.
Благо, высота тоннеля малая – это пара упрощает положение сидячего в центре.
Багажник достаточно вместительный, но его форма неидеальна. К тому же погрузочная высота громадная
Багажник количеством 454 л можно считать достаточно емким, но часть нужного места съедают весьма выступающие колесные ниши и петли крышки. Очередной минус – громадная погрузочная высота, а в числе плюсов направляться упомянуть возможность сложить спинку заднего сидения, которая в 3-х комплектациях из 5 разбита на две секции.
Крышка багажника снабжена комфортной ручкой
Силовые агрегаты серии Gamma те же что и на i20 и i30. В базовом исполнении Solaris предлагают с 1,4-ступенчатой механикой и 5-литровым «мотором». В предположениях Classic, Optima и Comfort кроме этого дешёв 4-диапазонным движок и автомат количеством 1,6 л с механикой или автоматом.
В итоге, в самом дорогом исполнении Family клиенту остается избрать лишь вариант коробки, мотор в любом случае 1,6-литровый.
Колеса кроме того в «базе» 15-дюймовые, тут же — фронтальные электростеклоподъемники, иммобилайзер, центральный замок и подголовники на задних местах. Расцветка кузова в металлик не предполагает доплату, а для того чтобы взять кондюк, не нужно будет перебегать на наибольшие уровни оснащения – эту опцию в первых 2-ух комплектациях возможно заказать раздельно. Предвидено и 5 пакетов, включающих безопасности и дополнительные элементы комфорта.
Стремительный старт Данный тест-драйв — подготовительный. В отечественном распоряжении пара предсерийных автомобилей с 1,6-литровыми моторами, мелкий заводской трек и примыкающая к нему площадка готовой продукции, которая до тех пор пока свободна. Для исчерпающей оценки ездовых параметров этого, конечно, не достаточно, но неспециализированное представление составить возможно.
Движок количеством 1,6 л с совокупностью регулирования фаз газораспределения наделяет Solaris хорошим характером
С места Solaris трогается бодро, затем ровно, без каких-то всплесков, продолжает разгон. «Автомат» трудится плавненько, переключения чуть приметны. То, что диапазонов всего четыре, частично компенсирует совокупность регулирования фаз газораспределения, разрешающая движку лучше подстраиваться под режим езды. В случае если же спешить очень некуда, возможно применять экономный режим.
Механическая трансмиссия увлекательнее исходя из убеждений более активного темпа. Понятные ходы рычага делают процесс переключения легким и точным. Разве что движение педали сцепления пара великоват, что, вобщем, не мешает поймать момент замыкания.
Производитель допускает заправку 92-м бензином Чёрта и цена Заслуживает похвалы комфортабельности и баланс манёвренности. Solaris с неплохой точностью и приятной остротой отзывается на команды рулем, поддерживает достаточно понятную оборотную сообщение, равномерно накреняется. В 2-ух верхних комплектациях дешева совокупность стабилизации. В том, что подвеска владеет хорошей энергоемкостью, мы удостоверились на испытательных участках с различными типами неровностей. Ни намека на пробой, не смотря на то, что профиль под колесами местами доходил до экстремального.
Стойко, без одного скрипа перенесла тряску и отделка салона, еще раз подтвердив высочайшее уровень качества сборки.
Начальная цена – 379 000 руб., громаднейшая – 634 000 руб. Данный спектр устраивает весьма многих. Больший энтузиазм к модели ожидается со стороны юных пожилых людей от 25 до 35 лет. Спрос впечатляющий: за 1-ые 14 дней компания собрала порядка 5 тыщ заказов.
Новый блокбастер? Без всякого сомнения – да.
Призовой фонд Одними из первых обладателями новинки русского рынка стали участники голосования Гран-При «За рулем»-2010. Корейская компания внесла предложение три Solaris в качестве призов читателям журнальчика, принявшим роль в каждогодней акции по выбору наилучших машин в разных категориях.
Результаты розыгрыша, состоявшегося 24 декабря, обусловили имена фаворитов. Это Ира Харченко (23 года) из поселка Красноватый Октябрь Саратовской области, Артем Тверитинов (25 лет) из Перми и и Александр Зарубенко (50 лет) из Краснотуранска Красноярского края.
боты и Прессы Завод Хэндэ под Санкт-Петербургом – 1-ое в Российской Федерации зарубежное создание, трудящееся по полному циклу. Тут имеется собственный прессовый цех, в каком штампуют все подряд эксплуатация и Ремонт кузова (импортируется лишь железной лист). В цехе сварки 84 бота делают целый комплекс операций по соединению панелей в одно целое.
Сваренный кузов поступает в цех расцветки, на противокоррозионную обработку, покраску, сушку и лакировку в печах. В сборочном цехе преобладает ручной труд: тут прикручивают агрегаты и узлы, монтируют на отделку салона и кузов кресла.
Главные поставщики девайсов базируются в технопарке неподалеку от главного производства. Это семь корейских компаний, изготавливающих панели дверей, бензобаки, кондюки, эксплуатация и Ремонт внутренней отделки. Благодаря сотрудничеству с ними и другими партнерами достигнута высочайшая степень локализации – 45%.
Уровень качества тут — основной нюанс: в ходе сборки любой автомобиль проходит многоступенчатую совокупность контроля, а на финишном шаге гонется по испытательному треку. Любой час с сборочного потока сходит 32 автомобиля.
На мой взгляд… – Тот редчайший случай, в то время, когда экономный автомобиль не смотрится обделенным. Наоборот, и по наружному восприятию, и по качеству производства Хэндэ Solaris создаёт самое что ни на имеется настоящее воспоминание. Комплект плюсов весьма хороший: современная оживленная наружность, доброжелательный салон, широкий выбор дополнительного оснащения, лучший последовательность комплектаций. Заслуживают комплимента и ездовые чёрта. Что касается свойства сборки, то я имел возможность воочию убедиться, что оно на подабающей высоте.
Стопроцентно дроблю выбор тех, кто без шуток присматривается к новинке – это в самом деле весьма хорошее приобретение.
Владимир Яковлев, помощник головного редактора г.
Просматривайте кроме этого:
- ТагАЗ С100 таганрогское с южнокорейским
- Авиашаттлы без границ и без водителей
- Кредит Ставки изготовлены
- Растем над собой!
- КАК ДЕЛАЮТ БЕЛОРУССИЮ
- Статистика Самая «актуальная» импортная машина
- ПО ЗАКОНАМ УЛИЦ
Прицеп МЗСА 817703 и Лада Ларгус. Особенности МЗСА 817703. Каждая высота тента. ЦЛП АРИВА.
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Контролируем маневренность Хэндэ Solaris
Опоздали «солярисы» примелькаться на дорогах, как среди их хозяев нашлось большое количество категорически обиженных поведением автомобили, в особенности на несовершенных покрытиях и больших скоростях. При…
-
Хэндэ Solaris 1.4, 1.6 белого как снег или красноватого?
Мы уже сравнили Хэндэ Solaris с главными соперниками. Сейчас мы поездили, измерили и оценили все три главные версии блокбастера русского рынка. Хэндэ Solaris создают в Российской Федерации с 2011 года с…
-
Хэндэ Solaris заехал на чужое «Поло» 1-ый тест font color= c42507 (ВИДЕО) /font
На заводе Хэндэ, что под Санкт-Петербургом, полным ходом идет сборка автомобиля Solaris. Корейская новинка обещает тёплую битву среди бюджетников. Нам удалось в числе первых СМИ…
-
Хэндэ Solaris и автомобиль Фольксваген Polo Авангард или классика?
У сегодняшнего русского клиента экономного автомобиля нелегкий выбор, в особенности в случае если идет обращение о в самом деле современном и качественном, во всех отношениях, автомобиле. на данный момент на вершине…
-
Хэндэ NF, Nissan Teana, Lexus GS 300 Домашний бизнес
Неприятность: респектабельный, но поживший, или умеренный, но еще молодее. Эти сомнения в обязательном порядке появляются, в то время, когда выбираешь ветхую машину. Хэндэ NF Иду по площадке авторынка в надежде подобрать…