Honda HR-V. С ПЯТЬЮ УДОБНЕЙ, С 3-мя — ВЕСЕЛЕЙ
Honda HR-V. С ПЯТЬЮ ЭРГОНОМИЧНЕЕ, С 3-мя — ВЕСЕЛЕЙ
Тесты
Семейство
С ПЯТЬЮ ЭРГОНОМИЧНЕЕ, С 3-мя — ВЕСЕЛЕЙ
3-х дверный вариант "Хонды HR-V" уже знаком читателям (ЗР, 1999, № 10). Автомобиль покинул хорошее воспоминание: на удивление успешный, неожиданно энергичный на дороге, не смотря на то, что, как большинство трехдверок, пара "эгоистичный" по внутреннему содержанию. Но три двери и теснота на заднем сидение ограничили круг вероятных потребителей.
Сергей ВОСКРЕСЕНСКИЙ
Минуло малость времени, и вот пред нами 5-и дверная "Honda HR-V". Две дополнительные двери и увеличившаяся на 100 мм колесная база снаружи совершенно верно пошли на пользу: автомобиль стал пропорциональнее, вытянутое заднее стекло уступило место простой веренице оконных просветов, сделавших внешний вид HR-V более простым.
На фронтальном сидение вы вряд ли почувствуете какие-либо отличия: та же веселенькая композиция устройств с цветными шкалами, тот же комплект комфортных рукояток и переключателей, ну и, конечно, та же высочайшая (как на "взрослом" внедорожнике) посадка водителя, снабжающая хорошую обзорность.
Об трансформации пропорций кузова водителю припоминает лишь ставшая поближе к нему средняя стойка да пара наилучшая обзорность вспять. Но задние пассажиры возможно почувствуют надбавку в 10 см. Простор, комфортная подушка и регулируемая по углу наклона спинка сидения, к тому же разбитая на две части, разрешают усесться если не по-царски, то, по последней мере, вольно. Багажники за спинками сидений у обеих предположений практически схожи: средних размеров, комфортные по конфигурации, они разумеется мелковаты.
Но по окончании трансформации салона чувствуещь все преимущества 5-и дверной HR-V: выигрыш в объёме и длине отсека неоспорим. К тому же раскладывать заднее сидение "длиннобазника" еще эргономичнее. В общем, по удобству для универсальности и пассажиров 5-и дверная "Honda HR-V" приметно побеждает у "недлинного" собрата.
Но это, так сообщить, в статике — а каковой автомобиль в движении? К огорчению, "пятидверник" нам достался с вариатором. А свидетельствует, знакомство с новым 125-сильным мотором откладывается, его вариатором не оснащают.
Ограничиваемся прошлыми 105 "лошадями", тем паче что на &кожный покров;мелком" HR-V у нас вточности такой же движок, действительно, с механической коробкой.
Мотор оптимален (как-никак "Хонда"!), но кроме того с "механикой" он не поражает взрывным нравом. Движок разумеется обожает высочайшие обороты, но в угоду внедорожным качествам автомобиля "верхи"-то и "придушили". Вышло что-то среднее и от этого наименее увлекательное.
Автомобиль с бесступенчатым вариатором CVT на фоне "механики" смотрится еще больше уравновешенным. И дело тут не только только в излишних килограммах. Сказываются изюминке автоматической коробки, не всегда нормально реагирующей на команды водителя.
И в случае если в муниципальный суете некая задумчивость автомобиля не мешает, то при темпераментном вождении вы постоянно наталкиваетесь на ограниченность свойств мотора. В конечном счете отечественные симпатии остались на стороне более понятной "механики".
Весьма осязаема и отличие в маневренности. 3-х дверная "Хонда" постоянно провоцирует немножечко похулиганить. Резвые, четкие реакции, способности и маленькие наклоны кузова вэдовой коробки помой-му подталкивают пройти последующий поворот еще активнее и резвее.
И, необходимо согласиться, автомобиль это разрешает.
5-и дверный HR-V тут же остужает ваш пыл неторопливостью и степенностью откликов, быстро возросшей валкостью. Автомобиль как и раньше накрепко держит дорогу, но в поворотах ранее начинают повизгивать шины, на больший угол приходится поворачивать баранку, заметнее боковая раскачка. Машина не поймёт водителя с полуслова, реагирует на команды с ленцой…
Как это ни умопомрачительно, у "пятидверника" пострадала не только только маневренность, да и плавность хода. В случае если 3-х дверный HR-V балует комфортом, то длиннобазный собрат внезапно огорошивает подробным повторением профиля дороги, активнее встряхивает седоков на неровностях. Присматриваемся — в самом деле, подвески стали тверже (похоже, их оснастили более сильными пружинами).
В итоге "пятидверник" лучше совладевает с колдобинами и глубокими ямами, но пара жестковат на небольших недочётах покрытия.
Более любопытно сопоставить проходимость отечественных подопечных. Так как на теоретическом уровне у "длиннобазника" на распутье шансы ухудшаются. В реальности они уравнены… пластмассовой "шторкой" под фронтальным бампером. Она так низковато размещена и без того , что об опытах и мыслить не охото (цена этого элемента — $160).
Не смотря на то, что сегодняшней весной при первом, весьма беглом знакомстве с 5-и дверным HR-V журналисты вдоволь помесили грязь на особой автостраде в Крылатском. Тогда устроители несчастные фартуки и "Хонда НR-V" продемонстрировала весьма недурную проходимость. Так что внедорожный потенциал у автомобиля имеется.
Honda HR-V 5d
(в скобках отличающиеся эти 3-х дверного варианта)
Неспециализированные эти: число мест — 5; число дверей — 5 (3); оснащенная масса — 1275 (1180) кг; полная масса — 1640 (1580) кг; громаднейшая скорость — 152 (162) км/ч; время разгона 0-100 км/ч — 13,7 (12,0) с; радиус поворота — 5,4 (5,2) м; расход горючего шоссе/город — 7,5/9,9 (7,6/10,4) л/100 км; припас горючего — 55 л; дорожный просвет — 190 мм. Движок: бензиновый, 4-х цилиндровый, рядный, с 2-мя распредвалами и 4-мя клапанами на цилиндр, с распределенным впрыском; размещение — в первых рядах поперечно; рабочий количество — 1590 смз; ход поршня и поперечник цилиндра — 75х90 мм; степень сжатия — 9,6; мощность — 77/105 кВт/л. с. при 6200 об/мин; громаднейший вращающий момент — 135 Н.м при 3400 об/мин. Коробка: вэдовая, с передачей вращающего момента к задним колесам через многодисковое сцепление; коробка — автоматическая с бесступенчатым вариатором CVT (механическая).
Фото Владимира ТРУСОВА
3-х дверная "Хонда НR-V"
позвала куда больше эмоций
нежели более эргономичный 5-и дверный вариант. Похоже, в то время, когда данный автомобиль создавался, конкретно "короткобазнику" отвели роль "водительской" автомобили. В активе 5-и дверной — рациональность и удобство.
Редакция благодарит ООО "ФК Моторс"
за предоставленные авто.
Honda HR-V
Honda HR-VHonda HR-V
Honda HR-V
г.
Просматривайте кроме этого:
- СТАБИЛИТРЕК ЗаконодательствоИУДОВОЛЬСТВИЕ
- KIA Cerato и Рено Флюенс Точечное попадание
- Хэндэ Sonata. Новый российский
- -50о НА СОЛНЦЕ
- Побкдители ПО НЕВОЛЕ
- ЭКСПЕРТИЗА масляные фильтры ВАЗ. Цирроз печени
- Коммерческие VW Еще одна четверка
3 лучших проверенных нами метода сложить наушники
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
HONDA HR-V. ИГРУШКА ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ
HONDA HR-V. ИГРУШКА ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ Тесты ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО ИГРУШКА ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ ХОНДА HR-V Honda HR-V 3-х дверный вэдовый автомобиль для Подвескаа и отдыха Honda HR-V в первоначальный раз был продемонстрирован…
-
Honda CR-V. Асфальтовый вездеход
Honda CR-V. Асфальтовый вездеход Рекламщики попали в точку: практически всем хозяев совсем не нужен крутой вездеход с блокировками мостов и пониженным рядом передач (для выездов на пикник хватит и…
-
Honda Цивик. В СЕДЬМОМ КОЛЕНЕ ТЕХНИКА /ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО c Honda Цивик В СЕДЬМОМ КОЛЕНЕ НОВЫЙ СИВИК — В Российской Федерации ТЕКСТ / СЕРГЕЙ ВОСКРЕСЕНСКИЙ ФОТО / ВЛАДИМИР ТРУСОВ Много места — Свидетельствует Комфортно…
-
Тест Рено Modus, Peugeot 1007, Honda Jazz. Загадки малых форм
Тест Рено Modus, Peugeot 1007, Honda Jazz. Загадки малых форм При длине меньше 4 метров их создатели не страшатся рассуждать об удобстве входа, размещении задних пассажиров, свойствах…
-
Тест Mini Cooper S, Honda Цивик Type R, Citroen C4 VTS. Разреши прикурить!
Тест Mini Cooper S, Honda Цивик Type R, Citroen C4 VTS. Разреши прикурить! Mini Cooper S, Honda Цивик Type R, Citroen C4 VTS Mini Cooper S, Honda Цивик Type R, Citroen C4 VTS Мы решили проверить…