Honda Odyssey. Для далеких странствий
Honda Odyssey. Для далеких странствий
Honda Odyssey Honda Odyssey Само заглавие 1-го из их – «Одиссей» – недвусмысленно показывает на назначение: он сотворен для далеких поездок, действительно, лишь по хорошим дорогам. Клиренс 155 мм (170 в вэдовой версии), маленькие ходы и длинноватая база подвески весьма ограничивают свойстве на плохих дорогах. Но пригородное шоссе, скорость и огромные расстояния – его стихия.
удобство управления и Плавность хода таковы, что за рулем ощущуешь тягу к далеким странствиям… Или имя навевает?
Королевство ворсистых ковров и велюровых кресел, раздельное управление климатом в фронтальной и задней части салона, аудиовидеоустановка – лишений в далекой дороге не предвидится. Для 4 человек салон весьма комфортен. Это, точно, лучший экипаж для далекого путешествия: посиживать вольно, а в багажник помещается большое количество вещей.
Возможно набиться и всемером: в 3-ем последовательности вдвоем всецело удобно, но забраться в том направлении не легко; средний пассажир второго последовательности чувствует себя излишним из-за ущербной широкого локотника и формы сидения за спиной. От багажника остается около 300 л.
В техническом замысле автомобиль не нов, но успешная конструкция разрешила прожить продолжительную судьбу на конвейере. В первоначальный раз он показался в первой половине 90-ых годов двадцатого века, через 5 лет пережил модернизацию и рестайлинг. Поменялся не только только салон и внешний облик, показались новенькая автоматическая коробка с ручным режимом, совокупность курсовой стойкости, штатная навигация.
В таком виде «Одиссей» продавался в Стране восходящего солнца с 1999 по 2003 год, пока на замену ему не пришла новенькая модель.
Более всераспространенная модификация – переднеприводная с мотором 2,3 л. Автомобили 4х4 видятся иногда и стоят подороже. Для южноамериканского и канадского рынков выпускались версии с мотором V6 мощностью 154 кВт/210 л.с. под заглавием «Lagreat».
На рынке ветхих праворульных машин « Хонда Одиссей» – продукт фактически беспроигрышный, потому на замену свежепроданному перегонщики тут же везут последующий. Лишь необходимо держать в голове – «Хонда», а также «Одиссей», в обмен на комфорт и высочайшие ездовые свойства требует хорошего обслуживания и фирменных расходных материалов; сберегать на обеспечении «путешественника» выйдет для себя дороже.
г.
Просматривайте кроме этого:
- МЕСТО ВСТРЕЧИ
- Российский ТЮНИНГ — РАБОТА НАД НЕТОЧНОСТЯМИ?
- Европодстава для Рф?
- Подглядывать – плохо?
- ОТ ЗЛЕЙШЕГО ПРИЯТЕЛЯ .
- Сила традиции
- Мазда3 против домашнего класса
Chizhny: Обзор Honda Odyssey 2014
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Для далеких странствий Было нужно подыскать для «Круиза» наименее именитых поставщиков и ориентироваться на комплектные шасси. Выбор пал на «Сканию», позднее начали работату с более дешевеньким…
-
HONDA HR-V. ИГРУШКА ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ
HONDA HR-V. ИГРУШКА ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ Тесты ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО ИГРУШКА ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ ХОНДА HR-V Honda HR-V 3-х дверный вэдовый автомобиль для Подвескаа и отдыха Honda HR-V в первоначальный раз был продемонстрирован…
-
Тест Оpel Insignia, Мазда 6, Honda Accord Чувство ритма
Тест Оpel Insignia, Мазда 6, Honda Accord: Чувство ритма LENTAMENTE В скором будущем я все почаще слушаю современный джаз – пускай дорога с ним малость продолжительнее, но еще спокойнее. Кстати, под…
-
Honda Pilot Чемодан «респектов» font color= C42507 (ВИДЕО) /font
Что, в случае если любой изберет себе не по потребностям громадных размеров багаж, автомобиль или дом? Такая безумный картина утопии крупногабаритных вещей привиделась по окончании знакомства с Honda Pilot….
-
Тест Mini Cooper S, Honda Цивик Type R, Citroen C4 VTS. Разреши прикурить!
Тест Mini Cooper S, Honda Цивик Type R, Citroen C4 VTS. Разреши прикурить! Mini Cooper S, Honda Цивик Type R, Citroen C4 VTS Mini Cooper S, Honda Цивик Type R, Citroen C4 VTS Мы решили проверить…