Хэндэ Sonata Перетекающая
Sonata 2011 года уже фактически соответствует классу E: длины в ней больше 4,8 метра! На считаные миллиметры. Практически «бизнесклассовая» и отделка интерьера.
Был бы еще посолиднее движок, цена-то уже совсем «взрослая»! Но больше всего дискуссируется дизайн новинки
Хэндэ Sonata от 929 900 руб.
На русском рынке Хэндэ Sonata 2011 года рекламируется под слоганом «Красота в движении». Наружность данной автомобили – именно то, что завлекает внимание сперва. Это и имеется основное, что отличает новейшую «Сонату» от неброских предшественников.
Прекрасна она или нет, сообщить тяжело. Краса персональна, кроме того в автодизайне. светло одно, что храбрый дизайн принуждает не просто глядеть на эту машину, а разглядывать ее.
Так и происходит, Разное сворачивают шейку, наряду с этим не только только водители, да и пешеходы.
Вставки из яркого пластика на управляющем колесе смотрятся неясно и не в особенности приятны на ощупь
Воспользоваться подрулевыми тумблерами коробки на Хэндэ Sonata комфортно кроме того тем, у кого совсем «немузыкальные» пальцы. Но сами по для себя лепестки не весьма соответствуют с «рабочий» направленностью модели. ГОЛОВА ДЛЯ Красы Концепция дизайна данной модели имеет собственное заглавие Fluidic Sculpture. В переводе на российский словосочетание теряет благозвучие – «жидкая скульптура».
Кроме того в этом создатели продемонстрировали себя храбрыми экспериментаторами. Но что умопомрачительно, детсадовские шуточки звучат «за глаза». В то время, когда наблюдаешь на машину, об «остротах» почему-либо забываешь. Ее возможно осуждать за отдельные куски, но именовать провалом язык не поворачивается. Она увлекательная и в самом деле скульптурная.
Но не жидкая, а стремительнее текучая, или кроме того перетекающая. Плавная, поточнее всего.
Другое дело – интерьер. Тут также имеется «текучесть». К примеру, торпедо вытекает из одной двери и затекает в другую, стекает центральная консоль… Но реализация и образ расползаются. Мне не приглянулся яркий бежевый пластик салона, а изготовленные из него вставки на управляющем колесе совсем злили. Кто-то из сотрудников нашёл не весьма комфортным профиль водительского кресла. И все подряд высказались на тему весьма кнопок и броской подсветки устройств на консоли, а в особенности – режимов АКП.
Имеется и еще одна претензия, действительно, не весьма жёсткая. На панели климат-контроля (однозонного) расположен силуэт человечка. То, что он позаимствован у скандинавских сотрудников, – не неувязка.
Многие современные машины – «сборники цитат». Но у человечка не работает голова. Не нажимается.
Бижутерия, одним словом.
Силуэт человечка на панели климат-контроля изготовлен легко для красы. Туловище трудится как рядовая кнопка, а голова совсем не несет никакой многофункциональной нагрузки МИНУС ДЖЕЙ ЛО По сопоставлению с предшествующим седаном, Sonata шестого поколения прибавил (точно, все-же прибавила) в размерах, став дольше на 20 мм. Но колесная база увеличена на целых 65 мм! Что из этого направляться?
Наилучшая больший простор и плавность хода в салоне, в особенности на заднем последовательности. Но лишь для ног. Из-за лихого скоса крыши места над головой малость, а утопленная подушка и заваленная спинка дивана диктуют необычную посадку, не в особенности эстетичную. Приводит к удивлению да и то, что на задних створках нет кармашков. Вряд ли это продиктовано концепцией дизайна. На консоли меж фронтальными креслами расположены дефлекторы отопительной совокупности, обращенные к диванчику, для задних пассажиров предусмотрен подогрев.
Спинка складывается, что разрешает перевозить длинномеры. Да и без того количество грузового отсека не мелок. В случае если измерять по методике VDA, он образовывает 523 л, что близко к рекордному значению в классе.
И спинка заднего дивана, и подушка изготовлены с большенными углами наклона, что диктует необычную посадку. Крыша идет на скос, высочайшие Разное смогут упереться головой в потолок
Кстати, несмотря на приросшие габариты, масса сегодняшней «Сонаты» ниже предшествующей на целых 57 кг. Несущественно? А вдруг заявить, что это «официальный» вес Дженнифер Лопес, Джулии Робертс или Дрю Берримор?
В ДВИЖЕНИИ — Краса Едет новенькая Sonata превосходно. Тут все соответствует маркетинговому слогану. Сперва это приз задней мультирычажной подвески с подруливающим эффектом, в какой использованы элементы из легких сплавов. Конечно, и это не новаторство, но разве дело в новизне? Инженеры Хэндэ уделяли особое внимание задней подвеске и в прошлом поколении NF, создав совокупность «активного управления геометрией» AGCS, которую ставили на дорогие комплектации.
Конечно, усилитель управляющего управления как и раньше не снабжает Подвескаивной резкости в реакциях, но задавать машине траекторию перемещения легко, и направляться она ей правильно.
Кроме того в статике вид у Хэндэ Sonata весьма оживленный. Но значительно лучше автомобиль смотрится в движении
Превосходно, без промедления трудится 6-ступенчатый «автомат», стоящий в отечественной дорогой «Сонате». Что малость расстраивает идиллию – нрав мотора. Под капотом 2,4-литровая «четверка» Theta II с многоточечным впрыском, мощностью 178 л.с. Нельзя сказать, что движок не сильный, но при таком шасси охото большего.
Сил 200 было бы в самый раз! Кстати, у корейцев имеется такой движок, для того чтобы же количества – 2,4. Но его решили на русский рынок не поставлять.
Либо из-за налогов, либо из-за чувствительности к качеству горючего. Или по сумме событий. Еще имеется и версия автомобили поординарнее, с 2-литровым движком мощностью 150 сил.
Оснащается 6-ступенчатой «механикой». Динамические особенности такой автомобили фактически не отличаются от «отечественной». Громаднейшая скорость та же, разгон медлительнее на полсекунды.
Сама по для себя ручка селектора «автомата» комфортна, а благодаря нелинейному пазу режимы втемную
Кстати, новенькая Sonata поощряет экономное (а как направляться, и экологичное) вождение, хвалебно сигнализируя водителю эмблемой ECO на приборном щитке, в случае если тот едет расслабленно, на малых оборотах. Но стоит газануть, значок замигает или совсем погаснет. Считается, что совокупность себя всецело оправдывает.
Приятно же чувствовать себя бережным и важным за чистоту среды!
Иллюминация устройств, монитора и в особенности режимов работы коробки смотрится весьма примечательной, а «холодные» цвета не весьма подходят к теплому тону обивки. В варианте с чёрным салоном диссонанс не так приметен
Не хватает критики? В минусах шум, появляющийся в фронтальных колесных арках и провождающий всю поездку. Возможно, с летними шинами машина делается тише?
Но так как нам минимум полгода приходится ездить на зимних.
ЖЕНСКАЯ Сущность В случае если честно, я не хотел применять в материале женские образы, ассоциации автомобили с женщиной. Но, видите ли, не обошлось. Все таки Sonata – это «она», а никак не «он». Тем паче такая. Конечно, она колоритная, в чем или весьма увлекательная. Но мне бы не подошла.
К тому же и цена у нее никак не низкая, начинается с 929 900 рублей. Недешевая вещичка!
Хэндэ Sonata NF, представленную в 2005-м и вышедшую на рынок в 2006-м, как и раньше возможно найти в продаже по цене от 845 900 руб. (за версию с 2-механикой и литровым «мотором»). В дорогой версии, цена которой более 1 млн рублей, стоят 161-сильный движок 2.4 и автоматическая коробка. Обивка салона, конечно, кожаная.
Хэндэ Sonataэталона 2002 года сейчас делается на китайском предприятии Beijing Хэндэ Co. и на русском автозаводе в Таганроге. ТагАЗ комплектует собственные автомобили движками количеством от 2,0 до 2,7 л, механическими и автоматическими коробками передач. Рекомендованная цена самого дешевенького варианта – 557 700 руб., самого дорогого – 744 700 руб.
Итог В случае если ассоциировать новый автомобиль с предшествующим, прогресс всецело очевиден: у новенького больше длина кузова и колёсная база, выше уровень качества материалов и лучше подгонка. Все это благоприятно воздействует на комфорт. Приятных эмоций додаёт да и то, как автомобиль едет.
Смешат правильная, расторопная работа 6-ступенчатого «автомата» и задней мультирычажной подвески. А вот движок 2.4 MPi особого экстаза не вызывает. При такой перспективной наружности и прогрессивном шасси тут охото мотор побольше или хотя бы замечательнее. Но самый неоднозначный момент – это, конечно, дизайн.
Не говоря о стоимости.
Илья Пименов, редактор г.
Просматривайте кроме этого:
- ЧТО-ТО Имеется В ЭТИХ Безумных
- АЗБУКА Abs
- Чуток МЕНЬШЕ, НО БОЛЕЕ СТРОГАЯ
- Чему опешили в Токио. Предугадай желание.
- НУ ВОТ, Пропала ДРОЖЬ В РУКАХ
- Мерседес-бенз Viano слуга семерых господ
- ЛЕНД-РОВЕРУ — Полста лет
Hyundai Sonata 5 (2008г.) 2л. 137л.с. обзор, тест-драйв
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Хэндэ Sonata. Новый российский
Хэндэ Sonata. Новый российский Моторный отдел также прошел предпродажную подготовку. В особенности в ходу сейчас иномарки русского производства – уровень качества уже европейское, а цена еще…
-
Хэндэ NF, Хэндэ Sonata. На лигу выше
Хэндэ NF, Хэндэ Sonata. На лигу выше Хэндэ NF Хэндэ NF Шестое поколение «Сонаты» начинало на Сеульском автомобильном салоне 2004 г. как «Hyundai NF»; под тем же индексом продается в Российской Федерации….
-
Хэндэ ix35 и Рено Koleos Антиподы font color= c42507 (ВИДЕО) /font
Выбирая авто для сравнительного теста, мы и не подразумевали, как разными они окажутся. Пожалуй, Хэндэ ix35 и Рено Koleos лишь в изначальном смысле слова «антипод» (обратные точки на…
-
ТЕСТ Хэндэ Terracan, Suzuki Grand Vitara XL-7. ВОСТОЧНЫЕ ЕДИНОБОРЦЫ
ТЕСТ Хэндэ Terracan, Suzuki Grand Vitara XL-7. ВОСТОЧНЫЕ ЕДИНОБОРЦЫ ТЕХНИКА /ТЕСТ Хэндэ Terracan, Suzuki Grand Vitara XL-7 ВОСТОЧНЫЕ ЕДИНОБОРЦЫ Огромные Внедорожники — СУЗУКИ-ГРАНД ВИТАРА XL7 И…
-
Вклинившись меж собственными главными соперниками, новичок норовит отвлечь часть клиентов и у того, и у другого. Достаточно сопоставить три прайс-страницы, чтобы заметить: Solaris, снаряженный лучше, чем…