ХРУСТАЛЬНЫЕ МЕЧТЫ ЛЕЙПЦИГА
ХРУСТАЛЬНЫЕ Грезы ЛЕЙПЦИГА
ТЕХНИКА
/ВЫСТАВКИ, САЛОНЫ
ХРУСТАЛЬНЫЕ Грезы ЛЕЙПЦИГА
ЯРМАРКА Делается АВТОСАЛОНОМ
ТЕКСТ / АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ
ФОТО / ВЛАДИМИР КНЯЗЕВ
Лейпциг — центр "новых земель" Германии, как именуют местность бывшей ГДР сами немцы, скоро меняет вид. Везде строй площадки, начиная с расширяющегося аэропорта. С затратами тут, наверное, не числятся: в то время, когда потребовалось выстроить новые взлетные полосы для томных самолетов, места со стороны аэровокзала не нашлось, а от свободного поля его отделяла автомагистраль. Рулежные дорожки проложили… по особенным путепроводам над автострадой. на данный момент это стало одной из достопримечательностей, вот только на подъезде к "авиамосту" щиты повдоль автобана дают предупреждение: возможно столкновение с в первых рядах идущим автомобилем.
Нехитро: часто ли узреешь проезжающий над тобой "Boeing"…
…От пронизывающего, совсем не вешнего очень холодного ветра удалось спастись, лишь пройдя "шлюзование" в громадных крутящихся стеклянных створках головного павильона. на данный момент выставочный центр принимает сходу два автомобильного салона: АМИ и АМИТЕК; а кто постарше, не забывает лейпцигскую "мессе" как наибольшую и самую западную ярмарку достижений социализма.
Глазу раскрывается картина из романов писателей-фантастов: лунная станция под большим стеклянным куполом! Гости оживленно снуют по прозрачным трубам-переходам, подымаются и спускаются в стеклянных же лифтах. А около — королевство машин.
Сходу у входа — выставка-ретроспектива формульных гонок: болиды от начала прошедшего века до наших дней. Но не они цель отечественной командировки — вперед, в главные залы. Тут фактически все, как на обыденных огромных автосалонах, и лишь спустя некое время подмечаешь отличия. Их сущность: представлено все, что возможно купить и испытать "на зуб" уже на данный момент.
Достаточно предъявить водительское удостоверение, и вам с удовольствием предоставят право получасовой поездки на любом (ну, фактически любом) экспонате по окрестностям и Лейпцигу.
Практически никакой концептов и экзотики. Кроме того неземной "ДАФ Аэро-3000" на шасси модели XF 95 (ЗР, 2001, № 4) обзавелся табличкой: "Выпускается малой серией и имеется в продаже с апреля 2001-го". Премьеры в случае если и были, то больше местного значения. Так, под грохот африканских барабанов публике представили универсал " Ситроен С5", шоу с манекенщицами "вводило" автомобиль "Шкода-Фабиа", а большой, в виде автомобиля, тортик со свечками посвящался модели " КИА Шума II". Последний дебют — евро уровня. Новенькая "Шума" стала больше и просторнее, в ней установлен движок рабочим количеством 1,6 л и мощностью 75 кВт/101 л. с., разгоняющий автомобиль до 186 км/ч и обходящийся восемью литрами АИ-92 на 100 км.
Цена в Германии — чуток меньше 14 000 баксов.
2-ая приметная новинка кроме этого пришла из Азии: "Хёндэ" представила новый мини-вэн "Мэйтрикс" (ранее засветившийся в прессе под именованием FC — Family Concept). Его создатели очень подчеркивают самое огромное место для ног среди автомобилей данного класса, купленное благодаря колесной базе 2600 мм при неспециализированной длине автомобиля 4025 мм. Палитра современных бензиновых и дизельного движков, четыре подушки безопасности при довольно низкой цены делают "Матрицу" весьма красивой.
Один из павильонов дали автобусам и грузовикам. Кстати, в этот самый момент хоть какой гость, кроме того без соответственной категории в "правах", имел возможность порулить на самых томных экспонатах — по намерено размеченной площадке под присмотром инструктора.
Приметное место занял "Мультикар", когда-то весьма пользующийся популярностью в столичных коммунальных работах. По окончании воссоединения Германии компания на какое-то время пропала из виду, но, выясняется, не погибла, а возродилась в новеньком акционированном виде. И по сей день собственной серией "26" (автомобили с блокировкой дифференциала и полным приводом берут на борт 2,5 тонны нужной нагрузки) пробует составить конкурентнсть самому "Унимогу".
По стоимостям это, обязательно, удалось, над ассортиментом "рабочих насадок" еще стоит поработать.
Вторая маленькая компания — "Бёкманн" представила коммунально-развозные авто на итальянских шасси "Пьяджо". Это весьма легкие грузовички и микроавтобусы, некие кроме того трехколесные. Вобщем, за рулем я, будучи 190 см ростом, устроился всецело комфортно.
Более того, при весьма отодвинутом сидение пассажиры второго последовательности не добывают коленями спинок! Это — по длине. А по ширине — ни дать, ни забрать, "Ока"…
Грузоподъемность четырехколесных предположений — 700 кг с движком в 48 кВт/65 л. с., трехколесных с 50-кубовым моторчиком в 1,8 кВт/2,5 л. с. — 200 кг.
Мы не узрели на выставке водородных автомобилей и гибридов, но большинство узнаваемых компаний предлагали модели на сжатом природном газе. на данный момент в Германии записанно около 10 тыщ таких число и машин это повсевременно вырастает в такт подорожанию бензина. Газозаправочных станций до тех пор пока 170, но через пара лет станет 400.
А на выставке гостям напористо "вкладывается" информация об экономической и экологической необходимости приобретения газомобиля.
В отдельном павильоне разместилась выставка АМИТЕК, посвященная гаражному оборудованию и девайсам. Обрисуем коротко лишь пара новинок. Компания "Шварц" уже готовилась к продажам в Германии отечественных "нив" и УАЗов: их будущим (и настоящим) обладателям предлагается комплект "Оффротек" — механизмы блокировки междуколесных дифференциалов с вакуумным управлением.
И без того выдающаяся "русский" проходимость делается по окончании переделки легко умопомрачительной — действительно, за лишнюю тыщу баксов.
Австрийская "Баннер Баттери", популярная аккумами "Пауэ Булл", представила в качестве всемирный премьеры новые пробки-мембраны, с которыми батареи трудятся кроме того "стоя на голове". Особенный состав без отлагательств пропускает при зарядке водяные пары, но не молекулы кислоты. На щите залитые по горлышко опрокинутые батареи двигались над листом бумаги.
Капель не было.
Компания "Веко" соблазняла к летнему сезону новыми авто холодильниками. Какой-то из них простого типа — термоэлектрический, но с неординарными чертами: температура снутри "отстает" от внешней на целых 30°С при весьма умеренном потреблении энергии. Прямо за резвым остыванием компьютер включает экономный режим поддержания низкой температуры.
Второй холодильник емкостью аж 42 литра… компрессионный, как все бытовые. Сорока 5 ватт из прикуривателя ему хватает, чтобы заморозить пельмени до -18°С независимо от окружающей жары.
В общем, все, что мы узрели, было полностью настоящим и легкодоступным уже на данный момент. При чем все-таки тут "хрустальные грезы"? Дело в том, что организаторы мечтают потягаться в будущем с самим Франкфуртом и уже сейчас утверждают: "В Германии лишь два значимых автомобильного салона: ИAA и отечественный, 1-ый в году". Не неудача, что до тех пор пока нет в Лейпциге звучных глобальных премьер.
С течением времени, в то время, когда уровень судьбы восточных германцев еще поближе подтянется к западному, будут дебюты и тут, и концепты.
Перемещение в этом направлении идет быстро: в случае если в первой половине 90-ых годов двадцатого века по окончании воссоединения Германии средняя цена приобретения нового автомобиля составляла 20 500 марок против 31 900 на Западе, то уже на данный момент эти характеристики значительно сблизились — 34 900 против 39 900 DM. Поглядите хотя бы, какие конкретно модели были увенчаны на сегодняшнем салоне АМИ званиями самых возлюбленных в новых почвах (по опросу 172 000 человек). Это германский " Audi А4" и южноамериканский "Крайслер-РТ Крузер" — не самый дешевенький выбор!
Ко мне, на Восток, приходят жёсткие автомобильные концерны. Например, завод "Фольксвагена" в Дрездене (и вдобавок — в Мозеле и Хемнице). И, меж иным, последнюю новинку " Порше Кайенна" будут строить в Лейпциге.
Ну, а красивые площади в 122 000 м2 под "хрустальными" выставочными куполами, готовые принять более 400 экспонентов, — это ли не стимул для пышноватой премьеры?
1. Вереница гоночных болидов протянулась через все столетие.
2. Универсал " Ситроен С5" явился под грохот барабанов.
3. "Шкода-Фабиа" в Лейпциге стала седаном.
4-5. Открыв металлическую "Шуму", шоколадную тут же съели…
6. Корабль пустыни "Пежо-Камелео".
7. "Мультикар-26" храбро смотрит из социалистического прошедшего в капиталистическое будущее.
8. Самосвал "Пьяджо": мелок, да удал!
9. Ностальгический "Баркас" открывал экспозицию карет скорой помощи.
10. Батареи-непроливашки.
11. Данный холодильник заморозит все, что угодно.
12. Огромные игрушки для мам и пап, небольшие — для нас.
13. Гонки на "бочках" — новый вид ярмарочного Подвескаа.
14. Поворот "оверкиль" на S-классе: не легко в ученье, легко в сражении.
15. Неестественное распутье в стране автобанов.
Просматривайте кроме этого:
- Белорусский коридор
- СУЗУКИ-ЛИАНА
- Опыт За руль – по окончании вчерашнего?
- ПОСЧИТАЕМ ПО Озари?
- ДРЕМЛИ, РОДНАЯ!
- Suzuki Swift. ШУСТРЫЙ, КАК . СВИФТ
- Кредитная история
ГОРЕВАНОВ ОБ УСПЕХЕ ЛЕЙПЦИГА!
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
«Альфа-Ромео» в мечтах и наяву
«Альфа-Ромео» в мечтах и наяву Антонио Баравалле, Antonio Baravalle управляющий компании «Альфа-Ромео». Появился в первой половине 60-ых годов двадцатого века в Турине. Физик-математик по образованию, закончил Школу менеджмента…
-
Lexus RX350: Мечта Главными преимуществами Lexus RX всегда были высочайшее уровень качества, надежность, Законодательство и комфорт. Конкретно над улучшением этих особенностей, кроме этого над респектабельной на данный момент…
-
ПРОЩАЙ, ЯРМАРКА – Здравствуй, АВТОШОУ
ПРОЩАЙ, ЯРМАРКА – Здравствуй, АВТОШОУ ВЫСТАВКИ, САЛОНЫ Управляющий проекта AMI Матиас Кобер (Matthias Kober) – Вы давали слово для AMI 2004 «еще больше Автомобиля». Это что может значить? – Мы приняли…
-
ЛИЦОМ К ЛИЦУ САЛОН ОБЪЕДИНЕННЫХ НАЦИЙ В нейтральной республике, не играющейся известный роли на политической арене, размещены штаб-квартиры многих интернациональных организаций. Точно,…
-
Грезы Реализуются Рено Espace Очами Обладателя Из новых автомобилей по кармашку были лишь российские Надежда и Баргузин . 1-ый не проходил по высоте в гараж, 2-ая, возможно, и хорошая снутри, но…