Хэндэ Solaris заехал на чужое «Поло» 1-ый тест font color= c42507 (ВИДЕО) /font
На заводе Хэндэ, что под Санкт-Петербургом, полным ходом идет сборка автомобиля Solaris. Корейская новинка обещает тёплую битву среди бюджетников. Нам удалось в числе первых СМИ протестировать автомобиль на заводском треке.
Бюджет напополам Да, такового у нас еще не было — за один год на рынке показались сходу два «народных» автомобиля, изготовленных с учетом вкусов русских автолюбителей. Сначала концерн Фольксваген расчехлил личный экономный автомобиль Polo, и вот, на данный момент показался его прямой соперник — Хэндэ Solaris.
Еще на Столичном автомобильном салоне корейский дебютант стал одной из главных интриг — стильный автомобиль по цене от 350 тысяч рублей. Действительно, эту планку не удалось удержать, и исходная комплектация сейчас малость поднялась в стоимости — 379 тысяч рублей. В полной амуниции машина уже стоит 604 тыщи рублей.
Тогда на автомобильном салоне Solaris представлялся как концепт, но вопреки правилам производителей машин — упрощать наружность серийной версии — с сборочного потока автомобиль сошел в том же виде. И за это корейцам возможно сообщить благодарю.
Корейцы желают экПодвескаировать питерские машины Solaris в Белоруссию и Казахстан
Solaris вышел достаточно красивым: раскосые фронтальные фары, «мускулистые» выштамповки на капоте, два «лезвия» противотуманных фар, ребро жесткости, опускающееся от заднего к фронтальному крылу… Недлинные свесы и плавненько ниспадающая на багажник линия крыши делают оживленный вид.
Прививка тестостерона По части предпочтений все прозрачно: в случае если близкий по модельному последовательности хетчбэк Хэндэ i20 — это стремительнее женская машинка, то Solaris в хоть какой модификации кузова будет мужской техникой. У производителя на новинку замыслы более, чем жёсткие, наружность обязана апеллировать к самому массовому клиенту.
Компания Хэндэ рассчитывает, что главными клиентами Solaris будут Разное в возрасте от 25 до 35 лет
Потому специально для отечественного рынка вид Solaris сделали более ожесточённым, в отличие от схожей модели Хэндэ Verna (продается в Китае).
Снутри автомобиля о ремарке «бюджетный» вспоминаешь не сходу. Чёрный пластик «торпеды» разлинован в мелкую клеточку в стиле Peugeot 308. Но во французском автомобиле материал мягенький на ощупь, тут же он твёрдый как тростник.
Конечно, сероватый велюр сидений и обшивки дверей не додаёт праздничности салону, но данный минус с лихвой компенсируется гармонической «торпедой». Центральная консоль выполнена в форме щита, а рельефные волны на панели плавненько повторяют его силуэт.
За дизайн Solaris отвечает европейское бюро Хэндэ, расположенное в германском Вольфсбурге
Однако все эксплуатация и Ремонт хорошо подогнаны, нет ни 1-го случайного штришка — словно бы бы дизайнер на одном дыхании начертил переднюю панель, ни при каких обстоятельствах не оторвав карандаша от страницы. Белый как снег «оптитронный» свет устройств малость резковат, что, действительно, возможно скорректировать.
Приметно, что корейцы дали дизайну собственного бюджетника основное внимание.
Маленький размер По уровню комфорта Solaris близок к Polo, фронтальные сиденья не весьма твёрдые, комфортны и с достаточным спектром регулировок. Действительно, для водительского сидения не достаточно поясничного валика — его нет кроме того в самой дорогой комплектации. На фронтальном пассажирском кресле у человека с ростом 185 см колени не упираются в «бардачок».
Хэндэ Solaris
Позади в «солярисе» тесно, как и в большинстве автомобилей B+ и С-класса, но для двоих взрослых (в особенности в зимней одежке) будет в самый раз. В этом «кореец» малость проигрывает автомобилю Рено Logan, где позади попросторнее.
Но грузовое отделение Solaris по количеству (454 литра) и качеству отделки сравнимо с соперниками. Обе секции заднего сидения , предоставляя успешный доступ к грузу. На деньке багажника хранится полноразмерное запасное колесо.
Управляющее колесо Хэндэ Solaris
Руль с клавишами для регулировки аудиосистемы и сигнала перешел с i20, но тут у него появились дополнительные кнопки для управления телефоном. Магнитола, несмотря на внешнюю простоту, с хорошим звуком и может принимать эти через порт Блютуз.
На асфальте По заснеженному треку сборочного завода Хэндэ под Питером свеженький Solaris бежит бодро. Машина верно реагирует на руль, и по азарту, по водительским настройкам кое-чем припоминает старенькый хороший Getz.
Хэндэ Solaris
Подвеска достаточно твёрдая, при резком перестроении сильный поперечный наклон не появляется. Конечно, корма склонна к заносу: не последнюю роль в этом играются задняя полузависимая маленький вес и опора (1110-1198 кг). Вобщем, занос прогнозируемый, и под сброс газа машина ворачивается на линию перемещения.
Хэндэ Solaris всецело подойдет дачникам — клиренс 160 мм
В случае если соперники и будут наименее «заносчивы», то разумеется ненамного. К тому же никто и не давал слово, что штатский автомобиль будет держать дорогу как Подвескакар. В оснащении автомобиля предусмотрена совокупность курсовой стойкости, которая дешева начиная с комплектации Comfort (от 509 тысяч рублей).
Моторная линейка складывается из 2-ух бензиновых двигателей версии Gamma: 1.4 (107 л.с.,135 Нм) и 1.6 (123 л.с., 155 Нм). С последним движком и механической 5-ступенчатой коробкой машина превосходно набирает скорость, действительно, мотору разумеется не достаточно тяги на низах. Четырехступный «автомат» на удивление малость проигрывает «механике» и в применимом темпе следует за педалью.
Для Рф Компания Хэндэ совершила подготовку автомобиля специально для Рф. Уже в базе имеется обогреватель заднего стекла, увеличенный бачок омывателя и аккумулятор на 60 А/ч. Все колеса обустроены брызговиками, в качестве допопции возможно заказать обогрев щеток обогреватели и дворников фронтальных сидений.
Хэндэ Solaris
В «обнажённой» комплектации с «мотором» и механикой 1.4 за 379 тысяч рублей клиент возьмёт машину с подушкой безопасности для водителя, регулируемой по высоте управляющий колонкой, гидроусилителем, фронтальными электростеклоподъемниками, центральным замком, имобилайзером и аудиосистемой с 4 динамиками.
Малость. Но к этому умеренному базовому комплекту возможно прибавить лишь кондюк за 20 тысяч рублей. Другие нужные функции, включая Абс и задние дисковые тормоза, к огорчению, доступны лишь со последующей ступени, цена которой образовывает 424 тыщи рублей.
С данной же комплектации будет дешева автоматическая коробка (30 тысяч рублей).
Хэндэ Solaris
С углублением сборки корейцы обещают сделать композиции оборудования более эластичными. Как и всеволожский Форд Фокус, Solaris будут собирать под определенный запрос клиента. Но кроме того с сегодняшним предложением корейский автомобиль смотрится жёстким соперником в новой войне бюджетников.
Хэндэ Solaris г.
Просматривайте кроме этого:
- 10-ки — ОТ Умелых К СЕРИЙНЫМ
- 16 КЛАПАНОВ ПО Схожей Стоимости
- Спорт mode
- СЕДЬМОЙ АККОРД В ПАРТИТУРЕ ХОНДЫ
- Мерседес-бенз ML320. Фактически ЛЕГКОВОЙ ВЕЗДЕХОД
- Peugeot 407 в качестве приза – экстравагантность
- Ожидается потепление
Корпорация Hyundai (структура компании и история развития) hyundai1.mp4
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Хэндэ ix35 и Рено Koleos Антиподы font color= c42507 (ВИДЕО) /font
Выбирая авто для сравнительного теста, мы и не подразумевали, как разными они окажутся. Пожалуй, Хэндэ ix35 и Рено Koleos лишь в изначальном смысле слова «антипод» (обратные точки на…
-
font color= C42507 Женева 2010 /font Восемь премьер Хэндэ
Восемь глобальных премьер Хэндэ на Интернациональном автомобильном салоне в Женеве на данный момент компания Хэндэ Motor представила 1-ые фото нового концепта i-flow (HED-7), что меньше чем спустя семь дней…
-
Тест Honda Accord Type-S Разум или эмоции font color= C42507 (ВИДЕО) /font
Тест Honda Accord Type-S: Разум или эмоции (ВИДЕО) Honda Accord Type S последнего, 8-го поколения в Российской Федерации предлагают как с механикой , так и с автоматом . В тесте ZR.RU побывали оба варианта….
-
Контролируем маневренность Хэндэ Solaris
Опоздали «солярисы» примелькаться на дорогах, как среди их хозяев нашлось большое количество категорически обиженных поведением автомобили, в особенности на несовершенных покрытиях и больших скоростях. При…
-
Хэндэ Solaris 1.4, 1.6 белого как снег или красноватого?
Мы уже сравнили Хэндэ Solaris с главными соперниками. Сейчас мы поездили, измерили и оценили все три главные версии блокбастера русского рынка. Хэндэ Solaris создают в Российской Федерации с 2011 года с…