ХОДОВОЙ Продукт
РЫНКИ и
ХОДОВОЙ Продукт КОМПАНИИ
/ВЫБОР
ХОДОВОЙ Продукт
Правильно ПОДОБРАННЫЕ ШИНЫ — ЭТО Хорошая Добрая половина ВЕЗДЕХОДА
ТЕКСТ, ФОТО / СЕРГЕЙ МИШИН
на данный момент, как и 20 годов назад, большинство "нив" на Вуале комплектуют 2-мя марками шин: ВлИ-10 или ВлИ-5. Шинные фирмы продолжительные и долгие годы не баловали хозяев вазовских вседорожников многообразием шестнадцатидюймовой продукции. Но на данный момент "обувку" к "Ниве" производят фактически все российские шинные фабрики и обладателям имеется из чего выбирать.
Начнем с тех 2-ух покрышек, каковые в свое время разрабатывались специально для "Нивы". Они схожей размерности и на 1-ый взгляд отличаются лишь рисунком протектора. В действительности же — это совсем разные конструкции: ВлИ-5 (размерности 6,95-16) — диагональная, а ВлИ-10 (175/80R16) — круговая.
Напомним, как расшифровываются маркировки. ВлИ-5: 6,95 — ширина покрышки в дюймах (176,53 мм), высота профиля шины образовывает 82 процента от ширины (не отмечается в индексе), 16 — посадочный поперечник в дюймах. ВлИ-10: 175 — ширина покрышки в миллиметрах, 80 — процентное отношение высоты профиля шины к его ширине (в этом случае 0,80х175=140 мм), буковка R гласит о круговой конструкции шины, а цифра 16, как и в прошлом варианте, значит посадочный поперечник в дюймах.
Итак, ВлИ-5 — вездеход номер один. Эту шину делали специально для отечественной глубинки. В грязищи она окажет помощь удержать "Ниву" на данном курсе, достаточно превосходно руководить машиной кроме того на "мыле" и зацепиться на "дороге" при мало-мальской способности, в особенности в случае если грязь хотя бы самую малость перемежается с травкой. Развитые грунтозацепы на боковых дорожках протектора позволяют легче, чем на шинах ВлИ-10, выходить из колеи.
Подойдет покрышка и для разбитого асфальта, и для щебеночных дорог. Благодаря диагональной конструкции ВлИ-5 не весьма опасается ударов боковинами о камешки и не склонна к "прокусыванию". Однако в определенных параметрах она может оказать "медвежью услугу" — энергичным буксованием резвее и надежнее посадит "Ниву" на "брюхо".
Для песка эта шина также не годится: в нем грунтозацепы, стремительнее, вредоносны, чем нужны, — цепляться тут не за что, и она, трудясь как фреза, будет лишь разрушать структуру, закапываясь в песок. На асфальте ВлИ-5 неуютна — достаточно твёрдая и весьма гулкая. К тому же принуждает "Ниву" расходовать излишние пол-литра — литр бензина на 100 км в сопоставлении с той же ВлИ-10.
Зимний период шина действенна в рыхловатом снегу, но опасается пробуксовки — "зубастый" тут и протектор окажет помощь машине быстро закопаться. На льду кроме того в шипованном варианте весьма плоха — на твёрдой скользкой поверхности трудятся лишь шипы, громадная шашка практически не выручает. Основное преимущество шины — цена около 600 руб. — самая дешёвая из всех.
ВлИ-10 чуток дороже — около 700 рублей и, пожалуй, самая универсальная. Отлично ведет себя на асфальте (не шумит, превосходно катится, экономна), с уверенностью идет по песку и при определенных свойствах годится кроме этого для езды по грязищи. На зимней дороге ВлИ-10 — не из самых плохих. Ее ровненький и прогнозируемый нрав не напугает какими-либо неожиданностями.
Кстати, в скором будущем шина выпускается с разметкой для отверстий под шипы. Напомним: шипованная, она делается чисто зимней, вторыми словами "сезонной".
Ярославскую Я-501 лучше применять как сезонную летнюю "обувь" — городскую или шоссейную. Мягенькая шина проглатывает трещинки и маленькие ямки на асфальте, превосходно катится, не шумит. На мокром асфальте сцепные характеристики низкие, не годится и для грязищи — протектор быстро "замыливается". И уж совсем неприменима для оледенелой зимней дороги, не смотря на то, что по снегу идет прекрасно — отражается громадная ширина про-
тектора.
Размер шины — 190/75 максимально допустим для стандартных штампованных "нивовских" дисков шириной 5J, так что ее лучше монтировать на легкосплавные более широкие 6J (вылет обязан составлять 45-35 мм). Такие диски заодно компенсируют вес шин: Я-501 тяжелее ВлИ-10 более чем на 2 кг, а это — приметное увеличение неподрессоренной массы. Выше и цена — в среднем 900 рублей.
Воронежская шина 30 В размером 185/75 по 800 рублей за штуку больше подходит для внедорожного перемещения. Самоочищающийся набросок ее протектора адаптирован для снега и грязищи не страшнее, чем у ВлИ-5. К зиме эту покрышку лучше зашиповать, не смотря на то, что и однако по льду нужно будет ездить весьма аккуратненько — сцепление с ним громадных шашек весьма слабенькое и шипам не оказывает помощь.
На асфальте шина пара комфортнее (тише, мягче) и экономичнее, чем ВлИ-5. Это конечно — конструкция-то круговая.
Кировская покрышка К-156-1 (в среднем 850 рублей) отлично ведет себя на зимних дорогах. В грязищи же пара страшнее, чем ВлИ-5 и воронежская 30 В. На асфальте по комфорту и сцепным свойствам близка к ВлИ-10. В общем, всесезонная шина с внедорожным уклоном.
Не перепутайте лишь ее с легко К-156 (без "-1" в индексе), такая создана для "Газели".
Нижнекамская шина Каmа Flame существенно дороже — около 1000 руб., но самая широкая из всех шестнадцатидюймовых. Ее 205 мм исключают установка на стандартные штампованные диски — тут без легкосплавных не обойтись. На их шина может с фуррором эксплуатироваться зимний период и летом. Высочайшие сцепные характеристики на зимней дороге, хорошая проходимость (все-же для грязищи лучше наименее широкие шины), приемлемый уровень комфорта.
Каmа Flame разрешает с уверенностью эксплуатировать "Ниву" круглый год — хорошая "всесезонка&на данный момент; с зимним уклоном.
Из недорогого импорта заслуживает внимания югославская "Траял" (Trayal) модели Т-70 (цена — 1400 руб.). Ее протектор похож на ВлИ-5, но шашки еще больше. Близки они и по вездеходным особенностям. Но имеется и различия: зимний период ведет себя противоречиво.
Весьма хороша в снегу — не зарывается в него, а как словно бы всплывает, но совсем неприменима на льду — весьма скользкая. При езде по асфальту поближе к ВлИ-10 — замечательно держит мокрую дорогу. Напомним, что "траялские" камеры склонны взрываться по швам — их лучше сходу поменять на российские.
В скором будущем в продаже показалось большое количество шестнадцатидюймовых шин узнаваемых марок с индексом "С". Один из вариантов расшифровки этого обозначения — от английского "cargo" (грузовой). Это усиленные грузовые предположения, отличающиеся от легковых большей грузоподъемностью.
Их не следует применять на "Ниве" по последовательности событий: они вычислены на мельчайшую наивысшую скорость (направьте внимание на индекс), тяжелее на пара кг, чем легковые шины, и при простом для их давлении (3 кгс/см2 и поболее) весьма твёрдые.
ВлИ-10
Я-501
30 B
К-156
ВлИ-5
Kama Flame
Trayal T-70
Просматривайте кроме этого:
- Обозрение. Автокредитование одолжить на мечту
- KIA Cerato Выход в цвет
- ПО СУЩЕСТВУ Недочета
- Канал связи
- А МУЗЫКА ЗВУЧИТ .
- УЗАМ С НОВЫМИ СИЛАМИ
- САМАРА-2 ЛУЧШЕ ПОЗДНО, ЧЕМ Ни при каких обстоятельствах
Из-за чего он ведет себя как козел?
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Данный Ужасный Белый как снег Продукт
Данный Ужасный Белый как снег Продукт РЫНОК Данный Ужасный Белый как снег Продукт Как купить для собственного автомобиля запасные части с гарантированным качеством? И как решают эту задачку в…
-
Продукт ЛИЦОМ Малогабаритные, Массивные, Чувственные
Продукт ЛИЦОМ Малогабаритные, Массивные, Чувственные Юрий ГРИШИН, управляющий отдела продаж «Ю. С. Импекс-Форд» В касте машин, чья «максималка» превосходит 240 км/ч, а разгон до сотки…
-
Продукт ЛИЦОМ Внедорожники В Данной РУБРИКЕ ДИЛЕРЫ Говорят О СЕКРЕТАХ Фуррора, Многообещающих Программках. ВЫБОР ХОРОШИХ КАНДИДАТОВ БУДЕТ ЗАВИСЕТЬ И ОТ ЧИТАТЕЛЕЙ: МЫ СОБИРАЕМ ИХ ОТЗЫВЫ НА…
-
Продукт ЛИЦОМ В Данной РУБРИКЕ ДИЛЕРЫ Говорят О СЕКРЕТАХ Фуррора, Многообещающих Программках. ВЫБОР ХОРОШИХ КАНДИДАТОВ БУДЕТ ЗАВИСЕТЬ И ОТ ЧИТАТЕЛЕЙ: МЫ СОБИРАЕМ ИХ ОТЗЫВЫ НА Сайте…
-
Продукт ЛИЦОМ РАЗВОЗНЫЕ ФУРГОНЫ
Продукт ЛИЦОМ РАЗВОЗНЫЕ ФУРГОНЫ Возвратить ДОВЕРИЕ К ФИАТУ Павел Громов, директор по продажам группы компаний BLOCK Компания BLOCK 4-ый год занимается машинами ФИАТ. До недавнешних пор…