Хэндэ Sonata. Новый российский
Хэндэ Sonata. Новый российский
Моторный отдел также прошел предпродажную подготовку. В особенности в ходу сейчас иномарки русского производства – уровень качества уже европейское, а цена еще фактически отечественная. Имеется эти автомобили и на вторичном рынке.
В этом случае мы приобретаем «Хёндай-Сонату», произведенную в Таганроге на ТагАЗе.
Твёрдый ПРОЦЕНТ
Выбор пал на мультибрендовую компанию «Авто-Старт» – дилера нескольких марок, среди которых и «Хёндай». Компания располагала кроме того департаментом по продаже ветхих авто. Под его окнами в ожидании томились 140 автомобилей 20 марок! Было из чего избрать и по цене: предложения от 5 до 100 тыщ баксов. У подавляющего большинства открытая родословная – в свое время приобретены у дилеров.
Очевидно, автомобилисты, познавшие цивилизованный рынок, с одичавшим побаиваются связываться – лучше малость поступиться в деньгах, чем попасть в лапы ушлых торгашей.
Закупочная цена весьма находится в зависимости от избранной схемы. Самый убыточный вариант (минус 25% от рынка) – более резвый, в то время, когда приобретаешь Энциклопедия грузовиков за сданный, но непроданный автомобиль. Около 15% от среднерыночной цены теряют те, кто выбирает трейд-ин.
Вырученная сумма в этом случае является первым взносом за новейшую машину. Те, кто не торопится, сдают собственную движимость на рабочую группу, назначая однако «честную» цена. Машиноместо тут не оплачивают, но при продаже компания обязательно снимет личный процент, ставки которого зависят от цены авто.
Их размер вывешен на доске объявлений для общего обозрения. Имеется и неповторимые предложения. Скажем, автомобиль возможно выставлять на продажу только в выходные, а в будни воспользоваться им как в большинстве случаев.
А возможно и совсем кинуть лишь словесный (подтвержденный, само собой, актом осмотра) портрет, что и предложат будущему клиенту.
Упрочнения департамента не пропадают втуне – количество продаж образовывает примерно 75 автомобилей за месяц (около 50% предлагаемого парка). Довольны все: торговец без морок приобретает обсужденную сумму (при с трейд-ином она, повторюсь, идет в зачет), департамент – комиссионные, а клиент – автомобиль, гарантию юридической чистоты сделки и остаток заводской технической гарантии (ее сохраняют около 30% авто). Показались уже и неизменные клиенты, довольно часто обновляющие тут личный персональный автопарк.
ЖАЖДА Прекрасного
Хэндэ Sonata В случае если б не консоль, салон возможно было признать прототипом стиля. Умеренный пробег на одометре в этом случае соответствует действительности. При всем достатке выбора на площадке удалось отыскать лишь одну «Сонату», но какую!
Кто имел возможность представить, что в Таганроге производят такие шикарные авто! Посудите сами: 2,7-литровый движок V6 (172 л. с.), 4-ступенчатая АКП, полный комплект всех совокупностей безопасности, электропакет, кожа, дерево и т. д. Отечественная машина к тому же была достаточно свежайшей – со времени выпуска в 2005 году она прошла 38 тыс. км, потеряв в стоимости около $7 тыщ! (цена нового экземпляра – $27 000, комиссионного – $19 999). Что это – презент судьбы или мина медленного действия?
Засучив рукава отечественные эксперты приступили к осмотру.
Заправить уплотнитель на место удалось без особого труда. «Криминальный» стык – свидетельство маленькой аварии. Снаружи автомобиль в важном тёмном смокинге смотрелся никак не страшнее «Мерседеса-W210», покоящегося по соседству. Вот лишь сосед уже начал врастать в почву, а отечественный подопечный нашёл клиента, еще не успев запылиться.
Кто сказал, что продукты из Кореи – 2-ой сорт? Некие отличия мы все таки нашли. Нестыковку фронтального края правого крыла с капотом, вылезший из крепления уплотнитель левой задней двери и лопнувший подкрылок левого фронтального колеса посчитали издержками эксплуатации, а вот неровно приклеенное ветровое стекло и с разным упрочнением закрывающиеся двери разумеется свидетельствовали об огрехах производства.
Позднее «вылезла» и маленькая вмятина над правой створкой, но в случае если б кузов отполировали наименее старательно, вряд ли кто ее заметил.
Устроились за рулем достаточно быстро, сперва благодаря успешной кинематике электропривода водительского кресла. Все органы управления были на местах, а упрочнения на тумблерах, равно как и четкость фиксации, – вне критики. Непривычной показалась лишь кнопка омывателя в торце рычага – 1-ое время нужно будет напрягать память, отвлекаясь от дороги. Чужеродно смотрится обрамленный некрасивым «древесным» пластиком узкий музыкальный центр JVC с TV-тюнером.
Он разумеется неродной – малость не вписывается в извив монтажной панели. Магнитолу, кстати, возможно установить и двухдиновую, благо места достаточно, но дизайн подобрать тяжело, тем паче в отсутствие эталона. «Хёндай», как ясно, упрямо уверен в том, что музыка – неувязка клиента. Но неоспоримо приглянулся двуэтажный бокс-подлокотник – комфортен и не мешает воспользоваться ручным тормозом.
Пассажирам в салоне комфортно, но передняя подушка безопасности не отключается, а свидетельствует, малыша ко мне не посадишь. Действительно, петли для крепления детского кресла имеется на заднем диванчике – сетовать не на что.
В салоне негромко, лишь на громадных оборотах мотора тишину разбавляет приятное урчание V-образной «шестерки». Барабанной дроби камешков в колесных арках, равно как и аэродинамических шумов, фактически не слышно, а вдруг на соединениях асфальта подвеска кое-где и припоминает о для себя, так шепотом. Поведение автомобиля настраивает на несуетливую, медленную езду, и совсем не исходя из этого, что он быстро не может – просто не воодушевляет тебя к этому.
За рулем «Сонаты» дорожная суета отходит на 2-ой замысел, целый водительский пыл (его остужает и неслышная работа климат-контроля) куда-то улетучивается – наступает чувство полной гармонии с миром около нас. Молодцы корейцы – сделали не просто автомобиль, а автомобиль с образом, что не померк за все 38 тыщ км пробега: никаких сторонних «сверчков» в салоне, никакой разболтанности. Кто ездил на «мерседесах» Е-класса, усвоит о чем обращение.
Конструкция петель крышки багажника выше всяких похвал. Имеется мировоззрение, что вместительный багажник машине такового класса ни к чему. Состоявшийся человек мешки с картошкой не повезет – максимум, дипломат да комплект клюшек для гольфа. Похоже, создатели автомобили также придерживались такой точки зрения.
Горб усилителя кузова, барханом возвышающийся над сложенными спинками задних сидений, не разрешает стабильно расположить массивный багаж. А закрепить его нечем – ни крючков, ни петель. Полноразмерная запаска притаилась под фальшполом – произойди прокол, содержимое грузового отсека нужно будет вывалить на дорогу. Солидную часть внутреннего количества съедают свисающие с заднего подоконника динамики и катушка ремня безопасности среднего пассажира.
Грамотная кинематика петель крышки, не требующая дополнительного места в закрытом положении, на этом фоне смотрится успехом конструкторской мысли.
Моторный отдел также прошел предпродажную подготовку. Либо дело под капотом! Все на своем месте, контрольный осмотр так несложен, что не понадобится кроме того закатывать рукава рубахи. У бачка омывателя и совсем особенный поплавок красного цвета, так что уровень воды различишь и в мгле. Вспомогательные агрегаты приводятся единственным поликлиновым ремнем с автоматическим устройством натяжения. В случае если потребуется подмена, ее возможно сделать и самому – промахнуться с упрочнением натяжения невозможно.
Трудящегося на холостых оборотах мотора, кроме того при открытом капоте, фактически не слышно, тишину временами нарушает лишь вентилятор остывания. Нет и вибраций – положив на мотор руку, конечно, осознаёшь, что он трудится, а вот на глаз и на слух – наподобие нет. И это без личных катушек зажигания, со старомодными длиннющими высоковольтными проводами и со старенькыми (со слов менеджера), прошедшими более 10 тыщ свечками зажигания.
Единственное ахиллесова пята на днище – свисающее колено выпускной трубы. Под машиной полный порядок. Днище ровненькое, без выступающих частей, защита картера на своем месте, тормозные трубки аккуратненько проложены в тени лонжерона. Уязвимо, пожалуй, лишь колено выпускной трубы около глушителя – сдавая вспять, ее о высочайший бордюр. Вобщем, царапин, вмятин, иных признаков и следов износа халатной или ожесточённой эксплуатации мы не узрели. На местном сервисе заверили, что заморочек с мультирычажными подвесками, по крайней мере до 100 тыс. км, опасаться нечего.
Лишь иногда в опоре верхнего заднего рычага на 30-й тыще км появляется вольный движение. В данной громоздкой конструкции меж 2-мя металлическими «лопухами» запрятана распорная втулка, и она при нехорошей сварке может постукивать. Вылечивать недочёт с покон веков обучились, но в отечественной машине его, к счастью, нет.
Покидая парковку, любой из нас в душе пожалел, что не располагает подходящей суммой. «Хёндай», конечно, не «Мерседес», но, на отечественный взгляд, может служить разумным компромиссом.
г.
Просматривайте кроме этого:
- -50о НА СОЛНЦЕ
- Побкдители ПО НЕВОЛЕ
- ЭКСПЕРТИЗА масляные фильтры ВАЗ. Цирроз печени
- Коммерческие VW Еще одна четверка
- ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ШТОПКА
- ПАРИЖСКИЕ ПРЕМЬЕРЫ
- Лови момент!
Hyundai Sonata — тест-драйв InfoCar.ua (Хенде Соната)
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Sonata 2011 года уже фактически соответствует классу E: длины в ней больше 4,8 метра! На считаные миллиметры. Практически «бизнесклассовая» и отделка интерьера. Был бы еще посолиднее движок,…
-
Хэндэ Accent. Новый южно-русский
Хэндэ Accent. Новый южно-русский ПОШЛИ ОТ БАЗЫ Хэндэ Accent «Обнажённый» «Выговор» не смотрится обездоленным, в особенности на фоне ближайших по цене одноклассников. Немногие автомобили чуток…
-
Хэндэ NF, Хэндэ Sonata. На лигу выше
Хэндэ NF, Хэндэ Sonata. На лигу выше Хэндэ NF Хэндэ NF Шестое поколение «Сонаты» начинало на Сеульском автомобильном салоне 2004 г. как «Hyundai NF»; под тем же индексом продается в Российской Федерации….
-
Новый российский проект. Cаенчжун!
Новый российский проект. Cаенчжун! По крайней мере для автолюбителей. 20 второго августа компания КИА, один из китов автомобилестроения Республики Корея, и русская несколько СОК в Ижевске открыли…
-
Покорив сектор демократичных “паркетников”, корейцы сделали вывод, что им по плечу и поболее жёсткие вершины. И выстроили в практически всех отношениях выдающийся автомобиль. Вот лишь не весьма ли он…