Honda CR-V. 1-ый Внедорожник ХОНДЫ
Honda CR-V. 1-ый Джип "ХОНДЫ"
ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО
1-ый Джип "ХОНДЫ"
Не недорог ,но хорош
В октябре 1995 года был запущен в серию 1-ый "хондовский" джип — модель "CR-V". Сначало она продавалась только в Стране восходящего солнца. Поставки версии с левосторонним управлением и в Америку, и Европу, а также Россию, начались весной-летом этого года. "Honda CR-V" поставляется лишь с закрытым 5-и дверным кузовом, двухлитровым 16-клапанным движком и автоматической четырехступной коробкой (с озари — и механической пятиступной).
Юрий НЕЧЕТОВ
Фото Сергея Иванова
"Хонду CR-V" производят в Стране восходящего солнца, в городе Самайя, на заводе, что недавно взял приз интернационального комитета по изучению свойства продукции. Возможно, высочайшая репутация "Хонды" — одна из событий того, что в Москве, например, очередь на получение уже оплаченных автомобилей образовывает около полутора сот людей. Давайте разберемся, чем все-таки так завлекает клиентов совсем не дешёвая новинка.
Итак, на отечественном тесте — "Honda CR-V" ценой $32 900.
СНАРУЖИ. Марку нового джипа возможно опознать не только только по стилизованной буковке "Н" на радиаторной решетке. Широкая колея, покатый капот, соответствующий "разрез глаз" — все гласит, что перед вами конкретно "Хонда".
А сравнимо высочайшая посадка и маленькие колёса кузова делают воспоминание, что автомобиль "привстал на цыпочки". Направляет на себя внимание простая и многофункциональная форма дверных ручек, за каковые возможно браться и сверху, и снизу.
МЕХАНИКА. На "CR-V" стоит современный двухвальный 16-клапанный движок, что был бы уместен и под капотом Подвескаивного купе. На хорошем покрытии ведущие колеса — лишь фронтальные. В случае если же они начинают проскальзывать, вискомуфта подключает и задний мост. Блокировки междуколесных дифференциалов и понижающая передача не предусмотрены.
Роль последней в определенной мере делает гидротрансформатор автоматической коробки, которая предоставляет водителю хороший выбор возможных режимов для разных критерий: четыре передачи, три, лишь 2-ая, лишь 1-ая.
Сверхсложные "легковые" подвески снабжают "Хонде" отточенные реакции на дороге. Задняя к тому же в крутых поворотах делает эффект подруливания задних колес — как на модели "Сивик". Совместно с тем достаточно низковато расположенные рычаги, кроме этого висячие под плоским дном выпускная система и карданный вал позволяют осознать, что томную грязь или глубокую колею лучше объехать стороной.
Защиты моторного отдела снизу не предвидено, подкрылки — только в нишах фронтальных колес. Действительно, бензопроводы прикрыты пластмассовым кожухом на всей протяженности.
Снутри. Дистанционное управление с брелока открывает-закрывает двери и отпирает багажник. Последний раскрывается пара не по привычке: сначала движется вверх стекло, позже распахивается на право нижняя часть.
На случай, если вы не уверенны, что прикрепленная позади "запаска" "доживет" до утра, под полом багажника предусмотрена простая ниша, а роль крышки над ней делает — что бы вы вспоминали? — раскладной туристический столик.
Садясь в "CR-V", нет потребности ни подниматься ввысь, как на большенном внедорожнике, ни опускаться вниз, как на легковушке. Дверные уплотнения (в высшей части — тройные) оставляют незапятнанными дверные просветы. Высота же их разрешает ездить если не в цилиндре, то в шапке — совершенно верно. Салон весьма просторен.
Чувство "воздуха" увеличивает высочайшая крыша, громадная площадь больших размеров и остекления прозрачный лючок в крыше. Ну и пол совсем узкий, без всегда мешающего тоннеля.
У правого фронтального сидения — две простые регулировки, у водительского же изменяется еще угол наклона подушки и имеется локотник. Ворсистая обивка содействует хорошей фиксации тела, а разложенные сидения образуют достаточно ровненькие "кровати", применимые для продолжительного отдыха. Регулируемые по высоте инерционные ремни дополняют две подушки безопасности.
ВОДИТЕЛЬСКОЕ МЕСТО. Соответствующая изюминка "Хонды CR-V" — расположенный по-американски на управляющий колонке селектор "автомата". Перемещается он по достаточно сложной ступенчатой линии перемещения, что показалось не совсем комфортным.
В отличие от многих автомобилей с автоматическими коробками, тут нет блокировки запуска мотора с включенной передачей. Руль регулируется по высоте, а о левой ноге возможно "запамятовать" — для нее имеется площадка-упор — педалей-то всего две, и обе для правой. Стояночный тормоз — ручной, это уже "Европа".
На панели устройств — четыре циферблата: тахометр с красноватой территорией от 6300 об/мин, спидометр и два температуры: количества и указателя горючего охлаждающей воды. Меж последними — линейка селектора коробки. Ночкой устройства подсвечиваются чуток тревожным желто-оранжевым цветом. Подрулевые тумблеры стандартные: слева — повороты и свет, справа — стеклоочистители, которыми воспользоваться весьма комфортно. Слева на фронтальной панели — управление электроприводами стекол (меж иным, громадные задние скрываются в двери стопроцентно), зеркал, корректора фар, выключателя омывателя фар, противотуманного света, кроме этого блокировки стекол и лючка.
Справа — кнопка аварийной сигнализации, пустующее гнездо магнитолы (проводка с 4-мя динамиками уже установлена) и панель управления совокупностью кондиционирования и вентиляции. Понизу центральной консоли — пара ящичков для мелких предметов.
Обзор с водительского места хорош. Несмотря на высшую посадку, дорожное покрытие видно "перед самым носом", вторыми словами бампером. Единственное замечание — к внутреннему зеркалу заднего вида.
Сектор обзора через него ограничивают толстые задние стойки и подголовники второго последовательности сидений, выступающая "запаска" и корпус заднего стеклоочистителя.
ПЕРЕМЕЩЕНИЕ. Запуск мотора хоть какой "Хонды", и "CR-V" в частности, — одно удовольствие. Мелкий "чирк" — и под капотом раздается негромкое шуршание. Селектор — в "D4", "газ" — в пол и, как словно бы подхваченный порывом ветра, джип срывается с места. Едешь — и наслаждаешься, управление мягкое и четкое, машина чуть ли не упреждает деяния водителя.
При разгоне "автомат" переключается на одну или кроме того две (при срабатывании "кик-дауна") передачи "вниз". Воспоминание такое, как словно бы руководишь обыденным автомобилем — нет "джиповской" валкости и замедленности реакций. Совместно с тем через полчаса уже не охото объезжать выбоины на асфальте — так легко "обрабатывает" их подвеска.
Довелось испытать новейшую "Хонду" и на распутье. Конечно, шины "Бриджстоун" размерности 205/70R15 не самые "внедорожные", да и на их машина не вязнет в глубочайшем сухом песке. При троганье с места сначала проворачиваются фронтальные колеса, пробуя "закопаться", но тут же подключаются задние, и автомобиль начинает двигаться. В каком положении однако стоит селектор "автомата" — индифферентно, все равно это будет 1-ая передача.
Исключение составит режим "2", в то время, когда принудительно включена 2-ая. В этом случае всю мощь мотора "пережевывает" гидротрансформатор, а вращающего момента, чтобы провернуть колеса, не достаточно.
Тормоза у "Хонды" в большинстве случаев хороши, но срабатывание Abs озвучивается не весьма приятными вибрацией и скрежетом педали.
ЭКСПЛУАТАЦИЯ, СЕРВИС. Форсированный мотор приемлет лишь неэтилированный "95-й" бензин. Это принудит обладателя более придирчиво относиться к качеству горючего.
Вобщем, расход его весьма умеренный.
В Российской Федерации на машину дается стандартная "хондовская" гарантия — год без ограничения пробега. Но в Европе 1-ое ТО — через 10 тыс. км, тогда как на просторах россии — через 5 тыс. км. Что сделаешь, русские условия эксплуатации, мягко говоря, пара отличаются от европейских. Цена первого обслуживания — около $100. Дальше посещать сервис придется каждые 10 тыс. км. В Российской Федерации до тех пор пока две "хондовские" 100 — в Санкт Петербурге и-Москве, цена нормо-часа на их — $50.
Масляный, воздушный и топливный фильтры обойдутся соответственно в 19, 60 и 60 баксов. Тормозные колодки: $199 — фронтальные, $130 — задние. Любителям "лихой" езды нелишне будет уяснить последующие стоимости: крыло фронтальное — $166, заднее — $500, капот — $279, бампер фронтальный — $237, задний — $247, фара — $200, ветровое стекло — $262.
Редакция благодарит компанию "Аояма Моторс" за предоставленный для теста автомобиль. Подробная информация о продаже — в разделе "Цены дилеров".
Сложив столик меж фронтальными сиденьями, возможно состояться в заднюю часть салона.
Наклон спинки заднего сидения регулируется, а при перевозке груза ее возможно сложить по частям или стопроцентно.
Громадный просвет и четыре ведущих колеса позволяют чувствовать себя достаточно с уверенностью и на косогоре.
+ Хороший движок, четкое рулевое, отменная подвеска, просторный салон, комфортные сидения, хорошая комплектация.
— Отсутствие выбора палитры движков и кузовов, низковато расположенные элементы подвески, коробки и выпускной совокупности, неэтилированный "95-й" бензин.
Наружность нового джипа: законченность и изящество.
В государствах с правосторонним перемещением логичнее сделать пятую дверь, которая распахивалась бы на лево.
ПРЕССА О "ХОНДЕ CR-V"
Реализации новейшей "Хонды" на западе начались совсем недавно, и не все авто издания успели ее протестировать. Все же германский "Ауто" отметил приятную послушность в управлении, комфортабельность, комфортные сидения, огромное количество многофункциональных частей. Среди недочетов, по воззрению германских сотрудников, — коробок выбора передач и отсутствие моторов, кроме этого умеренных размеров грузовое отделение.
Общее же воспоминание: за рулем "CR-V" водитель чувствует себя, как в хорошем автомобиле среднего класса, а не во внедорожнике (кстати, в Германии автомобиль стоит 40 980 DM).
В Англии, где "CR-V" продается с июня этого года за 15 500 фунтов, журнальчик "Аутокар" отмечает наслаждение и красивые свойства управления от езды, отводя "Хонде" 2-ое место в классе по окончании "Тойоты RAV-4".
Янки, в смысле цен на авто вообщем и на новейшую "Хонду" в частности, подфартило больше всех. Новинка стоит тут всего $19 695, и журнальчик "Кар энд Драйвер" именовал это "разумной ценой". Не считая того, отмечены хорошая маневренность, хорошие динамические эти, приятность в управлении и "подлинное "хондовское" уровень качества".
Не приглянулась же склонность к забрызгиванию бортов.
Техно черта автомобиля "Honda CR-V"
Неспециализированные эти: число мест — 5; оснащенная масса — 1340 кг; полная масса — 1900 кг; громаднейшая скорость — 160 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч — 12,5 с; расход горючего в условных пригородном и муниципальном циклах — 8,0; 13,0 л/100 км; припас горючего — 58 л. Размеры, мм: протяженность — 4470; ширина — 1750; высота — 1710; база — 2600; колея в первых рядах/позади — 1535/1535; клиренс — 200; количество багажника — 375 л; радиус поворота — 5,3 м. Движок: с распределенным впрыском, 4-цилиндровый рядный, двухвальный, четыре клапана на цилиндр, размещен в первых рядах поперечно; рабочий количество — 1973 см3; ход поршня и поперечник цилиндра — 84,0 х 89,0 мм; степень сжатия — 9,2; мощность — 96 кВт/131 л. с. при 5500 об/мин; громаднейший вращающий момент — 186 Н.м при 4200 об/мин. Коробка: привод — фронтальный с подключаемым вискомуфтой задним мостом; коробка — 4-ступенчатая автоматическая; передаточные числа: I — 2,72; II — 1,52; III — 1,08; IV — 0,71; з.х. — 1,95; главная передача — 4,36. Подвеска: на подпружиненных стойках со стабилизаторами поперечной стойкости, передняя — с разнесенными по высоте двойными поперечными рычагами, задняя — мультирычажная с эффектом подруливания.
Тормоза: гидравлические с вакуумным усилителем и Abs, фронтальные — вентилируемые дисковые, задние — барабанные. Рулевое: реечное с гидроусилителем. Размер шин: 205/70R15.
РЕЗЮМЕ
"Honda CR-V" — хороший автомобиль для оживленного, быть может, нестарого человека, у которого главная цель — не только только гарантированно добраться из точки А в точку Б, да и получить от этого громаднейшее удовольствие, для того, кто ценит деятельный стиль судьбы, но никак не относится к фанатам-джиперам.
Honda CR-VHonda CR-V
Honda CR-V
Honda CR-V
г.
Просматривайте кроме этого:
- ПЕРЕЛИВАНИЕ
- Тест Peugeot 206 Sedan, Fiat Albea, Рено Symbol Стабилизиционая коалиция
- ВЫЖИМАЮЩИЙ ВЕТЕР
- МЕСТА В БИЗНЕС-КЛАССЕ
- Ретро Торг окончен
- ОБЪЯТЬ Неохватное
- Что ранее парковки или штрафы?
Автомаг: F PACE — первый джип от Jaguar
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Популярность паркетников вырастает с каждым годом, о чем сладкоречиво свидетельствует статистика продаж. Сведем в следующем поединке броских представителей японской школы. Honda CR-V Народная…
-
Honda CR-V. Асфальтовый вездеход
Honda CR-V. Асфальтовый вездеход Рекламщики попали в точку: практически всем хозяев совсем не нужен крутой вездеход с блокировками мостов и пониженным рядом передач (для выездов на пикник хватит и…
-
Тест Рено Modus, Peugeot 1007, Honda Jazz. Загадки малых форм
Тест Рено Modus, Peugeot 1007, Honda Jazz. Загадки малых форм При длине меньше 4 метров их создатели не страшатся рассуждать об удобстве входа, размещении задних пассажиров, свойствах…
-
Honda Цивик. В СЕДЬМОМ КОЛЕНЕ ТЕХНИКА /ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО c Honda Цивик В СЕДЬМОМ КОЛЕНЕ НОВЫЙ СИВИК — В Российской Федерации ТЕКСТ / СЕРГЕЙ ВОСКРЕСЕНСКИЙ ФОТО / ВЛАДИМИР ТРУСОВ Много места — Свидетельствует Комфортно…
-
СЕДЬМОЙ АККОРД В ПАРТИТУРЕ ХОНДЫ
СЕДЬМОЙ АККОРД В ПАРТИТУРЕ ХОНДЫ ТЕХНИКА отечественное знакомство Honda Accord СЕДЬМОЙ АККОРД В ПАРТИТУРЕ ХОНДЫ АНАТОЛИЙ КАРПЕНКОВ, ЮРИЙ НЕЧЕТОВ. ФОТО: ЮРИЙ НЕЧЕТОВ Honda Accord 1-ый Аккорд показался в…