Honda-predstavila-sovershenno-novie-motocikli-ctx700-i…
Honda представила совсем новые мотоциклы CTX700 и CTX700N
0 +15 Honda представила совсем новые мотоциклы CTX700 и CTX700N
Фото: — Начав с концептуального скуто-байка New Mid Concept, сейчас производящимся серийно как модель Integra, внедрение политики «стирания межклассовых границ», Honda Motor продолжила заниматься любимым делом.
Скоро должно стартовать производство новейшей модели Honda CTX700, которая снова демонстрирует в себе сплав отличий последовательности классов мототехники. Действительно, смешение не столь радикально, как в Integra, и все же – тут мы находим черты мотоцикла для ежедневных разъездов в режиме «город/пригород», круизера и туристического байка.
Перспективная новинка сходу в двух предположениях – CTX700 и CTX700N (нэйкед) – была в первый раз представлена на Интернациональной мотовыставке в Чикаго, штат Иллинойс, США, которая приняла визитёров 8 февраля нынешнего года. Место первой презентации легко объяснимо: планируется, что новинка дебютирует именно на американском рынке, а уже в 2014 году начнет поставляться и в другие страны.
Как информирует английский портал Visordown.com, ссылаясь на пресс-релиз компании Honda, новинки стали воплощением свежайшей фирменной концепции «Comfort Technology Experience». Главное внимание при разработке мотоциклов уделено как раз эргономике и комфорту.
Значительно уменьшение вибраций и пониженный центр тяжести призваны сделать поездку любой длительности более приятной и не столь изнурительной. Стабильность на прямых и в поворотах снабжает водителю уверенное поддержание высокой крейсерской скорости.
Линейная его работы взаимодействия и характеристика двигателя с трансмиссией регулировалась, исходя из тех же побуждений: обеспечить хорошую динамику, но без провалов и рывков. Словом, все во имя комфорта.
Преобладание горизонтальных мотивов в дизайне модели Honda CTX700 подчеркивает преемственность и родство идей, воплощенных в абсолютном хондовском флагмане – величественной GL1800 (Goldwing), почитаемой как байкерская икона во всех уголках земного шара.
Используемый на новой модели двигатель – старый знакомый рядный двухцилиндровый 670-кубовик жидкостного охлаждения, все тот же, что приводит в прошлогодние премьеры и движение марки – модели Integra/NC700S/NC700X. Присутствует тут и двойное сцепление DCT (Dual Clutch Transmission), столь прекрасно привычное, в первую очередь, по Integra.
Как раз оно снабжает переключение передач механической трансмиссии без разрыва потока мощности, формируя у водителя типично «скутерные» ощущения. Действительно, DCT на мотоциклах Honda CTX700 в обеих предположениях предлагается как опция. А вот ABS (антиблокировочная тормозная совокупность) есть элементом стандартной комплектации, подчеркивая заботу производителя о безопасности клиентов.
У модели Honda CTX700 ощутимо снижен центр тяжести. Большую роль в этом сыграли и компактность размещения двигателя, коробки передач, агрегатов и прочих узлов, и малая высота посадки водителя (всего 720 мм).
Колесная база равна 1530 мм, что, оказывается, всего на 5 мм больше, чем у Integra/NC700S/NC700X. Наряду с этим агрегаты скомпонованы так, что самые тяжёлые из них, по возможности, максимально приближены к территории размещения центра тяжести.
Распределение массы мотоцикла по осям близко к совершенному. Сочетание всех факторов дает потрясающий эффект: мотоцикл управляется весьма надежно и фактически без упрочнений, легко вписывается в повороты разной кривизны, что придает уверенности и поездке спокойствия, соответственно – все того же пресловутого комфорта.
Особенности посадки на столь невысоко расположенном сиденье призваны создать у водителя дополнительное чувство езды на шикарном круизере: ноги покоятся на подножках, вынесенных вперед, посадка с прямой спиной, наклон фактически отсутствует. Что-то подобное, по плану, обязан испытывать пассажир. Производитель уверяет, что оба посадочных места рассчитывались так, дабы создать хватает удобства для людей разного роста, без ориентировки на какой-либо узкий ростовой диапазон.
Прелесть новой модели Honda еще и в том, что данный мотоцикл достаточно солидной кубатуры, с соответствующими ходовыми чертями, может эксплуатироваться парнями без грандиозного водительского опыта, кроме того в соответствии с сравнительно не так давно принятыми в ЕС быстро ужесточенными правилами. Для управления Honda CTX700 хватает категории A2, дешёвой европейцам с 18 лет.
Ценовые возможности мотоциклов Honda CTX700 и CTX700N как В США, так и в государствах Европы, пока не оглашаются.
Хонда постоянно удивляет !
Кроме этого к прочтению:
- Krupnejshaya-aziatskaya-vistavka-motociklov-cima-motor-2012
- Ekspoziciya-smart-na-parizhskom-avtosalone-vosem-koles…
- Mazhori-ubivayut-beznakazanno
- Vibor-dvuhkolesnogo-druga
- Prezentaciya-maksi-skuterov-sym-2014-goda
- Byudzhetnij-skuter-не сильный-activa-125-v-iyun…
- Modelnij-ryad-piaggio-mp3-2010-goda-dopolnen-gibridnim-300cc
Максимально увлекательные для Вас статьи, отобранные по важим запросам:
-
Honda-predstavila-evrope-skuter-sw-t-400-2009
Honda представила Европе скутер SW-T 400 2009 0 0 Honda представила Европе скутер SW-T 400 2009 Фото: — Honda представила в Испании новый скутер 2009…
-
Skuto-bajk-honda-integra-za-god-ot-koncepta-do-konvejera
«Скуто-байк» Honda Integra: за год — от концепта до конвейера 0 +35 «Скуто-байк» Honda Integra: за год — от концепта до конвейера Фото: — Компания Honda…
-
Honda-crf250m-2013-goda-supermotard-dvojnogo-naznacheniya
Honda CRF250M 2013 года : супермотард «двойного назначения» -2 +9 Honda CRF250M 2013 года: супермотард «двойного назначения» Фото: — Honda заявила о…
-
Honda DN-01: Дорожный крейсер -1 +1 Honda DN-01: Дорожный крейсер Фото: — В то время, когда Honda представила DN-01 на токийском мотор-шоу 2005 года, практически все…
-
Zev-51006100-dvuhkolesnij-hammer-na-elektrotyage
ZEV 5100/6100: двухколесный Хаммер на электротяге 0 0 ZEV 5100/6100 Фото: — Первый взор на сие чудо — достаточно равнодушный и проходит вскользь. Honda…
-
Novinka-2014-goda-honda-cb650f
Новинка 2014 года: Honda CB650F -1 +17 Новинка 2014 года: Honda CB650F Фото: — К 45-летнему юбилею собственной известной серии «CB», стартовавшей во второй половине 60-ых годов двадцатого века…
-
Na-motovistavke-eicma-2013-debyu…
На мотовыставке EICMA-2013 начинал максискутер Honda Integra 750 2014 -3 +20 На мотовыставке EICMA-2013 начинал максискутер Honda Integra 750…