Хороший СЕМЬЯНИН
Хороший СЕМЬЯНИН
Продукт ЛИЦОМ
Хэндэ MATRIX Мини-вэн "Хёндэ-Мейтрикс" изготовлен на базе "Элантры". Начинал в 2001 году. В том же году был представлен вариант с трехцилиндровым полуторалитровым дизелем "коммон рейл" — 12 клапанов, 56 кВт/76 л. с. Вместе с ним автомобиль оснащают и четырехцилиндровыми бензиновыми моторами — 1,6 л (79 кВт/107 л. с.) или 1,8 л (90 кВт/123 л. с.).
С последним цена автомобили $16 790, а при наличии "автомата" — $17 990.
Официальные дилеры предлагают в Российской Федерации автомобили лишь с мотором 1,8 л, а вот коробку возможно выбирать — пятиступную механическую или четырехступный "автомат". За больший комфорт приходится рассчитываться: на 14 км/ч мельчайшей "максималкой" (170 против 184) и возросшим на 1,4 с временем разгона до сотки (12,7 против 11,3). Кстати, и расход горючего растет.
В городе — на литр, на шоссе — на 0,3 л. Мы избрали для теста "механику".
Автомобиль продается, в действительности, в одной подушки — и: комплектации безопасности для пассажира и водителя, кондюк, электропакет, Abs, обогрев зеркал и сидений, противотуманки, магнитола с шестью динамиками, 15-дюймовые легкосплавные колеса. Гидроусилитель и центральный замок — вещи само собой разумеющиеся.
Прямых соперников и, сходу, одноклассников у "Мейтрикса" весьма не достаточно, возможно сообщить, нет. Все, что близко по размерам, в большинстве случаев, не "минивэнообразно". А фактически все, что вне сомнения отнесем к мини-вэнам, в большинстве случаев приметно больше в размерах.
Поближе вторых из узнаваемых у нас — " Рено Меган Сценик". Он на 15 см дольше и за близкую цена предложит движок 1,6 л. Вариант же с более массивным 2-литровым мотором окажется приметно дороже. Ожидается происхождение еще нескольких сильных игроков на этом поле — в Россию вот-вот привезут " Опель Мерива" и " Форд Фьюжн".
Но на какое количество они потянут в баксах или евро, мы на момент подготовки материала еще не знали.
ЧТО Снутри
Пожалуй, это тот случай, в то время, когда о задних пассажирах стали мыслить еще до проектирования. Конечно, не для их одних конструкторы делали автомобиль, но разумеется рассчитывали на всю семью водителя, а не только только на него самого. Дело кроме того не в регулировках сидений, граничащих с багажником, — они смогут двигаться вперед-назад и принимать одно из 3-х фиксированных положений по углу наклона.
Тут неожиданно много места для коленей, а высота салона позади фактически не отличается от той, что в первых рядах.
Корейским автомобилям характерен минимум припаса над головой водителя, что частично разъясняет неповторимое по европейским меркам соотношение высоты в первых рядах и позади. Полагаем, всецело удобно сумеют сосуществовать водитель ростом 185-190 см и сидячий за ним пассажир (180-185 см). Больший простор для водителя в корейских машинах иногда встретишь, а получать еще места для задних пассажиров от автомобиля, чуть заступившего за четыре метра, вообщем неблагопристойно.
Еще одна особенность салона — композиция устройств в центре панели. На простом же месте лишь ограниченное число контрольно-аварийных пиктограмм. Может, водителю это и не покажется комфортным, а вот сидящей рядом свекрови будет лучше видно, с какой скоростью он руководит автомобилем.
Так что и в этом смысле "Мейтрикс" не приветствует "индивидуализма".
Регулировок у водительского сидения хватает. Не считая простых, возможно раздельно поднимать-опускать переднюю и заднюю части подушки. Кстати, само сидение весьма комфортно — в меру плотное, но еще не твёрдое, с умеренной же боковой помощью.
А вот что показалось спорным в эргономичности рабочего места водителя, так это спектр регулировок руля по высоте — он сдвинут вниз.
Рычаг переключения передач выходит не из пола, а из центральной части фронтальной панели. Ориентация рычага в пространстве всецело комфортная.
Особыми изысками передняя панель не отличается, да и приреканий к ее сборке нет. Разве что для пепельницы нашлось не самое подходящее место — в нише за рычагом коробки. Понравилось управление климатом — огромные ухватистые "крутилки" с понятной каждому символикой.
Багажник не небольшой и не большой — 350 л., образующий близкий к геометрически верному прямоугольный параллелепипед. К тому же, сдвигая задние сидения вперед, возможно пара прирастить данный количество, а сложив их, довести вместимость до 1285 л.
КАК ЕДЕТ
"Мейтрикс" со собственными 1,8 л рабочего количества и 123 л. с. мощности лично думается размеренным, не смотря на то, что и достаточно отзывчивым малым.
какое количество "примерно" дашь ему секунд до сотки? Я бы, не вспоминая, посулил около 12,5. В технической же характеристике числится 11,3 с. В общем, как сказал бы глас Копеляна в известном сериале, нрав нордический, выдержанный.
Добавим к этому: "морально устойчив", то бишь, на хулиганства всякие не провоцирует — Правила дорожного перемещения уважает.
Хэндэ MATRIX К усилиям и расположению педалей на их претензий нет. Руль с гидроусилителем в меру "острый", действительно, обивка руля малость скользкая. Упрочнения — всецело обычны для водителя-мужчины, но для хрупкой леди смогут показаться мало великоватыми.
Подчеркиваем — мало.
Рычаг переключения передач без охоты отклоняется влево-вправо, но перемещения вперед или вспять при включении уже легкие. Коробке, таким макаром, поставим четверку с ма-леньким минусом.
Подвеска настроена так, чтобы весьма сглаживать мелкие и средние недочёты покрытия. На простой дороге и при умеренной скорости она прекрасно совладевает со собственными обязательствами.
К проявлению водительских амбиций на зигзагообразной дороге мини-вэн будет реагировать чуток более известный наклонами, чем рядовая автомобиль . На проселке — востребует аккуратности, чай, не джип. Не забудьте кроме этого, что железной защиты в новейшей машине нет, но ее поставят по вашему жажде (и за ваши Энциклопедия грузовиков).
Стоит, пожалуй, еще сообщить о хорошей хороший манёвренности и обзорности. Так что в городе "Мейтрикс" чувствует себя превосходно… "с товарищами по партии максимально обходителен и уважителен".
В случае если пассажирам захочется перекусить — к их услугам откидной столик.
Задние сидения снабжены регулировками и локотниками.
Количество грузового отсека — от 350 л.
Рычаг переключения передач выходит не из пола, а из центральной части фронтальной панели.
Блок сигнальных ламп размещен на простом месте, а вот тахометр и спидометр переместились в центр приборной панели.
Элементы комфорта: блок управления электростеклоподъемниками и сидение с расширенным комплектом регулировок. г.
Просматривайте кроме этого:
- Volvo V70. Любимый ГАБАРИТ
- О ЗНАЧЕНИИ КУРКА
- 5 встреч с новым Kia Rio. Встреча 4-ая за уровень качества в ответе
- Ритм огромного города
- Хотим ДЕЛАТЬ Обычную ТЕХНИКУ
- Рейд по сервисам Форд Фокус в Петербурге
- 69-я мечта
Рычаг переключения скоростей на мотоблок МБ-1
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Тест Хороший зритель в последнем последовательности font color= C42507 (ВИДЕО) /font
В «обычном» автомобиле, каких подавляющее большинство, два последовательности сидений. Дверей возможно от 2-ух до 5, а мест – от 2-ух до 6. Мы к этому привыкли. А вот 3-ий последовательность – «галерка» – до этого…
-
СЕМЬЯНИН В ЛЬВИНОЙ ШКУРЕ Во Франции к систематизации машин подходят легко, очень не церемонясь, не смотря на то, что и учитывают их назначение, габариты, другие особенности. Имеется у их авто…
-
Программка ПЕРЕДАЧ Коробки Главные механизмы работы трансмиссий продолжительные и долгие годы оставались постоянными. Но конструкторы безустанно пробуют улучшать старейшие схемы. МЕХАНИКА Как и…
-
Тест Бмв M5. Гонка оружий БМВ М5 ведет родословную с августа 1988 года, а все, что было ранее, не считается. Не смотря на то, что БМВ-535i, БМВ-2500 – все это старая идея «громадного мотора» в…
-
САМАРА-2 ЛУЧШЕ ПОЗДНО, ЧЕМ Ни при каких обстоятельствах
САМАРА-2: ЛУЧШЕ ПОЗДНО, ЧЕМ Ни при каких обстоятельствах ПРЕЗЕНТАЦИЯ САМАРА-2: ЛУЧШЕ ПОЗДНО, ЧЕМ Ни при каких обстоятельствах Наконец у дилеров Волжского автомобильного завода показалась в продаже Самара-2 — модернизированный вариант VAZ 21099….