Хроника необъявленной войны
Хроника необъявленной войны
В Списках НЕ ЗНАЧАТСЯПри том, что в прошедшем году, очень ранее, на самых громадных уровнях большое количество гласили о задачах безопасности перемещения, на уровне самих ДТП это фактически никак не отразилось. Неспециализированное число их кроме того подросло, не поменяв грустную тенденцию всех последних лет. В 2005 году в Российской Федерации вышло 223 342 дорожно-транПодвесканых происшествия – на 7,1% больше, чем годом ранее, в их пострадало 274 864 человека (+9,3%). Действительно, пара – на 1,6% – уменьшилось число погибших в ДТП, так что по окончании аварий население Рф сократилось за год «всего» на 33 957 человек.
В 2004-м потеряли больше – 34,5 тыщи.
Возможность аварий В Российской Федерации В 1997–2005 гг. Как в большинстве случаев, среди русских регионов имеется собственные «фавориты» и «отстающие». За год быстро возросло колличество аварий на дорогах в Москве (+52,8%!), Вологодской (+44,9%), Костромской (+35,5%) областях, Республике Башкортостан (+32,3%). Кстати, и по полным показателям лидируют область и Москва: за год тут записанно выше 28 тыс. ДТП – каждая восьмая трагедия в стране.
Действительно, тут и больше всего машин (16% всего парка). Следом идут Петербург и Ленинградская область (11,5 тыс. ДТП за год), Свердловская область (9,4 тыс.), Краснодарский край (7,2 тыс.) и Татарстан (6,6 тыс.).
Те же регионы лидируют по числу погибших и покалеченых. А вот именовать хотя бы один, где за год обстановка на дорогах приметно стала лучше, – как обидно бы это не звучало, запрещено. Где-то лишь стабилизировалась, но навечно ли?
КТО Повинет?Конечно, как правило водители – по их вине вышло в прошедшем году 80,9% всех ДТП. Вобщем, и мучались они однако больше вторых – из 34 тыс. погибших в трагедиях 27,6 тыс. находились сейчас за рулем собственного транПодвесканого средства. По вине опьяненных водителей вышло 19,6 тыс.
ДТП – весьма, конечно, большое количество, но все таки 1-ые результаты ужесточения наказаний за управление машиной в нетрезвом состоянии (введены в 2004 году) уже налицо: число аварий сократилось фактически на 10%, при том, что парк в стране быстро вырастает.
Еще 49,6 тыс. ДТП на совести пешеходов – на 5% меньше, чем в прошедшем году, а вот число аварий с ролью малышей подросло на те же самые 5% (их произошло 25,5 тыс.); 26 тыщ было ранено, а 1341 ребенок погиб. Ужасные числа.
Помой-му ни ругали отечественный автопарк – он, мол, в основном из старенькых и весьма старенькых автомобилей без современных средств безопасности, – статистика утверждает: из-за технических недостатков зафиксировано всего 3,4 тыс. аварий (1,5% от общего их числа)! Куда большее зло – отечественные дороги, правильнее – их отсутствие в простом осознании. Из-за плохого состояния дорожного покрытия за год произошло 53,3 тыс. аварий – фактически каждая 4-ая!
И все таки, суммируя все технические предпосылки, констатируем: они «виновны» лишь в 25,4% всех ДТП, а в других сработал (правильнее – не сработал) несчастный человечий фактор!
Еще раз это подтверждает число виновников ДТП, скрывшихся , – оно вырастает с каждым годом. В 2005-м таких подлецов выяснилось очень сильно большое количество – 16,4 тыс. (+8,4%), наряду с этим в этих трагедиях ранено 15,1 тыс. человек, а погибло – 2139. Часть из их возможно было спасти, в случае если б виновник аварии трусливо не сбежал…
НА ПОСТУКак ни страно, но в этом отчете ДОБДД незаполненными были графы в разделе «ДТП и пострадавшие из-за нарушения ПДД водителями МВД». Наивно вычислять, что число их сошло на ноль! Все куда несложнее: по команде неназванного начальника все сведенья этого раздела были удалены и сохраняються в тайне – «дабы не злить людей». Вряд ли такое сработает на престиж ГИБДД.
Стремительнее наоборот, тем паче что ранее потаенны из этого не делали.
Возможно, в первоначальный раз ДОБДД сообщил о росте числа погибших при исполнении служебного долга служащих дорожно-постовой работы. В сопоставлении с 2004 годом грустный список возрос до 65 человек (+64%), еще 625 было ранено. В то время, когда на дорогах царствует беспредел, этому уже не удивляешься.
Предпосылки И СЛЕДСТВИЯТак что все-таки делать? Посиживать и ожидать, пока на дорогах погибают многие тыщи отечественных людей, в большинстве собственном – в самом расцвете сил?
В прошедшем году, как ясно, неувязкой озаботились наконец на самом «верху» – президент по этому поводу созвал особенное совещание Государственного совета. Была принята Федеральная мотивированная программка, выделены большие Энциклопедия грузовиков. И до тех пор пока все?
Нет, не все.
В феврале депутат В.Плигин и двое его сотрудников по фракции «Единая Россия» внесли предложение внести большие конфигурации в Кодекс об административных правонарушениях. В соответствии с им 12-я («Автомобильная») глава КоАП может получить второе содержание по 65 пт фактически стопроцентно!
Депутаты предлагают дать право инспекторам ГИБДД отбирать у водителей права за многие провинности, а злобных нарушителей Правил сажать на 15 дней. Наказания, по их предложению, должны ужесточиться много раз: за проезд на «красный» – штраф 1000–1500 руб. или лишение прав на 1–1,5 года; за превышение скорости небольшой штраф – 300 руб., а если оно более 40–60 км/ч, возможно остаться без прав на 1,5 года. Непристегнутый ремень – 500 руб., перестроение с невключенным поворотником – 300 руб.
Столько же за попытку развернуть из «неправильного» последовательности, а движение и разворот задним ходом в нелегальных местах – 500 руб. И дальше: перестроение в плотном потоке – штраф 500–1000 руб.; перемещение по тротуару – 1000 руб. или лишение прав на год. Да и это еще не все!
Для самых злобных нарушителей предлагается балльная совокупность. Баллы, по мысли инициаторов инноваций, будут начислять лишь за жёсткие нарушения, каковые в виде наказания предугадывают штраф или лишение прав. Нарушитель, что соберёт 10 баллов, обязан лишаться прав на 2 года или кроме того подвергнут аресту на 15 дней.
Возможности у законопроекта никак не плохие. Докладывают, что уже весной проект смогут принять в первом чтении, а к озари – совсем. По словам главы комитета Государственной думы по конституционному законодательству и государственному строительству Владимира Плигина, ужесточение ответственности за нарушение ПДД «должно сыграть предупредительную роль в предотвращении нарушений на дорогах».
Возможно, так и будет, быть может и нет. Обязательно, депутаты, предлагая личный проект, радеют за благое дело. Лишь у нас, наученных горьким опытом, постоянно появляется одно колебание: а не окажется ли так, что и по окончании роста штрафов водители как и раньше будут «договариваться» со стражами дорожного порядка, разве что «договорная сумма» намного вырастет?..
Такое опасение не лишено оснований.
И имеется убеждение: лишь ужесточением наказаний на дороге порядка не наведешь. Нужна настоящая реформа всей совокупности безопасности дорожного перемещения, начиная с ГИБДД. А до тех пор пока этого нет и, наверное, не предвидится.
По крайней мере, мы не слышали кроме того о существовании проектов реформы Государственной автоинспекции. Так что «претворять в судьбу» новые нормы, в случае если их утвердят, будут все те же лица и теми же способами. Кстати, тут весьма увлекательны результаты соцопроса служащих милиции, совершённого по заказу фонда «Публичный вердикт» в декабре 2005 года в 41 городе РФ (опрошены 634 человека). На вопрос: «Кого сперва защищает сейчас полиция в вашем городе?» лишь 59% ответили «всех людей города в равной степени».
Из оставшихся одна добрая половина посчитала, что «тех, кто стоит у власти», а 2-ая «тех, кто имеет Энциклопедия грузовиков». По существу фактически добрая половина опрошенных милиционеров уверен в том, что «правоохранительные органы перевоплотился в личную, корпоративную или клановую полицию».
P.S. На дорогах Рф в январе 2006-го вышло 13,1 тыс. дорожно-транПодвесканых происшествий, в итоге которых погибло 1280 и пострадало 11 000 человек – соответственно на 1,4 и 32% меньше по сопоставлению с подобным периодом прошедшего года. Но с выводами до тех пор пока спешить не будем.
Просматривайте кроме этого:
- Чехия Колесим по притче
- На выдохе
- От печали до эйфории
- Боремся с царапинами на лакокрасочном покрытии
- Для далеких странствий
- ДЕРЖИ ВОРА!
- Оборотная ПРОМЫВКА
Путин приколы. Самые забавные высказывания Путина в прошедшем году
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
ЕЩЕ ГОД ВОЙНЫ СТАТИСТИКА ДТП Статистические сводки снова полны беспокойства. Число дорожно-транПодвесканых происшествий, быстро – на 12% – подскочившее в 2002 году, в прошедшем возросло еще на…
-
ХРОНИКА Заявленной Погибели Началась предсмертная агония, которая еще до тех пор пока продолжается – на заводе введено наружное управление. А когда-то казалось, что район Волгоградского проспекта, ставший…
-
КОМПРОМИСС ПОРОДИЛ ХИМЕРУ Животрепещуще /ДУХ Несоответствия КОМПРОМИСС ПОРОДИЛ ХИМЕРУ НОВЫЙ КОДЕКС ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ, Наверное, ОКАЖЕТСЯ НЕЖИЗНЕСПОСОБНЫМ В далеком прошлом ожидаемые…
-
Шестое «Первенство заводской марки» принесло сюрпризов чуть ли не больше, чем все прошлые I место «ФОЛЬКСВАГЕН-ПОЛО Автомобиль» (Калуга) 1,6 л, 102 л.с., 5-ступенчатая механика II место…
-
КОАП минус ГИБДД В качестве показательного представления мы забрали суждения майора милиции Александра Петрова, что больше 10 лет проработал на земле , вторыми словами на дороге. Совместно с…