ХРОНИКА ОБЪЯВЛЕННОЙ Погибели
ХРОНИКА Заявленной Погибели
Началась предсмертная агония, которая еще до тех пор пока продолжается – на заводе введено наружное управление.
А когда-то казалось, что район Волгоградского проспекта, ставший мини-городом имени завода Ленинского комсомола, будет находиться всегда. на данный момент, как словно бы в насмешку над ним, наоборот погибшего гиганта пестрят вывески салонов «Форда», «Мерседеса», «Мицубиси».
На другой стороне, через пути метро, белеет свежайшей краской длиннющее белое как снег строение с звучным заглавием «Автофрамос». Не достаточно кто не забывает, что еще при социализме тут планировали выпускать самые современные движки для «москвичей». И не только только для их.
Конкретно для этих целей и забрал СССР один из последних в собственной истории многомиллионных кредитов, кроме того приобрел линию для производства моторов. Остатки того оборудования сейчас сгнивают по всей местности завода. Кроме того в дальной Уфе возможно их узреть.
Тот злосчастный кредит времен позднего СССР и стал в действительности основной пробоиной в корпусе АЗЛК – «Москвича». 542 млн. баксов (с пенями – 700 млн.) повисли на нем неподъемным грузом. Долг АЗЛК рос.
Инфляция, кризис неплатежей, падение рубля и не в последнюю очередь странноватая, мягко говоря, стратегия управления завода. В конце 90-х у «Москвича» еще был шанс встать, но заместо совершенствования базовой модели директор не без роли правительства города забрал курс на разработку авто с «княжескими» именами. Кроме того любимый народом «сорок первый» переименовали тогда в «Святогора». Заглавие выяснилось символическим: былинный Святогор врос от собственной дурачься в почву, в то время, когда пробовал ее перевернуть, схватившись за металлическое кольцо…
Большое количество ШУМА ИЗ НИЧЕГО
Кроме того поверхностная оценка сегодняшнего состояния авто отрасли в Российской Федерации гласит, что создание машин в стране, увеличивающей автопарк на 1,5 млн. штук раз в год, не должно быть убыточным. И вот на этом фоне банкротится гигант автомобилестроения. Феномен?
Никак. Банкротство – это также чья-то прибыль. Прошедший АЗЛК совместно со всеми собственными непроизводственными активами стал вкусным куском. 25 одних лишь детских садиков в Москве, дом отдыха на Черном море, громадный Дворец культуры, стадион, ледовый Дворец Подвескаа – все это равномерно куда-то уплывало.
И задать вопрос не с кого. Неудача «Москвича» заключалась в том, что фактически за 15 лет в параметрах новейшей экономики у завода так и не показался обладатель. Управляющим пакетом акций – более 60% – владеет в лице РФФИ правительство России. Само оно разбираться с неспокойным хозяйством не захотело, а передало управление заводом столичной мэрии. Но руководить акциями и владеть ими, как молвят в Одессе, две огромные различия.
У завода выяснилось два обладателя – номинальный и настоящий, но в действительности он был дан на откуп тогдашнему генеральному директору Р.Асатряну. Вольно или нечайно, осознанно или случаем, но он-то и стал могильщиком «Москвича».
Начал с того, что выпустил на рынок тыщи неукомплектованных машин – без стеклоподъемников, дворников, без управляющих и сидений колес… Это больно лупило и по экономике предприятия, и по без того уже подмоченному стилю автомобиля.
Позднее прошла странноватая реструктуризация – от производства больше половины девайсов избавились самым решительным образом – и передали на сторону, в том числе и в Армению. Потом показались представительские «владимиры» и «иваны»… Итоги экономической политики управления «Москвичом» начиная с 1997 года и до остановки завода в осеннюю пору 2001-го сравнимы разве с цунами в Индийском океане. Тогда, по подсчетам Министерства финансов, задолженность АО составляла фактически млрд баксов!
Столичная власть так и не смогла условиться с центром о судьбе этого долга и, взяв в собственную собственность часть помещений завода, как говорится, умыла руки.
В январе 2004-го на заводе было введено наружное управление. Назначенный арбитражным управляющим «Москвича» Александр Комаров пробовал применять шанс, что кредиторы предоставили заводу на 18 месяцев. Планировалось вернуть инженерные сети, совершить ревизию оборудования и сделать создание запчастей (см. ЗР, 2004, № 5). Но в очередной раз всем благим намерениям не было предначертано воплотиться в судьбу. 2 ноября прошедшего года Александр Комаров требует арбитражный трибунал об отставке по состоянию организма.
Это стало неожиданным для всех.
– Я считаю, что общее состояние организма не есть обстоятельство ухода управляющего, – заявил на том совещании суда член профкома завода Сергей Новопольский. – На Комарова, что хочет сохранить завод, давят со всех боков, а также федеральные власти.
Иначе говоря от наружного управляющего получали не сохранить завод, а лишь продолжить его банкротство: тихо-мирно дотянуть до лета 2005-го, в то время, когда придет срок реализовать за долги оставшееся главное и – имущество! – почву фактически в центре столицы.
Так это или нет, но наконец-то трибунал удовлетворил просьбу Комарова об отставке и провозгласил нового управляющего. Им стал генерал работы тыла в отставке Анатолий Сиваков, ранее удачно совершивший функцию банкротства громадного объекта… столичной аптеки № 9.
За неизменно работы наружным управляющим «Москвича» (фактически полгода!) А. Комаров удачно избегал общения с прессой. Схожим образом ведут себя и в правительстве Москвы; в течение пары лет мы зря пробовали узнать о возможностях завода у министра индустрии города Е.Пантелеева, но у него так и не нашлось времени для встречи.
Обстоятельство тому явна: никто из важных лиц не хочет на публике заявить, что борьба за восстановление «Москвича» закончена, так и не начавшись, и что полным ходом идет подготовка к похоронам.
Возобновлять-то, практически, и нечего. На «Москвиче» на данный момент в действительности дела нет ничего, не считая стынущих на морозе стенок с кинутым железом. Вобщем, кинуто лишь то, что не удалось демонтировать и реализовать. Не существует больше в природе современного цеха по производству пластмассовых изделий, что имел возможность бы трудиться на потребности хоть какого именно производства – куда-то вывезли все.
Нет больше инструментального цеха, из гальванического украдено все, что лишь возможно унести.
В корпусе головного сборочного сборочного потока срезаны все провода, демонтированы все мало-мальски полезные агрегаты, каковые возможно вынуть. Старенькый наружный управляющий пробовал хотя бы определить судьбу числящихся за заводом нескольких сотен машин, легковых и грузовых, – они растворились на бескрайних русских просторах.
Пройдут годы и уже не остается никого, кто бы не забывал, что был в стране автомобиль «Москвич». Молвят, действительно, что в правительстве Москвы предлагали по аналогии с румынским проектом (« Дачия Логан») именовать новейшую французскую машину «Москвич-Логан», но эту идею представители «Рено» отвергли с ходу. Уж больно опорочен стиль отечественной марки – по сопоставлению с ней кроме того румынский бренд был применимым
Просматривайте кроме этого:
- Kia Spectra спектральный анализ
- ПОГРОМЧЕ Или Лучше?
- АРСЕНАЛ ЕГО НАДЕЖНОСТИ
- По прозвищу чита
- Ауди A6. Его превосходительство
- Cadillac Escalade. В полном размере
- Fiat Punto, Fiat Palio. ДВА БРАТА, ДВА ФИАТА
Все сотрудники фирм, где введено внешнее управление ДНР — возьмут заработную плат — Глава ДНР
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
ЖИЗНЬ По окончании Погибели, ПРЕЗЕНТАЦИЯ ЖИЗНЬ По окончании Погибели, или покрышки, каковые не страшатся гвоздиков Пробитое в дороге колесо в случае если и не стало причиной аварии, то все таки привело к огорчению:…
-
Говоря о безопасности автомобиля, мы сперва подразумеваем качественные тормоза. Так было и 100 годов назад Один из пионеров автопромышленности, узнаваемый Этторе Бугатти, отвечая на жалобу о…
-
Хроника необъявленной войны В Списках НЕ ЗНАЧАТСЯПри том, что в прошедшем году, очень ранее, на самых громадных уровнях большое количество гласили о задачах безопасности перемещения, на уровне самих ДТП…
-
ПОСЛЕДНИЙ ШАНС МОСКВИЧА ? ЭКОНОМИКА ПО-РУССКИ Таковой итог долголетних попыток выстроить «национальный бизнес» на раздельно забранном предприятии. Заметят ли когда-нибудь свет новые авто от…
-
MV AGUSTA По окончании Медицинской Погибели
MV AGUSTA По окончании Медицинской Погибели фото Киоши НАКАМУРЫ ИНТЕРВЬЮ С КЛАУДИО КАСТИЛЬОНИ, ГЛАВОЙ КОМПАНИИ Документ предоставлял возможность Proton, второму по масштабам производства автогиганту в…