Hochuvlaplandiyu-den-1
#ХОЧУвЛАПЛАНДИЮ Сутки 1.
Выехать из дома в два, заехать в офис, доделать в сервисе последние дела, попасть в снегопад, покататься по ночному Питеру, пройти границу с подробным досмотром, остаться без навигации, но проехать 1400 км до Vaasa – бесценно! И все это лишь первый сутки путешествия Соболя в Лапландию и Норвегию.
Без «ночи последний гайки» у нас кроме того дети не рождаются. Утром нужно было стартовать, а я все еще навешивал калитки на новенький по-настоящему экспедиционный бампер РИФ. О нем поведаю раздельно – он того стоит. Оставалось навесить номер с подсветкой, для чего нужно было заехать в Автовентури, забрать особый кронштейн для рифовских калиток, позже доехать в сервис, подключить…
В общем, все как неизменно. Как постоянно встала и Ленинградка, исходя из этого первый кусок дороги рванули через Новую Ригу, через Лотошино на Тверь. Забавно, но данной «объездной» дорогой валят и дальнобои.
По всей видимости Ленинградка всех дотянулась, а платить за М11 жаба душит. Плюс до данной М11 по МКАД еще доехать нужно, что без «ночевки» не всегда получается.
Вместе с ночью на Ленинградку упал и снегопад. Замело так, что местами выход на полосу для обгона воображал собой не маневр, а боковой снос влево, обгон с пробуксовкой и боковой снос вправо. Все это в исполнении «бронированного» Соболя для других участников снежных баталий смотрелось возможно эпично.
Территория снежных аномалий закончилась так же неожиданно, как и началась. Наряду с этим чистый асфальт был куда хуже из-за разлитых реагентов, но нас ожидал ночной Питер. Оказывается, что данный город бывает не населенным туристами, прочими атрибутами и машинами мегаполиса.
Ночью Питер красив!
Покатались по городу с наслаждением. Показалась кроме того возможность поработать «маршруткой» развозя пьянчужек от какого-либо злачного места с несколькими сотней и барами припаркованных автомобилей. Учитывая безлюдный город, мы посчитали, что это резервация… Гетто для желающих погулять, дабы их позже не собирать по всему городу.
К утру были на КПП «Брусничное». Не забывайте я писал, что кризис и Лапеенранта развалилась? Не верьте!
Лапеенранта вправду утратила собственные торговые мегацентры в том виде, в котором мы их не забываем. Но, уже утром на КПП стояла пробка из автомобилей и автобусов едущих на один сутки шопиться. Кризис кризисом, а сыра хочется неизменно.
Это поговорка для Питера. Прекрасно, что мы приехали чуть раньше и не попали в главный замес шопоголиков.
Нас это не спасло… в череде автомобилей «на один сутки за сыром», раскрашенный во все цвета Соболь смотрелся как-то не в собственной тарелке. Финские пограничники сделали вывод, что это прикрытие большой партии контрабанды алкоголя провозимой в тайных резервуарах. Исходя из этого нас попросили проследовать в бокс для подробного осмотра.
На самом деле все больше для проформы. Пограничники сознались, что подозрений мы не вызываем, но контрабандисты довольно часто пробуют провезти что-то именно на вызывающих автомобилях, что дескать к ним не придерутся.
Поведали, как в один раз провозили контрабанду под видом пьяной компании в автобусе. Отечественная машина больше привела к интересу, чем подозрения. Это уже знакомо…
800 километров по России и 600 километров по Финляндии до Vaasa – Done! Соболь вваливает на все разрешенные с расходом 10 литров на сотню. В Норвегии и Финляндии экономия расхода на 3-4 литра ощутимы очень.
Вечером следующего дня, по окончании 1400 км и всех дел и забот хотелось лишь стаканчик пенного с наливочкой и дремать. Последние 300 км дневного заезда рубило в сон по-тёмному, выручал лишь выход «умыться снегом» каждые 50-60 километров и какие-то небольшие снэки для отвлечения мозга едой.
Особенно убивает езда с одной скоростью 80 км/ч (максималка на многих дорогах). В том месте, где больше скорость и машин 100, то сходу оживаешь, но это лишь мелкий отрезок.
Осталось разобраться с погодой. Мы на побережье Ботнического залива, утренняя температура +4 градуса, но в первых рядах Oulu, где по сообщениям метеорологов уже -11. Линия!
Желали зиму – получите! в первых рядах Лапландия. Мы стартуем дальше…
Смотреть за нами так же, как и прежде возможно в онлайне. Мониторинг путешествия предоставлен LocMe.Ru, и ищите теги #caravanexpedition #nokiannorth и #хочувлапландию во всяческих соцсетях.
Влог Путешествие В Финляндию, Лапландию сутки 1
Кроме этого к прочтению:
- Komu-nuzhna-subaru-wrx-sti-2016
- Mezhdu-turinom-i-detrojtom-gollivudskie-superkari-dual…
- Neveroyatnie-risunki-krisa-danlopa-chast-2
- Chem-zapomnitsya-2016-god-dlya-lyubitelej-formuli-1
- Kia-niro-zloj-gibrid
- Igrushka-fantasticheskij-rasskaz-chast-4
- Ferrari-ff-praktichnij-sportkar
Максимально занимательные для Вас статьи, отобранные по важим запросам:
-
Vnedorozhnij-master-klass-na-urale-otchyot
Внедорожный мастер-класс на Урале. (отчёт) За пятьсот километров с выездными занятиями я уже неоднократно катался, за тысячу с гаком также, сейчас вот повёз…
-
Электрофорез Очередной тест-драйв автомобиля, на котором не покатаешься ежедневно. Сейчас жертвой стала Tesla Model S у компании Sixt. Задача была…
-
Эксклюзивно для Соболеводов Месяц назад участники местной Соболиной тусовки 4х4 взяли приглашения от завода ГАЗ приехать в Нижний и померяться…
-
Servisnij-park-ralli-rejda-quotsevernij-les-2017quot
Сервисный парк ралли-рейда Северный Лес 2017 Картинами с гонки вы возможно уже насытились: Сутки 1, День 2 и День 3 уже были опубликованы. Поведаю,…
-
Kak-mi-ne-doshli-do-pshehskogo-vodopada
Как мы не дошли до Пшехского водопада Вот обожает у нас народ лепить каждому водопаду звучные ярлыки. Самый большой, самый большой, самый-самый из самых и…
-
Glavnaya-oshibka-na-zimnej-doroge-kak-va…
Основная неточность на зимней дороге, как валить по льду и при чем тут гусеничный Duster? В этом повороте не было ничего необыкновенного. Я проезжал тут десятки…
-
Zed-nemnogo-o-fotosemke-odnogo-avtomobilya
Zed Мало о фотосъемке одного автомобиля. Так оказалось, что с этим автомобилем у нас достаточно долгая история. Первый раз Creta попала мне в руки…