Honda CR-V vs Тоета RAV4
Популярность паркетников вырастает с каждым годом, о чем сладкоречиво свидетельствует статистика продаж. Сведем в следующем поединке броских представителей японской школы.
Honda CR-V
Народная любовь к кроссоверам разъясняется их универсальностью. В городе они комфортны как обыденные легковые авто, за его пределами благодаря увеличенному полному приводу и клиренсу возможно не думать о качестве дорог. Багажник, в большинстве случаев, вмещает достаточное количество поклажи.
Ну и имиджевую составляющую не следует сбрасывать со квитанций: многие как и раньше вычисляют их всеполноценными внедорожниками. А джип – это сильно!
Наружность «Хонда»
Третье поколение модели начинало в осеннюю пору 2006 года. По сопоставлению с предшественником CR-V при чуток мельчайшей длине стал ниже и шире. Более брутальным сделали дизайн.
Стало лучше уровень качества материалов отделки, прибавилось места в салоне, в особенности на заднем диванчике. В 2010 году представили переделанную версию. Но мало модифицированный фронтальный бампер с округлыми противотуманными фарами и поболее большую ячейку радиаторной решетки разглядит не каждый.
Комплект силовых агрегатов не изменился. Мало поменяли комплектации – добавили новые варианты музыкальных совокупностей, разъемы для мультимедийных устройств и т. д.
«Тойота»
Тоета RAV4
Паркетник от «Тойоты» также немолод – последнее поколение показалось в том же 2006 году. С того времени «рафик» пережил уже две модернизации. На протяжении первой, в 2009-м, инженеры поработали над техникой: под капотом прописался новый 2-литровый движок, четырехступный автомат на неких предположениях уступил место клиноременному вариатору, а в механическую трансмиссию добавили шестую скорость. В ходе прошлогоднего обновления дизайнеры поработали над наружностью, фактически стопроцентно перекроив переднюю часть.
В первоначальный раз были предложены облегченные переднеприводные версии.
Итог
Обе модели выпускаются уже не 1-ый год, но «Тойота» за счет более глубочайших модернизаций смотрится свежее и лучше.
КОМПЛЕКТАЦИИ и КУЗОВА «Хонду» реализовывают с единственным типом кузова.
У «Тойоты» клиенты смогут выбирать меж обычной и удлиненной предположениями. «Растянутые» RAV4 шире на 40 мм, дольше на 180 мм, а база у их больше на 100 мм. Основный прирост пришелся на заднюю часть кузова: возросло место для ног задних пассажиров, прибавил в количестве багажник. Такие предположения предлагают лишь с полным приводом, в комплектациях «Престиж» и «Комфорт» с приставкой «Плюс» им положен единственный, самый замечательнейший мотор количеством 2,4 л (170 л.с.) в паре с 4-ступенчатой АКП.
Стоимости начинаются с 1 310 000 рублей. Недешево, потому в расчет их брать не будем.
«Хонда»
Honda CR-V
«Бэйс» — от 1 112 000 рублей
Уже в исходном исполнении получите восемь подушек безопасности, Абс с EBD, совокупности стабилизации автомобиля VSA (вместе с противобуксовочной) и прицепа TSA, кондюк, регулируемый по вылету и углу наклона руль, электропривод зеркал и стёкол (с обогревом), бортовик, центральный замок, иммобилайзер, аудиоподготовку с 4-мя разъёмом и динамиками AUX, легкосплавные 17-дюймовые колеса, запаску-докатку и т. д. На автомобили в таком исполнении устанавливают безальтернативный 2-литровый двигатель внутреннего сгорания (150 л.с.) в паре с 6-ступенчатой МКП.
Запуск мотора кнопкой предлагает лишь RAV4.
«Комфорт» — от 1 149 000 рублей
Отечественный выбор – 1 149 000 рублей
Автомобили в данной комплектации богаче на Hi-Fi-магнитолу с CD/МР3-управлением и проигрывателем аудиосистемой на руле, подогрев фронтальных сидений и омыватель фар. Агрегат прошлый, и других вариантов не предвидено. Прибавка – 37 000 рублей. Соглашаемся, поскольку на фоне цены автомобиля сумма маленькая. Комплект, конечно, мал, но обогрев сидений в отечественных параметрах никак не роскошь, а без музыки на авто такового класса передвигаться несолидно.
Всё, конечно, возможно установить на стороне, лишь экономия выйдет малой, а избыточное вмешательство в электронику вряд ли отправится на пользу.
Навигационная совокупность у «Хонды» – девайс посторонней компании.
«Элеганс» — от 1 229 000 рублей
Тут кондюк поменяют двузонным климат-контролем и добавят электропривод складывания зеркал, датчики дождика и света, круиз-контроль, электрохромное зеркало заднего вида, селектор и управляющее колесо КП, отделанные кожей, фронтальные противотуманки, два дополнительных динамика и USB-вход. Но самое основное – в данной комплектации не считая механики возможно избрать 5-ступенчатую АКП (плюс 30 000 рублей). Большинство клиентов так совершает.
Вот лишь не считая прибавки за автомат, список перечисленного выше оборудования, далековато не самого нужного, принудит расстаться еще с 80 000 рублей – сущее расточительство. Остановимся на предшествующей версии, пускай скорости однако нужно будет переключать вручную.
Кожаный салон предлагают для обоих машин в богатых выполнениях. На CR-V он бывает комбинированным (с алькантарой).
«Подвеска» — от 1 399 000 рублей
Обладатели автомобилей в этом исполнении вправе рассчитывать на CD-чейнджер, сабвуфер, фронтальные и задние парктроники, сигнализацию, ксеноновые фары, 18-дюймовые легкосплавные колеса и комбинированную отделку сидений кожей и алькантарой. Тут вы переплачиваете не только только за наилучшее оснащение, да и за более замечательнейший, 166-сильный 2,4-литровый мотор и автоматическую коробку.
Для улучшения динамики в «Хонде» с с покон веков возможно сократить включение высших передач.
«Экзекьютив» — от 1 449 000 рублей
На топ-модификации устанавливают лишь самый замечательнейший мотор с АКП. Автомобили дооснащают лючком с электроприводом, окрашенными в цвет кузова бамперами, дюралевыми накладками на пороги, электрорегулировками водительского сидения и кожаной отделкой салона (еще 50 000 рублей).
«Тойота»
Тоета RAV4
«Стандарт» — от 941 000 рублей
Отечественный выбор – 1 078 000 рублей
«Тойота» также не поскупилась на совокупности безопасности. Все автомобили располагают семью подушками безопасности, Абс с EBD, усилителем критического торможения BAS, совокупностями: помощи при троганье на подъеме HAC, курсовой стойкости VSC+ (VSC и ESP) и противобуксовочной TRC. Также получите кондюк, электроприводы стеклоподъемников и обогреваемых зеркал, аудиосистему с шестью динамиками (MP3, WMA, вход AUX), иммобилайзер, центральный замок, обогрев фронтальных сидений, противотуманные фары, омыватели фар, металлические 17-дюймовые колеса, полноразмерную запаску и т. д. На версии с недлинной базой устанавливают лишь 2-литровый двигатель внутреннего сгорания мощностью 158 л.с. И привод у автомобилей в «Стандарте» лишь фронтальный – для удешевления. Но возможно заказать и полный.
Доплата – 89 000 рублей. Если не хотите переключать передачи вручную, приготовьте еще 48 000 за вариатор CVT. Мы не раздумывая заказываем да и то и это, поскольку со всем этим оборудованием «Тойота» оказывается дешевле кроме того самой бедной «Хонды». Однако она лучше вооружена.
Рекламщикам – зачет!
Впечатляющий электропакет предлагают оба «японца».
«Комфорт» — от 1 157 000 рублей
Тут автомобили дооборудуют раздельным климат-контролем, датчиками дождика и света, автозатемняющимся салонным зеркалом, задним парктроником, круиз-контролем, CD-чейнджером на 6 дисков, электроприводом складывания зеркал, коммуникационной совокупностью с Блютуз и голосовой совокупностью управления, функциональным управляющим колесом с кожаной отделкой. Металлические колеса поменяют легкосплавными. Прекрасно, лишь выложить за все придется 127 000 рублей.
Благодарю, не требуется.
Навигационная совокупность у «Тойоты» – фирменное устройство в топ-комплектации.
«Элеганс» — от 1 283 000 рублей
За дополнительные 78 000 рублей салон обтянут кожей, водительское сидение оснастят электрорегулировками и введут совокупность доступа в автомобиль без запуска и ключа мотора кнопкой. Прямо скажем, не самое прибыльное предложение. К тому же кожа для отделки употребляется достаточно неотёсанная, на ней повсевременно скользишь, летом прилипаешь, зимний период коченеешь.
В случае если руководишь машиной единолично, сидение достаточно настроить раз и навечно. Отпирание автомобиля брелоком и запуск мотора ключом особых неудобств не доставляют. Вердикт – обойдемся без этих наворотов.
Кожаный салон предлагают для обоих машин в богатых выполнениях.
«Престиж» — от 1 340 000 рублей
Самые дорогие модификации богаче лишь на навигационную совокупность (русская) и жесткий диск. Переплата за аксессуары в 57 000 рублей всецело разумная. Жалко, что дешёвы они лишь на лучших RAV4, а для других предположений их не предлагают.
На «Тойоте» возможно поменять опции вариатора, надавив кнопку «Подвеска».
Итог
«Тойота» с автоматической коробкой и в более щедрой комплектации обходится дешевле самой дешёвой «Хонды» со похожим по мощности движком. Совсем совершенно верно выбор в пользу RAV4.
Функции Для обоих машин производители не предлагают никаких дополнительных опций. Возможно избрать лишь цвет кузова. Однако все «хонды» сначала красят металликами, а у «Тойоты» за это нужно будет доплатить 13 000 рублей.
В случае если хотите, чтобы «рафик» переливался перламутром, готовьте 19 500 рублей.
«Хонда» бесплатно окрашивает собственные автомобили металликом, у «Тойоты» за это приходится платить, и большое количество. В данной номинации победа, обязательно, за CR-V.
Итого:
«Хонда» -1 149 000
«Тойота» -1 078 000
Итог Лучшая, на отечественный взгляд, «Тойота» обошлась в 1 078 000, а «Хонда» – в 1 149 000 рублей. Однако RAV4 обустроен не страшнее оппонента, располагает автоматической коробкой и… дешевле.
Вывод очевиден: «Тойота-RAV4» – отечественный выбор! г.
Просматривайте кроме этого:
- Чайная церемония
- Тест-ремонт Fiat Albea Макароны по-флотски
- БЕЗРАССУДСТВО Неприятель СМЕЛОСТИ
- ВАРИАТОР — ВПЕРЕД!
- Дорогой белою
- LANCIA KAPPA. Шикарная РЕСПЕКТАБЕЛЬНОСТЬ
- Lada Kalina переломный момент
Honda CR-V 2017 для России: первый обзор
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Honda CR-V. Асфальтовый вездеход
Honda CR-V. Асфальтовый вездеход Рекламщики попали в точку: практически всем хозяев совсем не нужен крутой вездеход с блокировками мостов и пониженным рядом передач (для выездов на пикник хватит и…
-
Honda CR-V. 1-ый Джип ХОНДЫ ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО 1-ый Джип ХОНДЫ Не недорог ,но хорош В октябре 1995 года был запущен в серию 1-ый хондовский джип — модель CR-V . Сначало она…
-
Тоета RAV4 Ветеран отправился на поправку
Родоначальник класса кроссоверов – Тоета RAV4 – мечтает возвратить для себя прежнюю популярность и предлагает на данный момент удлиненный вариант. За последние годы Тоета RAV4 в рейтинге продаж скатился с…
-
Чтобы купить Тоета Prius, нужно обладать неслабым воображением. В особенности в зимней Москве, следя через покрытое жижей «экологически безвредных» реагентов стекло, как Разное и…
-
Японский гольф-класс Honda, Тоета, Мазда
Редчайший случай: в тесте сошлись не просто три прямых соперника, а уроженцы одной страны. «Мазда-3» ох как аппетитна! Но более вожделенны модернизированная «Хонда-Сивик» и только-только…